Статья удалена
Ubisoft решила сделать серию игр в жанре RPG, потому что на разработчиков оказывали давление.
По словам Алекса Хатчинсона, экс-директора Assassin’s Creed III, решение Ubisoft превратить серию в RPG с Origins было связано с давлением на разработчиков. Целью было «удержать диск в лотке» — отсрочить перепродажу игр, от которой основную прибыль получал ритейлер GameStop.
Хатчинсон пояснил, что в условиях, где мультиплеер не прижился, увеличение времени прохождения казалось самым подходящим решением. Поскольку экшн-адвенчуры вроде прежнего Assassinʼs Creed очень дороги в расчете на час геймплея, добавление RPG-элементов стало самым дешевым способом «нарастить» игру.
Хотя Хатчинсон не считает это единственной причиной смены жанра, он признался, что решение его озадачило. Риск оправдался.
«Думаю, это единственная франшиза, которая сменила жанр и сохранила аудиторию. Это был риск, но, похоже, сработало. Хотя я всегда считал это странным решением для франшизы».
Алекс Хатчинсон
Ранее Хатчинсон отмечал, что Assassinʼs Creed планировалась в качестве трилогии, но коммерческий успех заставил Ubisoft задуматься о продолжениях. В итоге мы имеем 12 полноценных игр, которые намерены превратить в сериал для Netflix.