В свое время демигод заинтересовал, но: 1. безумно ограниченное число героев. Даже с кучей талантов каждый бой был однообразным. 2. отсутствие проработки самой концепции. Мобы бегут по линиям, но они слишком мелкие чтобы обращать на них внимание, слишком слабые чтобы опасаться и вообще ощущаются как фон а не как составляющая игры. В свою же очередь персонажи в большинстве были заточены для боя друг с другом или поддержки союзников. 3. экономика игры была слабой. За свои трудом выбитые монетки можно было купить предметы... или улучшить мобов. башни и прочее. В итоге выбор стоял между "получать больше денег" и ... "не получать ничего"
В свое время демигод заинтересовал, но:
1. безумно ограниченное число героев. Даже с кучей талантов каждый бой был однообразным.
2. отсутствие проработки самой концепции. Мобы бегут по линиям, но они слишком мелкие чтобы обращать на них внимание, слишком слабые чтобы опасаться и вообще ощущаются как фон а не как составляющая игры. В свою же очередь персонажи в большинстве были заточены для боя друг с другом или поддержки союзников.
3. экономика игры была слабой. За свои трудом выбитые монетки можно было купить предметы... или улучшить мобов. башни и прочее. В итоге выбор стоял между "получать больше денег" и ... "не получать ничего"