40-часовая кампания The Division 2 и рост Uplay — главное из квартального отчёта Ubisoft

14 февраля французский издатель отчитался за третий квартал 2018-2019 финансового года (заканчивается 31 марта). Мы выбрали из отчёта главное.

В закладки
Аудио

Показатели по уже вышедшим играм

  • Выручка за 9 месяцев финансового года составила 1,5 миллиарда долларов — почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Издатель ожидает, что первый квартал 2019-го и весь финансовый год будут рекордными.
  • Распределение продаж по платформам: PS4 — 36% (было 41%), ПК — 22% (было 16%), Xbox One — 20% (было 23%), мобайл — 8% (было 5%), Switch — 7% (было 8%).
  • На продажи в США приходится 44% (было 48%), а на Европу 36% (было столько же).
  • Две игры Ubisoft вошли в топ-10 по мировым продажам в 2018 году — Far Cry 5 (4 место) и AC: Odyssey (10 место).
  • Assassin's Creed Odyssey превзошла ожидания издателя. Игра показала рекордную вовлечённность пользователей — благодаря регулярным обновлениям и уклону в RPG. У игры ожидается длинный хвост продаж.
  • Продажи Far Cry 5 идут на уровне таковых у Far Cry 4.
  • Лучший месяц The Crew 2 был в декабре 2018 года, а не сразу после релиза.
  • Просмотры киберспортивных активностей по R6 Siege выросли на 205%. В самой игре 45 миллионов зарегистрированных пользователей. Большую часть выручки от Siege приносят продажи дополнительного контента.
  • Число уникальных пользователей игр франшизы Tom Clancy's достигло 70 миллионов.
  • For Honor привлекла 6 миллионов новых игроков только за последние полгода.

По данным Ubisoft, за год база игроков на Xbox One и PS4 выросла на 21%, а Switch — на 115%.

Общие планы на будущее

  • Ubisoft отказывается говорить, собирается ли она выпускать условно-бесплатную «королевскую битву».
  • В компании видят будущее в цифровом распространении игр, прямой коммуникации с сообществом и ростом количества платформ для распространения своих релизов.

С апреля 2019-го по март 2020-го Ubisoft планирует выпустить 3-4 игры AAA-класса.

The Division 2

  • Бета The Division 2 привлекло рекордное количество игроков среди всех игр Ubisoft. В среднем пользователи провели в ней по 5 часов.
  • Кампания The Division 2 длится 40 часов.
  • Предзаказы The Division 2 на ПК выше, чем у первой части, несмотря на отказ от Steam. В Uplay рост оказался шестикратным.
  • Ubisoft и дальше планирует завлекать игроков в свой собственный магазин, хотя пока что и сохраняет партнёрские отношения с Epic Games.

#ubisoft #деньги #thedivision

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision","ubisoft","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 123, "likes": 94, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39768, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 20:54:52 +0300" }
{ "id": 39768, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39768\/get","add":"\/comments\/39768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Я вот с момента бета-теста The Division 2 с последующим приобретением некоторых игр Ubisoft лично для себя отметил, что на самом-то деле магазин и ничего. То есть наличие достижений, испытаний, которые дают тебе валюту, которую ты можешь потратить на покупку каких-то наград для самой игры или даже приобрести за их счет скидку на последующую покупку в магазине. Это достаточно приятный подход для игрока, по-моему.

Ответить
15

А вот хейтеры компании этого не видят, к сожалению.

Ответить
4

На самом деле, у их магазина еще есть плюс, что игры при этом и в стиме релизятся. То есть, не забирают релизы к себе чисто.. Это тоже приятно.
Еще бы ачивки были в стиме, а то в АС есть, например, а в ФК нет..
А юплей неплохой. И ест не так много, скидки, акции, баллы за ачивки, социальные вшитые активности с играми (в ФК5 были интересные, в АС не смотрел, если честно)

Ответить
2

Кажись АС:Истоки была первой игрой с ачивками в стиме была, при предзаказе Одиссеи в стиме не были указаны ачивменты, сообщество на форуме ( в сообществе игры в стиме) начало выпрашивать, ну потом и добавили.

Ответить
1

В South Park, в обеих частях, есть ачивки.

Ответить
0

По релизу ачивки в Одисси были)

А в ФК5 не завезли, хотя предзаказал, спросив у их поддержки.. Они мне три реплая дали, что вот-вот добавят, все будет, но в итоге ничего и не было, мех

Ответить
0

Да были они по релизу знаю, на как только игра появилась в стиме для предзаказа то их не было.https://steamcommunity.com/app/812140/discussions/0/1743343017612917687/

Ответить
0

Ой, я фразу про предзаказ не заметил, каюсь)

Ответить
13

ну от uplay есть польза, в отличии от егс

Ответить
5

Я уже давно только в uplay их игры и беру. 20% скидка решает. А сам магазин на уровне "пойдет" - не напрягает особо, но и сервисов дополнительных почти нет.

Ответить
4

А ещё интерфейс Uplay поддерживает управление контроллером без необходимости запускать отдельный режим, как в Steam.

Ответить
1

Проснулся. Эти баллы были ещё со второго отсосина

Ответить
1

Я согласен. Но я до сих пор вспоминаю как он раньше сильно лагал, постоянно крашился и т.д. Из-за этого до сих пор осадок есть. Помню как Вотч догс первый купил, в итоге юплей сутки или больше лежал, и смог зайти только в автономном режиме и уже потом нормально.
Сейчас новый пользователь такого, в общем и целом, не встретит.

Ответить

Комментарий удален

–1

Сам клиент uplay показался вполне удобным, не перегруженный, отзывчивый. Получение доп.скидки в 20% - просто шикарное завлекалово в свой магазин. Это вин. Не скупятся на предложения, фри игры, демки/триалы.
Из странного, купленные игры через UplayPC не будут видны в там же аккаунте на сайте.
Из плохого, все на сайте связанное с аккаунтом выглядит очень стремно.
Из плохого, долгая тех.поддержка, хотя возможно в связи с Д2 мне так долго отвечали.

Ответить
30

Последние года я прям стал фанатом Юбиков: великолепная работа с сообществом, поддержка игр после релиза, отличный арт- и геймдизайн в продуктах, постоянный выход игр которые мне интересны) Мваххх, отличненько.

Ответить
0

Мне разве что поддержка не особо нравится, так как это основные проекты превращает в 100+ часовые игры.. Но ругать за это моветон)

Ответить
6

Мне вот нравится поддержка в Odyssey. К примеру, я прошел игру но мир игры мне понравился и хочу дальше выполнять активности в нем, а юби берут и выпускают доп.квесты и ежедневные задания. Хотя не могу не согласится что это лютое задротство ради..емм....нуу...просто так.

Ответить
2

Я в шоке с положительных отзывов на Одиссею.
Игра во всем хуже Истоков - однообразнейший копипастный мир, тупорылый сюжет, невыносимые картонные персонажи, дерьмовая боевка, дефицит легендарного лута, агрессивный гринд.
Повелся на отзывы, купил это говно, и потратил 40 часов своей жизни на эту посредственность. Прошел дай бог треть. Дропнул. Ужас. Андромеду за меньшие грехи смешали с дерьмом. Почему все молчат о кошмарности Одиссеи и даже хвалят? Истоки были хорошей игрой с разнообразным миром, запоминающимися локациями, без такого навязчивого гринда, с относительно вменяемым сюжетом и персонажами. Одиссея - это просто пиздец.

Ответить
1

Ну потому что она Ведьмак на минималках. Там приятные квесты с обязательными твистами в середине, ОЧЕНЬ крутые диалоги, вменяемый центральный конфликт, очень крутая тема с культистами, удобная и отзывчивая боевка и разумная прокачка. Это твердая 4ка.

А еще это раздолье для фанатов Древней Греции. Их греческий акцент - это нечто.

Правда, если вы играли в переводе, то я понимаю вашу боль. Там диалоги просраны, а акцент тупо проигнорировали. :(

Если Истоки еще лучше - то я знаю, куда потрачу еще 100 часов.

Ответить
0

Очень крутые диалоги? Кхм кхм. Диалоги там уровня

- Привет
- Привет
- Го ебаться
- Го

Экран темнеет

- Классно поебались
- Ага

Играл на русском, предполагаю, что в оригинале лучше озвучка, но структура и смысл диалогов от это не изменится же.

Истоки гораздо лучше. Если бы я перед этим в них не играл, возможно впечатления у меня были бы более положительные.

Ответить
2

Связанные с сексом да, провал. Зато остальные - просто огненные. Сам подбор слов, шутки, игра слов, не устану повторять - окуительный акцент. В русской версии, правда, полный пиздец. Я играю с сабами на русском и впервые за очень долгие годы не проматываю диалоги, а слушаю. Во-первых да, из-за акцента и подбора слов. А во-вторых из-за тотальной разницы между русским и английским - порой до полной потери смысла.

Яркий пример, смерть Перикла. Алексиос дергает его помощницу, чтобы она бежала с ним и не дала его смерти быть напрасной. В английской версии она с непередоваемой яростью в голосе отвечает "never". И сразу понятно, что она собралась с силами и перед нами снова решительная и суровая тетка, которая поборола минуту слабости. В русской она отвечает "Ладно..."

Полный пиздец и атас.

Не говоря уже о потерянных к херам отсылках типа названия квеста "M for mother" или трудно передаваемой игры слов в квесте "make friends".

Ответить
0

Может быть потери в переводе, но те же Истоки даже с переводом нормально воспринимались. Плюс у игры полно других проблем, к сожалению.

Ответить
0

Ну тогда лично я вообще в восторге. У меня уже куплены истоки, я допройду одиссею, сделаю перерыв на что-то еще и через месяц-другой получу еще 100 часов веселья. :)))

В целом-то я с вами согласен, что это не Вкдьмак ни разу. Но в Лососинах новых хотя бы пытаются - вставляют плот твисты в квесты, пишут диалоги (Жаль, не пиздят ногами переводчиков), ввели нормальную прокачку и прогрессию. Это все уже далеко не занудное дрочево 100 перьев и одинаковые убийства болванчиков.

Такими темпами, глядишь, и наймут нормальных сценаристов - вектор то выбрали правильный. Пока это на крепкую 4, как мне кажется. Но может я и не прав, поиграю в Истоки и увижу деградацию. Но, повторюсь, это всяко лучше чем топтание на скучном месте с 3 части и по те самые Истоки.

Ответить
0

Я от Ведьмака не могу сказать что в абсолютном восторге, на мой взгляд это сборник диалогов, диалоги хорошие, но кроме них меня ничего особо не увлекает. Истоки для меня были таким антиподом Ведьмака в хорошем смысле. В Истоки было интересно именно играть. Но в Одиссее они это сломали, замедлили темп, и теперь это действительной нудный недоведьмак. С учетом моего сдержанного отношения к самому Ведьмаку, это оказалось приговором для игры.

Ответить
–2

Это ты зря написал. На ДТФ много людей, которые ещё и добавки попросят, играя в этот юби-дженерик.

Ответить
–2

Адепты дженерика подъехали

Ответить
0

я бы не сказал, что Одиссея прям ужасна. довольно тягомотная, но все же красивая (в целом как практически все ассасины), вот Истоки реально офигенные. дважды прошел

Ответить
–1

Красивыми были Истоки, где каждый уголок мира был уникален и обладал своей атмосферой. Одиссея - однообразная копипаста. Видел четверть карты - считай видел всю игру. Везде одинаковые пейзажи, дома, деревья и кабаны. Из за этого вообще нет никакого стимула открывать карту, это главное разочарование в игре.

Ответить
0

Сорок часов? Зачем? Почему не дропнуть ну хотя бы на 5 часу? Я всегда обзор Дрю вспоминаю на зельду. Он там заявил что игра отстой, НО после ДВАДЦАТОГО часа прям готи, 10/10. Она начинает нравится. Для меня это дикость. Зачем страдать-то. Не зашла - дропни и забудь.

Ответить
0

Так она очень медленная, откуда я мог знать что там настолько однообразный мир, если даже на 40 часу игры он открыт у меня примерно на треть?

Ответить
0

Мне тоже нравится такое, но просто хочется чувство завершения всего контента :)
Соскучился по такому в играх юби, чаще на 2/3 бросаю, все же.. Хоть и цена прям отбивается сполна

Ответить

Комментарий удален

3

Либо на расширение количество платформ и возможность выбора оных у аудитории, нет?
По поводу Дивизии не скажу ничего, так как сам не особо рад, что они так поступили, но думаю, что просто экспериментируют с новой платформой и хотят взглянуть на ее потенциал (и вагон денюшек сверху)

Ответить
4

Они отвязывают людей от стима, а при выборе егс или юплей любой адекватный человек выберет второе, да ещё и эпики им наверняка набашляли деньжат.

Ответить

Комментарий удален

1

Единичный случай, я правильно понимаю?
Людей, которые сидят чисто на юплее, кого-то куда-то передергивают?

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарии под статьей этой гляньте.

Не говоря уже об аудиториях их онлайн-игр, которым пофиг на платформу, они берут сразу в юплее, ибо дешевле и удобнее.. Ну и социальная часть на нем завязана плотно.
С той же радугой, фор хонор, вайлдлендс, дивизией.

Ответить

Комментарий удален

0

Видимо, я как-то неправильно юплеем пользуюсь, раз все основное прямо в нем было.

Ответить

Комментарий удален

0

Так я и не про форумы говорю, а про соц. ивенты в играх, друзей, достижения, снимки, так далее. И временный движ в играх тоже в юплей там встроен.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну у вас и на "пользователи, сидящие в играх юби чисто в юплее" был ответ
таких невстречал

Соу.. Это лишь ваше дело) Как и тут лишь мое)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну дак и первую дивизию без юплей не запустить.

Ответить
0

Скорее просто начали работу по сваливанию со стима, а тут ещё решили заодно и аудиторию фортнайта зацепить)

Ответить
0

Если верить тем инсайдам, то Юби не заносили денег. Только 0% комиссии 3 месяца

Ответить

Комментарий удален

3

Позволяют купить игру в разных магазинах где игроку будет удобнее

Двойные стандарты, шлюхи

Пиздец логика

Ответить
1

в случае с дивизией множеству игроков было бы удобнее купить в стиме, но так у пользователей отобрали данную возможность они купили прямо в юплее
вроде все очевидно

Ответить
0

По статистике игры от юбисофт в юплее напрямую покупают. Не все, но многие

Ответить
24

Желаю удачи Юби в 2018 году не плохо показал себя.(Особенно если смотреть на другие компании)

Ответить
9

Предзаказы The Division 2 на ПК выше, чем у первой части, несмотря на отказ от Steam. В Uplay рост оказался шестикратным.

Новый АС не выйдет в Steam

Ответить
5

Новый АС не выйдет в Steam

Не думаю, что в этом году хоть одна игра Ubisoft выйдет в Steam после New Dawn.

Осенний релиз, скорее всего, тоже Uplay + EGS.

А вот новый AC, если он выйдет на новом поколении консолей, может быть уже вообще только в Uplay)

Ответить
2

ну как-бы еще выйдет 3 игры посли фаркрая

Ответить
0

В основном мелочёвка, да и анно для доработки перенесли на 2 месяца, а так бы он в феврале вышел.

Ответить
0

но анно сейчас одна из самых ожидаемых игр юбисофт все же

Ответить
3

Но это ж стратегия, потому так злить пользователей стима с анно не стали. А так вырисовывается планомерный уход из стима юбиков.

Ответить
0

Я заметил такую тенденцию, что из Стима в основном уходят те, у кого в играх есть различные микротранзакции и не уходят те, где таковых нет.

Как понимаю издатели готовы мириться с 30% долей от основной продажи игры, но не хотят отдавать 30% с доната.

Ответить

Комментарий удален

0

Тема «партнёрства с ЕГС» не раскрыта: у них же только одна игра там пока, нет?
И да, шестикратный рост предзаказов - почему-то не уточнено, как распределилось.

Ответить
1

в контракте 3 игры, была новость

Ответить
1

Партнёрство может быть тоже временное и через год игры, которые выйдут в 2019 в Steam выйдут в 2020 и так с задержкой в виде года постоянно.

Ответить
0

Это да. Я прост подумал, что что-то пропустил: партнёрство звучит серьёзнее, чем одну игру издать.

Ответить
0

Trials Rising выходит в Steam.

Ответить
1

Ну она с разницей в 10 дней с New Dawn. Видимо, последние игры до сделки.

Ответить
9

Прямо не устаю повторять, Ubisoft поднимается с колен:)
P.S. А вы заметили, что Ubisoft не делает боевых пианин? (Ну кроме режима в Одиссеи)

Ответить
1

Вот бы им ещё игры хорошие начать делать, а не дрочильни сингловые и с онлайном.

Ответить
5

Да ну, AC:O и FC5 - вполне себе, разве нет?=) Гринд, да, но по контенту, наполнению и общему уровню исполнения...

Ответить
–4

Odyssey или Origins? Odyssey - переоцененная посредственность.

Ответить
1

Одиссея шикарна. Истоки - просто ее демоверсия. Надеюсь, следующая часть будет еще больше и еще роскошнее.

Ответить
0

Да, IQ хейтерков не позволяет сказать ничего более вразумительного. Как всегда.

Ответить

Комментарий удален

0

Ориджин - хорошая игра. Одиссея - игра для тех, кто не ценит свое время.

Ответить
0

В одессею не играл, но ориджинс уж точно не хорошая игра. Это именно что дрочильня, ещё и с необходимостью проходить побочки.
Я собственно и в одессею даже не думаю играть после того как убил два десятка часов в ориджинс. За это время в игре ничего интересного не произошло.

Ответить
0

Охохо))) Одиссея - это все плохое, что было в Ориджинсе умноженное на четыре, и ничего положительного оттуда же. Ориджинс мне понравилась в первую очередь интересным разнообразным миром, это полностью похерено в Одиссее. В Ориджинсе не приходилось задрачивать, чтобы прокачивать легендарную броню и оружие до актуального уровня, в Одиссее это сделать без гринда невозможно. Ориджинс в сравнении с Одиссеей если и дрочильня, то очень лайтовая

Ответить
0

В таком случае думаю и дальше одессею трогать не буду.

Ответить
0

на то оружие и "легендарное", что ради него постараться нужно. да и то, можно и без легпушек спокойно ваще играть, не чувствуя дискомфорта - кроме разве что подводного трезубца. плюс при появлении леги в инвентаре чант с нее попадает в твой список, и ты уже можешь на обычную пушку переставить фишку "поджигание при ударе"

Ответить
–1

Оправдание убогому гринду получены. Жду оправданий однообразному копипастному миру

Ответить
2

ааа, я понял, я-то думал прост спокойно игры обсуждаем, я свое мнение высказал, а тут очередной токсик играет в царя горы в комментах, нахер с пляжа, маня, ждет он...

Ответить
0

Сорян) Ну в Истоках такой хрени не было с апгрейдом легендарного оружия и брони

Ответить

Комментарий удален

0

Только этот режим не ощущается как боевое фортепиано. Обычная непринуждённая зачистка локации

Ответить
0

Тем лучше, тогда вообще не делают:)

Ответить
3

Компания одной игры. Развлеки себя сам песочницы клепают и довольны

Ответить
7

Компания одной игры

Так можно сказать про 90% всех компаний)
Paradox - компания одной игры, постоянно делают конкурные карты свои.
FromSoftware - Придумали соулс механику, а теперь ctrl+c > ctrl+v.
Rockstar - делают свои открытые миры про гангстеров в разных временных промежутках.
CD Projekt RED - сюжетноориентированные экшон рпг
и тд и тп)

Ответить
0

Зато прогрессируют же. Теперь уже можно купить ресурсы за бабло и даже не гриндить.

Ответить
6

Выручка за 9 месяцев финансового года составила 1,5 миллиарда долларов — почти в два раза больше, чем в предыдущем году.

будем надеяться они распределят средства правильным образом и наймут таки толкового сценариста

Ответить
0

А лучше двух, вот серьёзно сюжетная часть в юбииграх это самый большой минус.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

22

Кратко — ты долб*ёб

Ответить

Комментарий удален

0

А ты мой маленький хейтер Юбисофт. Штанишки не забыл поменять, кстати?

Ответить

Комментарий удален

2

"В компании видят будущее в цифровом распространении игр, прямой коммуникации с сообществом" - а потому решили продаваться в epic store. :)

Ответить
7

Тут скорее расчет на то, что пользователи стима будут мотивированны купить в Юплее, назло эпикам так сказать. В общем создают иллюзию выбора из двух стульев один из которых явно более комфортабилен )

Ответить
0

Только это противоречит словам о появлении платформ чтобы там продавать игры. То есть продавать в Дискорде, стим, ориджин, эпик, юплей и в будущих магазинах. Ведь из стим ушли может на 1 год как и все ибо точно не знаем мы и ушли в Эпик и оставив у себя все как есть. Где же это распространение? :D

Ответить
0

Верить словам, да вы оптимист )

Ответить
0

Я им не верю, как и отчёт о статистике где Дивижн 2 побил рекорд по предзаказа, продажи Ассасина и тд. Наглая ложь. Лучше сохранять молчание

Ответить
4

Видимо из этих 40 часов, 5 будет годных миссий, а остальные 35 скучный гринд

Ответить
0

ну если для тебя сайд миссии, открытие карты, сбор ресурсов это гринд, тогда да. а так-то даже на раз всё пройти и собрать под сотню часов понадобится наверняка, плюс эндгейм контент

Ответить
0

Я исключительно об основном сюжете высказался и эти 40 часов «сюжета». :))

Ответить
0

разрабы про 40 часов стопудово имели в виду только сюжетные миссии и минимум необходимых активностей для их анлока. так то в игре куда всего больше

Ответить
0

Возможно, но это же Ubisoft, а их слова можно расценивать как русскую рулетку

Ответить
0

за эти годы они только расширяют свои игры, иконок на карте всё больше и больше

Ответить
0

Именно так. Причём игры одинаковые и отличие лишь в сеттинге.

Ответить
0

ну да, нашли удачную формулу, когда в каждую игру можно что-то добавлять, проверять реакцию игроков, а потом и в другие игры добавлять, если зашло. с другой стороны вачдогс не дивижн, а фаркрай не ассасин

Ответить
1

Кампания The Division 2 длится 40 часов.

Сорян Юбисофт, но на этом моменте игра идет на хер. Кампании длиннее 20 часов я готов проходить только в проектах уровня 3 Ведьмака, и то было тяжко под конец. Больше - не всегда лучше

Ответить
1

а как ты себе представляешь песочницу с контентом только на 20 часов? просто 30 миссий, перебежки между ними и катсцены? у юбисофта песочницы давно с контентом на 50-100 часов и более, а чем ты там занимаешься, это твое дело, но только основными миссиями по-любому не отделаешься

Ответить
2

Что-то слишком космические цифры они указали. Не верю, особенно после провальных продаж Odyssey (продалась хуже Синдиката).

Создаётся ощущение, что это подготовка от полного отказа от Steam т.к. стало модно хейтить стим и в этом году к себе заманивать будут при помощи Watch_Dogs 3 и Splinter Cell

Ответить
1

Они и с эпик геймс уйдут, это чистой воды хитрый маркетинг юплея

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

вторую игру из гроба Юбики вытащили. Это конечно мастерство

Ответить
1

Маркетинговый ход с раскрутки юплея, убрав игру из стим было сразу заметно, это было слишком очевидно

Ответить
0

Как же сложно распространять свои игры через все сервисы сразу. Зачем нужно делать это, ведь не нужно чтобы больше людей узнало об их играх, покупали (у себя прибыль 100%, в стим 70%-80%, Ориджине 70%) и денег больше получат. Сервера едины для всех. Люди могли бы сами решать где купить игру и через что играть, а то что «игра все равно через юплей, какой смысл?» Он станет связывающим звеном в этом. Такой компромисс нормальный когда запускаешь в стим>запуск юплей>игра. Для меня например это лишь лаунчер и сижу лишь в Стиме не смотря что там происходит в этом юплей.

Ответить
1

По статистике каждый второй юбихейтер комементатор покупает игру от юбисофт

Ответить
0

С апреля 2019-го по март 2020-го Ubisoft планирует выпустить 3-4 игры AAA-класса.

Надеюсь, среди них будут Skull & Bones, в котором сингловый режим окажется чуть интереснее, чем в прочих приложениях к мульту; второй BG&E, который сохранит хоть какое-то очарование первой части, которое пока зачем-то скрывают; и третьи Смотрисобаки, которые хотя бы не станут очередным экспериментом с элементами РПГ.
Иначе, боюсь, придётся впервые за долгое время год провести без игр Юбисофт AAA-класса.

Ответить
1

Если я не ошибаюсь то Skull & Bones вроде должен выйти в начале 2020, а второй BG&E до начала 2021, если что это не точная инфа,а инфа со слухов

Ответить
0

Может, хоть бета BG&E2 в этот срок выйдет.

Ответить
0

Второй BG&E вряд ли выйдет в такой срок, по показанным ранним демкам там ещё работы непочатый край. А из 3-4 игр в ближайшее время выйдут Skull & Bones, третьи пёсики и новая игра по сплинтер селлу (уж больно много намёков в последнее время юбики оставляли)

Ответить
0

Тут писали, что Uplay за предзаказ второй Дивизии даёт бесплатно на выбор одну из игр - Фар Край Праймал, Вотч Догс или Вайлдлэндс. Сначала я думал одно из двух - либо у них всё совсем плохо с предзаказами, либо это аттракцион невиданной щедрости. Судя по этой статье, получается, что второй вариант. Как-то это подозрительно)))

Ответить
12

Просто юбисофт думают о фанатах, вот и всё. Давно заметил, как они очень тщательно общаются с игроками, у них очень хорошая коммуникация с коммьюнити

Ответить
5

Почему же? Добавляют положительных новостей в ленты, да и генерят еще новых игроков, давая игры, которые уже никто толком не купит) И в этим, заинтересовывают другими их франшизами, подогревая интереса к будущим играм в них)

Ответить
0

либо прощая оптимизация, ведь в случае с юнити они тоже раздавали игры

Ответить
1

Там они раздавали посфактум(когда уже обосрались), а здесь чтобы дополонительно привлечь аудиторию к предзаказам новой игры.

Ответить

Комментарий удален

–21

Игры то раздают помоечные, скажем прямо. Нью даун бы дали, была бы щедрость

Ответить
4

Ага вообще помойка, особенно ватч догс. Да вы батенька ёбнутый!

Ответить
–1

Второй вач догс хуета, как и вайлдлэндс. Праймал норм, но за счет сеттинга живет. А так тот же фаркрай

Ответить
0

Assassin's Creed Odyssey превзошла ожидания издателя. Игра показала рекордную вовлечённность пользователей — благодаря регулярным обновлениям и уклону в RPG. У игры ожидается длинный хвост продаж.

Хотелось бы больше посмотреть на число проданных копий. А то они пишут, что Одиссея превзошла ожидания. Вот и интересно, насколько ? Истоки собрали порядка 6 миллионов проданных копий, если я не ошибаюсь (меньше чем у Unity, и наравне с Syndicate).

Ответить
0

В компании видят будущее в цифровом распространении игр, прямой коммуникации с сообществом и ростом количества платформ для распространения своих релизов.

Хммм

Ответить
–3

Очень рад за Юбисофт и Дивижн 2, надеюсь так и будет продолжаться, а хейтеры в итоге соснут)

Ответить

Комментарий удален

0

Да нет, мазахистами могу назвать лишь хейтеров Юбисофт)

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что людям лишь бы поныть, не? Я прекрасно понимаю хейт в плане их серверов, но большинство хейтит просто потому что, хейт ради хейта

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления