Разработчик Star Citizen о трассировке лучей: «Если бы мы воспользовались ею, это было бы головной болью»

Сейчас у авторов космической ММО другие приоритеты.

В закладки
Аудио

Отвечая на вопрос игрока с официального форума, Бен Пэрри из Cloud Imperium Games пояснил, почему разработчики не собираются внедрять трассировку лучей в Star Citizen.

По словам Пэрри, использование рэйтрейсинга будет «ужасной головой болью» и потребует много времени, а результатом в лучшем случае будут совсем незначительные улучшения.

Под головной болью я имею ввиду, что если бы мы занялись рэйтрейсингом, то тогда он должен быть дополнительной функцией, а не заменяющей. Разработка подобной особенности для топовых видеокарт одного производителя также означает, что нам будет нужно сохранить паритет для остальных конфигураций.

Бен Пэрри
разработчик

Лично сам Пэрри хотел бы использовать рэйтрейсинг, чтобы сделать тени более чёткими, однако у разработчиков из Cloud Imperium Games другие приоритеты на ближайшие несколько лет.

Рэйтрейсинг от Nvidia для топовых видеокарт 20xx серии позволяет разработчикам реализовывать в играх правдоподобные отражения и освещение. Сейчас трассировка лучей работает лишь в нескольких тайтлах, среди которых Metro Exodus и Battlefield V.

Создателям Star Citizen пока хватает работы и без этого. В декабре Cloud Imperium Games рассказала о планах на ближайшие несколько лет, где также сообщила, что сюжетная кампания Squadron 42 запланирована к релизу на лето 2020-го с бетой весной того же года.

Тогда же создатель Star Citizen Крис Робертс рассказал, чего примерно стоит ждать от космической MMO.

#starcitizen

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen"], "comments": 65, "likes": 50, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40118, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 12:31:02 +0300" }
{ "id": 40118, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40118\/get","add":"\/comments\/40118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

"Сейчас у авторов космической ММО другие приоритеты."

Придумать как бы еще выдоить денег с лохов.

Ответить
3

Звучит как субъективное мнение.

Ответить
6

Любое мнение субъективное.
Здравствуйте

Ответить
1

Во времена ммм тоже ходили субъективные мнения. Собственно, субъективизм не подразумевает ложность.

Ответить
0

больше похоже на факт, судя по тому как и что происходит с проектом и вокруг него.

Ответить
0

А что происходит вокруг? Может чего-то не знаю.)

Ответить
0

Бабки гребутся горой. Из представленных альф и беток там просто ничтожная куча мусора которая не тянет на разработку игры в таком количестве времени. разработчики уже несколько раз обещали выпустить проект. Последняя дата обещанная была на конец 2018 года

Ответить
0

1: а что, за идею работать должны?
2: Видимо вы понятия не имеете, как создавать такой проект. Хочу напомнить, что с 2012 года им нужно было сделать: создать компанию, под которой бы разрабатывалась игра, нанять сотрудников (не простых фрилансеров, а экспертов, которые шарят в движке), кардинально переписать движок, так как он не был способен на задуманное. И это все при не стабильном доходе, который в один момент может вырости, а во второй упасть. Планировать разработку в таком случае очень сложно.
3: даты релиза ЦИГИ в последние года, вообще-то, не называли. Это домыслы.

Рекомендую найти на ютубе видео "почему Star Citizen ещё не вышел". Там многое объясняется.

Ответить
0

Ты блин её запускал умник? эксперт диванный. Ты просто сейчас говоришь беря всю эту ересь из воздуха. Движок они поменяли с край энджина на амазоновский. И так называемые тобой эксперты по движку уже несколько обновлений ничего не могут поделать с 15 фпс как на минималках, так и на максималках. Купи игру и посмотри на этот "чудо" проект перед тем как писать, не разбираясь в вопросе. да пойди почитай сколько и как и что и где там кого они нанимали и основывали компанию.

Ответить
0

Перед покупкой игры месяц сидел, думал покупать или нет. В итоге вот у меня, на GTX 770 с 4-ма гигабайтами памяти, 45 фпс. Мне, на самом деле, очень интересна ваша конфигурация ПК.
Движок амазоновский, думаете, сразу был готов к использованию? Естественно они его тоже модифицировали.
На счет официальных источников. Как раз очень мало оттуда читаю. Большинство информации беру как раз от ютуберов.

И ещё раз напишу. Найдите на ютубе видео "почему Star Citizen ещё не вышел". Сразу большинство вопросов отпадет.

Ответить
0

i7-6700K, 16gb ddr4, gtx 1070 asus 8gb. Расскажи мне что за чудо оптимизация у них такая что на твоём дремучем железе 45 фпс, а у меня 15.

Ответить
0

Хм. Интересная ситуация.
Хотя, если вы установили игру на HDD, то это может многое объяснять. Игра, чтобы сделать еффект бесшовности, постоянно загружает с диска нужные вещи и если скорости диска не хватает, то будут лаги.
Ещё из-за медленного интернета могут быть проседания ФПС. Как то так)

А вопрос один еще) В какой локации у вас такая жуть происходит? У меня 45 фпс именно в космосе.

Ответить
0

В любой локации где появляется АИ.

Ответить
0

Наверное у вас проблема в одной или в нескольких вышесказанных причинах. Регулярно летал в Command Arena, с ботами. На своём железе могу стреляться.

Ответить
0

Ты почаще ютуберов всяких смотри а не читай всё с офф источников.

Ответить
11

Я знаю, идея звучит фантастично, но наверное было бы неплохо сперва выпустить обещанную игру, вместо того чтобы даже задумываться о добавлении каких-то новых фич по ходу разработки.
А, ну да, Scam Citizen же.

Ответить
36

Выпустить игру было бы для них ужасной головной болью, у них сейчас другие приоритеты.

Ответить
9

Ну они ж обещали фаундерам делать игру мечты и они её делают. И будут делать пока дают деньги. :) Никто ж всерьез не верит, что они планируют закончить.

Ответить
4

We just need money, have some god damn faith!

Ответить
1

Многие всерьёз верят

Ответить
0

У них наверное в документации внутренней и прочих тулзятинах игра называется "Project Feature Creep".

Ответить
0

о добавлении каких-то новых фич

Которые и нах не нужны, потому что и так все выглядит ахирено, единственное что не хватает это нормальной оптимизации, а так это бесконечная доилка денег которая никогда не выйдет

Ответить
23

Да ладно, можно и трассировочку добавить. Сроки разработки позволяют, ещё ж целая вечность впереди. 🌚

Ответить
10

Многие ругают игру за то, что они её до сих пор делают. Вполне обосновано. Выпустив её сегодня, она будет работать хорошо у 10% пользователей, потому-что для её работы нужно хорошее железо. Да и это по настоящему крутой опен ворлд, по этому не стоит торопить создателей. Они стараются сделать игру поколения, игру своей жизни. Сейчас можно играть в альфу которая всё равно обновляется, в чем проблема? Если бы разработка стояла на месте, разработчики не выходили на связь, не снимали никаких видео, не ездили на выставки. Если бы у них не было прогресса, то уже давно бы их закрыли и только самые безбашенные СМИ писали об этом проекте.

Кто-то делает игру мечты, кто-то помогает деньгами и тоже мечтает увидеть эту игру мечты.

Ответить
0

Да никто ее не ругает, просто многие считают это мыльным пузырем который надувают с 2012 года, а игра на альфе 3. Слишком большие амбиции у игры, которая пойдет у 10% пользователей.

Ответить
7

Ну а как им ещё делать такую большую игру? Они привлекают внешние инвестиции, если бы у них был издатель, они бы молча делали игру столько, сколько нужно. А так им приходится зазывать, рекламироваться и многое другое. Вполне нормальный процесс, как и в любом процессе иногда бывают тупики, заминки и прочее. Мы же не видим тех игр которые делают в студиях с издателем. До нас уже доходит итоговый продукт. Ну в общем ничего криминального в этом нет, всё логично. Такая большая игра требует очень много времени. Даже ту же RDR 2 делали 6 лет, хотя это нифига не космосим.

Ответить
2

Почему у 10%? У меня 1066 и после обновления 3.3 игра идёт на высоких, до этого да, были проблемы, но сейчас всё ок. А согласно статистике Стима 1066 самая популярная видеокарта, которая стремительно падает в цене.

Ответить
0

"Вполне обосновано. Выпустив её сегодня, она будет работать хорошо у 10% пользователей, потому-что для её работы нужно хорошее железо." - Это был комментарий Евгения, я на него ответил просто.

Ответить
0

Люди хотят Стар Ситизен, но готовы съесть Старфилд от беседки. Вот и думай тут

Ответить
3

Ты всё еще уверен в том, что люди хотят Старфилд после всех качелей с Fallout 76 и интервью о проблемах разработки?

Ответить
–3

Тут скорее речь о качестве продуктов на примерах

Ответить
1

Ну мы пока Старфилд не видели, по этому достаточно громкие заявления)

Ответить
0

Они стараются сделать игру поколения, игру своей жизни.

Мне кажется что таким ходом уже успеет и 6 мировая война закончиться, и случиться второе предшествие Христа, Гитлер возродиться и опять захватит Европу, Наполеон устроит революции во Франции, еще один каменный век успеет пройти, все что угодно успеет произойти пока они будут делать игру своей жизни

Ответить
0

Я понимаю, что ты старался над этой шуткой, но есть один маленький нюанс. Игра, это не просто кусок кода, который хочется выпустить и срубить бабло. Крис не последний человек в игровой индустрии, если бы он был настолько посредственным и далёким, за ним бы никто не пошел и сидел бы он в своей студии один, ковыряясь в коде в попытке создать то, что обещал.

Для них и игроков Star Citizen представляет собой огромный мир, в котором ты сможешь делать то, что тебе захочется. То, какой путь сейчас выбрали разработчики отлично подходит для такого рода игр. Даже после релиза они смогут её дополнять, обновлять и изменять. Это долгая дорога, которая может привести их либо в бездну, либо вознести в ранг лучших разработчиков в мире.

Некоторые люди говорят "Для счастья в жизни нужно заниматься любимым делом", именно этим люди сейчас и занимаются. Это плохо? Они создают игру своей мечты, то, ради чего они вообще влезли в игровую индустрию. Если их начали поддерживать и продолжают это делать по сей день, то это говорит о том, что они не одиноки в своих желаниях и многие игроки хотят получить ту игру, над которой они работают.

P.S.: Просто разработчикам нужно было опираться на даты, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов. А по факту, игра выйдет тогда, когда будет готова.

Ответить
1

Интересно, на сколько снова перенесут релиз?

Ответить
18

Так они его не объявляли. Нельзя перенести релиз, если у него нет даты.

Ответить
4

Я про сюжетец, но тактика тоже здравая

Ответить
4

У сюжетца тоже не объявляли - это уже фантазии журнализдов - официально они сказали лишь что нацеливаются по текущему графику разработки на бету (закрытую, для разработчиков) к весне-лету 2020 и потом отдельно отвечая на вопрос журналистов главный разраб сказал, что в плане релиза они нацеливаются на Q3/Q4 если всё на протяжении полутора лет будет идти чётко по плану.

Так что это не объявление даты и не обещание - лишь выполнение другого обещания по публикации внутренних графиков разработки, аналогичные тем, что есть у Star Citizen, а если судить последнему, то нужно умножать сроки всех значимых фич на x1.5, т.к. всегда появляются непредвиденные проблемы и фича из 30 тасков регулярно становится 50-60 тасковой, но так оно бывает в основном у фичей в плане за пол года от текущей даты и более, не у ближайших, но что будет с фичами, которые были детализированы по подзадачам за аж полтора года - сложно представить, но особой точности прогнозирования у столь далёкого планирования было бы глупо ждать - поэтому никакого релиза SQ42 в 2020 не будет точно, а вот когда-то в 2021 вполне.

Ответить
0

Хоть видно, что вы не очень наполнены оптимизмом к игре, но все равно радует, что хоть кто-то понимает, почему Гражданин до сих пор не вышел, с какими проблемами столкнулись разработчики. Не как остальная толпа, которая прочитала где-то что это лохотрон и бездумно это повторяет.

Ответить
0

У меня хватает оптимизма, насчёт SC/SQ42 я настроен позитивно уже более чем 5 лет и чем дальше, чем больше они делают - тем я более оптимистичен насчёт успеха этих игр как качественных продуктов с не виданной ранее детализацией.

Просто нужно смотреть на вещи объективно, и анализируя следование/отставание от внутреннего же, ещё раз, графика разработки по другой игре - Star Citizen - я предвижу релиз SQ42 не раньше весны 2021, а то и вовсе под рождество, учитывая декларируемые цели по отполишенности (производительность, баги) не хуже чем у ААА экзов уровня Анчартед, по которой (цели этой) спланировать сроки всей разработки, когда игра ещё даже не в бете - вряд-ли возможно.

Ответить
0

А если говорить за Гражданина ака SC, то в ближайшие 2 года он не выйдет точно, разве что в виде софт ланча где-то в 2021 - эдакой отполишенной бетке без вайпов, с несколькими системами и как минимум первой итерацией всех обещанных кор-механик, с полноценным релизом на уровне всех изначальных обещаний где-то в 2023, примерно параллельно с выходом SQ42 Episode 2... Дальнейшая же его судьба будет зависеть от коммерческого успеха, и если его не будет - все основные силы могут быть брошены на запланированный Episode 3 и последующие или же новый тайтл по франшизе/вселенной на базе существующих шутерно-космических наработок, где я вполне вижу сценарий, как они могут скатится в конвейер - выпускать по 15-30 часовой высококлассной одиночной ААА игре раз в 1-3 года, при успехе франшизы - это Крису Робертсу будет не в первой, с серией WC он уже подобное проворачивал.

Ответить
0

Ну с гражданином - да. Он может выйти на много позже, чем SQ42, т.к. там даже слишко много нужно сделать контента. Текущая версия создана больше ради тестировки механик в одиночной игре.

Ответить
6

Так, я не понял, они не будут на рейтрейсинг собирать 48 миллионов и отодвигать сроки на полтора года? Походу, аккаунт Пэрри взломан!

Ответить
3

у них сейчас и так оптимизация хромает а с трассировкой лучей думаю там вообще писец творился бы =)

Ответить
4

Как раз сейчас оптимизация очень продвинулась, по сравнению версиями полугодовой давности. На средних машинах 40 ФПС может быть.

Ответить
1

Так же всегда бывает когда проекты глубоко в разработке.

Ответить
2

"Рэйтрейсинг — технология Nvidia для топовых видеокарт 20xx серии..."
Это не технология nVidia.

Ответить
2

Сейчас realtime raytracing возможен только на видеокартах Nvidia.

Ответить
1

Я смотрю маркетинг отдел в нВидиа не зря ест свой хлеб.

Ответить
1

Ну конечно же ты можешь собрать ферму из Radeon Instinct и там можно будет в риалтайме делать рейтрейсинг, но это в любом случае довольно дорого. Ах да. Ещё у PowerVR было хардварное ускорение рейтрейсинга. Но чтобы массово и относительно дёшево - только Nvidia.

Ответить
1

В каких-то играх есть что-то ещё кроме rtx? Технологий много но вроде никто их ещё не применял кроме Nvidia

Ответить
2

Зашел в пост за шутками про пирамиду star citizen

Ответить
0

как минимум, две уже есть.

Ответить
2

вопрос дня(а) - что наступит быстрее из фантастических событий, релиз полного стар ситизена или коммунизм?

Ответить
0

4й халв лайф наверное выйдет раньше SC

Ответить
2

Симулятор ожидания снова в деле.

Ответить
–2

Напоминают о себе периодически, а то про них уже забывать стали - Апексы с Фортнайтами, Антемы и Дивижны, прочие скандалы затмили как-то последнее время эту аферу, да и в целом давно уже шутка стала несмешной.

Ответить
3

Эта инфа с форума игры, где разрабы общаются с бэкерами. Они ж не побежали об этом рассказывать на какой-либо выставке или в журнале. То, что ее растащили непонятно зачем - другой вопрос.

Ответить
0

"использование рэйтрейсинга будет «ужасной головой болью» и потребует много времени, а результатом в лучшем случае будут совсем незначительные улучшения."

Спустя ~ 2 года - "рейтресинг это очень крутая и прогрессивная технология, которая поможет нам сделать игру еще реалистичнее и красивее - поэтому мы откладываем релиз для ее полноценного внедрения"

Ответить
0

Её че до сих пор делают ?

Ответить
0

рэйтрейсингом

В аду есть отдельный котел для тех, кто перебарщивает с буквой "Э".

Ответить
0

хоть кто-то осознает реальное положение дел

Ответить
0

Небось, у них там уже дети подрастают, которые продолжат дело отцов.

Ответить
–1

Это как не будет RTX? На х.з момент релиза игры у всех карточки уже с RTX на квантовых буферах будут.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления