Respawn об Apex Legends: «Это была не та игра, которую EA ждала от нас»

Студия рассказала о разработке и объяснила отсутствие титанов.

В закладки
Аудио

Apex Legends — первая игра Respawn, выпущенная после того, как EA купила студию в конце 2017 года, и это условно-бесплатная «королевская битва» с лутбоксами и без титанов, которыми известна серия Titanfall.

Многие игроки посчитали эти изменения результатом «дурного влияния» издательства, однако выпустить такую игру Respawn пожелала сама. По крайней мере, в этом заверил продюсер Дрю МакКой, рассказав изданию Game Informer о том, почему в Apex Legends нет титанов, режима игры в соло, и что студия думает о тесной конкуренции в жанре на рынке.

«EA не приложила своей руки»

Разработка Apex Legends началась ещё весной 2017 года. Тогда студия начала экспериментировать с жанром и постепенно пришла к выводу, что это должна быть отдельная игра, а не один из режимов потенциальной Titanfall 3.

Не хочу подставлять EA, но это всё же была не та игра, которую она от нас ждала. Мне пришлось идти к руководству, показывать её, объяснять и сделать так, чтобы начальство доверилось нам.

Будучи корпорацией, EA может делать вывод лишь на уже имеющихся данных, и она прежде не делала таких игр. Над прогнозами по доходу с Apex Legends висит гигантский знак вопроса.

EA не приложила своей руки к разработке или чему-либо ещё, что касается этой игры.

Дрю МакКой
продюсер Apex Legends

Об отсутствии бега по стенам и титанов

Как пояснил МакКой, бега по стенам и титанов в Apex Legends нет потому, что эти особенности, так или иначе, рушили концепцию игры, которая ориентирована на командную тактику.

Мобильность пилотов, бег по стенам, двойные прыжки, всё это было неуместно и делало игру менее тактической и изучаемой. Это весело, когда ты тот, кто всё это делает, но если вы умираете от игрока, движущегося со скоростью тысяча миль в минуту, которого вы банально даже не видите, это не то, что можно изучить и освоить.

Дрю МакКой
продюсер Apex Legends

Титаны, в свою очередь, ожидаемо рушили баланс игры. Respawn испробовала несколько вариантов того, как их всё же можно включить игру, но ни один из них не оправдал ожиданий студии.

Когда мы работали над прототипами, мы пробовали разные версии, где титаны были, например, слабее, или их было сложнее достать, а в одном из вариантов на всю карту был лишь один титан. Проблема в том, что как только достигается баланс в попытке сохранить целостность игры, титаны становятся просто скучными.

Дрю МакКой
продюсер Apex Legends

Об отсутствии режима игры в соло

Отвечая на вопрос о потенциальном режиме игры в соло МакКой пояснил, что Respawn давно приняла решение сделать Apex Legends командной игрой, и некоторые персонажи из неё попросту не предназначены для того, чтобы воевать в одиночку — например, медик Лайфлайн. Однако разработчики не исключают, что в будущем такая возможность может появиться.

О конкурентах

По словам Дрю МакКоя, мнение игроков о переизбытке «королевских битв» на рынке ошибочное — во многом потому, что большинство из них даже не полноценные игры, а лишь отдельные режимы. В его понимании всё ещё живы и развиваются лишь три: PUBG, Fortnite и Blackout.

Это самая большая команда из всех наших. Над Titanfall 2 работало 85 человек, здесь же около 115. Не считая Fortnite, на рынке нет другой «королевской битвы» ААА-класса. Это всё режимы, которые либо служат в качестве добавки, либо уже умерли.

Дрю МакКой
продюсер Apex Legends

О поддержке

Respawn уже распланировала ближайший год развития Apex Legends. Студия намерена выпускать новых персонажей, карты, оружие, скины и проводить ивенты. При этом выходить контент будет в больших обновлениях.

Каждый год в игре будет разделён на сезоны со своими боевыми пропусками. В 2019 их будет четыре, и первый начнётся в марте. Respawn обещает вводить не только новый контент, но и функционал для игры.

Старт Apex Legends выдался удачным, во многом благодаря решению выпустить игру сразу вместе с анонсом 4 февраля — она несколько часов удерживала свыше 400 тысяч зрителей на Twitch, и к утру 5-го числа в неё уже сыграло больше миллиона человек.

#apexlegends

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 198, "likes": 128, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38781, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 13:14:04 +0300" }
{ "id": 38781, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38781\/get","add":"\/comments\/38781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

198 комментариев 198 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
132

Да попробую я сегодня вечером, попробую. Только отстаньте.

Ответить
–9

Скучная игра. БР, что с него ожидать.

Ответить
13

А мне понравилось

Ответить
1

Не знаю мне вот она показалась веселой, хотя, возможно, это потому что я до этого не играл в батлрояли.

Ответить
72

Нужно было сделать так: последняя 10ка игроков получает своих титаном и устраивает эпичный замес в конце.

Ответить
3

Ух, это же гениально в своей простоте - есть стимул продержаться как можно дольше и не будет затяжной игры в прятки под конец. Черт, даже немного грустно.

Ответить
13

Может тогда и не стоило связывать игру с Титанфолом?
Куда делся арт дизайн тоже не понятно.
Блин только сейчас понял, что у меня уже 2ой день горит от всего этого :D

Ответить
45

Слыш. Чо, мультяшный стиль не любишь? Может и мультики дисней не смотришь? И в фортните и овердроч не играешь? 18 миллиардов играют, а он нос воротит.

Ответить
–27

Кхм, 18 миллиардов? На Земле население 7,6 миллиарда где-то, инопланетяне что ли?

Ответить
14
Ответить
–7

Такая-то шутка. За 300 видимо.

Ответить
8

тебя кто-то просить оценивал?

Ответить
0

Миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить
1

Вот эти ребята

Ответить
0

(с) Клиффи Би

Ответить
0

судя по роадмапу скинов всегда наделать могут, просто стилистику немного под более низкую возрастную планку опустили, всёж в оригинальном титанфоле пилотов на куски разрывало

Ответить
0

При этом оставили кровь и насилие

Ответить
7

у меня уже 2ой день горит от всего этого

Вот из-за таких как ты и эвакуируют здания в Москве.

Ответить
0

Тоже жалею что не завезти костюмы пилотов, люблю такой футуризм

Ответить
2

Ну они же не пилоты (:

Ответить
5

Это бесполезно.
В интернете как поехали все. Respawn = Titanfall, общая вселенная = бег по стенам и титаны.
Всем срать, что это принципиально(!!!) разные игры, лучше поныть

Ответить
1

Судя по успеху старта, собака лает - караван идет.

Игру вечером заценю, кредит доверия к Респаун огромный. Первый рояль, который реально заинтересовал (блэкаут еще, но очень уж отпугивет жадная ф2п-монетизация в игре за 60 долларов, решил отпасовать).

Держу в курсе!

Ответить
–4

жадная ф2п-монетизация

в BO4

Хм.

жадная ф2п-монетизация

блэкаут

Хм-2.

Ответить
0

Минусующие может расскажут где в блэкауте донат?

Ответить
1

Может тогда и не стоило связывать игру с Титанфолом?

а игра и не Тайтанфол по сути, даже название другое

Ответить
0

Думаю, что с классическим для титанов дизайном скинов много не продашь. Тут ещё и инклюзивность во всю.

Ответить
18

Слыш, Титанфол 3 давай или Репаблик Коммандо 2.

Ответить
12

Может у меня синдром утенка но, RC в свое время мне очень бодро зашла, очень веселый шутер.
https://www.youtube.com/watch?v=M2GrBqncadA

Ответить
20

потому что это и есть очень бодрая и весёлая игра :)
Немножечко ностальгии:
https://youtu.be/Q1iILUNmNJI

Ответить
5

Плюс за Мандалора, годный обзорщик.

Ответить
2

Ага, единственный патреон на который я закидываю.

Ответить
1

По больному бьешь

Ответить
1

Лезь лечиться в бакту :'(

Ответить
2

а нет, этот видосик был тогда в игре.
https://www.youtube.com/watch?v=c8ZL84N0pSk

Ответить
0

Я могу ответить за свой синдром утёнка. Когда игра вышла, я уже был от неё в восторге и каждый раз, когда проходил ее снова.

Ответить
0

Кстати, с игрой серии Репаблик Коммандо никто не справился бы лучше, чем респауны. Но они, видимо, делают дженерик слешер во вселенной ЗВ.

Ответить
5

EA не приложила своей руки к разработке или чему-либо ещё, что касается этой игры.

А что он должен был сказать? "EA нас держит в рабстве, работаем за корочку хлеба"?
Мобильность пилотов, бег по стенам, двойные прыжки, всё это было неуместно и делало игру менее тактической и изучаемой. Это весело, когда ты тот, кто всё это делает, но если вы умираете от игрока, движущегося со скоростью тысяча миль в минуту, которого вы банально даже не видите, это не то, что можно изучить и освоить.

То есть он официально признал, что apex legends намного легче чем тф? "Меня убивают в мультиплеерной игре, потому что я недостаточно быстр, это совсем невесело". В принципе тренд угодить казуальным игрокам очевиден - отказ от джетпаков и бега по стенам в call of duty, герои не требующие аима в овервотче (мойра, бригитта)

Ответить
27

Не понимаю демагогии про "угодить казуальным игрокам".

Во-первых, "казуальных" игроков намного (!) больше, чем хардкорных. Очевидно, что решение обслуживать именно их, выгодно не только с точки зрения бизнеса, но и поддержания базы игроков. Во-вторых, ничего не вижу плохого в "казуальных" играх, особенно если это относится к мультиплееру - лично я, например, люблю побегать и пострелять вечерами после работы и не имею желания упорно наращивать скилл, правильно бегать по стенам, задрачивать аим и так далее и тому подобное.

Ответить
28

Нет, блять, ты должен быть хардкорным игроком, иди задрачивай, а то тебя не будут уважать другие хардкорные игроки.

Ответить
3

Но можно же не оказуаливать всё под ряд, от шутера про вторую мировую, до хоррора в космосе, а выпускать разные серии - одни хардкорные, другие казуальные?

Ответить
2

А деньги то откуда потом брать? Как уже отметили, хардкорные игроки почти никогда не приносят большой прибыли вне киберкотлетной сцены.

Ответить
0

Думаю, издатель, который может позволить себе 10(!) директоров с зарплатами 500-900к долларов в год и миллиардными прибылями может позволить себе нишевый проект для хардкорной аудитории раз в 2-4 года.

Ответить
0

Зачем, если можно раз в 2-4 года позволить себе нишевый казуальный проект, который ещё и денег дополнительных принесёт.

Ответить
1

Ты уж определись, нишевый или казуальный. Да и лол, как будто нишевые игры не приносят денег? Они просто не приносят всех денег на свете, в отличие от дрочилен с коробками.

Ответить
–3

А я бы назло казуалам всё делал, чтобы страдали, ибо бесят сильно, на том же форуме по Овервотч столько мракобесов, оправдывающих безмозглых персонажей, так ещё и на Генжи ноют

Ответить
25

Я тебя может сильно удивлю, но кокорткорщики современную высокобюджетную игру не окупят, даже если скинутся всем классом.

Ответить
13

Есть все же разница. В Титанфолле тебя убили, и ты сразу возродился, пошел, сам убил на такой же высокой скорости. Там титан пилотов ваншотит, если бы смерть в игре не была таким пустяком, в нее было б крайне грустно играть. А тут баттл рояль, где цена за смерть несколько выше.

Ответить
12

В принципе тренд угодить казуальным игрокам очевиден

С подключением

Ответить
2

Казуалов и мид-кор (если так можно выразиться) куда больше чем хардкорщиков. А хардкорным игроком можно быть и в "3 в ряд".

Ответить
1

Одно дело - умереть и зареспаться через 5 секунд в тф, совсем другое - умереть с концами в батл рояле. ТТК, механики - все должно отличаться в классических мультеплеерных режимах и в батл рояле, в моем видении. И дело тут не в оказуаливании.

Ответить
–1

Орех конечно легче тим фортресса, но он все равно очередной зомби-шутан-сурвайв
Для америкосов

Ответить
38

ЕА не заставляла нас делать батл рояль, мы сами
ЕА не заставлял нас неудачно выпускать Титанопад 2, мы сами

Ответить
4

Причем рано или поздно все равно пристрелят

Ответить
2

Теперь скажут, что этот Грецкий Арех провалился потому что выходил почти одновременно с Анвемом.

Ответить
0

Попахивает заговором типа "ЕА намеренно убили ТФ2"

Ответить
9

Падажите, бега по стенам не будет? Не, ну ок, баттл рояль без титанов, с пилотами. Идея на миллион. Но в чем фича теперь, вот зачем это нужно без паркура?

Ответить
14

Фича в абилках персонажей, в сильном взаимодействии отряда, теперь если игрок умер, и оставшиеся из отряда игроки смогут отбить тело то они смогу оживить его в специальных местах. Т.е. теперь, грубо говоря, или ложится весь отряд и проигрыш, или кто то остается и есть шанс выиграть. А не как в остальных где последнему приходится выживать, пока остальным приходится чем то себя занять тк они больше в этот раунд не вернутся.

Ответить
7

Можно вскарабкаться по стене на верх, и забраться на любой уступ. Вдобавок у робота есть крюк и трос. Этого вполне хватает для мобильности. Люди и без бега по стенам в два счета залазят на крыши и сваливают как боги)) Вдобавок на 60% локации так точно, бегать по стенам просто негде. Только на военных базах есть подходящие здания)

Ответить
16

Вдобавок на 60% локации так точно, бегать по стенам просто негде

Ну да, это ведь не разработчики их такими нарисовали с учетом невозможности бега по стенам. Они их такими нашли.

Ответить
1

А лучше было бы сделать всю карту - один сплошной город где будет куча стен, да? Все вполне логично добавлять механику которая будет работать на 10%карты (да и там не так что бы можно было где побегать) было бы странно.

Ответить
0

А лучше было бы сделать всю карту - один сплошной город где будет куча стен, да?

До сих пор жду Battle Royale Coruscant

Но на самом деле ты утрируешь, я не это имел в виду.

Ответить
1

Ну я понял что как возможность могли бы и оставить, тем более что она уже была. Но тут все логично - это не пилоты с джет-паками, поэтому им сложно бегать по стенам (:

Ответить
4

Ну типо способности у персонажей вот только нахера лучше бы реально паркур сделали тогда бы и динамика была бы вон глянуть на ту же форту там тоже люди скачут как козлы горные и при этом умудряются еще успевать строить

Ответить
0

Данная игра похожа на смесь BO4 овервотча. В целом бодро играется.

Ответить
14

студия которая делает онлайн шутеры сделала онлайн шутер

УУУУ СКАТИЛИСЬ ВООБЩЕ ОХУЕЛИ.

Ответить
0

Обычно что-то добавляют, а не отбирают. А то ишь мода пошла, сначала из battlefield отобрали вертолеты и половину техники. Теперь из TitanFall отобрали роботов. Еще до этого у Лары Крофт отобрали грудь и она стала какой-то агрессивной. А дальше что будет?

Ответить
1

Да уж теперь Лара хотя бы внешним видом похожа на адекватного человека.

Ответить
0

Для духа приключения - адекватность далеко не главное. Фильмы с эксцентричной Джоли мне понравились на порядок больше, последнего. В оригинальных играх героиня добровольно лезла в пещеру на встречу тайне, а в последних играх персонажа чуть ли не насилуют, постоянно мучают, связывают.. играешь с мыслью "оставьте меня уже в покое"

Ответить
0

Ну мы же не про сюжет или нарратив говорим. Конечно они в новой трилогии полная хуйня.
Просто ларка выглядит как человек в данных ситуациях. Ну кто бы полез лазить по джунглям в коротких шортах.

Ответить
0

Ларку адаптировали под новую стилистику, но помимо коротеньких шорт пропала и атмосфера в духе Индиана Джонса. Смерть карикатурного персонажа воспринималась куда мягче, возможно раньше и не жалели особо. А сейчас там прям "кровь-кишки" и никаких загадок

Ответить
0

Ну тут я конечно с тобой согласен. Однако в анчартеде эта атмосфера есть, и Дрейк при этом выглядит как человек. Все зависит просто от разработчиков.

Ответить
7

Если игра заработает деньги, то это наверняка позволит Respawn заняться любой игрой, какой она только пожелает. Возможно, на это и ставка.

Ответить
12

Или возможность не заниматься другими играми.

Ответить
0

Вряд ли это про респаун.

Ответить
8

"Respawn сама выбрала дату релиза Titanfall 2"
"Respawn сама решила делать баттл-рояль по Titanfall"
Жду следующую новость: "Когда EA покупали Respawn, деньги выплачивали именно Respawn"

Ответить
3

"Respawn сама приняла решение о роспуске студии"

Ответить
6

Это весело, когда ты тот, кто всё это делает, но если вы умираете от игрока, движущегося со скоростью тысяча миль в минуту, которого вы банально даже не видите, это не то, что можно изучить и освоить.

Эээ то есть чувак только что обосрал мультиплеер Титанфолла?

Ответить
10

В другом комментарии уже ответили ребята. В титанфолле ты умер - воскрес - побежал. В батлрояле ты умер - ищешь новую игру. Тяжело приспособиться к такому даже не больше скилом, сколько морально. Одни фрустрации у игроков это вызывало бы. Да и судя по стримам, в игре скорости всё ещё высокие.

Ответить
0

Штош, логично, да.

Ответить
–2

Ээээ то есть чувак сказал что новичку было бы не по кайфу умирать в батл-рояле от подобных метеоров. А вот я обосру тебя, ты - идиот.

Ответить
3

Мои мысли, когда на стриме апекса было уже около 100к онлайна - где все эти "поклонники" были на старте титанфолла2?

Ответить
9

Сравнил фришку с покупной игрой

Ответить
3

в BFI или CoD IW, очевидно

Ответить
0

Не помню, чтобы Titanfall 2 стримили сразу Док, шрауд, люпо и иже с ними

Ответить
0

Играли в колду и батлу

Ответить
3

Мдя... ни титанов, ни двойных прыжков и бег по стенам... Получается от титанфола тут только вселенная и пухи =((

Ответить
12

Где в портале гравипушка, хедкрабы? Где Фриман в конце то концов? А то получается только одна вселенная ):

Ответить
1

Щас бы сравнить игру от оригинальных создателей серии (игру, между прочим, которая заменила собой продолжение) и две отсылки в игре от совершенно другой студии под крылом того же издателя.

Ответить
2

Это же образно. Почему если игра в той же вселенной, то в ней должно быть все тоже самое. Начнем с того, что в арехе не пилоты - вот и нет титанов и комбезов с ранцами.

Ответить
0

Потому что от продолжения титанфол образно именно ранцев, бега по стенам и, простите, титанов ждали?

Ответить
2

Это не продолжение титанфол. Это совсем другая игра

Ответить
–3

Фишка в том, что эту совсем другую игру получили в м е с т о продолжения.

Ответить
3

А вот тут я тоже горю, т.к. пилот со стажем и совершенно не впечатлен apex legends

Ответить
1

это не продолжение, а стороннее ответвление. пусть хоть стратегией будет, гонкой или файтингом на титанах

Ответить
0

А, то есть игра не заменила в продакшене ТФ3 и его можно ждать в скором времени?

Ответить
0

а как одно с другим связано? выпускают же не ТФ3, а батл-рояльный спин-оф

Ответить
0

Так, что в связи с падением уверенности инвесторов в финансовый успех ЕА им срочно нужно срезать затраты на производство и выдать какую-нибудь новую доильню они сворачивают ТФ3 и заставляют респаун её во фри-ту-плей батлрояль переделать?

Ответить
0

ну ок, пусть делают как делают. новая игра - это не третья часть, так что все разумно

Ответить
1

Ещё раз. Эта игра заменила собой третью часть и скорее всего её не будет, в обозримом будущем точно. Фактически, это единственное "продолжение", которые ЕА нам даст.

Ответить
0

не заменила. это совсем другая игра, из общего имеющая только вселенную с ТФ

Ответить
0

Не заменила потому что...?
А то повторяешь одно и то же.

Ответить
0

потому что это не третья часть, а спин-офф
очевидно же

Ответить
0

А когда третью часть ждать тогда, лол? Есть большая вероятность, что не будет её, почитай уже, что тебе пишут.

Ответить
0

не выпустят ее - значит не выпустят. останутся две полноценные игры и бр-ответвление

Ответить
0

Ты ему про Фому, он тебе про Ерёму.

Ответить
0

это утверждение верно и в обратную сторону.

ты просто рассказываешь про свои желания и хотелки, которые не совпадают с реальностью. а ТФ3 никто не обещал, и вполне естественно, что новая игра переобувается под тренды. и специально для ортодоксов и фанатиков новую игру не назвали ТФ, потому что она слишком уж не ТФ.

но этого недостаточно - вместо мечтаемой и желаемой 3й части дают что-то другое, и все, катастрофа, депрессия, печаль и пиздец

Ответить
0

На этот счет своими соображениями и знаниями поделился редактор Kotaku Джейсон Шрайер.

Так, по его словам, он полностью уверен (от источника из студии Respawn), что Titanfall 3 была в разработке в 2017 году. Но в тот же период Electronic Arts купила Respawn Entertainment за $400 млн, и на фоне плохих продаж Titanfall 2 и взлета жанра battle royale, разработчикам пришлось сфокусироваться на Apex Legends. В Respawn не отрицают, что у них нет планов касательно Titanfall 3, и все силы брошены на поддержку Apex Legends.

Либо это не мои хотелки, не имеющие ничего общего с реальность, а ты просто не знаешь, о чем говоришь?

Ответить
0

все еще хотелки, да. официального анонса не было, а что там было в разработке и в какой стадии - никому неизвестно

Ответить
–2

Ясно-ясно

Ответить
1

Ну мы можем ждать чего угодно. А разработчик и издатель решили вот так. Да они хоть экономическую стратегию могут выпустить если захотят и сказать, что она в этой вселенной - это их дело. Арех не влияет никак на мир игры тем более не противоречит ему, а только лишь дополняет его.

Ответить

Комментарий удален

0

Еа и эта картинка.. никогда не думал, что увижу их вместе в одном комменте))

Ответить
5

Выстрелит не выстрелит фиг знает, но интерфейс взаимодействия с тиммейтами без войса там царский. Такой бы в PUBG. Ну а по стрельбе ближе к аркадам типа CoD - бегаешь как будто со страйкбольными пушками, отдача минимальная, перезарядка супербыстрая. Но людям такое вроде заезжает.

Ответить
1

Удачи им конечно, и море бабла. Но мне всё-таки хотелось бы увидеть сюжетку Титанфол 3, вторая зашла.

Ответить

Комментарий удален

3

Согласен( Все мы ждем Left 4 dead 3 и Team Fortress 3....

Ответить
0

TF3 не будет, пока шапки покупают.

Ответить
4

Винс Зампелла даёт интервью о том, что ЕА совершенно не вмешивалась в процесс создания игры, это их желание и он лично всем доволен.

Ответить
3

«EA не приложила своей руки»

да ну, все вы врете!!!!!!1

Ответить
2

Не считая Fortnite, на рынке нет другой «королевской битвы» ААА-класса.

Это фортнайт-то ААА? Что-то новое.

Ответить
0

Готов поспорить, там рекламный бюджет был больше чем бюджет на разработку, чем не ААА.

Ответить
3

Эх... Раньше и трава была зеленее, и ААА более ААА.
Жду первую пикселявую триплЭй игру.

Ответить
0

А то раньше ААА селшейдинга не было, угу.

Ответить
1

Зельды, Борды, XIII, The Darkness.

Ответить
2

Ну игра играется весьма неплохо, буду еще на выходных обкатывать

Ответить
2

Титаны то ещё понятно, но wall-run и double jump'ы то за что?

Ответить
1

Так получается эта игра вообще не связанна с Titanfall

Ответить
2

Дизайн некоторых персонажей, дизайн пушек. И лор которого особо и не заметно было даже в 1 и 2 частях

Ответить
1

дизайн пушек

не только дизайн, некоторые пушки прямиком из титанфолов.

Ответить
0

большая часть пушек из второй части, буквально пара дополнений появилось :)

Ответить
0

Ну в ней нет титанов, нет паркура, это титинфол на ультра низких

Ответить
0

Во вселенной ТФ.

Ответить
0

Но на другом конце))

Ответить
1

Ну, я даже не знаю. Стрельба деревянная, графика странная.

Ответить
2

HD TEXTURES DOWLOADING🤔

Ответить
1

Да вроде не разрешении текстур проблема. Освещение и фильтр напоминает старый добрый planet Side 2.

Ответить
–8

Пока даже не знаю. Графоний так себе. Норм, но не блещет. Опять же как любят в последнее время игра не озвучена, читать пробегающие со скоростью света субтитры тоже такое себе удовольствие, хотя это по сути только в начале, но все же. Бег со скольжением хоть и приятная составляющая, но лучше бы добавили бег по стенам все таки, да и местами забираться на уступы и т.д. как-то напряжно. В целом ниче так, но как-то тускло и мало драйва. Я хз вообщем.

Ответить
3

"читать пробегающие со скоростью света субтитры тоже такое себе удовольствие"
Решение:
- Научиться быстро читать
- Наконец-то выучить английский

Ответить
0

учиться шпрехать на лондоне - ересь! учиться чему-то новому - вообще отстой сам по себе, будь то стрельба, иняз, яп или еще чего.

Ответить
0

Бред не неси. Я где-то такое писал. Зачем пихать русские сабы если их делают во первых маленькими, во вторых совершенно неудобочитаемыми? Лучше бы их вообще не делали тогда ,а позиционировали игру чисто на английском.

Ответить
0

Ну, для того чтобы люди, не знающие языка, могли скосить глаза вниз и понять, что там кричат их тиммейты. Дёшево и чуток кому то поможет. Что тут плохого

Ответить
0

Плохого в том что сабы пробегают быстро, плохо то что они мелкие, плохо то что пока говорят одну фразу, то сразу начинают говорить другую фразу и в сабах при этом тоже теряешься, особенно если не знаешь англ. Мне то пофиг, но портит впечатление как даунгрейд травы в Антоне, хоть в целом смотрелась она нормально.

Ответить
0

Там же сюжета нет, фразы для общения с отрядом - на элементарном уровне. Не знаю зачем там для понимания дубляж. Хотя я, зная немецкий и английский, все равно предпочитаю часто слушать русский язык, если дубляж конечно не совсем говно. Хотя здесь может сказывается проживание в нерусскоязычной среде.

Ответить
0

Я просто не понимаю зачем тогда там вообще русский с сабами.

Ответить
0

Я знаю английский. И вполне себе умею. Но зачем тогда пихать русский и пихать его через жопу?

Ответить
2

Что значит игра не озвучена лол? Может ты звук просто выключил?

Ответить
3

Думаю он так дубляж назвал

Ответить
–1

Лолкай дальше... Я про русский язык. Та же фигня в Антоне...

Ответить
1

Кошмар какой.

Ответить
0

Ужас просто ага.

Ответить
0

Что ты там слушать собрался? На какую кнопочку нажать что бы стрелять в обучении?

Ответить
0

Ой всё... Поддерживай говно локализацию дальше.

Ответить
4

Озвучка чаще всего и есть говнолокализация.

Ответить
0

Как я уже писал выше. Одно сделать БЕЗ озвучки. Другое дело сделать хреновые сабы.

Ответить
0

Отключи сабы и слушай на английском. Отличная озвучка у игры.

Ответить
0

Я так и сделал. Просто указал на это в своих комментариях. А вместо этого "лолы" и минусы.... как я уже говорил - нравится говно-локализации пожалуйста. Как по мне так это маленький, но минус игре.

Ответить
1

Там нечего локализовывать.

Ответить
–1

Кажется ты меня не слышишь... удачи.

Ответить
1

Я не понимаю лол, локализацию чего ты хочешь? В игре нет ни сюжета, нихуя.
Только обучение и все. Накой хер его локализовывать? В него ни один игрок который в игры дольше года играет не зайдет.

Ответить
–1

ВОТ ИМЕННО! Какой хер локализовать? Но тем не менее ОНА ЛОКАЛИЗОВАНА! И через жопу! О чем я и говорю. Если ты этого не понимаешь, то мне не о чем с тобой говорить.

Ответить
1

Я понял что ты какой то хуйне доебался.

Ответить
0

Доебался как раз не я. Я 1 раз это сказал. Не нравится - удачи.

Ответить
1

Есть желающие пострелять сегодня вечером на PS4? После часов 5-6 по Москве. Добавляйтесь. Ну или пишите ники в комменты, чтобы другие могли тоже найти.
PSN: Ales_Unknown
Микро есть
26 годиков
Уровень игры: Среднячок. Не рак, но и не тащер.
Ищу +/- того же возраста и скила.

Ответить
0

мимокрокодил. а чем тебе, к примеру, 50-ти летние не угодили?))))

Ответить
0

Ну это скорее защита от школьников. С 50-летними сыграю с удовольствием. Нужно же, чтобы мне кто-то напоминал, что старая школа – это про них, а не про меня. А то чувствую себя уже старым ))

Ответить
1

Твитч абсолютно не показатель успеха. В топах висели стримеры, которым заплатили -- Apex Legends Partner.

Королевская битва паладинов тоже в топе висела, пока деньги давали. Потом все разбежались.

Ответить
1

Мне не зашло. Все то, что я так ценил в Титанах здесь нет. Какой то фортнайт от первого лица.

Ответить
0

Лучше бы сделали Рояль где ты находишь роботов, апгрейды к ним и уничтожаешь врагов.

Ответить
1

И чтобы корованы грабить можно было

Ответить
0

и бандиты набигали.

Ответить