Привет! Вакансия по прежнему открыта, ссылка на неё здесь - https://hh.ru/vacancy/29075419 По процессам всё описано верно - общение с HR, тестовое задание, общение с командой, финальное интервью со мной и продюсером. На механическую, репетативную и в целом нудную работа делаем акцент так как люди идут в геймдизайнеры, чтобы творить миры, быть кодзимами и пр, чтобы не тратить время человека и стараемся "приземлить"
Далее по претензиям Александра: 1. "им плевать на то, что вы за человек" - мы проводим 3 этапа интервью, совокупно это 2-3 часа общения с человеком для проверки hard и soft скиллов , что на мой взгляд протировечит данному утверждению. Мы стараемся максимально хорошо понять человека, ведь команде с ним работать. 2. Особенно 1С не нравится фраза «хочу вырасти как профессионал» - у нас есть задача собрать команду на долгие годы, задача моя и продюсера проекта растить каждого как профессионала. Возможно путаница вызвана тем, что мы делали акцент на том, что нам нужен человек на данной должности минимум на год 3. Разговор был очень недружелюбный и странный - не вижу своей задачи в проведении дружелюбных и милых бесед, каждое интервью это время для работодателя и потенциального сотрудника понять подходят ли они друг другу, а не первое свидание юноши и девушки 4. Мне обещали дать ответ в течение суток, но, конечно, его я так и не получил - по моей информации встреча была 17 декабря, отказ мы написали 20 декабря. Прошу прощения за задержку с ответом 5. Связан ли отказ с моей позицией по Крыму? Об этом можно только гадать - если это не шутка, а серьёзный вопрос, то я не запомнил ваше отношению к Крыму. Отказ безусловно никак с ней не связан. Суть именно в soft скиллах
Готов ответить на ваши вопросы про HR, отдельно прошу не путать игровое направление 1С с Фирмой 1С :)
Привет!
Вакансия по прежнему открыта, ссылка на неё здесь - https://hh.ru/vacancy/29075419
По процессам всё описано верно - общение с HR, тестовое задание, общение с командой, финальное интервью со мной и продюсером.
На механическую, репетативную и в целом нудную работа делаем акцент так как люди идут в геймдизайнеры, чтобы творить миры, быть кодзимами и пр, чтобы не тратить время человека и стараемся "приземлить"
Далее по претензиям Александра:
1. "им плевать на то, что вы за человек" - мы проводим 3 этапа интервью, совокупно это 2-3 часа общения с человеком для проверки hard и soft скиллов , что на мой взгляд протировечит данному утверждению. Мы стараемся максимально хорошо понять человека, ведь команде с ним работать.
2. Особенно 1С не нравится фраза «хочу вырасти как профессионал» - у нас есть задача собрать команду на долгие годы, задача моя и продюсера проекта растить каждого как профессионала. Возможно путаница вызвана тем, что мы делали акцент на том, что нам нужен человек на данной должности минимум на год
3. Разговор был очень недружелюбный и странный - не вижу своей задачи в проведении дружелюбных и милых бесед, каждое интервью это время для работодателя и потенциального сотрудника понять подходят ли они друг другу, а не первое свидание юноши и девушки
4. Мне обещали дать ответ в течение суток, но, конечно, его я так и не получил - по моей информации встреча была 17 декабря, отказ мы написали 20 декабря. Прошу прощения за задержку с ответом
5. Связан ли отказ с моей позицией по Крыму? Об этом можно только гадать - если это не шутка, а серьёзный вопрос, то я не запомнил ваше отношению к Крыму. Отказ безусловно никак с ней не связан. Суть именно в soft скиллах
Готов ответить на ваши вопросы про HR, отдельно прошу не путать игровое направление 1С с Фирмой 1С :)