СМИ: сотрудники 4A Games рассказали о рабочих условиях, кранчах и сделке с Epic Games

Похоже, обстановка в студии хорошая.

СМИ: сотрудники 4A Games рассказали о рабочих условиях, кранчах и сделке с Epic Games

По словам основателя сайта Spiel Times Пингала Пратюша, ему удалось пообщаться с несколькими сотрудниками студии 4A Games. Он расспросил их об обстановке в студии, переходе Metro Exodus в Epic Games Store, работе с Дмитрием Глуховским и том, боятся ли они за продажи.

Имена сотрудников не разглашаются, поэтому говорить о достоверности информации в данном случае сложно.

О рабочих условиях

Сотрудники киевского отдела назвали единственным недостатком тесные помещения по сравнению с офисом на Мальте.

Нам приходилось нанимать всё больше людей и у нас полно оборудования, так что всё выглядит как лаборатория безумного учёного. Повсюду дисплеи разного размера, консоли и прочее.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О кранчах

Если верить анонимным сотрудникам, кранчи в 4A Games есть, но считаются они чем-то вроде затяжной вечеринки.

Пиво, пицца, вот это всё. Работать было сложно, но весело. Плюс, кранчи компенсируются дополнительными отгулами. Обычно офис пустует после периода переработок, люди отдыхают и потом возвращаются. К тому же менеджмент спокойно относится к просьбам взять отпуск или пропустить день. График гибкий, и у нас даже есть парень, который работает только по вечерам, хотя на вампира не похож.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О сделке с Epic Games

Как уже было сказано в Твиттере Metro Exodus, за сделку с Epic Games отвечали исключительно Deep Silver и Koch Media. Это же подтвердил один из сотрудников 4A Games, пообщавшийся с Spiel Times. По его словам, временная эксклюзивность была сюрпризом для студии.

Источник издания также уточнил, что 4A Games узнала о сделке во второй половине 2018 года, но когда конкретно — неясно.

Люди [в студии] не думают о деньгах. Все в 4A Games были убеждены, что Metro Exodus того стоит. Здесь речь больше о репутации. Люди винят нас, хотя мы не при чём.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О влиянии сделки на продажи

Один из сотрудников выразил уверенность, что временное отсутствие игры в магазине Steam не сильно скажется на продажах.

Не повлияет, или, по крайней мере, повлияет незначительно. Мы по-прежнему выходим в Steam, предзаказы остались на месте.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О работе с Глуховским

Разработчики отметили, что с Дмитрием Глуховским, автором книг «Метро», довольно просто связаться для консультации, и при этом писатель не просит 4A Games что-либо менять в игре.

Всё наоборот. Когда мы не уверены, то спрашиваем его, какой вариант лучше всего вписывается в лор. Он очень простой человек.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О бюджете

Согласно сотрудникам, 4A Games ни разу не была в ситуации, когда ей пришлось бы что-то вырезать из Metro Exodus просто потому, что на реализацию задумки не хватило бы средств и времени.

Все старались делать по-умному, избегая лишних расходов. Мы никогда не были в ситуации, где деньги были бы проблемой. Команда опытная и люди хорошо понимают экономическую сторону вопроса. Им не нужны советы. Они мотивированы и хорошо организованы, никаких сюрпризов.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О целях продаж

По словам анонимного сотрудника, Deep Silver не стала ставить перед 4A Games конкретной цели по продажам.

Deep Silver ставит цели сама себе. Мы создаём, они продают.

предполагаемый сотрудник 4A Games

Это уже не первый раз, когда сотрудники 4A Games дают комментарии о ПК-версии Metro Exodus — высказывания одного из разработчиков ранее появились на форуме Gameru. Однако, как утверждают в Твиттере игры, его точка зрения не совпадает со взглядами Deep Silver и самой 4A Games.

146146
341 комментарий