Вице-президент отдела разработки Rockstar покинул компанию после 20 лет труда

Джеронимо Баррера сложил полномочия в декабре 2018-го.

В закладки

О своём уходе разработчик рассказал в интервью журналу Variety. По его словам, он решил покинуть Rockstar, когда Red Dead Redemption 2 была почти готова.

Баррера управлял отделом разработки во время производства нескольких частей Grand Theft Auto, а также Bully и L.A. Noire. Кроме того, именно он руководил объединением пяти студий для создания RDR 2.

Джеронимо Баррера заявил, что гордится тем, что сделал для Rockstar Games и благодарен компании и своим коллегам. Однако уход для него стал «естественным продолжением карьеры».

Пока что он не уверен, чем займётся в будущем, но заявил о своём интересе к VR и другим развивающимся технологиям.

Мне кажется, что скоро наступит новая глава в истории индустрии. Сейчас происходит много интересных вещей в плане технологий. И речь не только о развитии консолей, но и о том, как можно выпускать игры.

Мне кажется, что виртуальная и дополненная реальность — это потрясающие вещи.

Джеронимо Баррера
разработчик

Скорее всего, Баррера останется в игровой индустрии, но будет трудиться в независимой компании. По словам разработчика, он «очень заинтригован» возможностями инди-студий, которым не требуются сотни сотрудников.

Если бы я остался в Rockstar, то и дальше бы занимался GTA и RDR, а не всеми теми вещами, что сейчас происходят [вне AAA-индустрии].

Джеронимо Баррера
разработчик

#rockstar

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar"], "comments": 31, "likes": 66, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39557, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 21:57:41 +0300" }
{ "id": 39557, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39557\/get","add":"\/comments\/39557\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39557"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Он устал верить в план...

Ответить

Комментарий удален

7

эта была шутка про вечные планы Датча и его веру

Ответить
0

Он просто уехал на гаити

Ответить
3

Каждый раз когда читаю новость что из R* валит какая то шишка, то думаю что следующей игре будет пиздец. Надеюсь ошибаться и дальше.

Ответить
6

а кто у них еще ушел из важных шишок?
ту же рдр2 прекрасно сделали и без бензиса,например

Ответить
1

Поэтому и написал, что надеюсь ошибаться дальше

Ответить
11

уйдут братья хаузеры,тогда можно будет паниковать,имхо

Ответить
0

а,прочел невнимательно)

Ответить
1

Бензис ушел, когда разработка RDR 2 уже подходила к финальной стадии. По сути, он присутствовал на большей части ее производственного цикла. Так что надо смотреть на след. игру, возможно там уже будет заметно его отсутствие.

Ответить
4

Ну всем надоело на протяжении десятков лет делать одну и ты же игру, в разных сеттингах.

Ответить
3

Red Dead Redemption 2 — лучшая игра Rockstar ведь, всё у них будет хорошо, пока играми будут заниматься Хаузеры и доверенные им люди.

Ответить
1

Вот жиза, я так пересрался, когда услышал, что уходит Лесли Бензис. И вот теперь жду - не дождусь следующую Grand Theft Auto без него

Ответить
0

Разработчики в ААА-проектах всегда уходят и приходят после окончания разработки, это нормально.

Ответить
0

Это не просто разработчики, это лидеры, одни из. Тот же Бензиес ушел задолго до выхода РДР2, но мы не знаем какой вклад он внёс.

Ответить
–13

Скатертью по жопе. МОжет теперь не такое убожество для ретардов делать начнут

Ответить
13

Но тогда тебе будет не во что играть...

Ответить
–1

Опять гебефренику везде шутки мерещаться))))))))))) Ну или просто тупая малолетка не нашла контраргументов, что на её священные помои наехали)

Ответить
0

Аниме на аватарке.
Извините, но мнение анимешников не учитывается.
Спасибо за понимание.

Ответить
2

Пока что он не уверен, чем займётся в будущем

Да ничем особенным, будет потягивать мохито на каком-нибудь острове до конца жизни.

Ответить
3

не на каком-то, на Таити

Ответить
–4

VR - мёртвая идея.
Дополненная реальность - будущее.

Ответить
6

Покемонов всех уже поймал?

Ответить
0

Я не играю в Pokemon GO, неинтересно.

Ответить
0

А в чем разница?

Ответить
6

В том что одно - хуйня, а другое - будущее, чо

Ответить
1

vr - полностью генерируемое компьютерной графикой пространство
ar - комбинация из реального изображения и компьютерной графики. грубо говоря, pokemon go - это ar

Ответить
0

И в Pokemon GO этот AR нахрен не сдался, ага.

Дополненная реальность это классно, конечно, но до её адекватных и осмысленных реализаций довольно долго ещё.

Ответить
0

Угу, идешь по выжженной атомной бомбардировкой пустыне, а тебе AR вырисовывает зеленые деревья, траву, летающих птичек и бабочек.

Ответить
0

как вариант

Ответить

Комментарий удален

1

наработалс

Ответить
0

В принципе, я его понимаю. 20 лет это очень дохрена.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления