Тэйлора крутой, но.. Эй! Избыточность - не меньший грех в игровой индустрии! Учитывать полет снаряда ради учитывания полета снаряда не создает крутую фичу - все это еще надо хорошо и понятно донести (чтобы не получи какой-нибудь Battlecruiser Millennium).
"Рынок хотел", "аудитория хотела" - пф, а игру для кого делали?)
Ну вообще, физика в TA реально влияет на геймплей. Да и вся эта автоматизация строительства и контроля юнитов, позволяла контролировать очень массовые зарубы. Просто чтоб это разглядеть, нужно было оторваться от C&C и Warcraft 2. А вот тут и есть главная проблема. Сделать сделал, продать не смог.
Тэйлора крутой, но.. Эй! Избыточность - не меньший грех в игровой индустрии! Учитывать полет снаряда ради учитывания полета снаряда не создает крутую фичу - все это еще надо хорошо и понятно донести (чтобы не получи какой-нибудь Battlecruiser Millennium).
"Рынок хотел", "аудитория хотела" - пф, а игру для кого делали?)
Ну вообще, физика в TA реально влияет на геймплей.
Да и вся эта автоматизация строительства и контроля юнитов, позволяла контролировать очень массовые зарубы.
Просто чтоб это разглядеть, нужно было оторваться от C&C и Warcraft 2.
А вот тут и есть главная проблема. Сделать сделал, продать не смог.