Paradox получила рекордную выручку в четвёртом финансовом квартале 2018-го, несмотря на отсутствие новых релизов
В 2019-м компания намерена активно инвестировать в развитие имеющихся IP и собственное расширение.
Издательство Paradox Interactive отчиталось о четвёртом финансовом квартале. Последние три месяца 2018 года оказались самыми успешными в плане выручки за всю историю компании. Доход увеличился на 51% и составил 35,9 миллиона долларов. Операционная прибыль за тот же период остановилась на отметке 15,7 миллиона долларов (рост на 69%).
Paradox добилась рекордных показателей, несмотря на отсутствие новых релизов полноценных игр в четвёртом квартале. При этом аналитики отметили, что с прошлого года выручка компании всё меньше зависит от новых тайтлов.
За три месяца компания выпустила шесть DLC для своих ключевых игр Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. Как отметила глава Paradox Эбба Юнгеруд, издательство продолжает придерживаться политики долгосрочной поддержки проектов.
В течение календарного года Paradox Interactive заработала 137 миллиона долларов (рост на 39%). Операционная прибыль увеличилась на 34% и составила 48,2 миллиона. В 2018-м компания совершила ряд сделок, купив студии Harebrained Schemes LLC (Battletech) и Hardsuit Labs Inc. Общий штат Paradox превысил 400 человек.
На разработку игр и приобретение студий издательство потратило в 2018 году 32,4 миллиона и 16,5 миллиона долларов соответственно. Юнгеруд заявила, что в 2019-м компания инвестирует в развитие беспрецедентно большую сумму. В январе Paradox уже приобрела права на игру Prison Architect.