СМИ: сотрудники 4A Games рассказали о рабочих условиях, кранчах и сделке с Epic Games

Похоже, обстановка в студии хорошая.

СМИ: сотрудники 4A Games рассказали о рабочих условиях, кранчах и сделке с Epic Games

По словам основателя сайта Spiel Times Пингала Пратюша, ему удалось пообщаться с несколькими сотрудниками студии 4A Games. Он расспросил их об обстановке в студии, переходе Metro Exodus в Epic Games Store, работе с Дмитрием Глуховским и том, боятся ли они за продажи.

Имена сотрудников не разглашаются, поэтому говорить о достоверности информации в данном случае сложно.

О рабочих условиях

Сотрудники киевского отдела назвали единственным недостатком тесные помещения по сравнению с офисом на Мальте.

Нам приходилось нанимать всё больше людей и у нас полно оборудования, так что всё выглядит как лаборатория безумного учёного. Повсюду дисплеи разного размера, консоли и прочее.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О кранчах

Если верить анонимным сотрудникам, кранчи в 4A Games есть, но считаются они чем-то вроде затяжной вечеринки.

Пиво, пицца, вот это всё. Работать было сложно, но весело. Плюс, кранчи компенсируются дополнительными отгулами. Обычно офис пустует после периода переработок, люди отдыхают и потом возвращаются. К тому же менеджмент спокойно относится к просьбам взять отпуск или пропустить день. График гибкий, и у нас даже есть парень, который работает только по вечерам, хотя на вампира не похож.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О сделке с Epic Games

Как уже было сказано в Твиттере Metro Exodus, за сделку с Epic Games отвечали исключительно Deep Silver и Koch Media. Это же подтвердил один из сотрудников 4A Games, пообщавшийся с Spiel Times. По его словам, временная эксклюзивность была сюрпризом для студии.

Источник издания также уточнил, что 4A Games узнала о сделке во второй половине 2018 года, но когда конкретно — неясно.

Люди [в студии] не думают о деньгах. Все в 4A Games были убеждены, что Metro Exodus того стоит. Здесь речь больше о репутации. Люди винят нас, хотя мы не при чём.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О влиянии сделки на продажи

Один из сотрудников выразил уверенность, что временное отсутствие игры в магазине Steam не сильно скажется на продажах.

Не повлияет, или, по крайней мере, повлияет незначительно. Мы по-прежнему выходим в Steam, предзаказы остались на месте.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О работе с Глуховским

Разработчики отметили, что с Дмитрием Глуховским, автором книг «Метро», довольно просто связаться для консультации, и при этом писатель не просит 4A Games что-либо менять в игре.

Всё наоборот. Когда мы не уверены, то спрашиваем его, какой вариант лучше всего вписывается в лор. Он очень простой человек.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О бюджете

Согласно сотрудникам, 4A Games ни разу не была в ситуации, когда ей пришлось бы что-то вырезать из Metro Exodus просто потому, что на реализацию задумки не хватило бы средств и времени.

Все старались делать по-умному, избегая лишних расходов. Мы никогда не были в ситуации, где деньги были бы проблемой. Команда опытная и люди хорошо понимают экономическую сторону вопроса. Им не нужны советы. Они мотивированы и хорошо организованы, никаких сюрпризов.

предполагаемый сотрудник 4A Games

О целях продаж

По словам анонимного сотрудника, Deep Silver не стала ставить перед 4A Games конкретной цели по продажам.

Deep Silver ставит цели сама себе. Мы создаём, они продают.

предполагаемый сотрудник 4A Games

Это уже не первый раз, когда сотрудники 4A Games дают комментарии о ПК-версии Metro Exodus — высказывания одного из разработчиков ранее появились на форуме Gameru. Однако, как утверждают в Твиттере игры, его точка зрения не совпадает со взглядами Deep Silver и самой 4A Games.

21K21K открытий
341 комментарий

Хотели что бы в Epic Games Store был форум? Добро пожаловать- DTF.

Ответить

Это уже не форум, а Секта верящих в Эпик

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

По заветам Галёнкина.

Ответить

DTF — эксклюзивный форум Epic Games Store!
Звучит как новый слоган.

Ответить

Люди, кажется, совсем забыли, что значит получать удовольствие от игр, и придают невиданную значимость абсолютно неважным вещам.
Вот что важно: группа людей несколько раз (дважды) создала где-то неплохие, а где-то отличные игры. Со своими минусами. Но было видно, что вселенная им небезразлична, что они любят то, что делают. То, какой скачок сделала игра от первой к второй части, достойно огромного уважения. А каждый новый кадр, трейлер Exodus подсказывал, что в этот раз прыжок будет не просто в несколько раз выше, а на несколько порядков.
И знаете что? Чтобы прикоснуться к подобному, я хоть сотню лаунчеров установлю на каждый день. И пожалуйста, пусть жадные разработчики наживутся на мне, разбогатеют и будут посмеиваться над нами всеми, но пожалуйста, пусть они продолжают делать то, что делают. Это того более чем стоит.
Подобные случаи, кстати, это неплохой тест на адекватное отношение к видеоиграм. Сразу становится понятно, кто вы - нормальный человек, который при свой любви к играм не зацикливается на какой-то ерунде и просто получает от них удовольствие, или же ментальный малолетний задрот, способный только брюзжать.
Хвалите игры. Критикуйте игры. Но будьте объективными и конструктивными. А занижать оценки потенциально прекрасной Exodus из-за смены магазина, RDR2 за невыход на ПК, и так далее - лишь свидетельство предельной узости вашего ума, и, вероятно, свидетельство того, что вам в принципе не стоит играть в видеоигры. Разработчики стараются точно не для вас.

Ответить

Т.е. как это не для них?
А кто вот-вот уже был готов предзаказать, а ему "продажные разрабы в душу нассали"?

Ответить