«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

Сценарист и режиссёр Uncharted делится прогнозами и мыслями о современных AAA-играх.

На конференции D.I.C.E. Summit 2019 глава Double Fine Productions Тим Шейфер провёл беседу с Эми Хенниг, режиссёром и сценаристом трилогии Uncharted и креативным директором отменённой игры Visceral Games по «Звёздным войнам». Она поделилась своими мыслями о настоящем и будущем игровой индустрии, а мы выбрали из её высказываний главное.

«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

Как бы мы с вами ни любили играть в сюжетные игры, — с авторским видением, структурой, похожей на структуру фильма, сериала или спектакля, и с неизбежным финалом, — в последнее время такие игры всё сложнее и сложнее делать. Отчасти это происходит из-за бизнес-моделей и [возросшей] стоимости разработки, но, на мой взгляд, это печально.

Мы на распутье — скоро всё изменится, но мы не знаем, как именно. Будет ли ещё одно поколение консолей после следующего? Перейдёт ли индустрия игр на стриминговые технологии, как это сделали музыкальная и телеиндсустрия? Когда 5G распостранится повсюду, станут ли игры для нас чем-то само собой разумеющимся, как музыка и кино сейчас — просто нажимаешь кнопку и играешь? Или, ещё лучше: дотянутся ли в таком случае игры до аудитории людей, которые сейчас не считают себя геймерами?

Игры становятся всё более масштабными и устрашающими. Скажите мне, какой процент игроков действительно проходит современные игры до конца? Точно меньше 50, я даже слышала цифру в 10 процентов. Это как выйти из зала за напитками посереди фильма и так и не вернуться. Это ведь безумие.

«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

Некоторые говорят нам: не пытайтесь рассказывать кинематографичные истории, игры — это нечто совершенно другое; не пытайтесь копировать кино. Но мы не копируем кино — понятию «история» много тысячелетий. Все наши произведения восходят к одному и тому же источнику — первобытным людям, сидящим у костра.

Если вы сейчас будете пытаться «обратить» людей, не считающих себя геймерами, вы столкнётесь со множеством препятствий. Им нужно будет купить консоль, захотеть разобраться с контроллером с 15 или 20 кнопками. Это всё ужасно пугает. Давайте выкинем слово «игра» и подумаем о том, как нам донести то, что мы умеем делать, до этих людей, которые с удовольствием приняли бы интерактивные произведения, если бы они были рассчитаны на них.

На мой взгляд, через ближайшие 2-5 лет — возможно, чуть позже, — нас ждут огромные перемены. Людям будет гораздо проще получать доступ к нашему контенту, чем сейчас. Нам нужно начинать готовиться к этому уже сегодня.

«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

У нас, присутствующих в этом зале, очень специфический профессиональный опыт: мы знаем, как рассказывать истории, создавать запоминающихся персонажей и миры. Мы знаем, что такое разработка в реальном времени, умеем использовать технологии захвата движения и виртуальное производство. А ещё мы понимаем, как работает интерактивность.

Поймите: эти три экспертизы редко пересекаются. Скоро начнётся революция в области дистрибуции контента, и люди из Голливуда прямо сейчас пытаются во всём этом разобраться — но они не обладают знаниями, которыми обладаем мы.

Мне не хочется ругать Bandersnatch, но мне кажется, что он всё делает наоборот. Он берёт то, что нам хочется делать [принимать решения, влияющие на сюжет], и превращает это в пассивное занятие. При этом он берёт то, что, как нам бы хотелось, должно быть тщательно сконструированно авторами и нести какой-то смысл [последовательность сцен], — и предлагает нам делать выбор самим.

«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

Многие смотрят Netflix и одновременно играют во что-то в телефоне. Почему бы нам не сделать нечто для таких людей, чтобы им не приходилось делать несколько дел одновременно?

Жена моего друга, которая не играет в игры, включила Detroit: Become Human, прошла её целиком и спросила «а есть ещё такое же»? Людям нужен подобный контент, но они не знают, существует ли он, и где его найти.

Я считаю, что сейчас для нас открывается невиданное окно возможностей. Мы сможем работать на гораздо более широкую аудиторию и создавать сделанный с умом интерактивный контент, рассчитаный не только на тех, кто стремится «победить» в игре.

«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

В этом году вышло много отличных сюжетных игр, которые заслуженно получили множество наград, но почти все они — гигантские и устрашающие. В разговорах со своими друзьями-геймерами я всё чаще слышу, что они их утомляют. Я сама в последнее время получаю больше удовольствия от таких игр, как Florence и Return of the Obra Dinn.

В Florence кажого ждёт уникальный игровой опыт — из-за эмоционального и тактильного отклика. Мне бы хотелось, чтобы мы чаще делали что-то подобное в мэйнстримных играх.

«Скоро всё изменится»: главное из выступления Эми Хенниг о будущем игровой индустрии

Нам нужно перестать быть элитистами в вопросе того, что считать игрой, а что нет. Мы могли бы получить доступ к огромной новой аудитории, если бы не были такими формалистами.

[Игры станут чем-то большим] не благодаря машинному обучению или развитию искусственного интеллекта, а благодаря действиям конкретных творцов с авторским замыслом.

19K19K открытий
225 комментариев

скоро всё изменится, но мы не знаем, как именноФраза которая подойдёт почти ко всему :)

Ответить

Просто нужно добавить: "а может и не скоро, а может и не изменится" ;)

Ответить
Ответить

ага)))

Ответить

Транскриптирую фразу лично для вас - ландшафт игровой продукции подвижен и сильно меняется, но никто не знает как управлять спросом и что предлагать игроку. Никто точно не знает что ему может быть интересно - сегодня он играет в синглплеер, завтра теребонит онлайн-шутер, а еще спустя три дня играет в какую-то убивалку времени на телефоне. Предугадать что ему будет интересно невозможно.
Не благодарите

Ответить

Дык она идиотка)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить