«Погоня за реализмом отрицательно сказывается на игровых проектах»

Бывший художник The Last of Us высказался об «ультрареализме, который всё замедляет» в разработке игр.

«Погоня за реализмом отрицательно сказывается на игровых проектах»

Бывший художник таких игр, как The Last of Us и Star Wars Jedi Дел Уокер утверждает, что чрезмерный реализм замедляет разработку игр.

Сейчас мы находимся в ситуации, когда разработка крупных и дорогих AAA-проектов может находиться в подвешенном состоянии. Такие компании, как Naughty Dog , выпустившие не одну игру за поколение (во времена PS1, PS2 и PS3), теперь, похоже, не выпустят ни одной (не являющейся ремейком или ремастером) за всё время существования PS5. Возможно, под конец поколения PS5 выйдет Intergalactic: The Heretic Prophet, но она еще в процессе разработки и до релиза ей явно далеко.

Есть исключения, в лице студий, которые регулярно выпускают масштабные игры (Insomniac Games, Obsidian и Capcom), но в большинстве случаев сиквелы/триквелы выходят спустя очень долгое время после выхода оригинала. Касательно этого в твиттере разгорелась дисскусия.

Пользователь с ником TheDavidVinc сказал:

Ультрареализм и бюджеты уровня AAA практически разрушили игровую индустрию. Из-за этого нам приходится ждать по 10 лет новую игру в рамках франшизы, ведь компании не могут экспериментировать, внедрять инновации и даже пробовать новые IP, потому что одна неудача означает конец студии.

Дел Уокер, разделил его мнение, объяснив, что при таком подходе уровень детализации, время итерации, требования к настраиваемым шейдерам и количестве анимаций зашкаливают.

Сверхреализм всё замедляет. Простой переход от ходьбы к бегу, поворотам и прыжкам может потребовать 50 анимаций вместо шести, если вы хотите, чтобы персонажи двигались реалистично, а не как Червяк Джим с его характерной мультяшной, преувеличенной анимацией.

Дел Уокер

Уокер признает, что очевидно, что было бы преувеличением сказать, что это „испорченные“ игры, но погоня за реализмом определенно негативно сказалась на многих из них. Подобное проявление легко прослеживается в ряде последних ААА-играх, выходивших последние пару лет — Forspoken или Suicide Squad: Kill the Justice League не дадут соврать.

И мы опять приходим к тому, что решает геймплей, а не графика или ультрареализм. Аминь.

5
5
1
1
14 комментариев