Неудачный финал иногда объясняют тем, что сценарист Дрю Карпишин, ветеран студии, в работе не участвовал. Это объяснение подразумевает, что Карпишин, занимавшийся сценарием первых двух частей, держал в голове цельную концепцию сюжета, включавшую, в том числе, финал.Ага, у Карпишина всё объяснялось "черной магией", ой нет, простите, черным веществом (есть упоминания в том эпизоде 3ей части, где тали выпиливается). Короче, по-моему, теория индокринации делает концовку гораздо интереснее, чем любые официальные и полуофициальные версии. А так - на форумах биоваров стало понятно что студии кердык, когда музика с зищуком свалили.
Разве? Я слышал что изначально Жнецы прилетали именно из-за использования эффекта массы, так как он постепенно разрушал звёзды (миссия с Тали во второй части на это намекает). Теория индокринации (как уже написали выше) всего лишь подорожник от самих фанатов, но всё равно лучше получившегося ужаса
Не раз наблюдаю занятный факт - особо этим фанаты ДСов грешат - что если сюжетные решения в игре спорные, то игроки готовы схватиться за любую растиражированную или просто необычную теорию, и смотреть только через нее. С одной стороны - понимаю, почему (хотя теорию Индокринации не принимаю и не принимала никогда, она слишком банальная ажно с первой части то тут то там всплывали предположения, что те или иные решения Шепард принимает без знания полной картины по сходим причинам). И да, даже "светофор" лучше нее для меня был на релизе МЕ3, потому что он вызывал ощущение "чего, блин?!", а не "я так и знал"... но это лирика. С другой стороны, имхо, надо ругать плохие сюжеты, хвалить - хорошие, а не сетовать, что могли быть иные. Ибо игра вышла такой, какой вышла, и, в общем-то, разрабы могут сколько угодно потом плакать журналистам, что все должно было быть иначе (это крайне модно, если проект получился спорным), а игроки - рассматривать концепты, гореть на форумах и рвать глотки за то, что Солер - сын Гвина (пардон за лично мне показательный пример), но канон - или то, что так можно с натяжной назвать - потом будет или есть совсем иной. История тут тоже не терпит сослагательного наклонения.
Неудачный финал иногда объясняют тем, что сценарист Дрю Карпишин, ветеран студии, в работе не участвовал. Это объяснение подразумевает, что Карпишин, занимавшийся сценарием первых двух частей, держал в голове цельную концепцию сюжета, включавшую, в том числе, финал.Ага, у Карпишина всё объяснялось "черной магией", ой нет, простите, черным веществом (есть упоминания в том эпизоде 3ей части, где тали выпиливается).
Короче, по-моему, теория индокринации делает концовку гораздо интереснее, чем любые официальные и полуофициальные версии.
А так - на форумах биоваров стало понятно что студии кердык, когда музика с зищуком свалили.
Одна беда, теория индоктринации как и "утёкший" скрипт матрицы иже с ними - это попытка залечить сгоревший зад от увиденного.
Разве? Я слышал что изначально Жнецы прилетали именно из-за использования эффекта массы, так как он постепенно разрушал звёзды (миссия с Тали во второй части на это намекает).
Теория индокринации (как уже написали выше) всего лишь подорожник от самих фанатов, но всё равно лучше получившегося ужаса
Не раз наблюдаю занятный факт - особо этим фанаты ДСов грешат - что если сюжетные решения в игре спорные, то игроки готовы схватиться за любую растиражированную или просто необычную теорию, и смотреть только через нее. С одной стороны - понимаю, почему (хотя теорию Индокринации не принимаю и не принимала никогда, она слишком банальная ажно с первой части то тут то там всплывали предположения, что те или иные решения Шепард принимает без знания полной картины по сходим причинам). И да, даже "светофор" лучше нее для меня был на релизе МЕ3, потому что он вызывал ощущение "чего, блин?!", а не "я так и знал"... но это лирика. С другой стороны, имхо, надо ругать плохие сюжеты, хвалить - хорошие, а не сетовать, что могли быть иные. Ибо игра вышла такой, какой вышла, и, в общем-то, разрабы могут сколько угодно потом плакать журналистам, что все должно было быть иначе (это крайне модно, если проект получился спорным), а игроки - рассматривать концепты, гореть на форумах и рвать глотки за то, что Солер - сын Гвина (пардон за лично мне показательный пример), но канон - или то, что так можно с натяжной назвать - потом будет или есть совсем иной. История тут тоже не терпит сослагательного наклонения.