Как сделать "Stop Killing Games" выгодным для игроков и издателей.

Небольшая мысль, которую почему то не видел нигде у других людей поддерживающих акцию "Stop Killing Games", но которая может быть выгодна обоим сторонам.

Как сделать "Stop Killing Games" выгодным для игроков и издателей.

Суть заключается в том что Издателям становится выгодно что бы люди покупали старые игры на свои аккаунты, и делали это не ради коллекционирования, а ради бонусов в новых играх. Всё просто!

Не понимаю почему никто об этом не задумался - ведь есть много примеров как например с теми же 10 000$ в самом начале NFS MW 2005 года, которые выдаются за сохранения из предыдущей игры (Underground 2), или программой Battlefield Veteran, которая позволяла привязывать себе на аккаунт все лицензионные ключи от предыдущих игр данной серии, что бы в самой последней выдавать высокий ранг ветерана в таблице очков.

Таким образом люди будут получать всё больше новых плюшек в самых свежих играх, а разработчики будут получать дополнительные продажи своих старых игр, ибо поддерживать на плаву такие проекты не является слишком затратным занятием, а нарисовать пару дополнительных скинов в новой игре не составит такого большого труда, тем более что это стимулирует часть аудитории приобрести какую нибудь старую игру этог издателя, тем самым не впарив людям скин за 20 баксов, а технично подсунув бесплатный скин за покупку старой игры с ценником в 20 баксов.

25 комментариев