Только 18% опрошенных разработчиков заявили, что работают над играми для следующего поколения консолей

Опрос был проведён среди 4000 разработчиков и опубликован в рамках отчёта GDC о состоянии игровой индустрии в 2019 году.

  • 16% участников опроса заявили, что работают над играми как для следующего поколения устройств, так и для текущего. Ещё 2% сказали, что уже оставили текущее поколение позади.
  • При этом 46% подтвердили, что работают только для существующих платформ, и у них пока нет далеко идущих планов по поводу грядущего железа. Остальные затруднились ответить на вопрос.
  • 56% опрошенных заявили, что их самая актуальная игра вышла на ПК, 33% — на смартфонах, 24% — на PS4, 20% — на Xbox и 9% — на Nintendo Switch.
  • В будущей разработке для Switch заинтересованы 45% опрошенных.
  • Больше половины опрошенных разработчиков выступило за введение профсоюзов в игровой индустрии — в том числе для защиты труда на фоне историй с переработками в Rockstar и других крупных студий.
  • Sony и Microsoft не скрывают, что работают над следующим поколением консолей. СМИ ожидают, что первые такие приставки поступят в продажу осенью 2020 года — об этом говорило отсутствие девкитов во многих крупных студиях в 2018 году.
  • Единственный большой издатель, который признал факт разработки игр для следующего поколения консолей — Bethesda. Остальные либо говорят, что работают для текущих платформ, либо не анонсируют свои игры слишком рано.

#деньги #playstation #xbox

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","playstation","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 81, "likes": 65, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37658, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Jan 2019 12:27:21 +0300" }
{ "id": 37658, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37658\/get","add":"\/comments\/37658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

del, через код страницы выцепил и сохранил

Ответить
12

Мне одному кажется,что заголовок и подпись носят разный оттенок?
Только 18% опрошенных

- негативный оттенок
Версия про релиз новых PS и Xbox в 2020 году кажется всё более реалистичной

- позитивный
P.S. да,доебался,но меня ввело в недоумение

Ответить
4

Проблема даже не в том, что разный оттенок. Он, к слову, мне кажется, один - автор рассуждает из парадигмы "ждём пс5 в 2019", так что обе коннотации негативные. Проблема - в существовании упомянутых парадигм, отталкиваясь от которых, заголовки у некоторых авторов имеют тенденцию к творческому написанию. Что, имхо, в новостях неуместно. Но, впрочем, я аналогично доебался)

Ответить
2

Виртуозно,сэр

Ответить
0

Поменял немного.

Подзаг отталкивался от многочисленных ложных репортов о том, что консоли выйдут уже в 2019 году, что очень вряд ли.

Ответить
10

56% опрошенных заявили, что их самая актуальная игра вышла на ПК

Опрашивали разработчиков раннего доступа из стим гринлайта?

Ответить
0

РЕ2 ремейк тоже гринлайт? Или мультиплатформа вся тоже оттуда?

Ответить
16

Так мультиплатформа в 90% случаев делает приоритет на консольный рынок. Если люди заявляют что их самая актуальная игра вышла на пк - то логично что это скорее всего пкэкз, либо игра изначально ориентированная на эту платформу.
Серия РЕ вообще ассоциируется с плейстейшн в первую очередь.

Ответить
0

"заявляют что их самая актуальная игра вышла на пк - то логично что это скорее всего пкэкз" :D Это не так работает. На впрос "вышла ли игра ::::::::::: на ПК?" По твоему человек Нет должен отвечать. Вот это отмазки пошли )

Ответить
1

Там как бы речь шла о "платформе на которую релизнулась ваша последняя игра".

Ответить
1

там не было ограничения в выбранных ответах. даже по процентам это видно. 56 на ПК, 24 на Хуане, 20 на ПС4 уже дают 100%, а ведь еще 33% на мобилках, свитч, браузеры (такой вариант отдельно указан), виары, Линукс и Мак так же значатся отдельной платформой.

Ответить
1

только 24 % у PS4, то есть ~32% чисто пк разработчиков

Ответить
0

не обязательно. сейчас вполне нормально выпустить игру на ПК и на одну консоль (а вторую-третью сделать позже, когда деньги будут). Потому выходят игры ПК+ПС4, ПК+Хуан, ПК+Свитч и т. д.

Ответить
0

" ПК+Хуан, ПК+Свитч " возможно я просто мало знаю таких мазохистов.

Ответить
2

ну в первой связке первое что вспомнил Капхед + всякие игры от самой МайкроСофт (а GDC - это не только инди, а ААА-разработчики в том числе), а Свитч + ПК довольно популярная связка среди инди. Into the Breach и Месенджер из хитовых новинок прошлого года пока только на ПК и Свитче существуют.

Ответить
1

Мультиплатформа не игры же ну.

Ответить
0

Вряд ли опрашивали мейджоров рынка.

Ответить
0

Но и фразу ,что в опросе только инди разработчики я не увидел

Ответить
0

Думаешь, они будут посещать GDC ? Это не E3, где надо впаривать свои проекты, а по сути обучающий тренинг для начинающих.

Ответить
0

А их уже нельзя опрашивать? Besiege, Space Engineers, Deep Rock Galactic, Subnautica – плохие игры?

Ответить
0

Стим гринлайт давно закрыт.
Однако здравствуйте.

Ответить
8

Единственный большой издатель, который признал факт разработки игр для следующего поколения консолей — Bethesda.
- Skyrim Мертвая Стюардесса Эдишен.

Ответить
1

После релиза консолей нового поколения средние игровые пк 1060/580 будут тянуть некстген игры? как думаете? или срочно нужен будет апгрейд.

Ответить
6

скорее всего придется обновлять комп, но первые года два игры будут еще выходить и на пастген

Ответить
5

Немедленно вспомнил, как выглядят Far Cry 4 и NFS Rivals на консолях седьмого поколения... "Бедные родственники" самое подходящее словосочетание для описания впечатлений от увиденного...

Ответить
2

Да вполне было нормально ещё. Когда выпускали игры на пс2 и х360, вот там игры различались. Опять же не все. Мост вантед на пс2 прошел нормально. Джаст кос допустим был пздц уродский на пс2, там была некст геная водичка, а пс2 это все не тянула.

Ответить
0

В том-то и дело, что там "не тянет", тут не стали выделять доп. ресурсы на то, чтобы улучшить общую картинку разумными компромиссами, и выходит, что игра выглядит страшнее предшественницы, выходившией только на одно поколение.

Ответить

Комментарий удален

0

Многое зависит от мощности консолей. Сколько там будет тфопс?

Ответить
4

Всё будет зависеть от издателей и майкрософта. Если они договорятся, что новый условно directx13 будет работать только на видеокартах минимум geforce 20** и требовать проц с поддержкой sse5.0, а без этого новые игры не запустятся, то обновляться придётся.
Мой совет такой: жди релиза новых консолей и игр с них, там будет понятно

Ответить
2

у МС сейчас другая тактика. Они обновляют ДиректХ12 фичами, которые никто не использует. Включая саму МС, так как в Хуане нет полноценной поддержки ДХ12 и всех его фич. Например, шейдеры версии 6.0 уже есть в Дх12 или вот недавно добавили Директ Х Рейтрейсинг, который пока использует только Батлфилд 5.

Ответить
0

Если они договорятся, что новый условно directx13 будет работать только на видеокартах минимум geforce 20**

Они Dx12_1 адекватно только с rtx 20** ввели в как раз. Так что...

Ответить
1

Если верить слухам, то там будет gpu уровня 1070ti(2060)/vega 56. rx 580 с 8 гигами еще долго будет жить, так как там адекватная аппаратная поддержка dx12_1 + vulkan и нормальное количество памяти. 1063 умрет, 1066 умрет чуть позже. По CPU там будет +- по производительности ryzen 2700, только с убитыми частотами.

Ответить
0

Короче, тот же xbox one x, где стоит что-то уровня 1070 + аппаратная имплементация dx12. "Хорошее" новое поколение, прямо рывок.

Ответить
1

На консолях никогда топовое железо не ставят, иначе бы ценник в космос улетел. Кроме того по слухам, иксбокс будет как мнимум в двух комплектациях - базовая на уровне нынешней OneX, и еще одна помощнее.

Ответить
0

Там скорее около RX 590. Ну и да новый ген фиксит главную проблему текущих консолей, а именно никакущий процессор, который хуже своего настолько брата fx 8300 как минимум из-за отсутствия l3 кэша и тд. Новый проц будет процентов на 100 мощнее.

Ответить
1

Да нет, там не 590. Блоков в чипе и ОЗУ побольше, плюс аппаратная доработка от самой МС.
Но я поддерживаю тебя в идее, что там будет нечто подобное 1070/вега64. К сожалению, это наиболее вероятный вариант.
Вот проц Зен/Зен2 - это действительно будет буст раза в 3-4... а ГП, конечно, расстраивает.

Ответить
0

В Х коробкеу гпу ещё частоты сильно подрезаны, не забывай. В итоге все одно хуже 1070. В новых будет ближе к 1070ti/56 Вега, но по слухам в нави очень сильно бустанут int8/int16, что в правильных руках может выдать по более чем 1080/64 вега. В любом случае ждать GDC/E3.

Ответить
0

нет, по слухам новый хбокс будет производительнее в 2 раза по терафлопсам. что там на пк считает с 12-14 тфлопс?

Ответить
0

Стояла 560ти на момент выхода пс4. Скорее всего конечно дело в оптимизации, но многие новинки после релиза новых консолей начали идти только на минималках, да и то не везде фпс стабильный, хотя ранее некоторые проекты даже ультра тянули.

Ответить
1

Из-за внедрения PBR по большей части, который как раз после релиза 7 поколения в массы пошёл. Он резко поднял минимальные требования к объёму видеопамяти.

Ответить
0

Что за пбр? (Лень гуглить)

Ответить
3

Лучше погугли. Если коротко, то на материале дерева, например, ты имеешь не только цветную текстуру, но еще рельефа, отражения, затенения. То есть х4 текстур.

Ответить
0

Да я глянул это термин из моделирования. Я просто думал какая-то технология которую пропустил. Вообще что-то похожее было ещё в хл2 вроде, там текстура дополнительно характеризовала физическую модель и звуки.

Ответить
5

Нет, ты неправильно понял. PBR так называется, потому что симулирует принцип сохранения энергии при распространении и отражении света, а также его рассеивание разными материалами. Благодаря PBR в современных играх дерево стало похоже на дерево, камень на камень, металл на металл, кожа на кожу и т.д. Раньше были, грубо говоря, только диффуз мап (просто текстура-картинка) и спекулар мап (грубый фейк блеска). Теперь там многослойный бутерброд из нескольких карт, имитирующих светоотражающие и светорассеивающие свойства поверхности. И это, наверное, самое важное графическое нововведение за последние 6 лет.

Ответить
0

Да, я на ютубе уже глянул. Действительно элегантное решение. Раньше бегали за полигонами, а теперь переключились на текстурки.

Ответить
0

Сомневаюсь. Xbox One X уже мощнее 1060, вероятность что новые консоли будут слабее One X в целом крайне мала. Плюс если в консоль таки поставят 8миядерный райзен большинство геймеров банально упрётся в CPU. Плюс к выходу новых консолей архитектура видеокарт в целом скорее-всего изменится(например Microsoft потребует аппаратной поддержки DXR в видеочипе для новой консоли или как-то там окажется ИИ ускоритель), иначе им придётся выпускать ещё одно полупоколение примерно в 2022 году.

Ответить
–4

Как быстро все таки железки на пк устаревают)

Ответить
3

На самом деле довольно медленно. Intel Core первых поколений только сейчас отправляются на свалку. Той же 1060 уже 3 года всё таки, а она до сих пор актуальна, это довольно приличный срок.

Ответить
0

Комповое железо устаревает ровно с той же скоростью что и консольное.

Ответить
0

Получается надо брать ртх 3080?)

Ответить
0

Я думаю 3060 на 7нм вполне себе хватит.

Ответить
3

А техническая часть в играх опять не сдвинется с места и нас снова будут кормить дубовыми локациями с нулевой интерактивностью, тупорылым ИИ, отсутствием нормальной реакции противников на пули и массой других дебильных условностей, только на сейчас раз в разрешении 20к, чтобы можно было не виртуальный, а реальный бинокль юзать?

Ответить
1

на текущем поколении удалось увеличить размеры карт и детализацию в песочницах и тайкунах, держать сотню игроков в пвп и десятки в пве, сотни мобов/нпс в кадре... а по новым механикам экспериментов больше в инди, для этого мощь консоли часто не важна, если это не касается vr

Ответить
0

Операция "Флешпоинт" выражает несогласие с вашей позицией по-поводу размера карт.
В самом первом "Баттлфилде" уже было 64 игрока в бою, на сколько я знаю. Ему к релизу новых консолей двадцатник стукнет.
Про сотни НПС - ну в первом Ассасине было дохрена НПС в кадре уже, например.

Хрен с ними с механиками, где технологии? Где реальная расчленёнка с внутренними органами и адаптивным поведением демонов в DOOM? Где разрушаемость каждого отдельного кирпича в БФ? Где симуляция утопания солдат в грязи в Total War? Зато детальную анимацию лиц там сделали, вот блин очень нада было, ага.

Ответить
2

то, что на ПК уже давно есть-были игры с большим кол-вом игроков в сети, это другое - на пс3 с этим туго было, была какая-то на 100 игроков или на 200, считалось круто, и в батлах на консолях не было 64 на 64 емнип.
карта в ОФ опять же хоть и содержит больше кв.км, но в силу детализации наверняка в оперативной памяти весила немного, а ща кирпичей да бревен да тарелок по штуке на метр в играх. да та же Арма3 куда детальнее, чем ОФ, тоже ведь сугубо из-за прогресса в мощностях. и бэтлроялей ща как грязи, т.к. легко держать на серваке и коннектить 100 игроков.
так-то понятно, что ты хотел сказать - вроде хочется чего-то нового и чтоб толк от этого был, а не просто для галочки...утопание солдат в грязи )) ...и чтоб бубенчики съеживались в холодной воде?! ))

Ответить
3

Издавать/производить игры, для только-только вышедшей платформы с минимальной инсталбазой, выгодно только платформодержателю (и то это отсроченная выгода - "ты работаешь на репутацию"). А сторонним разработчикам проще осваивать стомиллионную инсталбазу карентген консолей.

Ответить
0

можно поспорить...
"с минимальной инсталбазой"

1.говорить так про новые консоли - всеравно что про айфоны. Инсталл база будет МЕНЬШЕ, но не минимальная.
2.играет роль, что на этой платформе больше особо нет проектов "твоего уровня".
3.проект некст-гена всегда можно даунгрейднуть, что бы сделать релиз на старые версии консолей...

Ответить
–1

И логичными. Будто знание того, что в обозримом будущем выйдет новая приставка, они возьмут игру и на половине пути или больше начнут всё переделывать. Не выйдет в этом году не ДС, не ТЛОУ2, всё это будет экзами для продажи новой приставки. ИМХО, без негатива.

Ответить
2

Выйдут они на нынешнем поколении. На следующей очень вероятны переиздания как это уже было

Ответить
1

Какое переиздание? Оно просто выйдет на всех платформах, но будет на релизе 5 соньки.

Ответить
2

Как с экзами третьей плойки. Одни из названия тоже вышли в один год с новыми консолями на которые потом сделали переиздание

Ответить
4

Тут другая ситуация. Ты сравниваешь условно 3ку и Прошку, а тут если и выйдет новая, то что она даст? просто прирост производительности, новая игра для этого не нужна, просто будут лучше текстуры, обработка и вот и всё. Мне кажется стартанет везде, но в момент издания 5ки. Но в любом случае я думаю то что в 20 это реальнее всего.

Ответить
0

Я сравниваю третью плойку и четвертую. Также как и сейчас будет четвертая и пятая

Ответить
0

Прямым текстом говорится, что все объявленные экзы и Киберпанк выйдут на этом поколении.

Ответить
1

Беседка молодцы, верю в них и Тодда.
Еще вопрос, посоны и леди по этому пункту:
Больше половины опрошенных разработчиков выступило за введение профсоюзов в игровой индустрии — в том числе для защиты труда на фоне историй с переработками в Rockstar и других крупных студий

Такое вообще практикуется где-то за рубежом? То бишь профсоюзы каких-нибудь финансовых аналитиков или адвокатов реальность в современном мире?
В РФ не встречал такого, даже на слуху.

Ответить
1

Единственный большой издатель, который признал факт разработки игр для следующего поколения консолей — Bethesda.
Ага старом говно-движке скайрима:)

Ответить
0

Блин, я уже по структуре статьи узнаю автора.

Ответить
1

набор тезисов из пальца, а не статья)

Ответить
0

О чём вы вообще? Из какого пальца, если речь о конкретном отчёте/опросе?

Ответить
2

Если честно, то:
* слишком сухо.
* часть списка не имеет отношения к заголовку.
* часть списка хочется выделить в отдельный абзац, как заключение статьи или отдельную самостоятельную мысль.
* а ещё я розовый единорог.

Ответить
0

Тезисы всегда идут от более конкретным к более общим.

Ответить
0

Не мне судить, просто формат начинает подмораживать и раздражать, но я повторюсь, я розовый единорог, и моё мнение это только моё мнение.

Ответить
0

Я надеюсь для геймпадов Некст гена консолей сделают бампера как в Стим контроллере

Ответить
0

Не знаю как бампера , а лепестков не хватает.

Ответить
0

Посмотри что выйдит

Ответить
0

16% участников опроса заявили, что работают над играми как для следующего поколения устройств

...*

*Здесь была шутка про свич, но фанаты плойки слишком болезненно на это реагируют, поэтому я решил их не тревожить.

Ответить
0

Только 18% опрошенных разработчиков заявили, что работают над играми для следующего поколения консолей

Если брать в расчёт, что сейчас ааа игры делают минимум 3 года( колда, ассасины), а другие студии по 4-5 лет, то выйти новые консоли могут когда угодно после 2019года

Ответить
0

Ой, камон, следующее поколение еще не наступило. Ничего страшного

Ответить

Комментарий удален

0

По-моему, консенсус и был, что в 2020. Мне казалось, говорили, что в начале, ток.
А с опросом - хотелось бы понимать, каких студий девелоперы: инди девкиты ещё ге вышедших консолей никто не пришлют, естественно.

Но вообще угрожающие новости с нынешним ценами на все.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления