ахах, пиздец до чего довели себя, жадюги) сингл из колодути выпилили, но она все равно принесла им 500кк в первые 3 дня(нет бы радоваться блэт, потратили меньше, заработали столько же, но нет, мы еще сверху добавим охуевшие микротранзакции, которые так и просят игрока задонатить), как и любая другая часть до этого, у дестини там тоже херова туча игроков была еще до бесплатной раздачи, но инвесторы все равно "недовольны", вот в итоге ваше "недовольство" и анонс мобильной диаблы до чего довели
Не хочу оправдывать инвесторов, ибо их наличие хоть и дает большое бабло на большие проекты, но также многое и портит, но возможно у них могли быть причины для "недовольства"
Ибо с их точки зрения бабло не просто должно прирастать, а прирастать многа и быстра. Если оно не делает это в должной мере, причем в не самой надежной среде, как сфера электронных развлечений - то инвестор забирает бабло и инвестирует его во что-то другое, либо с больше доходностью, либо с меньшими рисками.
Отсюда и тысяча способов разработать дешевле и быстрее, а заработать побольше - сервисы (ибо вон, одни попробовали сделать сервис и их инвесторы остались в выигрыше, а значит здравствуй давление больших кошельков на руководство издателей ШОБ СДЕЛАЛИ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ ДАХОДНАСТЬ БИСТРА БЛЯ) и микротранзакции.
Так что тут не столько жадность, сколько банальный расчет - зачем зарабатывать меньше, если можно вложить деньги куда-то и зарабатывать больше. Или заставить объект инвестиций генерировать бабосы быстрее. Ну а за жанр такие люди, как правило, не болеют - для них все это сугубо абстрактные штуки.
ахах, пиздец до чего довели себя, жадюги) сингл из колодути выпилили, но она все равно принесла им 500кк в первые 3 дня(нет бы радоваться блэт, потратили меньше, заработали столько же, но нет, мы еще сверху добавим охуевшие микротранзакции, которые так и просят игрока задонатить), как и любая другая часть до этого, у дестини там тоже херова туча игроков была еще до бесплатной раздачи, но инвесторы все равно "недовольны", вот в итоге ваше "недовольство" и анонс мобильной диаблы до чего довели
Не хочу оправдывать инвесторов, ибо их наличие хоть и дает большое бабло на большие проекты, но также многое и портит, но возможно у них могли быть причины для "недовольства"
Ибо с их точки зрения бабло не просто должно прирастать, а прирастать многа и быстра. Если оно не делает это в должной мере, причем в не самой надежной среде, как сфера электронных развлечений - то инвестор забирает бабло и инвестирует его во что-то другое, либо с больше доходностью, либо с меньшими рисками.
Отсюда и тысяча способов разработать дешевле и быстрее, а заработать побольше - сервисы (ибо вон, одни попробовали сделать сервис и их инвесторы остались в выигрыше, а значит здравствуй давление больших кошельков на руководство издателей ШОБ СДЕЛАЛИ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ ДАХОДНАСТЬ БИСТРА БЛЯ) и микротранзакции.
Так что тут не столько жадность, сколько банальный расчет - зачем зарабатывать меньше, если можно вложить деньги куда-то и зарабатывать больше. Или заставить объект инвестиций генерировать бабосы быстрее. Ну а за жанр такие люди, как правило, не болеют - для них все это сугубо абстрактные штуки.