Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт заморожен
Индустрия
16 авг

Статья удалена

Ubisoft решила сделать серию игр в жанре RPG, потому что на разработчиков оказывали давление.

Статья удалена
  • По словам Алекса Хатчинсона, экс-директора Assassin’s Creed III, решение Ubisoft превратить серию в RPG с Origins было связано с давлением на разработчиков. Целью было «удержать диск в лотке» — отсрочить перепродажу игр, от которой основную прибыль получал ритейлер GameStop.

  • Хатчинсон пояснил, что в условиях, где мультиплеер не прижился, увеличение времени прохождения казалось самым подходящим решением. Поскольку экшн-адвенчуры вроде прежнего Assassinʼs Creed очень дороги в расчете на час геймплея, добавление RPG-элементов стало самым дешевым способом «нарастить» игру.

  • Хотя Хатчинсон не считает это единственной причиной смены жанра, он признался, что решение его озадачило. Риск оправдался.

«Думаю, это единственная франшиза, которая сменила жанр и сохранила аудиторию. Это был риск, но, похоже, сработало. Хотя я всегда считал это странным решением для франшизы».

Алекс Хатчинсон

Ранее Хатчинсон отмечал, что Assassinʼs Creed планировалась в качестве трилогии, но коммерческий успех заставил Ubisoft задуматься о продолжениях. В итоге мы имеем 12 полноценных игр, которые намерены превратить в сериал для Netflix.

#assasinscreed

bewareofgod
Игры
23 мар
Assassin's Creed Shadows побила рекорд игр франшизы по максимальному онлайну в Steam

В экшен-RPG одновременно находилось почти 65 тысяч человек.

Assassin's Creed Shadows побила рекорд игр франшизы по максимальному онлайну в Steam