Индустрия игр Ivan Ivanov
7 665

Famitsu: Самой продаваемой игрой в Японии в 2018 году стала Monster Hunter: World

Red Dead Redemption 2 и God of War не вошли в десятку самых успешных тайтлов года.

В закладки
Аудио

Famitsu представил статистику продаж видеоигр и консолей в Японии за период с 1 января по 30 декабря 2018 года. В десятку самых продаваемых игр вошли всего два западных тайтла – Minecraft: Nintendo Switch Edition и Call of Duty: Black Ops 4. Большинство позиций в топе заняли игры для Nintendo Switch, а сама консоль достигла в Японии в 2018 году наибольшего тиража по сравнению с конкурентами.

Топ-10 самых продаваемых игр в Японии в 2018 году:

  1. Monster Hunter: World (PlayStation 4) – 2,859,784 проданных копий;
  2. Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch) – 2,669,884 проданных копий;
  3. Pokémon: Let’s Go Pikachu! / Let’s Go Eevee! (Nintendo Switch) – 1,361,622 проданных копий;
  4. Splatoon 2 (Nintendo Switch) – 1,190,954 проданных копий;
  5. Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo Switch) – 1,002,692 проданных копий;
  6. Super Mario Party (Nintendo Switch) – 827,592 проданных копий;
  7. Kirby: Star Allies (Nintendo Switch) – 720,919 проданных копий;
  8. Minecraft: Nintendo Switch Edition (Nintendo Switch) – 691,317 проданных копий;
  9. Call of Duty: Black Ops 4 (PlayStation 4) – 624,969 проданных копий;
  10. Super Mario Odyssey (Nintendo Switch) – 597,946 проданных копий;

Топ-5 самых продаваемых консолей в Японии в 2018 году:

  1. Nintendo Switch — 3,482,388 проданных консолей
  2. PlayStation 4 (включая PlayStation 4 Pro) — 1,695,227 проданных консолей
  3. Nintendo 3DS (включая 3DS XL, New 3DS, New 3DS XL, 2DS и New 2DS XL) — 566,420 проданных консолей
  4. PlayStation Vita — 181,728 проданных консолей
  5. Xbox One (включая Xbox One S и Xbox One X) — 15,339 проданных консолей

Общая выручка от видеоигр в 2018 году в Японии выросла на 8.2% по сравнению с 2017 годом и составила 264,21 миллиарда йен (около 2,38 миллиарда долларов). Доходы от видеоигр увеличились в том числе благодаря возросшим цифровым продажам и тратам на подписку и внутриигровые покупки.

Тиражи консолей упали на 15.9% за аналогичный период и достигли отметки в 170,09 миллиарда йен (около 1,53 миллиарда долларов). Famitsu отметил, что несмотря на спад в 2018 году, продажи консолей по-прежнему превышают показатели 2013-2016 годов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Ivan Ivanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 42, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40155, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 16:30:53 +0300" }
{ "id": 40155, "author_id": 118050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40155\/get","add":"\/comments\/40155\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40155"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Ну не секрет, что Япошки любят геймплей, а не сюжет с катсценами.

Ответить
11

Ага, то-то они по производству визуальных новелл впереди планеты всей.

Ответить
0

Крайности
Либо чисто геймплей
Либо чисто сюжет:)

Ответить
0

Ну да, любят в одно и то же десятилетиями играть.

Ответить
11

Почему "увы", лол? Колда, впрочем, тихой сапой пробралась.

Ответить
2

Поддерживает они конечно отечественного производителя, нечего сказать)

Ответить
14

Скорее отечественный производитель поддерживает своих игроков, выпуская нормальные игры.

Ответить
0

Скорее игры поддерживают.

Ответить
0

Ну Nintendo как обычно. В Японии, как рыба в воде :D. Неделю назад купил Switch, пока приобщаюсь к Зельде. А сами цифры не удивительны. Switch только недавно вышла, по этому идет пик продаж. Остальные консоли доживают свой век, а кто то уже в ящик сыграл, привет Vita.

Ответить
8

Ну как недавно? Уже 2 года как.

Ответить
1

Ну, Вите в Японии ещё далеко до ящика таки.

Ответить
0

Ага, целый месяц еще продавать будут.

Ответить
3

Без Свитча жизни нет.

Ответить
2

Удивляет отсутствие жрпг тайтлов. Я думал в Японии люди сметают с полок условные Зеноблейд\Октопасы.

Ответить
0

Будь все так, у Зеноблейда и Октопаса не было бы по ~1.5кк продаж.
Вот Dragon Quest и Pokemon действительно сметают.

Ответить
0

Ну у октопаса было почти 200к копий продано в Японии за первые два месяца , что в общем-то тоже весьма хорошо.
Но не уровень покемонам/зелде/DQ и другим долгоиграющим сериям.

Ответить
0

У ксеноблейда (второго) было что-то около 1.1 млн копий
Но, это во всём мире, в Японии, разумеется, гораздо меньше (может быть, тысяч 250-300)

Ответить
0

Ещё в середине 2018 было 1.5 миллиона копий.
Собственно, я об этом и написал: пользуйся он огромной популярностью в Японии, цифры были бы в раза 2 выше.

Ответить
0

Если так, то сейчас он, пожалуй, уже может подбираться к 2 млн.
Но даже если нет, это всё равно гораздо больше, чем было у первого ксеноблейда (при том, что у него оценки были выше)

Кстати, VGCharts - понимаю, что это плохой источник, но других-то нет - пишет, что продажи в Японии ок. 240 тысяч... что, вообще говоря, хороший результат для жрпг

Ответить
0

Да, это определенно успех для серии и это выше их ожиданий (по их же словам). Так что ждём порт Х на свич (хоть и маловероятно) и новые игры в серии.
Но сначала, конечно, их новый мультиплатформенный проект.

Ответить
1

Ну и да
Xbox One (включая Xbox One S и Xbox One X) — 15,339 проданных консолей

Ответить
0

Топ продаж игр в Японии

Сплошные эксклюзивы на Свитч

И почему я не удивлён

Ответить
0

Переключатель таки взлетел?

Ответить
0

Если Sony из своего калифорнийского офиса продолжат вести эту новую политику "загоним японский рынок в рамки западного нео-пуритантства", то посмотрим, как у них дальше пойдут дела на родном рынке)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления