Paradox получила рекордную выручку в четвёртом финансовом квартале 2018-го, несмотря на отсутствие новых релизов

В 2019-м компания намерена активно инвестировать в развитие имеющихся IP и собственное расширение.

В закладки
Аудио

Издательство Paradox Interactive отчиталось о четвёртом финансовом квартале. Последние три месяца 2018 года оказались самыми успешными в плане выручки за всю историю компании. Доход увеличился на 51% и составил 35,9 миллиона долларов. Операционная прибыль за тот же период остановилась на отметке 15,7 миллиона долларов (рост на 69%).

Paradox добилась рекордных показателей, несмотря на отсутствие новых релизов полноценных игр в четвёртом квартале. При этом аналитики отметили, что с прошлого года выручка компании всё меньше зависит от новых тайтлов.

За три месяца компания выпустила шесть DLC для своих ключевых игр Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. Как отметила глава Paradox Эбба Юнгеруд, издательство продолжает придерживаться политики долгосрочной поддержки проектов.

В течение календарного года Paradox Interactive заработала 137 миллиона долларов (рост на 39%). Операционная прибыль увеличилась на 34% и составила 48,2 миллиона. В 2018-м компания совершила ряд сделок, купив студии Harebrained Schemes LLC (Battletech) и Hardsuit Labs Inc. Общий штат Paradox превысил 400 человек.

На разработку игр и приобретение студий издательство потратило в 2018 году 32,4 миллиона и 16,5 миллиона долларов соответственно. Юнгеруд заявила, что в 2019-м компания инвестирует в развитие беспрецедентно большую сумму. В январе Paradox уже приобрела права на игру Prison Architect.

#paradox

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["paradox"], "comments": 38, "likes": 57, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40277, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 15:33:11 +0300" }
{ "id": 40277, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40277\/get","add":"\/comments\/40277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ну еще бы

Ответить
9

А бесплатное не забрал

Ответить
–24

PC elite so elite ;)

Ответить
–17

Граждане минусовщики, просто интересно для общего развития - что не так с моим комментом? :))))

Ответить
19

говно коммент очевидно же.

Ответить
–17

Ваше мнение не валидно. Я спрашивал определенную группу людей, вы в неё не входите :)

Ответить
15

теперь вхожу?

Ответить
–6

Валюха крикнул "берегись!"
но было поздно (с)
;)

Ответить
–5

По косвенным признакам сам вроде бы догадался.
Комплексующие игруны в CK2 подумали, что я их пытаюсь унизить, хотя я на самом деле хотел сказать, что игроки на PC настолько элитарны, что принципиально отказываются от бесплатных DLC :)
Жаль, что мало кто понял.

Ответить

Комментарий удален

3

ты из 7-го класса для проблемных детей пишешь нам сюда сейчас что ли?

Ответить
1

Я не знаю кто ты, но я тебя, почему-то стесняюсь.
Доктору привет.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не знаю кто ты, но я тебя, почему-то стесняюсь.
Доктору привет.

Ответить
1

Кремапи в помощь беднякам

Ответить
0

DLC Chad vs Original Virgin

Ответить
18

В 2018 году Paradox стали для меня одной из самых любимых компаний индустрии (в 2017 я в их игры не играл даже). Ничего плохо про их игры сказать вообще не могу. Да, с одной стороны доят своими длц геймеров, но с другой стороны — если игра не надоедает и после 100-200 часов, почему бы и не заплатить разработчикам?

Игры Paradox привили мне любовь к большим, сложным в хорошем смысле, стратегическим играм. В эпоху, когда балом правят разного вида сервисные шмот-дрочильни, аутирование в Stellaris или сессия контурных карт в EU IV как бальзам на душу. А есть еще ведь и издательская часть Paradox, выпустившая Cities: Skylines, Surviving Mars, Into The Breach и еще десяток отличных игр.

Искренне желаю этим шведам еще больше классных игор (Imperator: Rome не подведи!), а каждому из нас зарабатывать столько, чтобы траты на длц игр Paradox нами воспринимались как смехотворные и копеечные траты.

Ответить
0

Into the breach тут при чем?

Ответить
0

Почему-то думал, что Paradox тоже издали, оказалось нет, спасибо

Ответить
3

Жаль что качество DLC падает при этом.
Мегакорп - худшее и совершенно бесполезное дополнение к Стелларису, а Индастриз превращает Ситис Скайлайн из градостроительного сима в примитивный симулятор капиталиста.

Ответить
6

а вот холи фури для CK2 просто шикарно!

Ответить
0

Охотно готов поверить, просто в СК2 я не играю поэтому не компетентен. Если там все хорошо, то я только рад ))

Ответить
4

Мегакорп - худшее и совершенно бесполезное дополнение к Стелларису

Так оно и не работает как задумано. Активно продвигали идею преступных синдикатов.... а они не работают ! Потому что боты с уймой ресурсов спамят полицию на своих планетах и с таким низким уровнем преступности нельзя добиться ничего.

ИМХО, но Стелларис после 1.9 свернул явно не туда. Дистант старс был правильным ходом, но играть ради доп. ивентов в гиперлайновом аду ? Спасибо, но нет.

Ответить
3

Корпорации - вообще халтурные недоделки.
Тупо больше админлимит + штрафы за превышение и все. Филиалы выглядят, как пятое колесо. Нету даже механики конкуренции между филиалами. Кто раньше го воткнул, того и тапки.

Ответить
1

Чем 2.0 то был плох?
Мне наоборот нравится, что больше нет непонятного пограничного влияния (или как там), и можно четко понять, кому принадлежит система. Больше тактики, опять же.

Ответить
1

Чем 2.0 то был плох?

Новая и спорная система войны, границ, претензий (для войны нужен "контакт" систем ? Роботы устают от войны ?) .
Вырезание варпа и червоточин. Как минимум это.

Ответить
1

Стелларис никогда и не был "там", откуда было бы сворачивать. Игра-сервис в вечно сломанном в разных местах состоянии.
Им бы заморозить вообще все фичи и ДЛЦ на полгода-год и привести всё уже существующее говно в работающее в симбиозе состояние.
А то куда не ткни - кажется, что фича работает, только первые 10 часов.

Ответить
1

Интересно посмотреть, что им принесло больше денег.
Мегакорп ужасен, в основном из-за багов и кажется полного отстутствия тестирования.
Holy Fury, напротив, вышло отличным.

Ответить
0

Ну даже не знаю
Man of guns для хойки
Очень даже (по дневникам )

Ответить
0

не. мегакорп озуенное длц

Ответить
2

с одной стороны, да, дорого если все взять а с другой люди в этих играх проводят овер 500 часов и по факту тратят меньше чем во фри-ту-плейных проектах за тоже время. Так что они молодцы, я покупаю все их игры как разработчиков (да не все ДЛС, но все же).

Ответить
10

Для меня игры парадоксов полностью отбивают деньги, особенно мои любимые крестоносцы, как раз в них около 500 часов. Рим предазаказал сразу же, хоть и знаю что прямо крутой игрой он станет года через два - три.

Ответить
6

и по факту тратят меньше чем во фри-ту-плейных проектах за тоже время

Подавляющее большинство ничего не тратит во f2p проектах.

Ответить
0

Это у нас, в США и Европе вполне норм тратить на скоуп из 5-10 f2p игр в месяц 100-200 баксов. Ряд игр вообще страшные донаты имеет, тот же Mobile Strike, там люди и по 1000-2000 вносят.

Ответить
3

А я в очередной раз поною про хои. Одно длц за год и кучка бесполезных патчей. И это самая популярная игра парадокс судя по стим чарту. Всего то в два раза больше игроков чем в стеларисе.

Ответить
3

И при всём этом они развивают совершенно нереалистичные фокусные ветки (хорошо конечно, но всё нужно в меру) и не исправляют ничего. Подумаешь, в игре про ВМВ у тех же Советов генералы щеголяют в послевоенной форме, а у поляков человек занимавший пост министра промышленности вдруг превратился в "кровавого палача" и борца с партизанами.

Ответить
1

Ток не показываейте это Activision Blizzard
пожалуйста

Ответить
0

А то сделают годную стратегию?

Ответить
0

А сучка то знает своё дело. Посмотрю на Рим весной.

Ответить
–1

Парадоксы доиграются со своими бесконечными ДЛС

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления