Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям
11 показ
37K37K открытий

Я говорил, что близард сдох - когда они только выпустили Овервотч. А мне не верили...
Фишка близард всегда была в том, что бы взять готовую идею, игру - и улучшить.
Были рогалики - сделали первую дьяблу. Развитие идею - вышла вторая дьябла.
Была Дюна - сделали воркрафт. Развили - второй и третий воркрафт.
Из ворхаммера сделать старкоафт.
И так далее.
А дальше сломались. Попытались сделать новую ММО, и вовремя поняли что вышел шлак, урезали его, получилось овервотч.
Попытались улучшить МТГ - получился хартстоун. Но не лучше, чем сама МТГ.
А когда заговорили о ремастерах - стало понятно, что все - искра творения окончательно угасла.
Я могу понять стратегию - выпускать только хиты. Но долгое сидение на постоянном доходе от воркрафта и по видимому не правильное распределение ресурсов убило разработку.

Ответить

Попытались сделать новую ММОИ сделали WoW, который всех порвал и до сих пор здравствует.
получилось овервотчодин из популярнейших сессионных шутеров.
получился хартстоун.Самая популярная онлайн-ККИ, до которой компьютерной версии МТГ ещё расти и расти.

И только после этого да, что-то сломалось.

Ответить