Известный независимый разработчик полагает, что проекты, созданные за два года, зачастую превосходят по качеству те, над которыми работали восемь лет.

Известный независимый разработчик полагает, что проекты, созданные за два года, зачастую превосходят по качеству те, над которыми работали восемь лет.

Ксалавье Нельсон-младший, глава инди-студии Strange Scaffold, который участвовал в создании таких проектов, как Space Warlord Organ Trading Simulator, Clickolding, El Paso, Elsewhere и I Am Your Beast, поделился своими мыслями о разработке игр с представителями СМИ.

За свою карьеру, которая длится уже девять лет, он успел поработать над сотней проектов и сделать для себя несколько важных выводов.

Если бы я хотел развеять одно заблуждение, связанное с играми, так это то, что мы часто говорим, что чем дольше игра находилась в разработке, тем более качественной она является. Это не так. У нас есть множество примеров игр, которые разрабатывались десятилетие, если не больше, и не стали хитами. Я слышал множество историй о разработке игр, и понимаю, что к чему. Многие из "пятилетних" игр — это игры, в которых люди пытались понять, какую игру они хотят сделать, на протяжении трех или четырех лет, а потом у них оставался год, чтобы собрать все воедино. Теперь, когда я вижу, что игра была сделана за два года, я обычно радуюсь, потому что это говорит о том, что кто-то знал, что делает, и сосредоточился на создании вместе с командой. В отличие от восьмилетнего цикла разработки, когда через различные истории вы узнаете, что шесть лет из них люди блуждали в потемках, пока какой-то парень не приходил и радикально не менял игру, потому что в этот момент он играл во что-то действительно крутое.

Интересное мнение. Разделяете ли вы его?

1
32 комментария