Индустрия игр фсо
13 599

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%

В онлайне уже около трёх тысяч человек.

В закладки

Согласно данным сайта Steam Charts, последним пиковым значением одновременных игроков в Artifact было чуть больше 3 тысяч человек, при том, что пик за всё время с момента релиза игры Valve — почти 61 тысяча.

Сравнить эти данные с конкурентами в жанре карточных игр невозможно, поскольку ни Blizzard, ни CD Projekt RED не разглашают подобные данные о своих Hearthstone и Gwent: The Witcher Card Game.

Если взглянуть на статистику Twitch, то на момент написания заметки за стримами по Artifact наблюдает чуть больше тысячи человек, что значительно меньше 36 тысяч у Hearthstone, но всё же больше 500 зрителей у Gwent.

Как столь низкий интерес со стороны аудитории повлияет на поддержку игры, пока неизвестно, однако Valve придётся что-то предпринять.

#artifact #valve

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "фсо", "author_type": "self", "tags": ["valve","artifact"], "comments": 285, "likes": 152, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36649, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 14:34:56 +0300" }
{ "id": 36649, "author_id": 109044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36649\/get","add":"\/comments\/36649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

285 комментариев 285 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Люди ожидали чего-то гениального

Ответить
32

Просто люди дебилы, у них IQ не хватает в Artifact играть...

Ответить
29

А я люблю обмазываться Артифактом и играть. Каждый день я хожу по воркшопу и собераю в корзину все говноскины для доты которые вижу. На два полных терабайта целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, запускаю компьютер, включаю Стим...ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм бустеров. Мне вообще кажется, что лутбоксы, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в отрицательные отзывы, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их.... А вчера в ресторане, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в магазин Стима, и оно прератилось в онлайн-дрочильни, инди, AAA, скидки, все из онлайн-дрочилен, даже небо, даже Аллах.

Ответить
4

Ну так то парень на скрине прав. Смешно как его тупые дизлайкают.

ХС шедевр

Тут я не согласен. Это не шедевр, а рандомрый казиныч для фанов Вова. В этой игре победит тот кто купит больше легендарок. Одни ДК чего стоят - бесконечные ресурсы.

И про разрабов гвинта правильно высказался.

Ответить
7 комментариев
3

Чувак написал пост для людей с IQ чуть выше 10, вот и получил. Нельзя так поступать с нежным и ранимым
Большинством на ДТФ, заминусят)

Ответить
2

Помню переписывался с этим дяденькой, который пытался мне чето-там втирать. Слава б-гу, артифакт провалился и дяденька обосрался с подливкой.

Ответить
1 комментарий
0

Если бы мозгов хватало, гарантирую, что и деньги бы нашлись :)

Отличный аргумент.

Ответить
0

Так захотелось найти эту новость и влепить чуваку минус.

Ответить
3

Там как раз остались 5% гениев.

Ответить
0

Незнаю таких людей , где о ней не слышал везде говорили о ней со скепсисом

Ответить
0

Ничего не ожидал от Габена.

Ответить
50

Печальная история регресса некогда великой студии.

Регресса? Я бы сказал неудачный эксперимент.

Ни о какой конкуренции с другими представителями жанра сейчас речь не идет.

Ну с каким-то pokemon go card games может и потягается

решится ли Valve кардинально что-то в ней поменять

В патче 1.2 уже была изменена философия игры. Добавили бесплатные паки и сделали ребаланс. Было что мертвому припарки.

что завышенные ожидания и невероятный хайп далеко не всегда идут на пользу игре.

Игру показали на ТИ 2017, после этого был год радиомолчания. Сами разработчики никакого хайпа не нагоняли, а релиз был просто с ознакомительным турниром. Явно НЕ САМАЯ хапанутая рекламная кампания, скорее наоборот.

И никто не может сказать, что же надо сделать Valve, чтобы их проект смог хотя-бы держаться на плаву.

Я скажу. Влить бабла.

Спасибо за внимание.

Ответить
13

Сами разработчики никакого хайпа не нагоняли

Кроме покупки кучи про-игроков, которые в один голос твердили про самую замечательную ККИ. :D
Но теперь почему-то перестали в неё играть!

Ответить
11

У тебя как обычно охуительного качества инфа, где пруфы, Билли? Кому платили? Почему Бульдог открыто на стриме сказал, что игра ему не понравилась, хотя он альфатестер? Вилат, факер, все говорили что игра не оч, кто кого покупал млять?

Ответить
21 комментарий
5

Покупали прям люто для МТГА, мне кажется Артефакт просто предложил сотрудничество, ну и многие потирая ручки согласились, ведь если взлетит, то у них преимущество будет.

Ответить
2

Страшнее не те, кто кричали о крутости артефакта, а те про игроки, которые остались. Некрофилия не лучшее занятие.

Ответить
3 комментария
1

Покупали не валв, а организаторы турниров, которые хотели получить себе новую площадку.

Ответить
11 комментариев
0

Ну там видимо как раз 3000 прошников остались

Ответить
2

Регресса? Я бы сказал неудачный эксперимент.

Это работает если помимо "эксперимента" ты делаешь еще и не "экспериментальные" продукты. Чет я их за последние N-лет не вижу.

Ответить
4

Steam. Они с него получают достаточно денег, чтоб поэкспериментировать.

Ответить
2

В целом всё так, кроме года радиомолчания. Там перед уже где то за месяц до релиза (что всё равно слишком мало) начали публикоать карты, рассказыыать о механиках, стримчики проводить. Ещё этот турнир устроили среди про игроков и все смотрели и охуевали, так как нифига не ясно было, а они уже играли на про уровне, что тоже не пошло в плюс.

Ответить
0

Уточню. Анонс в августе на ти17, после ти18 начались стримы. Так что даже больше года.

Ответить
1

"В патче 1.2 уже была изменена философия игры. Добавили бесплатные паки и сделали ребаланс. Было что мертвому припарки."
1. Философия игры? О чём ты? Добавили ранговые игры ( так как у игроков нет никакого мотиватора играть).Ну добавили они то, что должно было выйти еще на старте. Никакой философии они не добавили.
2.Дали халявные паки? Сколько? "Три" пака за первых 20 лвлов? (Ух, ну прям без перерыва фармить их можно ( 1 раз за твой аккаунт за первые пару часов) )
3.Ребаланс в платной ККИ по типу риал МТГ? Рили? Купил Акса за 500 -> его нерфанули -> ты "рад"?
"Я скажу. Влить бабла."
Куда его влить? Тут игру в целом менять надо, а не бабла вливать.
Он еще в своих 5% живёт только потому, что на "world" турике Габен обещает кучу бабла, без этого оно мёртвое.
Они его на телефон хотят, смешно, счас бы оптимизиовать под телефон с убер накрутками, чтобы половина телефонов не тянула, перегревалась и быстро садило зарядку, ну рили, счас бы бесконечность юнитов на столе листать + листать три лайна, на телефоне, я когда хс сворачиваю, разворачиваю, оно подвисает, а тут три лайна листать ( да, оптимизировать это можно, но рили, оно же железа будет требовать)

Ответить
0

1. Философия игры? О чём ты?

Дали халявные паки

Ребаланс в платной ККИ

Я об этом. Как бы философия была в том что это обычная ККИ просто на экране, а в итоге стала обычной цифровой. В этом была вся смена философии.

Ах да, не забудь __бесплатно__ внести изменения в игру, анализатор ты мой.

Ответить
1 комментарий
0

Чет покемоны нормально живут что физические карты что виртуальыне

Ответить
13

Люди ожидали чего-то гениального

Когда это они ждали? Видимо, я пропустил. Еще когда на инте анонсировали артефакт (тогда был период, что все, кому не лень, делали кки), публика освистала вальвов.

Ответить
0

тогда еще был период

Не тогда, а пару лет до. :D

Ответить
1

Альфа гвинта вышла в 16 году, TES Legends - 2017

Ответить
3 комментария
13

завышенные ожидания и невероятный хайп не идут на пользу игре

Artifact

ожидания и невероятный хайп

Ответить
0

Вайфу из "Нагатаро-сан".

Ответить
2

Да у него и ава оттуда же )

Ответить
7

Гениальная игра, просто никто не понял замысла разработчиков.

Ответить
38

замысел в том чтобы грести бабло лопатой?

Ответить
6

Не повторю той же ошибки - САРКАЗМ.

А так, да, разработчики планировали грести кучи бабла, но что-то пошло не так (всё).

Ответить
1 комментарий
0

Боже, да это гениально!

Ответить
0

Это бизнес детка)

Ответить
2

как раз все и поняли...

Ответить
4

Люблю эти "новости" и злобных комментаторов в них. Скриншот сделан только что.

Ответить
13

И? Тоже самое, только выбран другой период.
40 минут назад все еще играли 2700 человек, а пик в сутки все еще 3300.

Ответить
0

Изначально статья называлась "онлайн артефакта упал ниже 2к". Нормальный такой лживый кликбейт

Ответить
4 комментария
10

Не ну это совсем меняет дело

Ответить
9

Купил на старте. Сейчас играю с удовольствием. Кроме первоначальной покупки потратил 0 руб. Играю в драфт, который по мне интереснее чем констрактед либо в ивент, если лень колоду драфтить. Играть в призовую за билеты не вижу смысла, т.к. приз - наборы, которые опять таки нужны для констрактеда, в который не играю.
Нравятся коровские механики - 3 линии, герои, которых одеваешь и качаешь, визуал.
Не хватает нормальной статистики по своим играм и повторов. Рейтинг, добавленный в патче суховат - просто число от 1 до 75.
Считаю, что основа у игры очень хорошая, надо просто продолжать расширять её вглубь и вширь.

Ответить

Комментарий удален

4

Да даже L4D3 и TF3 было бы куда лучше вот этого.

Ответить
0

Вместо L4D3 у нас будет WWZ.

Ответить
7 комментариев
0

ага, но только годный сингл + онлайн.

Ответить
5

Это карты какие то? Кто вообще в это играет?

Ответить
2

hearthstone одна из самых популярных игр. Так что..

Ответить
4

А Егор Крис один из самых популярных певцов

Ответить
1 комментарий
1

Ну конкретно в это, как видишь, почти никто.

Ответить
1

кто играл,что не так с игрой?жесткий донат?

Ответить
4

"Долгие сессии. Шаг в сторону - плоти. Нельзя вернуть деньги за игру."
Все на что жаловался знакомый.

Ответить
0

Авторитетно заявляю, Ваш знакомый долбоеб.

Ответить
3 комментария
1

Так если он открыл паки, то нельзя, до открытия паков можно.

Ответить
20 комментариев
1

Я бы так сказал - жесточайший . Проблема игры в корень охеревшей системе монетизации .

Ответить
3

Охеревшая система монетизации: все существующие карты, можно купить по цене одной колоды для MTG Arena.

Ответить
1 комментарий
1

Лично мне не понравился визуальный стиль, тот же арт Гвинта выглядит дороже всего Артефакта. Очень много рендома, катки бывают уж слишком затяжными, а опыта за них дают мало, бывает играешь минут 20, противник сдается, тебе потом 8 опыта дают, а для следующего лвл тебе еще 1200 надо)) Ну и на фиг в это играть, никакого стимула.

Ответить
2

Нашел с чем сравнивать, лол. У гвинта лучший арт среди всех ККИ. Лучше просто нет.

Ответить
9 комментариев
1

Сидишь играешь бесплатные режимы пока не надоест. Захотел - можешь принять участие в ежедневном турнире, заодно и заработать можно.

Стоимость всех карт в игре < 100$

Халявишь паки и билеты для участия в платных режимах, где можно выиграть дополнительные паки и билеты.

Игра сложнее ХСа, рандом есть, но заложен в основных механиках и хорошие игроки спокойно от него играют.

Средняя продолжительность одной игры от 10-20 до 40 минут.

Ответить
0

В донатных режимах донат нужен (хотя сейчас ВСЕ карты можно купить меньше чем за 100$), но драфт режим интереснее все равно, а он есть бесплатный полностью.
Там проблема в том, что нет мотивации играть. Ну то есть ты поиграл, часов 20-50, и после надоедает и все. Нет ни рейтинга, ни турниров внутриигровых, ничего, дрочишь драфт ни за что.

Ответить
0

Долгие матчи. Больше проблем нет. Еще есть проблемы с балансом, если играть констрактед, но все просто играют драфт.

Ответить
0

В драфте многовато рандома. В констрактеде маловато разнообразия. Глупые рейтинги вместо адекватного прогресса игрока. В целом кор механика игры больше разочаровывает игрока, чем радует.

Ответить
2

Сами котлеты сказали что монетизация нормальная как же так

Ответить
2

Да монетизация норм. Другое дело, что никому оно особо не сдалось. Для казуалов слишком сложная (3 линии держать. Некоторые с одной то еле справляются), для любителей соревновалки наоборот слишком мало соревновательных элементов. Плюс хайп по ККИ в целом начал спадать

Ответить
4

То есть покупать игру за определенную сумму а потом еще докупать картишки, помню у одной котлеты брали интервью и он сказал что в той же Мтг сложней деку собрать и поиграв МТГ я могу с увереностью сказать что можно его слать куда подальше, я половинну топовой деки собрал тупо делая дейлики при всем этом я не умею играть драфты

Ответить
7 комментариев
1

1. Valve не виновата в идиотском хайпе до релиза ("убийство Hearthstone" и подобный бред).
2. Артефакт даже на стадии концепта был рассчитан только на хардкорных игроков. Казуалу нереально рассчитывать варианты на трех мини-столах сразу, тем более, что можно играть карты с одной линии на другую.
3. Если принять во внимание п.2, то монетизация в игре нормальная! Хардкорные игроки ККИ привыкли, что карты не дают бесплатно, и не протестуют по этому поводу.
4. Значение рандома в игре не только не повышено, а даже НИЖЕ, чем в большинстве других ККИ, что легко доказывается математически. Здесь в колоде 3 копии каждой карты в колоде из 40 карт, причем даже герои приходят не случайно!
5. Valve не виновата, что вы (или ваши друзья) не входят в целевую аудиторию игры.

Очень во многом Valve-таки виновата. Например, в релиз была выпущена очень "сырая" версия игры, с ужасным балансом и недостаточно проработанным метагеймом. Взаимодействие между игроками не просто плохое, а отвратительное: сделал вражескому герою Silence - и он больше никаких карт сыграть не может. Однако, как вы видите сами, реальные проблемы игры могут понять только специалисты.
Я отношусь к Артефакту как к ранней альфе, которую зачем-то выпустили вместо релиза. Если Valve возьмется за ум и исправит проблемы, свою нишу игра все равно займет.

Ответить
3

"Valve не виновата в идиотском хайпе до релиза"
Что-то я не помню, чтобы эта игра вызывала хоть какой-то интерес.
На анонсе поулюлюкали, освистали и забыли.

Ответить
0

Ну что вы. Я лично видел несколько личностей, вторгавшихся в любое обсуждение ККИ с криками: "вот Артефакт выйдет, и всем вашим игрушкам конец!" :)

Ответить
1 комментарий
0

Боюсь что текущее положение и есть их ниша.

Ответить
0

Едва ли они рассчитывали именно на это :)

Ответить
2

Ну, при всех своих огромных ресурсах, современный Валв показывает свою организационную и творческую немощь.

Ответить
0

А зачем напрягаться? Бабло и так рекой течёт.

Ответить
0

Гейб - НАКАЗАН!

Ответить
9

Коммьюнити жестко наказало Гейба! ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ответить
0

18+ и без смс

Ответить
0

я бы глянул
хотя бы за HL3

Ответить
0

Тоже мне новость. Напомните-ка про онлайн Lawbreakers

Ответить
4

Она закрылась. Сервера отключены.

Ответить

Комментарий удален

1

Очень жаль что так получается. Судя по геймплею игра сделана великолепно! Более того, она содержит в себе очень крутые механики, по типу трех полей боя.

Надеюсь ситуация с такой специфической монетизацией решится в ближайшее время

Ответить
1

Уникальность механик не делает их "крутыми". Сложность ради сложности = глупости. Да и карточные игры в принципе строятся на нагромождениях простых механик, а не вот этом вот пореве.

Ответить
0

Ну да, осталось прихуярить монитор, чтобы игра как можно больше крутой была.

По факту в ККИ сложно соблюсти соотношение сложности и интересного геймплея. Артифакт вот не смог

Ответить
0

очень крутые механики, по типу трех полей боя

Я слышал жалобу как раз на это, так как "слишком долгая" игра получается.

Ответить
0

К сожалению, не играл, могу лишь как обывала судить со стороны. Мне со стороны показалась идея интересной

Ответить
0

Рано ещё игру хороните, имхо.

Ответить
0

Что еще остается делать с трупом... Только хоронить.

Ответить
1

Это ещё не совсем труп, учитывая, что игру могут перекроить.

Гвинт три раза переделывали и Артефакт переделают.

Ответить
6 комментариев
1

Да

Ответить
0

Я бы не назвал это печальной историей регресса. Это просто наглядный пример того почему HL 3 скорей всего никогда не выйдет. У писателей есть термин "заложник своего романа" он обозначает авторов которые создают мощное произведение которое вызывает огромный успех, у них пояаляется толпа фанатов, море денег все ждут еще шедевров из их пера, а они перестают писать, ибо не могут превзоити свое же творение.

Ответить
0

При чем тут ХЛ и Артефакт? Кого артефакт должен был превзойти? И притензии в первую очередь не столько к механике игры, сколько к донату и контенту.

Ответить
1

Люди с которыми я общался ждали от Артефакта не простой карточный игры, а откровенния! А вышла просто хорошая ККИ, ну еще и кучей доната.

Ответить
6 комментариев
0

Это конечно верно, но ты же понимаешь, что артефакт делали скорее всего уже совсем другие люди, которые не имеют прямого отношения к созданию хл1-2.

Ответить
–2

Конечно, но я вот не думаю, что простого обывателя волнует кто теперь делает игры в валве. Ведь не секрет, что любая игра от валве должна быть лучше всех, что-то привносить новое. Как дота 2 и кс.

Ответить
0

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о том как Габен пытался открыть еще одно казино для школьников.

Ответить
1

Угу

Ответить
1

А в "дурака" и "пьяницу" до сих пор играют

Ответить
1

Шансы ещё есть, вспомните ксго на релизе

Ответить
1

Помер Максим да и хрен с ним.(с) народная мудрость. :D

Ответить
–4

Артефакт играется как карточная дота, но разве дотеры способны играть в карточные игры? Этот просчет дорого им обошелся

Ответить
2

Забавный факт что дота(ну или лол, я не против) сложнее большинства игр

Ответить
–4

Ничего страшного в том чтобы быть дотером нет, вы тоже люди в конце концов.

Ответить
6 комментариев
0

Соглашусь, хотя в доту и лол ни разу не играл)

Ответить
–2

Минуточку! за эту хрень ещё и ПЛАТИТЬ предполагалось?

Ответить
–1

Более того, постоянно вливать деньги

Ответить
0

Нда. Жаль что так все вышло.
Ждал хорошую игру, в интересном (мне) сеттинге доты. Получил дикую дрочильню (матчи по 40 минут, игра на 3-ех досках) да еще и с глубоким, таким, донутом. Может ее конечно и реанимируют в какое-нибудь fp2.

Ответить
1

Какой у доты сеттинг? Вальв за почти десятилетие так и не удосужились прикрутить к своему главному проекту хоть какие-то зачатки лора. "Герои доты" — это просто разукрашенные соломенные чучела.

Ответить
1

зачатки лора

Спасибо, не надо никаких початков. Пусть занимаются тем, чем занимаются. Я прихожу в доту за геймплеем, а не чтобы читать кто кого предал, откуда родом и т.д.

Ответить
1 комментарий
0

Как скажешь. В сеттинге доты, значит во вселенной доты. Твое право считать что у доты нет ЛОРа.
Как раз таки его проработка и разъяснение была одна из причин, для меня, ждать артефакт.

Ответить
1 комментарий
0

Мне три доски понравились, как раз они прибавляют вариативности, дают простор для маневра.

Ответить
0

дрочильню убрали с таймером, средние игры по 15 минут теперь в драфте

Ответить
0

да подождите, анонсируют турнир за лям и все побегут играть

Ответить
1

Ну да. А как поймут, что в нем могут участвовать ЗБТшники, у которых опыт в игре на два-три месяца выше любого игрока, так и получится, что турнир для своих

Ответить
0

как будто в доте это повлияло

Ответить
2 комментария
0

Думаешь, за то время, что игра релизнулась, научиться играть нельзя было?

Ответить
2 комментария
0

Без скинов Азимова не побегут.

Ответить

Комментарий удален

0

Печально, что вальве ошиблись с монетизацией. Игра даже мне понравилась по стримам, но я и в херстоун не смог играть изза доната, а в это и подавно

Ответить
0

Попробуйте Етернал или ТЕС легенды. Вполне живые ККИ без влияния доната. Особенно хороша исполнена Етернал, жаль издателя крупного нет

Ответить
0

Что за Етернал? Если не сложно ссылку на что-нибудь. Просто первый раз слышу.

Ответить
4 комментария
0

🤔

Ответить
0

Автор, а автор, а что ты скажешь про то, что пиковый онлайн больше? Даже сейчас больше 2к игроков. К чему эта не подкрепленная данными вырезка?

Ответить
0

Тут про минимальный онлайн.

Ответить
0

Но минимальный онлайн может быть и того меньше, и в других играх, часовые пояса, работающие люди и тд.

Ответить
7 комментариев
0

Клиффи Би, двигай свою игру, у нее скоро будет компания!

Ответить
0

Откровенно говоря. Это было предсказуемо еще до релиза.

Ответить
0

Ну шо Найман как там дела?

Ответить
0

Полнейший провал и денег своих не стоила.

Ответить
0

Купил, поиграл и понял что лично меня оттолкнуло - сеттинг нужен был не дотовский - дольше бы продержалась.

Ответить
0

Сырая игра, ужасная монетизация, графика не на всякого на любителя.

Ответить
0

Если честно не думаю, что Валве сильно расстроились. Потому сам продукт, по факту, весьма качественный. Возможно они сделают его по итогу условно бесплатным и ситуация станет чуть лучше, но моё мнение что сейчас сами картонки народу не сильно интересны, вот и всё. Поэтому нет смысла ждать сотен тысяч игроков, я думаю.

Ответить
0

настало время для F2P?

Ответить
0

Свенокоин жалко

Ответить

Комментарий удален

0

К сожалению тут ф2п не сильно бы помог, даже со старта. У игры проблема в том что там сейчас нечего делать - дрочить ранг и все. Нормальной системы наград нет, есть только призовая игра в которой шанс лузануть вполне большой и если много проигрывать, то в итоге не сможешь больше ничего заработать пока не купишь билеты. Есть конечно награды за уровень сейчас, но этого мало

Ответить
0

Сейчас больше всего интересна статистика по МТГ: Арене на самом деле.

Ответить
0

Вообще-то,онлайн упал уже ниже 2к.

Ответить
0

Ну если Габен не придумает с политикой раздачи карт то игра в принципе умрет.

Ответить
0

Вот уж кого совершенно не жалко,так это разрабов забивших на свою фанбазу.

Ответить
0

Смотря на этот скрин хочется просто улыбаться

Ответить
0

ну в гвинте и хеарстоуне, скорее всего довольно хороший онлайн, очень быстро ищет катку

Ответить
0

Ещё сутки, и Гейб будет торговать зеленью у перона.

Ответить
0

Игра мало кому была интересна, как впрочем и гвинт. Самую большую долю игроков съел ХС, остальные расзбрелись по разным ККИ. Та же сверхпопулярная в реале мотыга уже очень долго и мучительно пытается забраться в сеть и там фармить золото, выходит плохо. Артифакт - комплексная игра с кучей наворотов, о которой не слишком много информации, а порог вхождения высок. Даже думать не надо было что она приобрет сколь либо высокую популярность.

Ответить
0

скоро тесл догонит

Ответить
0

Норм, на уровне Батлрайта. 😆

Ответить
0

Ну игра неплохая. наиграл 60ч и она вполне отбила свои деньги

Ответить
0

Вообще в вольво так-то не дурацки сидят и мне кажется, что они запустили так называемый в индустрии «софт-ланч»: нагнали трафика из реальных игроков (а не представителей про-сцены, они скорее тестили баланс), чтобы проверить, как игра работает и не работает, получили в итоге набор выводов. Что по моему мнению они изменят в первую очередь:
1. Переход на ф2п, с наградой игрокам «первой волны»
2. Хороший тутор(может даже сюжетный режим) для новичков
3. Улучшат награды за каждодневный вход
4*. Возможно как-то повлияют на маркет, может уберут совсем (но может и нет)
В общем надо смотреть на изменения в ближайшие 3 месяца

Ответить
0

А какой примерно онлайн в сердце камня, совсем нет инфы? Просто интересно, там есть постоянный миллион человек или нет?

Ответить
0

Народ, поигравший в Артефакт - как она в сравнении с MTG Arena?

Ответить
0

Кажется валв ошиблись, и дотеры оказались немного умнее, чем они предполагали.

Ответить
0

Если бы они не сделали изначально "Double Pay to Win" то все было бы нормально.

Ответить
0

Жаль Gwent, он оч годный.
Жаль игроков, они не играют в Gwent.
Жаль мобильный рынок, Gwent ещё не вышел на мобилках.
Жаль себя, не заходил в Gwent уже два месяца, ведь есть R6:Siege!

Никакой связи, знаю, но Siege килит большую часть свободного времени.

- - -

P.S. Thronebreaker (сюжетка Gwent'а) обязательно купите/пройдите, ради сюжета, выборов и их последствий. Написано и выполнено на топовом уровне. Хотя бы на минимальном уровне сложности, если не интересны картонки. Да и русская локализация там, в кой-то веки, шикарная.

Ответить
–1

Зачем вообще нужен этот пост? Как будто и так все не знают, что там все плохо

Ответить
–1

Не запускал после 2 дня с момента покупки. По итогу ушёл в минус где-то на 500 рублей. Ну да ладно. Надеюсь летом дадут скидку на батл пасс владельцам артефакта, чтобы хоть как-то извиниться за этот высер.

Ответить
–2

Сделать бесплатной, сделать одно поле... постойте, это же получится HS в декорациях Доты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления