Индустрия игр Oliver Hampton
10 249

Почему Epic Games Store хочет легализовать «чемоданы»

Программа Support-A-Creator от Epic Games Store позволяет при покупке вводить имя стримера/блоггера, который посоветовал вам игру, в результате чего создатели контента будут получать процент с продаж (минимум 5%).

В закладки
Аудио

И в этом и заключается проблема. Получается, что чем больше копий игры продано, тем больше денег получит контентмейкер, ему становится выгодно не честно высказывать свое мнение, а рекламировать игру. Причем чем больше завышение оценки, тем больше будет прибыль.

Если на стримах зрители еще могут посмотреть на геймплей, то в игровых ревью им приходится полностью полагаться на слова обзорщика. Причем не у всех в подписках есть каналы, мнению которых можно доверять.

Казалось бы, ведь и раньше были продажные блоггеры и журналисты. Да, но раньше все вопросы касательно оплаты обсуждались с пиар-менеджерами, а в Epic Games Store этот механизм будет поставлен на поток. Более того, пиар-менеджеры писали только более-менее известным людям, а чтобы получать деньги с Support-A-Creator, достаточно иметь 1000 подписчиков. Конечно, возможно таким обзорщикам быстро перестанут доверять, но опять же, они есть и сейчас, и кто-то их смотрит.

Для Epic Games Store выгодно превращать блоггеров и стримеров в пиар-отдел, потому что магазин тоже получает процент с продаж. В итоге все, кто получает деньги с игры, остаются в плюсе от этой программы. Но о пользователях в этой ситуации, кажется, никто не подумал.

UPD. Про рефанды и репутацию:

Существует довольно большое количество средненьких игр, которые не настолько плохи, чтобы после первого же часа возвращать потраченные на них средства. Если условный обзорщик на пару баллов завысит оценку такой игры, то его репутация сильно не пострадает, и деньги из-за возврата игры он не потеряет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Oliver Hampton", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 303, "likes": 164, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37559, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jan 2019 11:44:12 +0300" }
{ "id": 37559, "author_id": 97342, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37559\/get","add":"\/comments\/37559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

303 комментария 303 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
117

Support a creator даёт контентмейкеру реферальную ссылку, по которой он получает процент с __любой__ покупки в магазине.
Нахуя стримеру рекламировать говно, чтоб потерять аудиторию, если он может точно так же рекламить хорошие игры и получать прибыль с них?

Но нет, надо просто на ровном месте похэйтить эпик, которые пилят охуительную инициативу для игроков и контентмейкеров.

Ответить
–9

Кроме стримеров есть обзорщики, я говорил приемущественно про них(и в посте об этом написано, если что). И обзорщики как раз не могут говорить только про хорошие игры.

Ответить
44

А что мешает обзорщику сказать "игра хуита, лучше купите вот эту заебатую, на которую я уже пилил обзор, вот тут ссылка"?

Ответить
12 комментариев
9

Слушай, вот пошел ты и купил игру, которую тебе прорекламировали. А она ужас полный. Ты пойдешь потом снова смотреть, что там этот стример делает?

Ответить
1 комментарий
8

Вы из 2009 пишите?

Ответить
2 комментария
5

Кто адеквата выпистил? Мы тут эпик стор хейтим, давайте без этого.

Ответить
2

Я добавлю к вашим словам, что не реферал дают, а можно при покупке игры указать имя стримера. Тогда часть денег уйдет ему.
Об этом Сергей рассказывал в спец. выпуске Завтракаста

Ответить
–1

Об этом Сергей рассказывал в спец. выпуске Завтракаста

Завтракаста

Негоже людей в помойку тащить. Галенкин все рассказал несколько раз в Как Делают Игры.

Ответить
1 комментарий
1

Именно так и будет работать обратная связь.

Ответить
76

Сейчас платят втихую - это нормально, а как только будут платить в открытую, так всё, мир изменится, солнце начнет вставать на западе, с неба прольется кровь и кругом все обзорщики будут врать. Сейчас то они тоже так делают за бабло, но это сейчас, а будет то еще хуже. Автор просто паникер какой-то, взяли существующий порядок вещей, переименовали его и он относится к этому как к чему-то новому и доселе невиданному, что переменит порядок дел в индустрии

Ответить
27

У некоторых персон с появлением новостей про ЭГС разыгралась паранойя что кто-то покусился на их значки в стиме, а значит надо включить бовую тревогу и всеми силами дискредитировать магазин который толком еще и не релизнулся. Глупенькие не понимают что порешать может только рынок а не мемы и срач в каментах. Ну и не понимают что никто на их стим-божка не покушается на самом деле.

Ответить
0

Я думаю, это просто хейтер Epic Games Store. Ему всё что делает Epic плохо.

Ответить
7

А что Epic делает хорошего кроме UE и фортнайт? Они же не поступают как Uplay, Origin или Gog, т.е. выпускают игру параллельно с другими магазинами. Нет, они покупают эксклюзивность проекта не оставляя пользователям выбора. Та же поддержка контентмейкеров большинству игроков не особо нужна. А каких-либо конкурентных преимуществ по сравнению с тем же стимом( если говорить про преимущества именно для пользователей) они не предоставляют.

Ответить
11 комментариев
108

ему становится выгодно не честно высказывать свое мнение, а рекламировать игру.

Есть такая вещь, как репутация.

Ответить
92

Скажи это Логвинову

Ответить
124

Я его не смотрю. Во многом из-за его репутации.

Ответить
48 комментариев
5

А когда Ловгинов дискредитировал себя? Я просто только 2 его ролика видел (по DAI и Ведьмаку), и в обоих мнение в общем совпадало.

Ответить
15 комментариев

Комментарий удален

14

Есть такая вещь, как глупость. Поэтому вилсакомы популярны до сих пор.

Ответить
2

Или ещё можно назвать-говноедство

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

Под глупых адаптироваться, дело не благородное, так что в целом их не жалко )

Ответить
11

Sarcasm
Нет что ты? Чесных людей,и людей которые дорожат репутацией не существует. Все как один С верхнего интернета сс Логвиновым.
Sarcasm off

Ответить
0

Я надеюсь, тут все же контексте обзорщиков речь.

Ответить
7

Интернет всё очень быстро забывает, у школьников коротая память.

Да и пока все поймут что ты приврал - денег столько успеешь заработать, что репутация среди школоты тебя мало будет волновать.
К тому же можно всегда сослаться на "Я так вижу, такое моё мнение".

Ответить
0

денег столько успеешь заработать

А сколько на самом деле, вы знаете? Уж явно не столько, что можно вообще будет все бросить.

Ответить
1 комментарий
–2

Все ютуберы тупые дегенераты, какая тут репутация?

Ответить
3

Лучшие люди живут на твиче?

Ответить
1 комментарий
1

Корпорциям и жадным людям пофиг на репутацию. Весь этот движ напоминает закон о лоббировании в США, который по сути является узаконенной коррупцией.

Ответить
1

Лучше узаконить и получать с нее налоги, а не как в РФ.

Ответить
2 комментария
1

Грубо говоря, при выборе между условными 7/10 или 8/10 у блогера появится причина всегда выбирать второй вариант. А на его репутацию такая разница вряд ли повлияет.

Ответить
0

Скажи это нашим благерам. Репутация играет роль только если при её потере могут последовать убытки, а в ютубчике, чем больше ты врёшь и гонишь, тем больше тебя смотрят. Так что навара будет даже больше.

Ответить
35

Напоминаю, что вы можете хоть до посинения твердить о том, что стримерам и блогерам заносят чемоданы, но на деле подавляющее большинство (имеются, естественно, исключения) людей обладают только одной привилегией - они просто получают игру раньше остальных, а не конверт с деньгами.

Ответить
9

Прекрасные розовые очки

Ответить
2

Обратное доказать-то сможешь, или ты просто Лев Толстой?

Ответить
2 комментария
3

Ну, теперь будут получать переводы от EGS)

Ответить
2

Я честно говоря сомневаюсь в успешности этой затеи, особенно если говорить о западных ютюберах, например. Это же налоги, их надо как-то оформлять, и к добровольным пожертвованиям эти отчисления явно не относится.

Больше напоминает попытку пиара, если честно.

Ответить
11 комментариев
0

Переводы будут от людей, которые купили игру, а не от egs.

Ответить
2

и не получают ее раньше, если в прошлые разы засрали игру

Ответить
0

Давайте я вам новые билды своей игры заранее присылать буду, а вы мне за это стримы и обзоры. Идет?

Ответить
1

"Ok."
-Прислал Винни Vinesauce из Нью-Йорка

Серьезно, есть довольно крупные стримеры, которые играют во всякие инди и early-access игры бесплатно. Просто они не могут играть во все сразу, потому что им присылают по 30-40 ключей на почту каждый день

Ответить
1 комментарий
0

Ну а теперь они совершенно легально начнут получать бабло за расхваливание игры.

Ответить
0

Что в значительной степени мотивирует их оставаться лояльными, потому что если ты ставишь оценки как угодно, недополучишь просмотров.

Ответить
13

Там есть рефанды, привет

Ответить
–1

Как я и сказал, сейчас продажа мнения тоже есть, и рефанды от этого тоже, конечно, помогают. Но EGS упрощает процедуру такой рекламы, я посчитал важным написать об этом.

Ответить
17

Как будто реклама это плохо, ну будут заносить обзорщику - так не смотри его ( покрайней мере сразу будет видно кому занесли , а не как сейчас , скажешь что-нибудь, а тебя посчитают отребьем из нижнего интернета). Такая инициатива может немного улучшить жизнь добросовестным обзорщикам, которые не советуют какую то хрень и к которым можно прислушиваться , вот и все 💁‍♂️😗

Ответить
3

Было бы забавно, если при покупке стримеру заносится $x, а при рефанде у него списывается $2x :)
Ты зачем кнам рефандера привел, пидор?!

Ответить
10

Получается, что чем больше копий игры продано

Фактическая ошибка. Fortnite Battle Royal фритуплейная игра. Может, следует сначала всё же разобраться в предмете, о котором собираешься писать очередную разоблачительную статью?
Ну и вообще тут идёт подмена понятий. Люди, которые делают обзоры на моды или сами их создают, при этом обладая обширной аудиторией своих собственных зрителей, являются инфлюенсерами (лидеры мнений, авторитеты...), которые привлекают в игру новых игроков или удерживают в игре уже играющих. Как бонус, делаешь контент, который нравится твоей аудитории - получаешь от них деньги через саму игру, все в выигрыше. Что в этом ужасного?

Ответить
9

Что в этом ужасного?

Что автору поста ничего не перепадет.

Ответить
2

Ужасна легализация чемоданов, в которых и так обвиняют всех подряд.
С этого момента, мнение любого обзорщика, участвующего в этой программе, будет автоматически предвзятым.

Ответить
4

Ну не смотри таких обзорщиков, в чем проблема? Тебе дали открытую систему, пользуйся ей на свое усмотрение.

Ответить
3 комментария
2

Так ведь и до этого нельзя было сказать, что обзорщики были не предвзяты, т.к. чем большей аудитории обзор придётся по душе... Просто теперь добавился ещё один элемент, но, как и раньше, к выбору обзорщика нужно подходить с осторожностью.
Да и если обзорщик всё же "нагреет" своего очередного нового зрителя, то тут будет уже не только ощущение "и зачем я его послушал?", но и "из-за меня эта скотина ещё и денег теперь получит?!". Т.е., в перспективе, станет больше разговор о качестве контента обзорщиков/стриммеров и иже с ними, больше конкретных примеров как обзорщики лукавят и впаривают. При определённом усердии со стороны трешовых обзорщиков, может получиться довольно интересная картина.

Ответить
13 комментариев
0

А причём тут фартнит?

Ответить
0

Да, верно, моя ошибка. Но, справедливости ради, программа support-a-creator сейчас работает только в Fortnite (по крайней мере, мне не удалось найти, чтоб она уже применялась к другим играм в EGS). Когда будет очередная игра, где эта программа будет так же работать, пока неясно.

Ответить
2 комментария
6

Надо сделать так:
Покупаешь игру, указываешь обзорщика, но если оказывается, что тебе подсунули говно, то можешь поставить уже обратную оценку. В результате репутация тех, кто бездумно хвалит всё подряд, скатится в минус, и это будет отображено на сайте.

Ответить
9

А можно просто перестать смотреть это благира, который впарил тебе фигню.

Ответить
1

Тут может произойти и другая ситуация - блогеру зашло, а тебе нет.

Ответить
3 комментария
0

+, вот тут точно Галёнкина надо звать

Ответить
–2

ууу, минусы. но пост будет в 10 раз более конструктивным, если ситуацию можно будет обсудить с представителем платформы

Ответить
2 комментария
0

Галенкин как раз таки против любых систем репутации.

Ответить
1

А если повторяется ситуация с рдр2 когда одна часть говнит, другая называет шедевром? Помню как все расхваливали скайрим в свое время, для меня это просто унылость в квадрате, вкусы они такие

Ответить
0

Так тут значение будет иметь только мнение тех кто игру купил - обратная положительная связь

Ответить
1

Вот только не стоит забывать о таком понятии, как "вкусовщина".

Ответить
4

Никогда не читаю никакие ревью на игры. Года с 2006, когда в Игромании, Навигаторе и Стране начали хуйню откровенную писать.

Совет дня. Идешь на ютуб и смотришь. Не развлечения ради, а как игрок, у которого забрали управление. Просто смотришь и думаешь, а хочешь поиграть в это или нет?

Ответить
10

У меня всегда вопрос на такую инструкцию — как мне пять минут геймплея на ютубе помогут понять, что у игры с сюжетом? С общей режиссурой игры? Как у нее левел-дизайн? Если это РПГ, то насколько она сбалансированная? Если это интерактивное кино, насколько мои решения действительно влияют на происходящее? Если это паззл, насколько хороший паззл-дизайн и буду ли я биться головой об стену в поисках решения? Если это мультиплеерный хиро-шутер, что у него с балансом героев? Если это 4X, насколько сильно отличается геймплей в разные эпохи и нет ли там скучных частей? Не скатывается ли один или несколько этих аспектов к концу сюжета / через 5 часов игры / через 100 часов игры?

Идешь ты такой на ютуб и ищешь геймплей Alien: Isolation. Смотришь и думаешь — круто, куплю! А потом оказывается, что на 15 час игра откровенно наскучивает, а всего она длится часов 20. Как мне это может сказать геймплей на 5 минут?

Идешь ты такой на ютуб и ищешь геймплей Half-Life 2. Смотришь и думаешь — ну хз, боевка какая-то не очень, ИИ тупой, а больше вроде ничего и нет. Не покупаешь и пропускаешь игру с лучшим пэйсингом всех времен и народов, шедевр игровой режиссуры — потому что за пять минут, как и за полчаса просмотра, этого не понять.

Такая схема работает только для простейших игр, которые работают по принципу 30 seconds of fun — один и тот же core-геймплей на всю игру, который можно свести к 30 секундам, которые с вариациями растянуты на несколько часов. Очень узкий случай.

Ответить
0

Мне надо ориентироваться по твоим 5 минутам или как? За 5 минуты ты ничего не поймешь и не узнаешь, что очевидно и без полотна текста. Сейчас и демо выпускают и ролики из игры минут на 20. Те, кто ныкают свои ревилы на 5 минут, те изначально не хотят показывать годноту.

Если 20 часовая игра тебе наскучивает через 15 часов - это чья проблема? Или ты в ревью читаешь и там пишут,типа господа, половина игры интересная, половина нет ? Большинство современных игр до конца не дотягивают игрока и тебе либо вкатил геймплей и ты играешь или тебе наскучило, что ниразу не делает игру в целом плохой. Я хз какую мысль ты пытался донести, но что-бы с ней согласиться нужно априори принять, что больше 5 минут геймплея на ютабчике или твиче- ты не увидишь, что само по себе сухая шляпа ибо нет такого уже давно.

Ответить
6 комментариев
2

Кстати да, подтверждаю, рабочая тема вполне.

Ответить
4

Главное выключить до того, как в игре пойдут финальные титры.

Ответить
1 комментарий
2

Покупаю игры основываясь на пресс-релизах и изредка после просмотров анонсов. В итоге ни одна игра не разочаровала за много лет, включая разные Андромеды и F76. Просто никаких ожиданий не строю, смотрю на то что есть и свои эмоции и реагирую по правилу: если игра AAA-price увлекла как минимум на 5-8 часов - ценник отбит и всё ок.

Ревью и обзоры читаю после покупки, праздного интереса ради как другим та или иная игра. Очень отрезвляюще действует, начинаешь понимать что сколько людей, столько и мнений.

Ответить
0

;)
Если видишь как какой то криворукий игрок пропускает интереснее места, диалоги, тупит - то у тебя автоматом возникнет желание "подвинься краб - дай бате порулить"!

Ответить
0

Есть такое. Но надо контролировать себя ^^

Ответить
7

Пока у магазина есть автоматическая система рефанда я вообще никакой проблемы в этом не вижу.

Ответить
3

Не автоматическая, а ручная. В техподдержке специальные люди сидят, которые подтверждают рефанды, в отличие от стима где все делает робот

Ответить
0

Вроде недавно же была новость, где сказали, что будет система возврата как в стиме. А изначально была их система, по которой ты имеешь право 2 раза в год возвращать автоматически игру без объяснения причин, и только после этих 2-ух раз при возврате общаться с поддержкой

Ответить
2 комментария
2

"Программа Support-A-Creator от Epic Games Store позволяет при покупке вводить имя стримера/блоггера, который посоветовал вам игру, в результате чего создатели контента будут получать процент с продаж (минимум 5%)."

А пользователю это зачем делать? В чем выгода?

Ответить
7

В чем выгода?

Ну раньше ты платил 100 рублей на патреоне, а так за тебя платить будет Галенкин.

Ответить
1

Я и раньше никому не платил и теперь не собираюсь.

Ответить
5

Поддержать любимого автора.

Ответить
3

так пользователю разницы никакой, а так вроде поддержал кого смотришь или слушаешь, такое давно уже есть когда через ссылку на сайте допустим подкаста переходишь на амазон и небольшой процент переходит авторам подкаста. нормальная тема

Ответить
3

эпикстор не для пользователей же

Ответить
6

Это будет так работать только в краткосрочной перспективе. Если блогер начнет делать исключительно рекламу, то быстро растеряет всю свою аудиторию.

А то, что честный обзорщик сможет получать больше денег, просто делая свою работу - это же прекрасно. Такой подход позволит ему как раз отказаться от любой рекламы на своем канале.

условный обзорщик на пару баллов завысит оценку такой игры

Оценки почти всегда ставятся от балды. Нельзя такой комплексный продукт, как видеоигра, объективно оценить по 10-балльной шкале.

Ответить
2

Честно, складывается такое ощущение, что в России журналистам не заносят "чемоданы", а тупо приглашают на мероприятия, дарят мерч перед Новым Годом и предоставляют конечно же ранний доступ. И вот уже это все вкупе влияет на отношение к играм рецензента. Вот такие "чемоданы" у нас существуют, а про деньги что то не верится.

Ответить
8

А ты конвертируй все эти оплаченные поездки, фуршеты и подарки в деньги, вот тебе и чемоданы.
По закону, кстати, взятки услугами равноценны взяткам деньгами, странно, что почему-то многие это не понимают.

Ответить
0

А ты конвертируй все эти оплаченные поездки, фуршеты и подарки в деньги

И поймёшь, что кроме оплаченных поездок ничто не стоит даже затраченного на ивент времени.

Ответить
2 комментария
6

Стоит сказать, что всякие ранние доступы и эксклюзивные интервью вполне себе конвертируются для журналистов в деньги.

Ответить
0

Ещё бухло. Когда на пресс показе можно набухаться - это всегда плюс, для некоторых журналистов.

Ответить
2

Для Epic Games Store выгодно превращать блоггеров и стримеров в пиар-отдел

А сейчас типа стримерам не дают чемоданы (пускай и небольшие) за стримы и обзоры игр?

Ответить
3

Дают, некоторым довольно большие. Они при этом обязаны разглашать спонсорство в названии хэштегами #ad #sponsored так что зрители обычно понимают что смотрят рекламу и негатива со стороны стримера быть не может. Если же можно просто получать % продаж за реферал, то прямо про спонсорство говорить не будут, при этом они будут поощряться финансово за показ игры в выгодном свете, т.е. по сути станут продавцами игры.

Ответить
5

Они при этом обязаны разглашать спонсорство в названии хэштегами #ad #sponsored так что зрители обычно понимают что смотрят рекламу и негатива со стороны стримера быть не может

Если бы ещё это так работало. Много плашек видел на старте атласа? Фортнайта? Часто у WLG тэги стоят?

Ответить
5 комментариев
1

Так они редко получают напрямую деньги в руки, а поездки, фуршеты, ранние доступы и "пресс-киты" с подарками, что не подпадает под спонсорство, потому что это не денежное вознаграждение, а их реклама - это и не реклама вовсе, это их личное мнение.

Ответить
0

Ad и sponsored это таки разные вещи.

Ответить
0

так чтобы получить % за реферал, надо этот реферал оставить. Тем самым, получается открытая система спонсорства

Ответить
3

Epic. Молодцы. Им похер. На вас всех.

Ответить
1

На вас тоже )

Ответить

Комментарий удален

12

Кто удалил? Масоны от мира видеоигр? Свидетели Галенкина? Что такого в этой статье, что ее должны удалить?

Ответить

Комментарий удален

8 комментариев
0

Дезынформация и жопоголизм, в первую очередь.

Ответить
0

Зачем минусить? Это отличная идея.

Надеюсь, что у них все получится.

Ответить
3

Рыночек порешает - взлетит или нет. Поводов для паники не вижу.

Ответить
3

Во-первых, завышенные оценки быстро обесценятся. Такое уже было. Грубо говоря 7/10 будет уже вызывать большие вопросы. А 8,5 будет нормальная игра. Инфляция пройдет, и система сама стабилизируется.

Во-вторых, бороться с автоматизацией бесполезно. Если будет удобно контент мейкерам - будет жить. Наоборот, такие системы обычно более открыты, и там хотя бы отследить можно какие-то моменты. Чемоданы нала, отследить очень не просто.

В третьих, бюджет покупателей ограничен. Нужно создавать не только контент под продажи(условные), но и на трафик канала, т.е. по просту интересные. Талантливые ребята и наругать игру могут так, что пойдешь и купишь.

Ответить
–2

ну ты прям капитан очевидность, егс выгоден только разработчикам, не игрокам

Ответить
1

Эпикстор вообще карнавал по обману покупателя
Платят покупатели а с ними как со стадом овечек обращаются, эксклюзивами загоняют, обсуждать запрещают, теперь еще это
Это просто худший стор среди существующих

Ответить
0

Чем?? Ну чем это пользователю мешает??

Ответить
–10

Если всё так, то это пиздец. Галёнкин, прокомментируйте.

Ответить
2

Представляете, всё так не только в EGS, а вообще везде. Чумоданы заносятся регулярно уже сейчас.

Ответить
2

Как вам занесут, напишите, а то что-то ни одного чемодана знакомым не занесли. Игры порой привозят, иногда дешевые туры падают на региональные матчи, да и все на этом.
Выгоднее создать сотрудничество, а не баблом кормить - этим никто не занимается сейчас

Ответить
5 комментариев
2

"Но о пользователях в этой ситуации, кажется, никто не подумал." ну так магазин-то для разработчиков, а не игроков жеж :)

Ответить
0

Ну так они с самого начала такой политики и придерживались

Ответить
2

Впрочем, ничего нового. Просто немного поменяется механизм платных обзоров/летсплеев, уйдет один из посредников в виде пиар-менеджера. Точнее будет заменён на другого - ЕГС.

Суть останется та же - будут обзорщики, зарабатывающие на рекламе хайповых игр, которые и так будут много покупать, и эти покупатели будут их основной аулиторией;
и будут люди, для которых главный ресурс - это их репутация. У них своя аудитория, почти не пересекающаяся с первой группой.

Ответить
2

"Причем не у всех в подписках есть каналы, мнению которых можно доверять." шта? Нахуя держать в подписках канал с блоггером, мнению которого ты не доверяешь?

Ответить
2

А когда ЕА вырывает всех русских журналистов (в том числе DTF) и оплачивает перелет, отель и пассы на е3 и когда Bethesda устраивает "пресс-тур" в Западной Вирджинии, это все ок? Какие-то двойные стандарты и "скандал с нифига".

Ответить
1

Фортнайт — это макретинг-тайкун в который в реальном времени играет Сергей Галёнкин :)
Вот такое ощущение.
Маркетинг на маркетинге и маркетингом погоняет.

Ответить
2

Да, и пока они не сделали не единого факапа с продвижением своей игры, значит все делают верно.

Ответить
0

А у Чубайса и Путина очень много денег, значит они всё делают верно.
А у Трампа очень много денег, значит он всё делает верно.
А у Гейба очень много денег, значит он всё делает верно.
А у EA, очень много денег, значит они всё делает верно.

Деньги, деньги, деньги, деньги, деньги *захлёбываясь в капиталистическом экстазе от невидимой руки рынка*.

Ответить
1

Печально, что со сторами у них все так хорошо не выходит...

Ответить
1

Искренне желаю Epic Games удачи. Это те ребята, которые взболтают рынок.

Ответить
0

У меня вопрос. Правильно понимаю, что никто тебя НЕ обязывает вводить данные? Купил и все, ничего не вводя.
Ну даже если тебя наипут, больше вводить не будешь...) Вводить в заблуждение не выгодно с таким раскладом.

Ответить
3

Это добровольные отчисления от покупки. Мало того, что нужно написать никнейм стримера или обзорщика, так еще и на конечную цену продукта это не повлияет.

Ответить
1

Во всех покупках с егс буду указывать на Тоху Жирного. Пусть попадается человек. Нахрен всех токсичных критиков.

Ответить
1

Крупные издания/блогеры не будут рекомендовать прям хуевый продукт лишь бы навариться с %. Сразу клеймо и минус к карме. Скорее это акция от Галенкина, что бы понять, кто и как влияет на продажи, у кого, какой авторитет.
Вообще, очень интересная штука

Ответить
1

Хорошая идея, в Рождественнских выпусках LGR недавно рассказал про старую игрушку по Щелкунчику (найди предметы/разгадай головоломки). Он мельком сказал, что она есть на Стиме. Страницу игры я внёс в закладки и стал ждать отзывы. Через недели две появилось два отзыва положительных и все они упоминали видео LGR. Так что такая система поощрений очень даже хороша, на мой взгляд.

Ответить
1

Получается, что чем больше копий игры продано, тем больше денег получит контентмейкер, ему становится выгодно не честно высказывать свое мнение, а рекламировать игру.

Исправь на "чем больше копий игры с реферальной ссылкой контентмейкера продано, тем больше денег он получит".

Ему не выгодно советовать дерьмо, потому что так он потеряет подписчиков. А поддержка контентмейкеров от эпиков - это донат или патреон прямо в магазине, при чем игрок ничего не платит сверху.

получать процент с продаж (минимум 5%).

Не с продаж, а с конкретной транзакции. Нужно было прояснить этот момент, а то вся заметка звучит так, что конкретный стример получает процент от каждой из многомиллионных продаж расхайпленой игры.

Ответить
1

Все обсуждают моральную сторону вопроса "легализированных чемоданов" и никто не отметил, какой ахуенный и гениальный ход придумали ЕГС по популяризации платформы. Ведь это очень грамотный и ахуенный ход - как привлечь новую аудиторию в магазин? Заставь стримеров/ютуберов самих привлекать эту аудиторию к тебе!
Браво Епики!

Ответить
1

Как можно выбирать игру ДЛЯ СЕБЯ основываясь на обзоре какого-то идиота?Почитал описание, посмотрел скриншоты - купил или поиграл в демо версию.Не понравилось - вернул деньги и не паришься.(если ты конечно не раб сони, тогда придётся через силу играть, потому что возврат в 2019 ещё не занесли)

Ответить
1

У меня такое ощущение что большинство комментаторов умственно отсталые идиоты которые не в состоянии к анализировать информацию . за 10-15 минут можно сложить впечатление об игре , особенно если игра близка к релизу или вышла, и понять надо оно тебе или нет.
Что измениться после этой программы? Да ничего, в комментах так же будут вопить , если поставили ниже ожидаемой - "не заслужено засрали игру", если похвалили - "занесли чемоданы "

Ответить
1

1. Рекламные бюджеты пилятся в основном на тех, у кого большая аудитория, т.к. работать с тысячей мелких ютуберов в разы сложнее. С этой же автоматической программой как раз такие люди смогут больше зарабатывать. И уж они, у кого постоянная аудитория 10-50 тыс. человек очень сильно дорожат ей, и вряд ли будут ради лишних 500$ завышать ожидания пользователей от игры. Им это слишком быстро аукнется.
2. Основная реклама идет в предрелизный и релизный период. Рекламировать какой-нибудь аддон, длц или патч для средних и инди разработчиков не на что. Здесь же кто-нибудь кто пилит контент по старой игре вполне способен получить часть рекламных денег с хвоста. Даже если ты как ютубер открыл для себя какую-то интересную игру год спустя после её выхода, у тебя все еще есть мотивация, чтобы о ней рассказать, вместо того постоянно гнаться за трендовыми вещами. Либо, если это игра-сервис, то можно пили контент по ней, даже если ее популярность начала угасать. Соответственно и для пользователей тут польза в том что они могут открыть для себя пропущенную игру, либо получать контент по уже довольно устаревшей игре.
3. Крупным контент крейторам и так заносят. Не знаю что лучше рекламный контракт под НДА или прямое использование промо, но ты как пользователь всегда должен понимать, что тут есть материальная заинтересованность. Скорее всего это скорее выльется в форму поддержки любимого стриммера/ютубера. Когда ты вроде и так хотел купить эту игру, а теперь у тебя появилась возможность поддержать интересного тебе человека.

Ответить
0

Должно быть минимум 10%!

Ответить
0

Кто будет советовать говно, тот быстро поест говна.

Ответить
1

История учит нас, что это не так.

Ответить
0

КДПВ огненная !

Ответить
0

По сути от такой системы получат преимущества все игры в EGS в сравнение с играми в других магазинах. Но если Эпики достигнут того, что хотят - заполнить магазин уровня Стима, то в пределах этой базы игр обзорщики могут выбирать и рекламировать хорошие игры, а не всё подряд, учитывая, что большинство покупателей не в силах купить (а тем паче поиграть) во всё.

Так же сейчас действуют реферальная ссылки в массе продуктов, включая те же MMO. Нельзя людям навязать разом двадцать магазинов мерча, семь служб доставки и пятнадцать полноценных онлайн радио игр.

Ответить
0

Даже если и легализуют. Там же будет продуманная система. НУ допустим:
-кто порекомендовал вам купить нашу игру ->ГовнообзорщикНэйм
-игра соответствовала вашим ожиданиям?
да | нет |
Блогер получает % Блогер ничего не получает

Ответить
0

Лол мля, типо сейчас не каждый первый мамкин блогер или игрошлюха вместо "честного высказывания своего мнения" не рекламирует игру. Что меняется?

Ответить
0

И в этом и заключается проблема.

Нет. Сейчас Игорей выходит больше чем свободного времени даже у школьников, поэтому никакой этической проблемы в том чтобы играть в то что нравится тебе 24/7 и рекламировать это как 12/10 на кончинках пальцев не возникает.

Ответить
0

А можно своих друзей записать в стримеров/блогеров, чтоб покупать дешевле?🤔

Ответить
0

Ну так от 1000 подписчиков же

Ответить
0

Это же касается постоянных контентмейкеров.А обзорщик сделал обзор и забыл.

Ответить
0

Ну а че, капитализм же. Деньги, товар, деньги штрих... Не особо я верю в кристальную честность блоггеров. Будут хаять игры, так никто им их давать не будет. инди какое-нить от трех с половиной разрабов еще можно честно оценить, всем пофиг, а какой-нить годофвар расхайпленный раскритиковать - так себе дороже. Фанаты развопятся, производители обидятся - потом хрен аудиторию вернешь. А аудитория это ж главное. Подозреваю, тут надо себе доверять а не хрен пойми кому в ютубе.

Ответить
0

Вот об этом я и говорил. Наконец-то кто-то написал.

Ответить
0

Лучше бы позволило донатить разработчикам напрямую.

Ответить
0

спасибо Галёнкину за это

Ответить
0

Я ток начинающий " стример" "блогер" обещаю быть не продажным, и честно предлагать ток реально хорошие проекты🥳.
Ps: почему бы не попробовать такой байт?)

Ответить
0

ГЕНИЙ

Ответить
0

О боже! Нееет! Нечестная журналистика на потоке!

Ответить
0

Крутое дерьмо

Ответить
0

Ничего не изменится, получать на 5-10% больше денег(за переходы) хваля всякий мусор так себе бизнес-план . Есть куда более эффективные способы получить много денег будучи блогером/обзорщиком - мобильные игры или реклама рулеток, например.

Ответить
0

На всём этапе произвоства этого Гей Стора, думали обо всех, кроме пользователей. Почему очередной виток удивляет?

Ответить
–9

Такое ощущение, что Epic Games, Bethesda и EA устроили соревнование, кто круче об*ср*тся. Суть в краце: 1000 подписчиков для блогеров - вообще не цифра. Дальше можно не читать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления