В Krafton считают перенос Subnautica 2 доказательством того, что компания «эффективно управляет» своими проектами
А не признаком проблем во внутренних процессах.
- После квартального отчёта один из аналитиков спросил финансового директора Krafton Дон Кюн Бэ, не испытывает ли компания проблемы с управлением своими проектами, учитывая ситуацию вокруг раннего доступа Subnautica 2.
- Аналитик также выразил мнение, что стандарты Krafton могут не подходить для разных проектов.
- Руководитель в ответ заявил, что перенос раннего доступа Subnautica 2 наоборот доказывает то, насколько внимательно Krafton следит за своими играми.
Я понимаю, что со стороны из-за иска и переноса игры вы можете подумать, будто Krafton не справляется со своими проектами. Однако мне кажется, что наши решения относительно Subnautica 2 как раз свидетельствуют об эффективном управлении, когда речь касается достижения поставленных целей в разработке.
- Финансовый директор подчеркнул, что Subnautica 2, если бы она вышла в раннем доступе сейчас, не соответствовала бы ожиданиям давних фанатов франшизы.
- В издательстве также считают, что подход к раннему доступу inZOI и Subnautica 2 должен быть иным — как раз из-за того, что вторая уже известна игрокам, и у аудитории есть конкретные ожидания.
- По этой причине inZOI не побоялись выпустить в раннем доступе пораньше — чтобы собрать как можно больше отзывов и понять пожелания игроков.
73 комментария