Крис Робертс: «Что-то подобное есть в God of War, Red Dead Redemption 2 и Last of Us 2, но у нас — на уровень выше»

Самые яркие цитаты из интервью создателя Star Citizen.

В закладки
Аудио

20 декабря журналист Дин Такахаси взял большое интервью у Криса Робертса, создателя Star Citizen — амбициозного космического симулятора, который находится в разработке с 2012 года. Недавно Робертс раскрыл некоторые финансовые показатели проекта — компания получила частные инвестиции в размере 46 миллионов долларов, и теперь её стоимость составляет почти полмиллиарда долларов.

Кроме того, выяснилось, что с 2012 года компания потратила 193 миллиона долларов, а выход сюжетной кампании под названием Squadron 42 запланирован на 2020 год.

Мы выбрали из интервью самое интересное.

О Squadron 42

Задача Squadron 42 — заставить вас почувствовать себя частью масштабного научно-фантастического фильма. Вы будете связаны с повествованием эмоционально. Уровень, на котором выполнены различные окружающие вас герои, подарит вам ощущения связи с персонажами, и эмоции, которых вы, вероятно, никогда не испытывали в большинстве других игр.

Мы делаем всё возможное, по максимуму используем технологии, чтобы привнести в наших персонажей игру живых актёров — чтобы они были похожи внешне, похоже «играли», похоже себя вели. Что-то из этого люди видели в пре-рендеренных кинематографичных роликах, но не думаю, что кто-то видел, как это смотрится внутри игры, когда это происходит вокруг тебя. Это геймплей, но «кинематографичного» качества.

Разница между нашей игрой и кино в том, что у каждого второстепенного персонажа есть собственная арка и собственная история. И это всё влияет на то, как развивается сюжет. Как мне кажется, это отлично работает на эмоциональном уровне, и это будет очень классным игровым опытом.

Я знаю, что в некоторых играх, — таких как God of War, Red Dead Redemption 2 или в Last of Us 2, — есть что-то подобное. Но мне кажется, что мы на уровень выше них в том, что касается связи между игрой актёров и созданием образа. Но, конечно же, я предвзят.

В былые времена это назвали бы «интерактивным кино». История, в которой главный герой — ты; ты приводишь сюжет в движение.

Мы тщательно всё сконструировали таким образом, чтобы вы могли выбирать, с кем подружиться, с кем провести время, с кем поговорить, и каким образом узнать истории их жизни. И когда сюжет будет продвигаться, и с персонажами начнут происходить определённые вещи — а они начнут происходить, потому что иначе это была бы не слишком интересная история, — то, как я надеюсь, это сильнее вас затронет.

Если погибнет кто-то, с кем вы провели много времени, кого вы узнали получше; с кем-то, кто вам понравился — это должно будет вас эмоционально затронуть. Гораздо сильнее, чем если бы вам просто сказали, что вы должны расстроиться. Если бы вы плакали из-за чьей-то смерти просто потому, что так построено повествование.

О затянувшейся разработке

Некоторые вещи могут занять больше времени, чем ты ожидаешь. Для нас важно качество. Если нам кажется, что над какими-то аспектами нужно поработать ещё, мы поработаем ещё. Но мы собираемся выпустить Squadron 42 в 2020 году, где-то в третьем-четвёртом квартале.

У нас в команде множество людей с огромным опытом работы в игровой индустрии — не как у некоторых бизнесменов и разработчиков-теоретиков. Мы не близоруки. Мы ведём наш корабль разумных размеров с учётом того, чего мы хотим достичь, и мы знаем, что будет в конце маршрута. Меня немного расстраивает, когда люди спекулируют информацией, обладая лишь её частью. Это было одной из причин, по которым я решил раскрыть информацию о финансах.

Star Citizen — это мой шанс построить нечто, что я мечтал построить всю свою жизнь. Причём именно в таких масштабах, в каких мне хотелось бы, — в таких, которые мне казались недостижимыми. Было бы практически невозможно убедить крупного издателя профинансировать такое. Это слишком крупная инвестиция.

Rockstar эту [возможность сделать игру, сопоставимую со Star Citizen по трудозатратности] заслужили, принеся огромное количество денег Take-Two. Take-Two была готова дать им время. Другой пример — God of War, это одна из ключевых франшиз Sony. Но мне было бы трудно прийти к кому-либо из этих ребят и сказать: «Я хочу потратить 200 миллионов долларов на космический симулятор». Они бы сказали мне: «Проваливай!». Мне очень повезло, что я оказался в позиции, в которой нахожусь сейчас.

Люди часто не могут оценить объём усилий, необходимый для создания современной игры, в которой все мелкие детали должны работать как часы. Они будут жаловаться, что мы делаем её слишком долго, но на другой стороне медали будет: «Так, что насчёт этой прекрасной симуляции снега? Почему у вас нет того, что есть в другой игре? Вам нужно сделать точно так же!». Нам всем тоже этого хочется, но это занимает время и усилия.

Все разработчики, — по крайней мере те, которых я знаю, — не ходят на работу, чтобы тянуть время от звонка до звонка. Скорее всего, они бы зарабатывали больше, разрабатывая программы для бизнеса. Но им нравится делать игры. Никто не хочет сделать обычную игру — все хотят сделать потрясающую. Когда они видят что-то крутое в других играх, они загораются идеей добавить это в свою, и это может далеко завести.

О деньгах

Проблема в том, что все первым делом смотрят на заголовки. «Создатели Star Citizen собрали 200 миллионов долларов» — и они сразу же представляют, как мы потягиваем пина коладу на палубе нашей супер-яхты. В пяти наших студиях по миру работают около 500 человек, а это требует денег. Все деньги, которые мы привлекаем, идут в производство.

Не думаю, что люди отдают себе отчёт в том, что мы содержим сотни серверов. У нас есть целый департамент, который этим занимается. У нас есть целая команда комьюнити-менеджеров, которые занимаются сообществом и форумами. У нас есть команда менеджеров по работе с игроками, которым приходится иметь дело со случаями вроде «Кто-то украл мою игру». Всё это вещи, которыми приходится заниматься полноценному издателю. Мне кажется, люди считают, что это всё происходит само, каким-то магическим образом или вроде того.

Мне бы хотелось узнать поподробнее, чем занимается Take-Two, что там у EA и Activision. Они такие большие — и такие закрытые. Вам не узнать, сколько они на самом деле тратят на разработку, а сколько на маркетинг, на онлайн-услуги и прочее.

Было бы здорово, если бы мы «сидели» на миллиарде долларов и могли бы позволить себе спокойно работать в течение двадцати лет, не привлекая дополнительные средства. Но мы не окажемся в этой точке, пока не выпустим Sqadron 42 — и не подождём ещё немного.

Я очень горд, что мы построили компанию, которая стоит около 500 миллионов долларов. Но я считаю, что если всё сработает, если Squadron выйдет и будет успешным, а затем Star Citizen станет настоящей онлайн-вселенной — я не скажу «масштаба World of Warcraft», но у неё есть потенциал для того, чтобы идти в таком направлении. Если всё это случится, мы заговорим о гораздо более крупных цифрах.

Я не говорю, что мы — Fortnite, но Epic Games недавно оценили в 15 миллиардов долларов. Существуют компании, которые стоят гораздо больше. Если наша ставка на онлайн сработает, мы можем получить бизнес, приносящий 300, 400, 500 миллионов долларов в год.

[В том, что касается маркетинга], мы не планируем искать партнёра. Мы отличаемся от других игр, деньги на которые собирали при помощи краудфандинга, прежде всего — масштабами. Создатели Kingdom Come: Deliverance объединились с Deep Silver, чтобы издать игру, а inXile объединили усилия с Obsidian. Но в нашей ситуации это означало бы просто отказаться от части денег. Мы лучше распределим их сами и возьмём судьбу в свои руки — этим мы всё это время и занимались.

Я могу распоряжаться деньгами довольно свободно, но есть некоторые ограничения. Например, я не могу пойти и купить себе яхту за 50 миллионов долларов.

#starcitizen #long
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen","long"], "comments": 245, "likes": 137, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34875, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Dec 2018 14:48:10 +0300" }
{ "id": 34875, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34875\/get","add":"\/comments\/34875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

245 комментариев 245 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Элли в ярости на подступах к Ориону. Я смотрел, как лучи славы Кодзимы мерцают во тьме близ врат Тангейзера. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём

Крис Робертс

Ответить
10

Как финансирование при реалистичной симуляции ткани в космосиме

Ответить
13

лично я не понимаю, зачем эта срань нужна, не, понятно, реалистичность, все дела, но через 20 минут тебе уже будет пофиг на эти штуковины, зато вбухали миллионы, чтобы смотреть, как реалистично развивается ткань пиструна в космосе. Meh, выпендрёж и искусственное затягивание

Ответить
17

Затем, что из таких мелочей складывается общее впечатление.

Ответить
–1

Ок, давай предположим, что это "общее впечатление" распространено на 100000 игроков, как ты думаешь, какая часть обратит внимание на такую хрень, как распад ткани? если большинству срать на эти подробности и им подавай геймплей или сюжет? М? Прости за выражение, но ты какую-то хуйню сказал, никого не ебёт этот распад тканей

Ответить
14

В РДР2 обращают внимание на мелочи, а тут не должны? Почти все игровые сми писали целый месяц "РДР2 нашли такую-то вещь." или "В РДР2 проиходит то при таких условиях"

Ответить
6

Я бы отсосал за возможность в какой-нибудь мультиплеерной игруле сесть с друганом в абстрактном баре за один столик. Дико такого в какой-нибудь ГТА не хватало.

Ответить
1

От таких закидонов и получаются максимально серые игры.
НУ А ШО ВСЁ РАВНО НА ДЕТАЛИ НИХТО НЕ СМОТРИТ

Ответить
5

душевно переиначил фразу. Аж суровые слезы олдфага выступили на глазах.

Ответить
22

Когда эта Стар Ситизен выйдет, я буду уже слишком старым гражданином (ха-ха) для подобного масштаба онлайн-игрушки, и сейчас-то провожу не более часа-двух в (не каждый) день за играми. Поэтому вообще все связанное с ней мимо кассы.

Ответить
8

Не дай бог Робертс услышит такое. Сразу откроет ещё одну студию, чтобы делали автопилот для старперов.
+ год и 40 лямов, естественно.
зы
Но ведь он сам хорошо понимает проблемы. Писать про достоверную симуляцию снега в космосиме - это явка с повинной! Я вот когда смотрел на отдельную презентацию с симуляцией ТКАНИ, понял, что не доживу до релиза :D

Ответить
4

Ну так кроме Вас есть еще много других людей, которые возьмут и купят)

Ответить
4

Пусть покупают. Я свое мнение пишу, не чужое.

Ответить
2

Не так немного. Внуки - доделают, правнуки - купят!

Ответить
0

как интересно, а расскажи еще о себе что-то!

Ответить
1

Я вот, например, комментирую сабж, а некоторые ребята с дефицитом внимания комментируют комментаторов ;)

Ответить
1

комментировать комментарии - это из ряда вон выходящее, ты прав, никогда такого не было, очевидно это все от комплексов

Ответить
16

Надеюсь так и будет.
А то и нормальных НФ игр останется только старфилд ждать. Да и там не понятно что пока.

Ответить
25

От Старфилда одно название, Бесезде еще надо постараться, чтобы она не стала уровня их Фоллаутов.

Ответить
0

А что не так с фоллаутами?
Людям нравится. 3 и 4 часть отлично продались.
Ну и в 4 много плюсов есть.

Ответить
48

Приятного аппетита)

Ответить
–39

Аргументов я конечно же не увижу. Ясно.
Все лучше чем ф2 с убогим юмором.

Ответить
–19

Да я уже понял что сказать нечего. В серии только 2 нормальные игры ф1 и НВ.
Но ф3 и ф4 неплохие игры. Они просто мне не нравятся. В них есть плюсы и все такое. Я просто не люблю сеттинг. И не откажусь от того же в НФ.
Мне не нужна крутая система диалогов и прочее говно что вы там любители РПГ любите.
Мне нужен большой, динамичный мир. Как в тес или фолачах их. Вот и все. А у тебя есть только твое "Я СКОЗАЛ"

Ответить
41

Свершилось, дожил до дня, когда в РПГ оказалась не нужна система диалогов, а людям это нравится! Еще и добавки просят.

Ответить
8

Ну, РПГ это не только продуманный пиздежь с неписями, это прежде всего отыгрыш персонажа и разносторонняя боевка

Ответить
16

А вы как отыгрывать собрались, если у вас в диалогах Да/Нет/Сарказм?

Ответить
4

А я разве говорил что они такие нужны? Диалоговая система ф4 объективный минус. Даже разработчики это признали.

Ответить
–19

Эта хуйня когда два идиота стоят друг на против друга и один ждет пока ты выберешь что сказать. Все эти скилчеки и прочее, это все устарело лет на 15.
Я не говорю что диалоги не нужны. Они не нужны в том виде в котором сейчас предстают во всяких изометриях и А РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Ответить

Комментарий удален

0

А нужно колесо из диалогов с 3 вариантами из 3 слов и 10 секунд на выбор?

Как пару месяцев назад тут обсуждалось в одной статье, альтернативы "Эта хуйня когда два идиота стоят друг на против друга и один ждет пока ты выберешь что сказать. Все эти скилчеки и прочее" так и не придумали.

Ответить
–2

ДА БЛЯТЬ.
Как же вы заебеали. Я и говорю что нужно что то новое.
НЕ КОЛЕСО.
И не вот это вот неживое говно. Которое не похоже на разговор живых людей.

Ответить
11

НУ БЛЯТЬ А ЧТО НОВОЕ-ТО?
А я говорю, что было бы круто не спать и при этом не сдохнуть. Только от моих маняфантазий ничего не изменится, так как это нереально.

Ответить
2

Конечно реально.

Ответить
0

RDR2 немного изменили этот подход, там диалоги контекстные и не прерывают основное действие, не факт что они первые кто сделал так, но в целом не против чтоб так пытались делать и в других играх.

Ответить
2

А что, в тес ДИНАМИЧНЫЙ мир? Это тот, в котором всем срать, будь ты ярл, архимаг или убийца драконов? Вот этот динамичный мир? Вы о нем?

Ответить
0

Я о том мире где почти любую вещь можно "потрогать" и поднять.
А назови мне рпг. Где всем не на срать кто ты?

Ответить
2

Девочка, динамичный мир - это когда на этот мир можно влиять. А когда можно вилку потрогать - это динамичное окружение и оно нахуй не нужно.

Ответить
0

Нужно конечно.
Динамичное окружение > мир на который можно влиять
Я вообще не хочу влиять на мир, а хочу простых приключений.

Ответить
2

Каких? Зачисток одинаковых пещер с яблоком в конце?

Ответить
–1

Ну знаешь, я конечно с тобой согласен про пещеры.
Но одинаковые знаки вопросика и сундуки с мусором на продажу и одной запиской ничем не лучше.

Ответить
0

Только в игре есть ещё что-то кроме этих вопросиков. В отличие от.

Ответить
0

Есть. Я разве говорил что ведьмак хуже? Это ты зачем то начал их сравнивать.

Ответить
0

Я ничего не начинал, я привёл пример, который ты попросила.

Ответить
1

"Она" не просила - он просил. Да, он любит надевать на себя женские аватарки и имена...

Ответить
0

Да хоть боевой вертолёт Апач 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Ну я не припомню что бы ведьмаке было всем не насрать.
Как раз таки его мир и выделяется тем что всем как и похуй. У всех свои заботы.

Ответить
1

Ведьмак 🤷🏻‍♂️

Ответить
2

И что там в ведьмаке? Ты там просто ведьмак и все. Да уж действительно сложно сделать так что бы кому то было на тебя не насрать когда ролей то и нет. Ведьмак то к сожалению не может быть никем кроме ведьмака. Да и динамичного мира или окружения там тоже не замечено.
Просто декорация.

Ответить
2

Какая разница. У тебя есть статус. На тебя реагируют. По-разному в зависимости от того, как ты разрешил предыдущие квесты. В тесе ты как был чмом тюремным, так и остаёшься до самого конца.

Ответить
0

Разве там реально по-разному реагируют? Ну, т.е. разве Лютик будет как-то по-другому себя вести в зависимости от квеста Барона? Не сложилось впечатление, что мир Витчера так уж реагирует на твой выбор. В основном результаты вообще в концовке зачитывают.

Ответить
0

О том что герой каторжник в ТЕС как то быстро забывают. Хотя было бы забавно - если бы сначала герою пришлось бы "легализоваться"

Ответить
0

Брешиш после определенных квестов люди говорят о твоих поступках. "Это правда ты? Герой Кватча!"

Ответить
0

Ну да динамичный, вот я не давно гулял в фаллауте 4 набрел на труп супермутанта легендарного. Тоеть его кто то завалил до моего прихода

Ответить
2

Должен признать, у вас довольно странное понимание слова "динамичный".

Ответить
0

Зря вы так за 2й фолыч, это явно оскорбляет ценителей серии. Но с другой стороны, тоже считаю что лучшее что есть в играх беседки это их миры и даже всеми захейченный 4й фолыч в этом аспекте отличная игра, и тем кому нравится исследование игрового мира, как мне например, очень заходит.

Ответить
2

"Все лучше чем ф2 с убогим юмором"

Ответить
–1

Извени. Не могу теперь его.
Ещё и за этого не люблю кр2.

Ответить
0

Я могу долго (на самом деле не очень) перечислять вполне объективные проблемы 3 и 4, да даже вегаса, но зачем это расписывать тысячный раз, когда все это давно знают и видели?

Ответить
3

Конечно есть проблемы. Ну и плюсов не мало.

Ответить
1

Относительно чего? Относительно других поделий бесезды мб, но относительно нормальных игр - практически никаких, если не считать за плюс кочующую из игры в игру "физику" объектов и детализированность локаций.

Ответить
1

Нормальные игры, это какие?

Ответить
1

Этот вопрос подразумевает то, что я буду указывать на нормальные игры и буду рассказывать, чем они по моему мнению лучше беседкоговна. Но, как я уже сказал выше, я этого делать не собираюсь, ибо лень писать полотно опять.

Ответить
4

Нет, я не буду спорить.
Мне самому нравятся всякие декадансы и прочие ориджинал сины.
Но объективно. Эти диалоги устарели. Они просто не живые. Я не верю в этих персонажей. То что есть в ведьмаке 3 или у игр биовер, намного более живое. Лучше уж так.

Ответить
4

Ин май опинион, живые диалоги в Гвинблейде и МЭ из-за того, что у тебя над ними мало контроля и выбираешь ты, по сути, только вектор, в котором разговор пойдёт. Т.е. по сути ты смотришь кинцо, на которое можешь маломальски повлиять. Не вижу в этом ничего плохого, но и РПГ это называть не хочу, так как РПГ для меня про контроль своего персонажа.

Ответить
4

А в других рпг не так? Разве что векторов больше. Хотя... Я бы сказал, что векторов столько же, просто они делятся на множество мелких, однонаправленных. Да, ещё половина диалогов состоит из " а что такое [название штуки, придуманной разработчиками]?". Плюс, в "классических" рпг всё-таки присутствует некая наивность в диалогах, что, лично меня, утомляет.

Ответить
–1

лень писать полотно опять

я буду указывать на нормальные игры

копипастни что-ли. Не припомню за последнее время нормального 3D РПГ

Ответить
2

Ша, было давно, причём в вк, а они теперь почти не хранят историю комментариев.
Не припомню за последнее время нормального 3D РПГ

Я тоже. Но это не делает какой-нибудь ф4 менее скучной игрой с огромным кол-вом пробоем.

Если совсем интересно (в чём сомневаюсь), мог бы в каком-нибудь дискорде сбивчиво накидать пункты.

Ответить
–1

Вспомнил, ELEX.
Не могу назвать F4 скучной, квесты вполне разносторонние и интересные, с прокачкой, конечно, налажали, в угоду шутерным механикам, но если не страдать постройкой (хотя, иногда и она доставляет, но бесит количеством компонентов и тем временем, что приходиться тратить на этот элемент геймплея) то вполне норм, н шедевр, но добрую сотню часов можно зависнуть.
Проблема Беседки, как и у многих, в проработке окружающего мира, он тупо статичный, мы с вами в 2018 году уже живем, а игровые миры, как были неподвижные, так и остались таковыми, а беседка, вообще, страдает манией подземелий или прочих инстансов и с Облы это веяние у них идет до сих пор. Ну, бля, мне, конечно, доставляет лазать по всяким пещерам/магазинам в их играх, но, блин, придумайте уже что-то новое, а не лепите формулу Облы на все свои игры.
И, если быть честным, в РПГ меньше всего мне доставляют разговоры и чтение всякого говна, игра должна быть иммерсивной во всех отношениях, боевка не исключение, ты можешь отыгрывать неразговорчивого социофобного дегенерата-убийцу, любителя холодильников и котов, яро ненавидящего всё живое(кроме котов). Разговоры не погружают в игру, они лишь раскрывают какую-то ее часть. Погружать в настоящую РПГ должны возможности генерирования персонажа и мира, который очевидно реагирует на него.

Ответить
0

Так и байтите на ответ. Но может всё таки дискорд, а? :D

Ответить
0

а тут сложна?
ну го дискорд

Ответить
0

Из второй части фолыча я наиболее чётко помню у каких продавцов можно украсть редкие вещи, а вот диалоги, как-то не запомнились.

Ответить
0

А какая в kreed..... fallout 76 сумка.

Ответить
1

Ну старфилд хотя бы выйдет когда-то. Это уже плюс :)

Ответить
9

Красиво. Всем хейтерам - вас никто не заставляет вкладываться в игру. Вас никто не заставляют писать свою *игру*. Нам очень интересно ваше мнение.
Всем кто вложился - удачи. Игра 100% выйдет вопрос времени и то что они смогут реализовать.

Ответить
0

Ну ты же зачем-то выложил свое мнение. Мы тоже хотим высказаться об этом фанате методов разработки Молинье. Игра должна была выйти полтора года назад, а так то - да, вопрос времени.

Ответить
0

Я ничего против чужого мнения и не имею. Это же всего лишь слова, в интернете.

Ответить
12

Когда нечего конкретного привести в аргумент - щеголяй яйцами и обсирай конкурентов. И побольше обещаний, да.

Вот вам реальный статус разработки и её лидера.

Ответить
3

В игру то играл? Конкретные видео смотрел? С ситизенконов/недельных выпусков? Геймплей нескольких часов игры Сквадрона 42 смотрел? Под "конкретным" тебе бы чего хотелось? И где он конкурентов "обсирал"? Каких конкурентов? Рокстар его конкурент? На каком рынке он ему конкурент?

Ответить
4

Конкретные видео смотрел?

Я ради таких видео за игрой до сих пор слежу

Ответить
0

Страшно представить что будет на выходе ;)

Ответить
1

Ты действительно? Думаешь? Что я собираюсь? Отвечать? На такое количество? Вопросов?

Ответить
3

Я надеялся, что ты скажешь что-то вроде: "Хм, посмотрел, и правда интересно, может даже присоединюсь." А потом ты спросишь у меня, нет ли у меня приглашения (ты получишь мелкие несущественные бонусы в виде игровой валюты, а я получу бесполезную шмотку, если ты купишь игру по моему реферальному коду). А я отвечу: "Конечно есть, пользуйся на здоровье! STAR-DFTC-MMHG"

Ответить
1

Тогда тебе остаётся разве что надеяться дальше.

Ответить
0

Тяжело поиграть в игру, которая ещё не вышла.

Ответить
0

Загрузить и запустить - ничего сложного не вижу. Ну тут уж смотря у кого какие способности.

Ответить
–1

Ну в стиме я её не вижу.

Ответить
1

Тут нечего стыдиться, ничего страшного.

Ответить
1

Реальный статус разработки это около полу сотни готовых кораблей, одна система с множеством спутников, космических станций и одной планетой c городом, что касается геймплея - уже готовы майнинг, торговля, множество видов заданий в том числе заданий от игроков, перелеты в полностью бесшовном мире, покупка кораблей в игре и их кастомизация и прочими мелочами. Каждые несколько месяц выходят крупные обновления, последнее было 20ого числа с добавлением новых кораблей, заданий, локаций, экиперовкий, оружий и тд.

Ответить
–1

Это ты про Элитку щас говоришь?

Ответить
1

см. мои прогнозы про "высрут в итоге к 2020 году сингл на 5 часов с Хаммилом и скажут, что это стар ситизен и есть, а все остальное - происки хейтуров". ЧСХ не соврут 5+ лет назад люди донатили именно на это.

Ответить
1

обязательно посмотрю, прямо сейчас этим займусь

Ответить

Комментарий удален

4

Не могу. Крис рассчитывает на меня!

Ответить
0

классика из разряда "но ведь это ты мне пишешь".

Ответить
48

Last of Us 2,

А он уже сыграл и увидел релизную версию?

Ответить
13

я думаю он про поцелуй

Ответить
3

А вы новость нормально прочитали? Он же написал : "Но, конечно же, я предвзят. "

Ответить
92

Пиздит, как дышит. Мулинье одобряет.

Ответить
9

интересно, деревья на планетах будут в реальном времени расти?

Ответить
12

Только вниз :-)

Ответить

Комментарий удален

11

Нет, не несёшь.

Ответить
0

Конечно нет, за сотку баксов я лучше 2 года Геймпасса оплачу

Ответить
2

Мулине в отличии от этого пиздабола хотя-бы игры доделывает.

Ответить
2

Мулинье майки вилами в жопу тыкали, а этого тыкать некому, паства только ещё денег даёт и даёт.

Ответить
1

И они выходят прекрасными)

Ответить
0

Выходили.

Ответить

Комментарий удален

87

Вроде читаешь, и Мавроди во всём прав, даже сомнений не возникает. Хорош чертяка!

Ответить
2

Всем всё платится!

Ответить
13

Last of Us 2

Крыс, в твоей реальности уже вышла Death Stranding и Cyberpunk 2077? Чё как, играть стоит?

Ответить
24

он в ХЛ 3 уже гамает

Ответить
1

Да что этот Крис себе позволяет!

Ответить
3

всего лишь вешает лапшу на уши

Ответить
0

Судя по его эго - уже прошел, и считает что игра говно.

Ответить
0

Значит стар ситизен выйдет не ранее чем хл3. Понятненькою

Ответить
0

Скорее всего раньше - "Ну это не точно".

Ответить
0

(c\p) А вы новость нормально прочитали? Он же написал : "Но, конечно же, я предвзят. "

Ответить
12

Если наша ставка на онлайн сработает, мы можем получить бизнес, приносящий 300, 400, 500 миллионов долларов в год.

Ну то есть дойка игроков ещё даже не началась.

Ответить
5

Сколько у тебя выдоили? Или ты не игрок?

Ответить
3

Извините, я предпочитаю законченные проекты.

Ответить
3

Тогда искренне восхищён твоим уровнем эмпатии.

Ответить
1

Обещаю наобещать в два раза больше обещать чем раньше!

Ответить
11

и теперь её стоимость составляет почти полмиллиарда долларов.

А кто-то делает мобильную донатную три в ряд и тоже стоит 500 миллионов долларов.

Ответить
7

Верю Крису, но денег я конечно же не дам😂

Ответить
7

Обычное такое чсв сопровождается релизом лютейшей ссанины

Ответить
1

*кхе* Клифф Блезински *кхе*

Ответить
1

*кхе* Кодзима *кхе*

Ответить
3

*кхе* репорт за Кодзиму *кхе*

Ответить

Комментарий удален

2

А ты понимаешь, что он делает игру для другой аудитории? В среднем это мужики 40+, большая часть из них в бога, тлоу и рдр не играли. Сколько было мелких команд, что начинали свои космосимы ваять? И где они теперь? Никто о них ничего не слышит уже давно. Ни хорошего ни плохого. Разработка многих игр так и не завершена. Разве что Элита, в которую все уже наигрались. И смотрим на Робертса с его болтовней. Что-то вполне заметный мужчина, собрал сумму, делает игру, на каждом сайте игровом уже обсосали тему с МММ и накидывают время от времени. Может быть, наоборот, он лучше всех научился у интернета?

Ответить
2

Ты будешь каждому здесь объяснять неправоту? Смысл?

Ответить
6

мне в жизни общения не хватает

Ответить
5

Пообщайся с Фраем. Будет интересно, обещаю.

Ответить
7
Ответить
–2

ахахах, потом, когда игра выйдет, все эти жалкие скептики будут волосы на голове рвать и думать, почему же они раньше в игру не вложились, когда ещё было время)))))

Ответить
12

В смысле? А что мешает купить игру за 50 баксов, когда выйдет? Волосы то рвать зачем, никто же не торопит?

Ответить

Комментарий удален

3

Как же тяжело нам тут всем живется.. Подумать только, 10000 рублей. Сумма из за которой наш человек переживает, наносит себе увечья. Когда же это всё закончится? Такая богатая история. Но к богатой жизни не привела.

Ответить

Комментарий удален

0

А ещё надо позволить себе комп, который потянет игру. А техника ведь дорожает.
Так что ждём скидок.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

требования у игры к железу не выше чем у рядовой игры следующего поколения

Так это у всех, связанных с SC, такие нарушения психики... Ну как тебе пс5?

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем следить за пальцами, если все твои предсказания основаны на опыте предыдущих лет? То есть смысла не имеют.

Ответить

Комментарий удален

1

Подумать только, 10000 рублей. Сумма из за которой наш человек переживает, наносит себе увечья.

Ужас-то какой. Каждая покупка в стиме сопровождается разрезанием вен, а поход в торговый центр зачастую сопровождается петлёй и бруском мыла.

Вот он негодяй, Робертс. Насильственно укорачивает жизнь бедным россиянам, желающим бороздить просторы вселенной.

Ответить
3

другой вопрос - кому она нафиг нужна будет за 120 баксов?

Тем более к выходу если КР реально захочет заработать нужно будет выставлять региональные цены

Ответить

Комментарий удален

0

а старситизен есть на PS4 и боксе? с каких пор?

региональные цены это очень мощная вещь. Скажем русский рынок с его низкими ценами приносит больше денег чем германия или даже Великобритания иногда

Ответить

Комментарий удален

0

На пс4 и иксбокс есть региональные цены, внезапно да?

Ответить

Комментарий удален

0

У меня слимка, я с Украины цены ниже. Не стимовским уровня но ниже.

Ответить
0

И если вы настолько идиот что всех кто не хочет тратить больше на вещи которые даже в третий список потребностей не входят записываете в нищеброды - вы либо конченый жирнючий троль, либо мамка даёт денег на игры. У людей есть гораздо более весомые потребности. И уже неоднократно писали о том что мир не ограничивается Москвой.

Ответить
0

Не отвлекайся, вам ещё минимум два года бесплатными тестерами работать нужно

Ответить
0

Что значит обе игры? Их еще две оказывается?

Ответить

Комментарий удален

–4

Какой у тебя уровень, пиздабол межгалактических масштабов. Ты ничего не дал, не показал. У тебя нет игры, нет сюжета, нет истории. У тебя только локальный обрезок на 20 минут геймплея за 6 лет разработки при 100 лямах бюджета.

Ответить

Комментарий удален

13

Да и геймплей соло кампании на несколько часов уже был. Да и альфа мультика есть уже давно. Причем такого, что в этом жанре ничего похожего и не было никогда. Но кого это волнует...Тут же 100 лямов и крис-пиздабол. Наш брат слишком часто обжигался, наверное. Тяжело будет вернуть доверие русского человека этим иноземцам. Им нужно будет хорошо-хорошо постараться.

Ответить
2

А подскажите, чего не было в жанре? А то я со времён Half-Life 2 ищу шутер от первого лица, который двинет игровую индустрию вперёд. Crysis и F.E.A.R разве что приблизились.

Ответить

Комментарий удален

4

По большей части. Зайди на любой русский игросайт, вбей в поиск, получишь десяток однотипных статей с негативным уклоном и предсказуемой реакцией читателей. Негативной реакции в иноязычном интернете значительно меньше. А у нас только недавно начали появляться ребята, что таки поиграли, прониклись и записались в ожидатели.

Ответить
0

На реддите эту игру смешали с говном год назад окончательно. Банкет закончен.

Ответить