Famitsu: Самой продаваемой игрой в Японии в 2018 году стала Monster Hunter: World

Red Dead Redemption 2 и God of War не вошли в десятку самых успешных тайтлов года.

Famitsu: Самой продаваемой игрой в Японии в 2018 году стала Monster Hunter: World

Famitsu представил статистику продаж видеоигр и консолей в Японии за период с 1 января по 30 декабря 2018 года. В десятку самых продаваемых игр вошли всего два западных тайтла – Minecraft: Nintendo Switch Edition и Call of Duty: Black Ops 4. Большинство позиций в топе заняли игры для Nintendo Switch, а сама консоль достигла в Японии в 2018 году наибольшего тиража по сравнению с конкурентами.

Топ-10 самых продаваемых игр в Японии в 2018 году:

  1. Monster Hunter: World (PlayStation 4) – 2,859,784 проданных копий;
  2. Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch) – 2,669,884 проданных копий;
  3. Pokémon: Let’s Go Pikachu! / Let’s Go Eevee! (Nintendo Switch) – 1,361,622 проданных копий;
  4. Splatoon 2 (Nintendo Switch) – 1,190,954 проданных копий;
  5. Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo Switch) – 1,002,692 проданных копий;
  6. Super Mario Party (Nintendo Switch) – 827,592 проданных копий;
  7. Kirby: Star Allies (Nintendo Switch) – 720,919 проданных копий;
  8. Minecraft: Nintendo Switch Edition (Nintendo Switch) – 691,317 проданных копий;
  9. Call of Duty: Black Ops 4 (PlayStation 4) – 624,969 проданных копий;
  10. Super Mario Odyssey (Nintendo Switch) – 597,946 проданных копий;

Топ-5 самых продаваемых консолей в Японии в 2018 году:

  1. Nintendo Switch — 3,482,388 проданных консолей
  2. PlayStation 4 (включая PlayStation 4 Pro) — 1,695,227 проданных консолей
  3. Nintendo 3DS (включая 3DS XL, New 3DS, New 3DS XL, 2DS и New 2DS XL) — 566,420 проданных консолей
  4. PlayStation Vita — 181,728 проданных консолей
  5. Xbox One (включая Xbox One S и Xbox One X) — 15,339 проданных консолей

Общая выручка от видеоигр в 2018 году в Японии выросла на 8.2% по сравнению с 2017 годом и составила 264,21 миллиарда йен (около 2,38 миллиарда долларов). Доходы от видеоигр увеличились в том числе благодаря возросшим цифровым продажам и тратам на подписку и внутриигровые покупки.

Тиражи консолей упали на 15.9% за аналогичный период и достигли отметки в 170,09 миллиарда йен (около 1,53 миллиарда долларов). Famitsu отметил, что несмотря на спад в 2018 году, продажи консолей по-прежнему превышают показатели 2013-2016 годов.

7.8K7.8K открытий
24 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, то-то они по производству визуальных новелл впереди планеты всей.

Ответить

Ну да, любят в одно и то же десятилетиями играть.

Ответить

Почему "увы", лол? Колда, впрочем, тихой сапой пробралась.

Ответить

Поддерживает они конечно отечественного производителя, нечего сказать)

Ответить

Скорее отечественный производитель поддерживает своих игроков, выпуская нормальные игры.

Ответить

Скорее игры поддерживают.

Ответить