SuperData: цифровые продажи игр и интерактивных медиа выросли в 2018 году на 13% благодаря успеху Fortnite

Игра Epic Games заработала 2,4 миллиарда долларов за прошедший год.

В закладки
Аудио

Аналитическая фирма SuperData поделилась данными за 2018 год, а также прогнозами на 2019-й. Доходы рынка игр с цифровых продаж продолжают расти, и в текущем году должны преодолеть отметку в 118,2 миллиарда долларов. В 2018-м выручка видеоигровой и медиа отрасли с «цифры» составила 119,6 миллиарда, из которых только на Fortnite пришлось 2,4 миллиарда долларов.

Аудитория зрителей, смотрящих ролики про видеоигры, составила 850 миллионов, а стример Тайлер Ninja Блевинс стал самым популярным ведущим канала на Twitch — его видео в совокупности набрали больше 218 миллионов часов просмотров.

Конкретно на цифровые продажи видеоигр в 2018 году пришлось 110,7 миллиарда долларов выручки. Из них 61,6 миллиарда — на мобильные игры, 35,7 миллиарда — на ПК и 12,7 миллиарда — на консоли.

На бесплатные тайтлы пришлось 80% выручки в 2018-м. Рынок Азии принёс 62% доходов с free-to-play игр, а на Европу и Северную Америку приходится около 80% доходов с продаж полноценных (премиум) тайтлов.

В топ-10 самых доходных игр вошли PUBG (1,035 миллиарда долларов), FIFA 18 (830 миллионов) и RDR 2 (732 миллиона долларов).

В рейтинг бесплатных игр вошли Fortnite, Honour of Kings, League of Legends и другие тайтлы.

Оборот рынка киберспорта составил 1,2 миллиарда долларов, а технологии дополненной и виртуальной реальности принесли в совокупности 6,6 миллиарда в 2018 году.

#деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 49, "likes": 25, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36869, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 15:37:39 +0300" }
{ "id": 36869, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36869\/get","add":"\/comments\/36869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

FIFA 18 (830 миллионов)

лутбоксы новые за пару месяцев сделать и пойдет
RDR 2 (732 миллиона долларов)

несколько лет кранчей

Ответить
2

Отыграются на донатах в онлайн)

Ответить

Комментарий удален

12

двигает индустрию

Игорную, но не игровую.

Ответить
3

Только не в ту сторону.

Ответить
5

А какая сторона «та»?

Ответить
9

Другая.
Проблема не в самом Fortnite. В ней нет ничего плохого.
Проблема в том, что теперь все хотят свои батлрояли / игры-сервисы, которые просты как 2 копейки, но будут генерить тонны бабла с минимумом (как некоторым кажется) прикладываемых усилий и вливаний бюджета.

Ответить
2

Рано или поздно это прекратится, как и любая эпоха в играх, надеюсь, это произойдет скоро и это канет в лету, как и мобильный гейминг, который делает, по сути, то же самое.

Ответить
2

Только если люди перестанут плодиться и текущие школьники дорастут до 30летних олдфагов фанатеющих по синглам.

Ответить
1

Ну, если без жертв не обойтись, то что поделать :)

Ответить
0

Да сиди играй в первую/вторую Дьяблу и получай удовольствие с неё. А то покупаете игру за игрой и вечно ноете что она не айс.

Ответить
0

Нет. Тенденции игр как раз в том что играют зрелые люди у которых нет свободного времени. Стыдно но не прошёл ни ведьмак ни фол-4 хотя купил. Зато в пубг набегал за два года 300 часов. Потому что в него можно сесть поиграть выходные и забить на неделю-другую. А прохождение открываешь и уже не помнишь что к чему. Поэтому сессинки и онлайн к сожалению надолго, они как сериал удобнее в потреблении. 30 минут перед сном и збс. С мобилками такая же история. Телефон всегда с собой достал - поиграл. Хотя я на нем и не играю лично :)

Ответить

Комментарий удален

0

Проблема в том, что теперь все хотят свои батлрояли / игры-сервисы

А до этого хотели свой Day Z. И так далее. Это стандартная ситуация.

Ответить
0

А какая сторона «та»?

Игровой Коммунизм!

Ответить
0

Я бы сказал "толкает" )
...
В пропасть (

Ответить
1

Объясните блять, кто покупает игры на мобилках?

Ответить
3

Я, например.

Darkest Dungeon
Night of the Full Moon
Wandering night

Очень приятно играются )

Ответить
1

Darkest Dungeon сейчас на каких мобилках доступна?

Ответить
0

На iPad только она есть, увы (

Ответить
1

banner saga
monument valley
donut county

Ответить
0

И ты хочешь сказать, что за все время больше потратил на мобилки чем на пеку/консоль?

Ответить
0

Я хочу сказать, что мобилки есть у большего числа людей, чем пеки и консоли.

Ответить
0

Но далеко не большее число людей играет на них. Или основную аудиторию как раз и составляют те самые, которых я вижу в метро, играющих три в ряд?

Ответить
3

как мне кажется процентов 90 донатят в условно бесплатных мобильных играх

Ответить
1

Мамка твоя.. ахахаха.
Если серьезно, то именно всякие мужчины и женщины почтенного возраста ранее ни во что не игравшие, но неожиданно для себя обзаведшиеся смартфонами.

Ответить
1

Нет ничего плохого в покупке мобильный игр. Зачастую они позитивно отличаются от своих free-to-play собратьев, которые и приносят такие деньги.

Ответить
5

Эпики молодцы таки

Ответить
3

Следующим будет VR Chat Battle Royale, вот увидите.

Ответить

Комментарий удален

1

VR DTF, тоже можно.

Ну вот Фортнайт бесплатная, садит всех на свою мультяшную иглу, а потом люди тратятся на косметику. Сейчас пиком развития идеи социального взаимодействия онлайн есть ВР чат. Если его переделать с нуля и толково, добавить какой-нибудь типовой геймплей, то монетизация на косметике побьёт просто баснословную сумму.

Конечно, вр сеты не так уж распространены, но есть возможность играть без них, и мультиплатформа, все дела. В мобилах есть камеры и гироскопы, это уже много.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кто сказал про ВР чат?

Ответить
1

Эпик геймс должны быть пипец как благодарны PUBG - игре, которая популяризовала жанр батлрояля

Ответить
0

И тому, что Грин делает игру на UE, а не любом другом движке.

Ответить
0

А что б изменилось, делай он ее на Unity или каком-нибудь CryEngine?

Игра стала б внезапно лучше?

Ответить
1

эпики бы меньше денег получили, а так за лицензию движка получают бабло

Ответить
0

Игра лучше бы может и не стала, но у эпиков было бы куда меньше тузов в рукаве.
Они же даже судились из-за этого.

Ответить
0

До суда ж дело вроде не дошло?

Ответить
1

Ну тем не менее, ситуация как минимум мутная.
Батл рояли были и до этого, но Эпики зашевелились только после успеха пубга, который делался на их движке и по сути они его и помогали делать. Совпадение? Не думаю.

Ответить
0

потому что успех пабга был знаковый, все ломанулись делать баттл рояли, не только эпики

Ответить
0

А эта фигня как в топ попала?

Ответить
1

после 200 часов в марио карт 8 не понимаю как в это дерьмо можно играть и получать удовольствие

Ответить
0

Монстр страйк с z$? это склько?

Ответить
0

На самом деле могу сказать, что именно на этих праздниках я заленился и купил игру по акции в электронном виде. Просто было дико лениво искать человека, покупать с рук и т.д. Обычная моя внутренняя жаба легко побеждает, но тут видимо объелась салатов.

Ответить
0

Кто-то лишился ДЕВСТВЕННОСТИ??? Давно пора.

Ответить
0

Ну нет, я покупаю регулярно. Просто именно сейчас цифра победила.

Ответить
0

"35,7 миллиарда — на ПК и 12,7 миллиарда — на консоли" - Кто там говорил, что ПК-гейминг мёртв???
Лидерство мобилок просто - Incredible и всё благодаря азиатам с их коммунистической партией.
Купить комп стоит больших денег и тут либо идти в интернет-салон либо купить смартфон или планшет и играть с него.

Ответить
0

Все же лучше смотреть Premium PC и Console. На консолях такого засилия ftp нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления