Известный независимый разработчик полагает, что проекты, созданные за два года, зачастую превосходят по качеству те, над которыми работали восемь лет.
Ксалавье Нельсон-младший, глава инди-студии Strange Scaffold, который участвовал в создании таких проектов, как Space Warlord Organ Trading Simulator, Clickolding, El Paso, Elsewhere и I Am Your Beast, поделился своими мыслями о разработке игр с представителями СМИ.
За свою карьеру, которая длится уже девять лет, он успел поработать над сотней проектов и сделать для себя несколько важных выводов.
Если бы я хотел развеять одно заблуждение, связанное с играми, так это то, что мы часто говорим, что чем дольше игра находилась в разработке, тем более качественной она является. Это не так. У нас есть множество примеров игр, которые разрабатывались десятилетие, если не больше, и не стали хитами. Я слышал множество историй о разработке игр, и понимаю, что к чему. Многие из "пятилетних" игр — это игры, в которых люди пытались понять, какую игру они хотят сделать, на протяжении трех или четырех лет, а потом у них оставался год, чтобы собрать все воедино. Теперь, когда я вижу, что игра была сделана за два года, я обычно радуюсь, потому что это говорит о том, что кто-то знал, что делает, и сосредоточился на создании вместе с командой. В отличие от восьмилетнего цикла разработки, когда через различные истории вы узнаете, что шесть лет из них люди блуждали в потемках, пока какой-то парень не приходил и радикально не менял игру, потому что в этот момент он играл во что-то действительно крутое.
Интересное мнение. Разделяете ли вы его?