Отказ от принципа «расширения популяции геймеров» и выход за пределы игр: главное с презентации Nintendo для инвесторов

Компания впервые за 40 лет изменила базовую стратегию.

  • На собрании инвесторов Nintendo заявила, что для неё по-прежнему важно предлагать продукт, выходящий за определение игр и подходящий для потребителей любого возраста.
  • Компания считает, что выработанный бывшим президентом Сатору Иватой принцип «расширения популяции геймеров», которому она следовала последние 40 лет, больше не подходит к ситуации на рынке, где конкуренция стала сильнее. Теперь стратегией Nintendo будет увеличение количества людей с доступом к её продуктам.
  • Nintendo рассчитывает на такую популярность Switch, когда на дом будет приходиться не одно устройство, а по одному на каждого жителя домохозяйства. Этому может поспособствовать релиз портативной ревизии, о которой рассказало японское СМИ Nikkei.
  • Nintendo отметила, что её разработчики стали работать более слаженно, что положительно сказалось на сроках выпуска игр, и сейчас задержек тайтлов, ожидаемых на рынке, не предвидится.
  • Компания намерена выпустить по ходу следующего фискального года (с апреля 2019-го по март 2020-го) игру, о которой игроки «были бы рады узнать». В этот же период Nintendo выпустит тайтл, ориентированный на онлайн. О чём идёт речь, пока неизвестно.
  • Подписка на Nintendo Switch Online оформлена на более чем 8 миллионах аккаунтов, и компания рассматривает возможность запуска других сервисов, предназначенных для энтузиастов.
  • За 2018 год наборы Nintendo Labo разошлись тиражом в миллион единиц. Этот результат оправдал ожидания компании, что продукт будет принят иначе, нежели традиционные игры.
  • Nintendo продолжает выходить за пределы игр и сообщила, что анимационный фильм по Super Mario Bros. от студии Illumination, известной по «Гадкому я», запланирован на 2022 год, а парк развлечений Nintendo World в Японии откроют уже в 2020-м, когда пройдут летние Олимпийские игры в Токио.

#nintendo

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo"], "comments": 120, "likes": 65, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38414, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Feb 2019 12:02:25 +0300" }
{ "id": 38414, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38414\/get","add":"\/comments\/38414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Компания считает, что выработанный бывшим президентом Сатору Иватой принцип «расширения популяции геймеров», которому она следовала последние 40 лет, больше не подходит к ситуации на рынке, где конкуренция стала сильнее. Теперь стратегией Nintendo будет увеличение количества людей с доступом к её продуктам

Честно говоря, я не уловил разницу. В чем суть?

Ответить
35

Раньше Nintendo стремилась знакомить людей с играми, но теперь все вокруг геймеры, и цель уже познакомить их конкретно с её продуктами

Ответить
4

А где компания раньше знакомила людей с играми не с помощью своей продукции? Или смысл в то, что раньше компания таргетила "негеймеров", а теперь будут напрямую бодаться за аудиторию сони, майков и т.д.?

Ответить
18

Или смысл в то, что раньше компания таргетила "негеймеров", а теперь будут напрямую бодаться за аудиторию сони, майков и т.д.?

Наверно это, если вспомнить. что вий был направлен на то, чтобы даже ваша бабушка сыграла.

Ответить
3

Я аж почитать пошла в оригинале, настолько коряво написано.
Я так поняла, что раньше они продвигали именно устройства, доступные всем - портативки, управление движением, т.е. расширяли базу геймеров с устройствами, но сейчас у всех и так есть платформа для игр, т.е. телефон, так что они будут продвигать свои IP.
Наверное, тонкости так и не понять, но тут звено про телефоны пропустили, а оно многое объясняет.

Ответить
1

Судя по слухам о фильме про марио, они хотят широкий медийный бренд за пределами игр.

Ответить
0

это не слухи. фильм давно официально заявлен

Ответить
0

Да, на мобилки они явно начали обращать внимание куда сильнее. Было бы круто увидеть мобильные игры качества нинтенды. Лишь бы это не были донатные дрочильни.

Ответить
0

Так уже есть - Super Mario Run, Animal Crossing: Pocket Camp, Fire Emblem Heroes, с недавних пор - новое IP эксклюзивно для смартфонов Dragaria Lost, а в скором времени Mario Kart Tour и Dr. Mario World

Ответить
3

В оригинальном тексте смысл в том, что Nintendo теперь предоставляет продукты, которые не ограничены термином "игра" (game), а значит и термин "увеличение числа игроков" (gaming population expansion) более не подходит.
Цитата: "We will continue to propose products that are not limited by the definition of “game,” and that bring entertainment to various consumers regardless of region, gender, or age. However, the term of “gaming population expansion” itself does not fit in the current situation".
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2019/190201_2e.pdf

Ответить
3

Я думаю Нинтендо хочет просто сменить возможность доступа к ознакомлению с ее тайтлами. Выглядит так себе, но суть в чем: Раньше чтоб поиграть в Марио нужно было купить консоль Нинтендо. Сейчас чтоб поиграть в марио и посмотреть что это такое - достаточно просто зайти в App Store или Google Play. Мобильный рынок служит продвижением ее основных игр и консолей. Именно поэтому в последнем пункте говорится о выходе вне игр: возможность познакомиться с тайтлами не только на нинтендо-консолях. Эксклюзивы все так же будут для Нинтендо консолей, но посмотреть что это вообще за игры можно будет на том, что всегда под рукой - телефон.
Хотя если бы некоторые из игр (даже старые) вышли на других консолях или ПК было бы вообще очень эфективно, но тоже сомнительно.

Ответить
1

Ну там же однозначно всё. Раньше хотели увеличить число геймеров. Сейчас же будут работать даже с негеймерами.

Ответить
1

Видимо теперь будут больше тратить на другие виды развлечений.

Ответить
4

Фильмы, мерч, аттракционы

Ответить
1

Думаю, что-то типа "не мы потстраиваемся под игроков, чтобы увеличить их число (оказуаливание?), а расширяем возможности для доступа к нашим играм".

Ответить
0

Вместо того, чтобы учить людей играть, просто будут следовать трендам, которые устанавливает рынок. Короче, отказ от собственной индивидуальности в пользу прибыли. Звучит как будто пытаются стать клоном Sony. Звучит не круто, на самом деле

Ответить
0

Теперь будет больше продуктов с высоким порогом вхождения/освоения механик

Ответить
0

Возможно будут пытаться нарастить аудиторию и увеличить реализацию консолей за счёт продажи новой версии Switch (удешевлённой, без док-станции) не за счёт совершенно новых геймеров, а за счёт продажи по несколько консолей в одну семью. То есть если у семьи уже есть один Switch, приобретать второй за 20 000 рублей (или энную сумму в долларах и евро) станет далеко не каждый. А вот если выйдет ревизия тысяч за 14 000, да её ещё для игр появится какой-нибудь famaly sharing, желающих будет побольше. Тем более, что одна докстанция в семье уже есть.

Ответить
5

расширения популяции геймеров

Геймеров уже популяциями измеряют? :)
В русском языке термин "популяция" применяется в отношении животных. Как говорится, с таким отношением... Или это опять - трудности перевода?

Ответить
10

термин "популяция" применяется в отношении животных

Спасибо тебе, Боженька, что мы не животные!

Ответить
0

уверен что это не отношение переводчиков?

Ответить
2

Сделал ремарку :)
Да, в последнее время "знатоки" английского языка не вникают в смысл, а делают кальку со слова "population".

Ответить
0

население геймеров тоже криво звучит

мимонадмозг

Ответить
0

При выборе варианта перевода надо исходить из контекста. В материалах редакции ожидаешь профессионального подхода, а не бездумного калькирования.
P.S. В одном из комментариев выше я перевёл как "увеличение числа игроков".

Ответить
1

так то да, дело понятное. и твоя версия хорошо ложится

Ответить
0

В любом случае, глупо обижаться на такое

Ответить
0

Я там даже смайлик поставил, чтобы было понятно, что это стёб.

Ответить
4

Третий пункт про количество Свичей в доме. Это, несите Губозакатывательную машину. А то Нинка расфантазировалась.

Ответить
5

С портативками у них вполне получалось. 3DS нередко по 2 штуки берут на семью.

Ответить
0

Эмм а по чём там 3DS и по чём свитч?

Ответить
2

Разница в $150. Это очень скромная сумма для устройства, которое будут использовать не один год.

Ответить
1

Нда? а что на счёт носителей для игр? Игра на картридже не привязывается к конкретному профилю?

Ответить
4

Игра на картридже не привязывается к конкретному профилю?

С чего бы вдруг ей привязываться?

Ответить
0

Угу, то есть можно вытащить карик из одной косоли, вставить в другую и играть уже на ней? Или нельзя?

Ответить
4

Картина маслом «Адепты дрм и пека узнают про свободные консольные земли»

Ответить
3

Можно. И на Switch, и на DS, и на 3DS.

Ответить
0

Окай, значит необходимости покупать свою копию на каждую консоль нет (во всяком случае с играми, которые на картриджах есть). Но я всё ещё считаю что нынешний ценник на свитч великоват для того, что бы брать консоль пачками. Уж не знаю тчо они там решат с лайт весией.

Ответить
0

Кто захочет, возьмет второй сыч. Если в семье 2 геймера и они хотят играть в дороге

Ответить
0

На дс можно вообще с одним картриджем толпой играть

Ответить
0

а у кого такое было, что возникла такая мысль?

Ответить
0

Какая такая?

Ответить
0

что физический носитель привязывается к консоли

Ответить
0

тут такой момент: на картирдже вся игра обычно завакованна или надо что-то докачивать (по мимо патчей и dlc)

Ответить
2

такое и на дисках есть, но, ведь, они не привязываются

Ответить
0

Да но, на сколько я знаю прежде чем поставить игру с диска на одну консовль её надо удалить с другой. я к этому веду.

Ответить
0

где такое реализовано?

Ответить
0

Нигде

Ответить
0

Я не то чтобы часто передевал диски кому-либо, но впервые о таком слышу.

Ответить
0

Не, ну окей, видимо моя информация ошибочна.

Ответить
0

С чего бы это?

Ответить
0

Нет, игра на картридже не приявязывается к одному профилю, откуда вообще такой слух пошел?

Ответить
0

ну как бы это половина свича. 2дс вообще 100 стоит - треть свича

Ответить
2

Вот и хотят выпустить "лайт" версию.

Ответить
0

Первый раз такое слышу.

Ответить
0

Постоянно слышу "Один для себя, другой для жены" или "Один мне, другой ребенку".

Ответить
4

Две-три консоли в семье - обычное дело для успешных портативок.

Ответить
7

и сейчас задержек тайтлов, ожидаемых на рынке, не предвидится.

Чо? А Metroid? А Mario Kart Tour?

Ответить
4

"Подписка на Nintendo Switch Online оформлена на более чем 8 миллионах аккаунтов, и компания рассматривает возможность запуска других сервисов, предназначенных для энтузиастов."
Вот бы они забабахали свой аналог Game Pass.

Ответить
1

Короче, Нинтенда перестаёт заниматься только играми и начинает заниматься всем подряд, как в своё время сделал Дисней.

Ответить
2

Уже давно хотели. Еще во времена Wii, когда говорили о вливании в здравоохранение.

Ответить
2

Вспомнил про видео об аксессуарах для Game Boy у AVGN, где кульминацией стал рассказ об устройстве PediSedate, предназначенном для успокаивания/усыпления детей перед операциями в медучреждениях. Жутковато.

Ответить
2

Ребенок медленно закрывает глаза, держа в руках ГеймБой, а за стеклом в темноте расплывается в улыбке жуткий японец в офисном костюме....

Ответить
0

Ну когда там ждать Батл Роял по играм Нинтендо, который обгонит фортнайт?

Ответить
4

Не мелочись Wii fit Royale

Ответить
12

Но Kirby Battle Royale действительно существует!

Ответить
0

пока фортнайт не обгоняет

Ответить
0

Вообще, наблюдая, что Нинтендо делает в последнее время... Я сомневаюсь, что они его не делают.

Ответить
0

эх, столько ждать ревизии новой чтобы наконец-то купить себе свич, а она похоже будет без док-станции... что ж видимо надо брать первую ревизию, т.к. не хочется ждать ещё пару лет в ожидании ещё одной ревизии

Ответить
2

Надо в игры играть, а не в ревизии

Ответить
0

8 млн оформили подписку из 30 млн купивших консоль? Получается каждый четвертый. Мне кажется, это маловато, не?

Ответить
0

Мб можно один аккаунт на несколько устройств привязать?
Switch нет, поэтому предполагаю, знающие просветят думаю

Ответить
0

Низя

Ответить
1

Семейная подписка ж

Ответить
0

Подписка на одну консоль вроде для всех. А вот на кучу консолей? Или я не так понял принцип работы?

Ответить
3

Семейная подписка - один платит, до 8 человек пользуется. Стоит в два раза дороже обычной.

Ответить
0

Да как сказать, я вообще удивлён, что они столько пользователей набрали всего за несколько месяцев - подписка то работает с сентября кажется. Помню, что на январь прошлого года, когда 73 миллиона копий PS4 было продано, подписчиков у PS Plus было чуть более 30 миллионов. И это круто в принципе было, тем более что на ней куча онлайн проектов, скидки и раздачи игр. Вот как Nintendo умудрилась столько людей нагнать, я не особенно понимаю.

Ответить
0

Я как раз считаю, что именно так мало именно потому что условия дурацкие. Платишь считай только за мультиплеер.

Ответить
0

Зато платишь гроши.

Ответить
0

Я бы лучше платил больше, но гарантированно получал игры.

Ответить
0

Тебе кто-то мешает? Заходи в магазин, покупай любую.

Ответить
0

Цена мне мешает. Скайрим по 4,5 и тд. У Сони он также стоит, но там ТОЧНО будут распродажи, когда по тысяче будут отдавать.

Ответить
0

То ты хочешь платить больше, то не хочешь... Семь пятниц на неделе

Ответить
0

Серьезно? Ты не видишь разницы между "платить больше за подписку и получать нормальные игры" и "платить больше за игры"?

Ответить
0

Вижу. Лучше платить больше за нужные игры, чем год спонсировать PS Plus в ожидании чего-то нужного.

Ответить
0

В PS Plus очень часто годноту раздают. 20+ летние игры из раздач Нин выглядят насмешкой!

Ответить
0

В PS Plus очень часто годноту раздают

Это они вам в письмах на почту рассказывают? "Выгода 6500 рублей!!!111"
На деле, если вы за два-три года не купили какую-то игру, то на то могут быть две причины: либо она вам не нужна, либо она вам не нужна.

Ответить
0

Третья причина - нужна, но за запрашиваемые деньги не очень, можно потерпеть. А бесплатно нужна.

Ответить
0

нужна, но за запрашиваемые деньги не очень, можно потерпеть. А бесплатно нужна

Говноедством попахивает. Особенно с учётом регулярных распродаж в PS Store. Что-то настолько "нужное", что даже на распродажах было ненужно, но на халяву зайдёт? Времени не жалко?

Ответить
0

Если игра для тебя выглядит не оправдывающей собственную цену - она превращается в говно, даже если это общепризнанный шедевр?!

Ответить
0

выглядит не оправдывающей собственную цену

даже если это общепризнанный шедевр?!

у тебя логика сломалась

Ответить
1

Просто ты пропустил "для тебя", вот у тебя всё и сломалось. О субъективном восприятии речь.

Ответить
0

Так если ты счёл её говном, не достойным покупки даже на распродаже, почему тебя должна парить какая-то там общепризнанность?

Ответить
0

Так она никого и не парит. Да и говном никто ничего не считает - я же сказал, человек просто прикидывает "ну может за пару баксов и взял бы, а на распродаже десятку просят, не стоит она того", а тут хоп и раздали вроде как бесплатно. Между "мастхэв" и "говно" есть очень много градаций, не нужно впадать в крайности....

Ответить
0

Донки Конг, Сплатун 2, Ксеноблейд X2 -то то, что я не купил из нужного. Потому что, блеять, 4 тысячи! И в отличии от Сони, их не будет в раздаче НИКОГДА.

Ответить
0

Донки Конг, Сплатун 2, Ксеноблейд X2 -то то, что я не купил из нужного

Причём тут PlayStation и PlayStation Plus?

Ответить
0

При том, что Сони ААА- игры и свои экзы раздает регулярно.

Ответить
0

Раздаёт то, что ты либо купил на распродаже, либо счёл говном, не достойным покупки даже на распродаже.

Ответить
0

Или даже не подозревал, что на самом деле это может быть для тебя интересно - а попробовал и вдруг открылось... Ну и распродажная цена могла быть недостаточно низкой.

Ответить
0

а попробовал и вдруг открылось

Да. Было такое. Потом вырос и бэклог стал слишком большим.

Ответить
0

Круто ты за всех решил) Бладборн ты в какую категорою отнес?

Ответить
0

В категорию "даром не нужен".
Емнип, его раздавали уже в PS Plus. Кажется, он теперь у меня в библиотеке есть. Но всё ещё не нужен лично мне, чем бы он там ни считался.

Ответить
0

Деус Экс, оба Икс кома, Раймон, Метал Гир, Бэтмены, Джаст кос 3, Секонд Сан- это то, что вспомнил навскидку. Эти игры за полную стоимость обойдутся в тысяч в 25. Или в 5 тысяч по подписке. Чувствуешь разницу? Мне за игры, которые я хочу поиграть на Нитендо, надо отдать тысяч 30. И никогда Нинтендо не будет их отдавать по подписке!

Ответить
0

Деус Экс, оба Икс кома, Раймон, Метал Гир, Бэтмены, Джаст кос 3, Секонд Сан- это то, что вспомнил навскидку. Эти игры за полную стоимость обойдутся в тысяч в 25

А на распродажах - в 10 тысяч.
В то время как в PS Plus можно заплатить 16 тысяч за четыре года ожидания и не дождаться их.

Ответить
0

Это всё было в подписке)

Ответить
0

Человек перечислил игры, которые ему очень зайдут "на халяву".

Ответить
0

У Сони - каждый третий.

Ответить
0

Потому что условия привлекательнее. Думаю, процент будет уменьшаться.

Ответить
0

А что ещё plus даёт, кроме игр подороже?

Ответить
0

2 бесплатные игры каждый месяц. Иногда вполне себе годные.

Ответить
0

Ну а Нинка пару-тройку десятков, пусть и по подписке. У того же псн были прецеденты, когда игру разданную через псн, убирали из библиотеки, так что не стоит надеяться на 100% владение игрой.

Ответить
0

Вы извините, но трудно найти в том, что дает Нин по подписке, игры моложе 20 лет. Хотелось бы что-нибудь посовременее)

Ответить
0

Это да. Они всё-таки увеличивают количество, недавно SNES пришла, судя по слухам скоро прибавится Нинтендо 64 или Геймкуб.

Ответить
0

По Labo это точно все наборы суммарно? Потому как я видел, что миллион продаж пришелся только на первый набор Nintendo Labo Toy-Con 01: Variety Kit. Нинтендо не указывает игры в своих отчетах, проданные тиражом менее миллиона копий.

Ответить
0

Да, лям у Variety Kit только. Суммарно явно больше.

Ответить
0

Так может и Netflix запустят на консоли.

Ответить
0

Сатору вечен!!

Ответить
0

Намекают на то, что скоро консолей вообще не будет. Будут лишь конкурирующие сервисы.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления