Respawn об Apex Legends: «Это была не та игра, которую EA ждала от нас»

Студия рассказала о разработке и объяснила отсутствие титанов.

Respawn об Apex Legends: «Это была не та игра, которую EA ждала от нас»

Apex Legends — первая игра Respawn, выпущенная после того, как EA купила студию в конце 2017 года, и это условно-бесплатная «королевская битва» с лутбоксами и без титанов, которыми известна серия Titanfall.

Многие игроки посчитали эти изменения результатом «дурного влияния» издательства, однако выпустить такую игру Respawn пожелала сама. По крайней мере, в этом заверил продюсер Дрю МакКой, рассказав изданию Game Informer о том, почему в Apex Legends нет титанов, режима игры в соло, и что студия думает о тесной конкуренции в жанре на рынке.

«EA не приложила своей руки»

Разработка Apex Legends началась ещё весной 2017 года. Тогда студия начала экспериментировать с жанром и постепенно пришла к выводу, что это должна быть отдельная игра, а не один из режимов потенциальной Titanfall 3.

Не хочу подставлять EA, но это всё же была не та игра, которую она от нас ждала. Мне пришлось идти к руководству, показывать её, объяснять и сделать так, чтобы начальство доверилось нам.

Будучи корпорацией, EA может делать вывод лишь на уже имеющихся данных, и она прежде не делала таких игр. Над прогнозами по доходу с Apex Legends висит гигантский знак вопроса.

EA не приложила своей руки к разработке или чему-либо ещё, что касается этой игры.

Дрю МакКой, продюсер Apex Legends

Об отсутствии бега по стенам и титанов

Как пояснил МакКой, бега по стенам и титанов в Apex Legends нет потому, что эти особенности, так или иначе, рушили концепцию игры, которая ориентирована на командную тактику.

Мобильность пилотов, бег по стенам, двойные прыжки, всё это было неуместно и делало игру менее тактической и изучаемой. Это весело, когда ты тот, кто всё это делает, но если вы умираете от игрока, движущегося со скоростью тысяча миль в минуту, которого вы банально даже не видите, это не то, что можно изучить и освоить.

Дрю МакКой, продюсер Apex Legends

Титаны, в свою очередь, ожидаемо рушили баланс игры. Respawn испробовала несколько вариантов того, как их всё же можно включить игру, но ни один из них не оправдал ожиданий студии.

Когда мы работали над прототипами, мы пробовали разные версии, где титаны были, например, слабее, или их было сложнее достать, а в одном из вариантов на всю карту был лишь один титан. Проблема в том, что как только достигается баланс в попытке сохранить целостность игры, титаны становятся просто скучными.

Дрю МакКой, продюсер Apex Legends

Об отсутствии режима игры в соло

Отвечая на вопрос о потенциальном режиме игры в соло МакКой пояснил, что Respawn давно приняла решение сделать Apex Legends командной игрой, и некоторые персонажи из неё попросту не предназначены для того, чтобы воевать в одиночку — например, медик Лайфлайн. Однако разработчики не исключают, что в будущем такая возможность может появиться.

О конкурентах

По словам Дрю МакКоя, мнение игроков о переизбытке «королевских битв» на рынке ошибочное — во многом потому, что большинство из них даже не полноценные игры, а лишь отдельные режимы. В его понимании всё ещё живы и развиваются лишь три: PUBG, Fortnite и Blackout.

Это самая большая команда из всех наших. Над Titanfall 2 работало 85 человек, здесь же около 115. Не считая Fortnite, на рынке нет другой «королевской битвы» ААА-класса. Это всё режимы, которые либо служат в качестве добавки, либо уже умерли.

Дрю МакКой, продюсер Apex Legends

О поддержке

Respawn уже распланировала ближайший год развития Apex Legends. Студия намерена выпускать новых персонажей, карты, оружие, скины и проводить ивенты. При этом выходить контент будет в больших обновлениях.

Каждый год в игре будет разделён на сезоны со своими боевыми пропусками. В 2019 их будет четыре, и первый начнётся в марте. Respawn обещает вводить не только новый контент, но и функционал для игры.

Respawn об Apex Legends: «Это была не та игра, которую EA ждала от нас»

Старт Apex Legends выдался удачным, во многом благодаря решению выпустить игру сразу вместе с анонсом 4 февраля — она несколько часов удерживала свыше 400 тысяч зрителей на Twitch, и к утру 5-го числа в неё уже сыграло больше миллиона человек.

18K18K открытий
198 комментариев

Да попробую я сегодня вечером, попробую. Только отстаньте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нужно было сделать так: последняя 10ка игроков получает своих титаном и устраивает эпичный замес в конце.

Ответить

Ух, это же гениально в своей простоте - есть стимул продержаться как можно дольше и не будет затяжной игры в прятки под конец. Черт, даже немного грустно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слыш. Чо, мультяшный стиль не любишь? Может и мультики дисней не смотришь? И в фортните и овердроч не играешь? 18 миллиардов играют, а он нос воротит.

Ответить

у меня уже 2ой день горит от всего этого

Вот из-за таких как ты и эвакуируют здания в Москве.

Ответить