Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не оправдали ожиданий Square Enix

Хотя ранее отмечалось, что они помогли компании.

В закладки
Аудио

В начале февраля Square Enix отчиталась о двухкратном падении квартальных доходов. Тогда в СМИ появилась информация о том, что от ещё более негативных показателей издателя «спасли» осенние релизы Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4. Судя по расшифровке беседы с инвесторами, появившейся в сети две недели спустя, эта информация была неполной.

В Square Enix всё-таки признали, что старт Just Cause 4 оказался настолько неудачным, что компании не удалось покрыть амортизацию затрат на разработку игры.

У Shadow of the Tomb Raider ситуация была лучше, но запуск игры также называют «слабым». К 31 декабря 2018 года отгрузки игры в магазины составили 4,12 миллиона копий. Для сравнения, Resident Evil 2 Remake достигла 3 миллионов за неделю.

Тем не менее в издательстве надеются, что обе игры покажут долгосрочные продажи — для этого в начале февраля обещали предпринять «ряд инициатив». Возможно, речь шла в том числе о выпуске Shadow of the Tomb Raider (и других игр серии) в Game Pass, где она будет получать отчисления от Microsoft без фактических продаж.

Мы думаем, главная причина [слабых продаж] — наша неспособность предоставить игрокам достаточно новый опыт, чтобы они предпочли купить первым делом наши игры, нежели релизы конкурентов.

из заявления Square Enix

По словам представителей Square Enix, они намерены изменить маркетинговую стратегию для своих релизов, чтобы увеличить стартовые продажи.

В финансовом году, который начинается 1 апреля, издатель ожидает резкий рост операционной прибыли. Поэтому аналитики предполагают какой-то крупный релиз или даже несколько — возможно, речь идёт о «Мстителях» или ремейке FFVII.

#деньги #tombraider #justcause

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["justcause","tombraider","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 189, "likes": 87, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40293, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 18:08:33 +0300" }
{ "id": 40293, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40293\/get","add":"\/comments\/40293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Square Enix какой-то талант закапывать франшизы(Thief, DeusEx, TR).

Ответить
67

Ну, TR и DE они хотя бы сначала откопали.

Ответить
3

TR откопали и обмазали говном, так что вместо любимого приключения по захватывающим местам получился всратый "выживач" на обоссаном острове

Ответить
1

Остров ещё ничего, а вот сюжет во второй части та ещё хрень, последнюю часть толком не играл, но похоже тут тоже проблемы с этим

Ответить
0

И всё равно осталась по большому счёту единственной дорогой приключенческой игрой, разве что ГоВ 2018 ещё вышел.
Гробницы, хоть и ставшие опциональными - хоть и тень себя прежних, но всё равно достойно.

Ответить
1

Получилось по системе "из под земли достану, и обратно в землю загоню"!

Ответить
1

Игры никуда не делись. Я не против, если откопают еще пару раз.

Ответить
6

Хитмена тоже отчаянно пытались, судя по Абсолюшн, но АйО вовремя отскочили.

Ответить
2

Лично я нарочно покупал в стиме Хитманов по отдельности, а не бандлом, только чтобы у меня в библиотеке не оказался Абсолюшн.

Первых хитманов, я наверное как и многие играл изначально пиратки и потом уже спустя много лет докупал в стиме в коллекцию. Так получилось что Абсолюшн я тоже играл изначально в пиратку. Я честно прошел его до конца и с тех пох пытаюсь забыть как страшный сон. Господи, какое же он был говно. ТМ и Н2 я к слову предзаказывал, так что думаю с меня взятки гладки.

TL;DR: Абсолюшн такое говно, что при всей моей любви к франшизе я бы на месте SE тоже засомневался в надобности продолжения.

Ответить
2

Я думаю, именно Скворешник настаивал на том, что бы Абсолюшн получился таким каким он получился.

Ответить
7

Блин, а мне понравился Абсолюшн. Не такой как предыдущие, да и не Хитман вовсе, но чёт игра зашла

Ответить
0

Вот именно -- это не Хитман.
В нем определенно были приятные моменты, если честно лень расписывать какие, но минусы все перекрывают.

Ответить
0

Того, что это не Хитман уже достаточно. Какой-то недосплинтерселл..

Ответить
0

Лично я виню во всем Тора Блистада, не зря он из IOI ушел, или может быть "его ушли". Я смотрел у Абсолюшена Making Of, не уверен до того как поиграл или после, но вот этот поц мне очень запомнился своим энтузиазмом типа "воооа новый хитман!! вооа! он крутой! У него ИНСТИНКТ, так что карта ему не нужна! А еще у нас 100500 персонажей!" и т.д. вот такие вещи. С моей точки зрения это с реальностью ну совсем не сходится короче. Это было вообще в 13м где-то году, я плохо уже помню подробности что он именно говорил. Запомнилось больше "как".

Ответить
0

А мне наоборот Абсолюшн понравился больше последних двух. Да в нем были недостатки вроде поломанной системы маскировки, и открытые уровни можно было и побольше сделать, но в целом это было развитие серии. А сейчас это бесконечное повторение того что было в Блад мани. Большой уровень куча способ подстроить несчастный случай... Все хорошо конечно но как же скучно... В общем я за то что бы открытые уровни из последних хитманов как то разбавляли стоит экшеном может и сюжет появился бы более стройный

Ответить
2

"Большой уровень куча способ подстроить несчастный случай..."(с)
В этом вся суть Хитмана.

Ответить
1

Согласен, и такое должно оставаться в серии, но было бы круто если бы это ещё чем то разбавлялось. Все таки мы играем за идеального убийцу с огромным арсеналом, а на деле только травим, сбрасываем люстры итд...

Ответить
0

Ну каждому свое, как говорится. У меня в Хитмане 2016 около 400 часов и в Х2 пока около 150, при том что на не прошел еще половины уровней на совесть и не трогал легаси-пак.

Ответить
0

Абсолюшн не так и плох, это годный стэлс, но хреновый Хитман - наконец-то они улучшили главную фишку серии - переодевания (но не довели реализацию до ума), а уж после нормального управления в Абсолюшене, играть в Блад Мани снова я уже не смог.
Но самое обидное что Абсолюшн, который во всём хуже новых Хитманов, продался лучше каждого из них.

Ответить
0

Есть инфа из источника близкого к SE, что у абсолюшена на маркетинг бюджет был чуть ли не больше чем на разработку. Его же тогда в 2012-2013 реально в каждую дырку пихали

Ответить
3

Хитмана бы тоже закрыли, если бы разрабы не купили себе "свободу от рабства".
Вспомним еще 2,5 отмененные игры Legacy Of Kain и закрытие серверов Nosgoth.
И я более чем уверен, что еще кого-то забыл.
И причина мне кажется в том, что это все "не их франшизы".
Все вышеперечисленное - ЛоК, Ларка, Хитман, Деус, Вор - все это франшизы попавшие к Square Enix с покупкой Eidos.
Их, полагаю, закрывать вроде как "не жалко".
А вот чтоб они когда-нибудь закрыли, к примеру, изначально их Final Fantasy - мне с трудом верится.

Ответить
0

Ну закрытие ЛоК меня скорее радует, они бы только изговнили персонажей и вселенную.

Ответить
–4

i never asked for this

Ответить
34

Я делал предзаказ Shadow of the Tomb Raider и он полностью оправдал мои ожидания. Я играл в прошлые две части (хотя вообще играл в почти все части серии) и хотел от игры ВНЕЗАПНО почти того же. И пиздец ШОК, Я именно это и получил.

Ответить
18

И не устал?
Я лару 13 года прошел 3 раза, 15 года 2 раза. Последнюю побегал часа 3-4 и удалил. Ну просто сил уже нет играть опять В ТОЖЕ САМОЕ.
И ладно геймплей, он приятный и остался, но от ахинеи вместо сценария нервы уже сдали. Хотя казалось бы ту ебанутую уволили после прошлых 2 частей и поняли где была слабость.

Ответить
51

Может не стоило одноразовые игры проходить по три раза, чтобы от них потом не тошнило?

Ответить
6

Мне нравилось и хотелось перепройти и я перепроходил. Какие проблемы?

Ответить
19

Тебя теперь тошнит от Ларки, чем не проблема?

Ответить
5

Ну там я сознательно перепроходил, зная чего ожидать. А тут разработчик навалил в тарелку сам тоже самое. Чувствуешь разницу?
Ну и плюс, наверно еще сыграл роль четвертый анчартед. Я увидел как нотидог развила серию и ждал от скверов тоже самое.

Вообщем поверь, даже пройдя те части по разу, я доволен от последней лары бы не остался. Что и подтвердилось оценками и продажами игры, разочаровала она не только меня.

Ответить
7

Интересно как нотигдог развила серию. Что нового в U4 в сравнении с U2?

Ответить
3

Геймплей развился. Уровни стали более вертикальными и обширными, что позволило улучшить стелс и вариативность прохождения. Добавили транспорт и взаимодействие с ним. Крюк-кошку. Может еще что забыл, давненько уже играл.
Сценарный уровень остался на топовом уровне. И это все также крайне важная часть игры, где просто получаешь удовольствие от одни только колких диалогов.

Но я понимаю твое недоумение. Уже вторая часть анча задала крайне высокий уровень. Прыгнуть выше него прямо на голову - это просто нереальная задача.

Ответить
5

Крюк-кошка это да. Революция в геймплее. Тут Томб Райдеру далеко. Вот честно, если посмотреть на твои претензии к Томб Райдер со стороны, то они выглядят крайне сомнительно на фоне восторгов от Анчартед. Анчартеды, начиная с 3-й части, насквозь вторичные игры в которых раз за разом повторяют одни те же игровые элементы, сценки, локации.
Просто смешно смотреть как все части подряд мы видим сцену с побегом от броневика с камерой обратного вида, погони с перепрыгиванием с одной на другую машины, падения с рушащегося дома со скольжением на жопе. Прогресс только в графике, а геймплее игра застыла на уровне 2009 года.
ТР за 3 части развился куда больше чем Анчартед со 2-й по 4-ю. Да ты сам из нововведений за 3 части вспомнил только крюк-кошку и машинку, которую очевидно хотели использовать больше, но в итоге порезали до минимума.

Ответить
1

Ну я могу так же спросить у тебя о изменениях в серии лары. Ты что-то приведешь, а я как и ты какие-то вещи отброшу, как неудобные, какие-то оспорю субъективщиной и догадками.
Оценки и продажи последней части анча и лары могли бы поставить железобетонную точку, но тут ты наверно скажешь, что это просто люди тупые и не поняли, гениальную игру.

Путь в никуда. Я пойду.

Ответить
0

Ты вообще играл хотя бы в 4ку?
2 и 4 буквально игры разных поколений, а не реюз старых ассетов третий раз.
Да у анча вон в 3 части хотя бы ближний бой ввели, в ларке и этого не осилили за три части. Зато одно дерево навыков смогли три раза по разному нарисовать.

Ответить
0

разве обьязательно изобретать велосипед?когда можно просто всё,что есть довести до ума ...что обычно и делают ноти дог
Прошел все 3 последние Ларки и все 4 Анчартеда,и сравнивать их язык не повернется,это как сравнивали в своё время Ведьмак 3 и АС Ориджинс...одно это игра с душой, а другое бизнесс-проект

Ответить
0

Бля, когда я слышу байки про "игры с душой и бизнес-проект" просто не знаю то ли смеяться то ли плакать. Особенно смешно слушать по отношению к U4 фразы про душу. Ты почитай на досуге про то как делали U4. Это самый классический пример бизнес-проекта в его худшем проявлении. Там души примерно как в Трансформерах 4.

Ответить
0

Это же всё равно фактически тот же самый Анч, просто больше,лучше,шире и прочее.
Раньше была стрельба из-за укрытий, теперь стрельба из-за укрытий, но при желании можно десантироваться с ̶в̶е̶р̶т̶у̶х̶и̶ крюка-кошки . Если очень коротко и утрировать

Ответить
0

Смешной коммент, если учесть что крюк кошка и ледоруб сначала появились в ТР, а после в анч 4

Ответить
2

А почему это проблемы игры, что лично Ты чего-то там от неё ожидал ?
Я вот ожидал поиграть в плюс\минус ту же игру, которая мне так полюбилась. Я в неё и поиграл =)

Ответить
1

Продажи показали, что это таки проблема игры, а не моя.

Ответить
6

У меня такое ощущения что Я просто ёбнутый , потому что ну не может же быть такого, что девяносто девять процентов людей в интернетах срочным образом поехали кукухой ?! Ну, в смысле ...у меня прям слов нет...

Смотри, человек играет допустим в КОД, вот ему нравится рельсовые шутеры, эпик, взрывы, лайтовая стрельба и всё прочее , да ? Вот этот человек прошёл КОД и хочет поиграть во что-то подобное, а тут узнаёт что завтра выходит как раз новая часть КОДа и как думаешь, чего он будет ждать от игры на следующей день ? Смены всех парадигм, другой геймплей вообще, совершенно другую игру с тем же названием или собственно КОД с рельсовым шутером, эпиком, взрывами, лайтовой стрельбой и всем прочим?
Мне, еблану тупорылому, кажется что скорее будет от КОДа ждать собственно КОД.

Вот как было лично у меня с Сайлент Хиллом в своё время..
Я поиграл в три части номерные и они мне понравились , потом услышал от кента что вышла четвёртая часть и срочно побежал к нему с новенькой болванкой (тогда времена другие были ахахах) , потом установил игру и прихуел что от СХ мало осталось самого СХ. Потом история повторилась с Резидентом, потому что когда вышла четвёрка, мне даже в голову не приходило что это может быть не Резидентом вообще, но при этом называться Резидентом , ещё и четвёртым. То есть в убогеньком РИ-Ган Сурвайвер с пс1 и то было больше РИ, чем в РИ4.
С Ларочкой которая что-то там Дарк приблизительно тоже самое.Когда увидел на местном фтп-сервере игру, то у меня аж соски затвердели и рука сама потянулась качать игру и пока летели проценты, у меня перед глазами мелькали картины как сидел в детстве и вот прям часами залипал в пять частей Ларочки, которые мне очень сильно нравились. Я бы в детстве отдал левое яичко и часть клитора сестры деда моего отца по линии матери, за новую часть Ларочки на пс1 в те времена. Но увы и ах.

Так вот...к чему вёл... почему геймеры постоянно требуют инноваций и переворрота "игры" от индустрии ? Если мне нравится какая-то игра, то мне хочется приблизительно такого же, а не ныть на форумах мол "пцаны, ебать..поиграл тут в крутую игру и хочу теперь поиграть в что-то очень похожее, но только не в вторую часть этой же игры ибо она из *название жанра* превратилась в ммоРПГ слот-машину с карточными гонками в режиме баттлрояля, а не в то, что мне понравилось в прошлой части!"

ЗЫ: Поясню чутка. Специально пишу ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО такого же, то есть естесвтенно нормальный движ менять немного сеттинг, может чутка приправить другим жанром или завезти в какую-то серии что-то свежее или убрать\добавить некоторые вещи, но в целом выпустить плюс\минус то, что игрокам и понравилось. Я всеми руками ЗА продвижение индустрии, новые жанры, новые механики, новые новинки и прочая хуйня, только пожалуйста блять умоляю не делайте из условного сурвайвер хоррора какую-то мультяшную хуйню с кооперативом (отсылка к Элоун Ин Зэ Дарк и\или Обскур. не помню точно кто там такое замутил в своё время)

Ответить
4

Я вот от серии хочу,чтобы она была такой,какой я ее полюбил. А не совать крафтинг в третий дедспейс и превращать его в шутан. И Ларку я и следующую куплю,если она будет такая же,как предыдущая. Если новых геймплеев захочу,подожду Кодзимы. А Ларка пусть бегает,как бегала

Ответить
3

Дааааа!
По всем пунктам солидарен.

Почему люди сидят и ждут от каких-то игр других игр, если можно просто взять и поиграть в эти самые другие игры?

И пример с Дэд Спэйсом тоже хорош, ведь когда играл в первые две части и узнал про выход третьей, то вот прям сразу подумал "так, мне понравилась атмосфера, неспешность, хоррор,прочее, а значит в третьей части Я хочу....естественно не это ! Это же очевидно! Хочу перекаты,укрытия, ураган, шутер, крафт, кооп, может быть ещё слот-машины, больше гоночек по космосу и чего-нибудь ещё, да, вот это был бы идеальный Дэд Спэйс3!" ахахах

Ответить
2

Та же фигня. Никогда не понимал изменений ради изменений. Если мне нравится,например,пиво определенной марки,то я хочу,чтобы оно таким и оставалось,почему с играми по другому? Ну,я понимаю,могут быть ситуации,когда совсем штампуется одно и тоже с потерей качества,но уж к Ларке то это не относится, точно.

Ответить
2

Солидарен по всей голове ! А некоторые превратно понимают и думают что являюсь противников технологий. Совершенно нет. Вот взять какой-нибудь АК4 , например. Добавили аж целый новый пласт в игру - море и корабли. Игра сразу оживилась так, даже многие считали\считают её чуть-ли не лучше в серии (после какой-то там части из ещё более старых, не помню какую все хвалят..) , но при этом игра вроде осталась тем же Ассасином, что и раньше.

А Ларочка там вообще, сугубо как по мне, эволюционирует с каждой частью ! Да, это микро-эволюция, но камон! В первой части сделали один типа хаб и лагерь с нпс, в второй уже сделали достаточно объёмные локации и даже пару нпс с побочками, а в третьей так и вовсе полноценные хабы, с своими жителями, квестами и прочими вещами (нуууу, в второй части тоже была Геотермальная Долина, но это ещё не совсем то, что позже в трёшке стало).

Но при этом не явлюсь слепым фанатом, который не видит и\или не признаёт минусов в игре. Самое забавное что в интернетах игре притягивают за очень многое, но не за какие-то реальные проблемы ахах
Один парень на полном серьёзе обсирал игру за то, что там блять видите ли сука из-за кожи на стволе оружие начинает лучше стрелять, типа "да как такое может быть вообще, они что ёбнутые?" )))
Например мне не нравится что стало с стрельбой в серии. То есть в первой вот прям смачно было стрелять, мне очень нравилось (на 9:55 там момент, если вдруг не вставиться с таймкодом.. https://youtu.be/ZQj51HrnTmA?t=565) , а в последующих чего-то не так уже круто и даже вообще кажется что будто бы врагов одновременно на карте меньше появляется, хотя это вроде бы не так ))
Ну и ещё там всякие вещи

Ответить
2

Игру вы покупаете один раз, пиво регулярно. Если вам нравится игра, играйте в нее бесконечно и не требуйте новых частей, зачем они вам.

Ответить
1

Ну глянь например на серию ведьмака. Как игры эволюционировали с 1 по 3 часть. Вот так и нужно делать.
Если бы игроки не требовали инноваций, то и играли бы мы все в один устаревший, однообразный, конвеерный кал.
Я ждал интересного сюжета от третьей лары. Я его не получил. И судя по многим комментариям - я не одинок.
Не пойму, что тебя удивляет.

Ответить
1

Мне трудно судить ибо Ведьмак ну вообще не моё, но разве это не плюс\минус те же игры, только вышебыстреесильнеешире ? Ну и с открытым миром ))

Так пожалуйста, делайте инновации, изобретайте жанры, что угодно, двигайте индустрию, только пожалуйста оставьте мне мою Ларочку, потому что не знаю во что ещё поиграть, если Лара станет пошаговой рпг в стилистике киберпанка (((

Я не понимаю почему кто-то вообще ждал какого-то крутого сюжета от этих игр, особенно после прошлых частей. Особенно если под прошлыми частями понимаются и старообрядческие части и более свежие перезапуски до этого перезапуска .

Всё равно что ждать от Халф-Лайфа кат-сцен на движке, а потом на форумах поливать говном игру за их отсутствие . Или ругать игру за то, что главный герой не Шекспировский там и его не разбирают с психологической точки зрения какой-нибудь СайлентПирамид на каком-то уютненьком сайтике ?)))

Ответить
0

Ведьмака любили явно не hack-and-slash геймплей, а за мир, историю, персонажей, сеттинг. Лару любят именно за геймплей.
Тут можно много рассуждать - например о том как CRPG перенеслись в 3д и стали вполне себе кинематоргафичны (KOTOR и далее), чуть потеряв в глубине геймплея, а потом превратившись во всякую Инквизицию.

У игровых серий есть отличительные черты, за которые их любят и если серия их теряет - она теряет лицо.

Ответить
1

Вот этот человек прошёл КОД и хочет поиграть во что-то подобное

Здесь противоречие появилось. Если хочешь подобное, играй в эту же игру. На все протесты, что тебе нужно другое, ты сам ответишь, что тебе нужно тоже самое, значит тут вопрос лишь в том, зачем тебе вообще нужны новые номерные части? Наслаждайся любимой игрой сколько захочешь, там ничего не поменяется.

Так вот...к чему вёл... почему геймеры постоянно требуют инноваций и переворрота "игры" от индустрии ?

Чтобы игры развлекали, удивляли, вызывали чувство восторга и радости. Что было в бурное развитие игр в 90-е. Мы получили кучу жанров, технологические и геймдизайнерские прорывы по всем фронтам, ваша любимая Tomb Raider - продукт того времени. А потом наступило два десятилетия застоя, и вот мы оправдываем конвейер и жалуемся на падение популярности синглплеерных проектов, не замечая, что без новых идей они унылые донельзя. Геймеры не требовали инноваций последние 20 лет, к чему это привело видно. Может теперь, наконец, стоит вернуться к креативности и вспомнить, что современные игры - не предел мечтаний интерактивного опыта.

Я всеми руками ЗА продвижение индустрии, новые жанры, новые механики, новые новинки и прочая хуйня

Как при позиции "Ничего не меняйте" возможно продвижение?

Ответить
0

Нет никакого противоречия , просто может в другом комментарии где обозначал что плюс\минус тоже самое. То есть не десять лет подряд переигрывать, условно говоря , десять уровней, а допустим раз в год играть в новые десять уровней. В смысле имею ввиду что меня вполне устроит, в некоторых сериях игр (!!!), что бы их особо не трогали и выполняли программу-минимум. Новый сюжет, новые декорации, поправленный графика, минус не нужных вещей, плюс того что работало, новых приёмов\оружия\прочее и как бы всё.

Хеххх, ну зачем так утрировать то сразу?)) Пусть игры меняются, но не кардинально. Точнее не сами игры, а определённые серии игр если меня итак устраивают, то вполне готов смириться с тем что они будут "конвейером" , грубо говоря.

Святые Иисусы...у меня видимо не хватает ума формулировать мысль или тебе просто хочется переспорить и кидаешься в крайности или что-то ещё , не знаю..
Мне кажется из меня уже строят чувака который в восьмидесятых увидел впервые Атари 2600 и сказал "збс, оставляйте как есть и пилите дальше сотни клонов!11!11!!" . Нет же !
Эксперименты это может быть хорошо, кардинальная смена это может быть хорошо, вообще перемены это может быть хорошо, только не когда из одной серии игр делают вообще другую. Понятно что могут быть положительные примеры, но повторюсь...лично меня жутко обломал в своё время Рездиент 4 без Резидента, Сайлент Хилл 4 без Сайлента (нуу, почти. Там чуть другое) , Ларочка что-то там Даркнесс, где механику перелопатили и по-итогу мало того что в игру не так интересно было играть, так ещё и как именно Ларочка игра хуже чувствовалась.

Но понятное дело что прям вообще стоять на месте тоже не нужно. То есть не совсем круто было бы с конца девяностых и по сей день видеть заново вышедший Томб Райдер 2 (например) , причём прям и с той же графикой и с теми же приёмами и прочим. Вот сделали они перезапуск перезапуска и у них получилось хорошо, как по мне, вот они молодцы что после этого две игры делали в более-менее том же русле, без полного переворота всего и вся , но и при этом всё равно в частях есть различия , минимальные, но есть. Прямо как в Томб Райдере старообрядческом , где все пять частей были плюс\минус теми же играми, но каждый раз чууууть другие. Тут добавили прыжок с переворотом, тут подводные рычаги, тут выше и шире локации, тут ещё что-то (условно говоря) .

Короче делайте креативные игры, изобретайте жанры и прочее прочее прочее, просто ...ай блин, ну как это пояснить, ну разве не обидно когда поиграл Ты в две или три игры серии которые тебе нравились и потом запустив следующую часть увидеть вообще другую игру с тем же названием ? Банально вот серия Ассасинов , уже сколько ей лет , а даже последние части серии это всё равно плюс\минус те же Ассасины, хоть и уже так много всего надобавляли вроде бы , в сравнении с первой частью.

Ответить
0

Вы по сути предлагаете игры-сервисы с эпизодической моделью. На самом деле, это не самое плохое предложение само по себе.
Но кор-аудитория реагирует на такие игры сами знаете как. Меня удивляют люди, которые выставляют игры-сервисы абсолютным злом при этом очень терпимы и иногда хвалят каждую новую часть Ассасина.
По хорошему, Tomb Raider могла стать эпизодической игрой-сервисом. Изменений очень мало от игры к игре, чтобы претендовать на цифру или приписку в заголовке, на практике такое сложно провернуть. Square Enix пыталось с Hitman, и он превратился в токсичный актив.
Резюмируя. Да было бы неплохо, если бы любимые игры просто расширялись и не менялись настолько кардинально, что теряли свой дух. На практике сейчас такое мало осуществимо. Игроки не будут годы мирится с одной той же графикой и дизайном, технически их прокачать пока невозможно или даже нерентабельно без гарантий получения прибыли. То есть, они могут вам продать новую игру, с новой графикой, но им нет смысла делать патч на старую игру с обновленной графикой, они не получат от этого дополнительных денег. Далее, разводить людей на ту же самую игру научились ребята из Ubisoft. Сменили эпоху, вуаля, вот вам новая игра, а геймплейных изменений на DLC. И это особенность конвейерных игр от Ubisoft - заигрывание с сеттингом, к сожалению, это работает. С Tomb Raider такой фокус сложно осуществить, сеттинг довольно однообразный, а раз игра позиционируется как новая часть, приходится отрабатывать весьма сомнительными нововведениями, без которых игра могла обойтись, но они есть. Старые же игры легко оправдать тем, что понятие DLC тогда отсутствовало и технически вносить даже мелкие правки было сложнее.

Ответить
1

Хоххх, отчасти так и получается видимо)) Я просто под таким углом на это дело не смотрел. Но всё же не совсем, просто не могу чётко донести свою мысль, но речь скорее именно в всеми ненавистном конвейере, чем в одной игре с тридцатью длс =)

С одной стороны согласен про кор-аудиторию, а с другой стороны некоторым понадобилось по десять лет КОДа и АК (и ещё чего-то, просто самые заметные примеры привёл) что бы из года в год покупать чуть перепиленные версии одних и тех же игр и только не так давно устать от них))

Ну, не знаю, мне изменений хватает. Длинное путешествие с доп.квестами, собирательством, другой историей и прочее бла бла бла. Если бы это была не допустим двадцати часовая полноценная игра, а десять двухчасовых длс, то это было бы уже не так круто, как по мне .

С отсальным либо согласен, либо не слишком сильно не согласен, но мне надо бежать уже по делам. В целом вижу Мы всё же пришли к некоторому пониманию =)

Ответить
1

во во, отъебитесь от фариков ! мне нравятся фарики ! БОЛЬШЕ FAR CRY ХОРОШИХ И РАЗНЫХ ! ! ! ! ! ! ! 1 1 1 1 1 1

Ответить
1

красава

Ответить
4

Все правильно, надо делать фритуплей батлрояли.

Ответить
2

Развивал серию? Ты сейчас серьезно? По выходу 4й части взял себе ремастер 1-3, дабы ознакомится с серией. Прошел подряд все 4 части, с небольшими перерывами, и не увидел никакой эволюции. Графически, к четвертой части, игра поменялась довольно серьезно. Но серьезных изменений и эволюции в плане геймплея и механик там нет.
А говорить, мол, Ларка - это одно и то же на протяжении 3х частей, и при этом топить за Анч - охуенным лицемером надо быть, знаете ли.

Ответить
8

Самое забавное что нет, более того, хочу добавки..но для меня добавка пока что-то не доступна , хотя очень хочется в длс в поместье Крофт погонять (((

Я в Лару 13ого под сотню часов наиграл )) Ну, там своя долгая история с ачивками и прочими вещами ахахах)
15ого считай два раза прошёл ибо после третьей части захотелось ещё навернуть Ларочки и решил на харде пройти вторую часть (ну, "вторую", Ты понял думаю =) )
В третью почти семьдесят часов и хочу ещё.

Так может проблема не в игре, а в тебе ? Вернее , как это сказать...ну в смысле в том, что лично Ты перенасытился уже игрой. Мне вот очень понравилось что они не стали идти на модные эксперименты и лепить из игры ..не знаю...Дарк Соулс, просто что бы игроки не писали что "игра стаит на адном мести ми дисятий раз играим в адно и тожи111"
Если мне хочется чего-то в стиле Ларочки, то запускаю собственно Ларочку, это же очевидно. Я молю всех игровых Иисусов что бы вышла и четвёртая часть, причём приблизительно такой же, как и прошлые две. То есть в целом тоже самое, но то тут, то там чего-то добавили\убрали\улучшили и прочее ..

Когда в Ларочке был крепкий и крутой сюжет? Я в упор не понимаю почему люди требуют от этой серии каких-то срывов покровов? Я сутками и литрами играл в прошлые части и в детстве и не так давно перепроходил и знаешь что ? Про то, что в тех играл был вообще какой-то сюжет узнал только из Истории Серии ахахах .

ЗЫ: Не припомню никакой идиотии в прошлых частях . Совершенно не хуже прошлых частей . Даже не фоне других рандомных игр там сюжет...ну...он есть и от него не тошнит. Всё! Ларочка меня в первую очередь про геймплей.
А то, что всеми ненавистная Риана курировала там в прошлых частях узнал только когда смотрел титры и случайно увидел её имя и вспомнил что её модно хуесосить

Ответить
4

Главная проблема лары - существование анчартеда, который на голову ее выше.
Анч не стоял на месте, а развивался. Лара - нет.
И да, я после увольнения пратчет, я как и многие, ждал хорошего сюжета. Но опять его не получил.

Ответить
2

Я в анч не играл, но видел мнения, что он не про геймплей. Врали?

Ответить
2

Нет, не врали. Прошел все Анчи, там реиграбельности ноль. Ну и перебор с неинтересным шутингом.
Но постановка наверно самая крутая в геймдеве на сейчас.

Ответить
0

Врали и нагло. В Анчартед отличный геймплей. Просто ещё и постановка шикарная.

Ответить
1

Как обычно, надо пробовать самому, единого мнения не бывает.

Ответить
0

За шо минус, за вопрос? :(

Ответить
0

Это чуть-ли не главный плюс Лары, если так подумать ибо для меня Ларочка , по-сути, и есть Анч для пекарят ибо у меня нет консоли )))
Но если не в полу-шутку, то ...так это же хорошо должно быть, нет ? Поиграл в Анч, захотел ещё чего-то такого (естественно уже не такого крутого) - поиграл в Ларочку. Для меня звучит логично.

Я слишком мало играл и смотрел на ютубе про Анчи, но разве она прям с первой части не была приблизительно такой же самой вплоть до четвёртой, только с уклоном на больше, красивее, интереснее?

Да почему Ты ждёшь от Ларочки какого-то охуевшего сюжета понять то не могу ?)))) Она никогда не была такой игрой. Я запуская любую часть Ларочки не жду что на финальных титрах у меня пойдут слёзы, как от финала Сомы, а потом ещё раз слёзы, но уже счастья, после титров в эпилоге , а почему другие чего-то такого ждут ?
Сюжет в всех трёх частях был просто...ну..пойдёт под самогон, не более.

Ответить
1

Ну вот такой вот я странный геймер, жду охуевшего сюжета в играх, где геймплей уже перестал вставлять))

Ответить
0

ггг так поиграл бы тогда в другую игру, а не ждал когда ВНЕЗАПНО в Ларочку завезут такой сюжет, что потом какой-то картавый парень на диктофон деда будет пытаться понять скрытый смысл и подтекст в сюжете, а потом какой-то непонимающий блоггер подспиздит его мысли и нормально красивее оформит подписав "Смысл концовки игры *Ларочка : Крутой сюжет и инновации*" =р

Ответить
0

Главная проблема лары - существование анчартеда, который на голову ее выше.

Как их можно сравнивать? Лара интересна геймплеем, Анч интересен постановкой.

Ответить
2

Звучит как в суши-ресторане -
Я съел 14 роллов калифорния, потом еще навернул 20 роллов филадельфии, потом мне принесли 40 мексиканских роллов и я съел один и выбросил остальные, ну просто уже нет сил есть ТОЖЕ САМОЕ.

Ответить
0

Сценарии в новых Ларках куда лучше той хуеты, что была раньше. Другое дело, что они в разряд приемлемых не попали, но уже хоть что-то.
П. С. Играл во все части практически и 2013 прям хорошо зашла.

Ответить
–1

Пресвятые Иисусики... это что, мой второй аккаунт или моя вторая личность или ...что ещё менее вероятно...существуют ещё как минимум один человек который считает что в Ларочке 2013 обычный сюжет, а не ёбучее говноблятьненавижуРианкусукахочуубиватьлюдейнахуйблятьтакаяхуитасука1111 .

Ответить
2

Не, там меня тоже крыло с ОТВЕРТКИ и всего такого, но, бля, я туда не за сюжетом шел и это не самое поносное, что я видел в играх. Да, хотелось бы сюжет лучше построенный, но, если мыслить в рамках серии, то там все очень неплохо. Лучше, чем эта ебалистика в прошлой трилогии, уровня Марвела, но с ДЦП.

Rise я прошел как-то по инерции а Shadow бросил сразу, но просто потому что я три игры (ОДИНАКОВЫХ!! 111!) почти одна за другой и все. То, что мне надоело - мои проблемы. Играл бы я по мере выхода - таких проблем бы не было. Чего там хотят НОВОГО из части в часть я не ебу. Одна линейка игр - схожий геймплей. Меняли бы из части в часть что-то - орали бы А ЧО ТАК ВСЕ ПО-РАЗНОМУ.
Короче, хуй пойми претензии.

Ответить
0

Я не считаю, что он там топовый, но, когда я увидел насколько его поливают говном, я был несколько удивлен, так как не понял что может вызывать в нем столько негативных эмоций...

Ответить
1

Я ж не говорил что он топовый, он просто есть и он...нормальный. =)

Да-да, тоже самое. Я поиграл, получил удовольствие, а потом узнал что оказывается всё это время всё что видел было говно, всё что делал говно и вообще игра из говна. Вот только у меня была другая игра и она была нормаьной ))

Ответить
1

Я тебя понял) Я просто так выразил свою мысль)

Ответить
0

Аааа, поняв =)

Ответить
0

В TR 2013 действительно обычный сюжет, даже не без изящных моментов. Но в Rise, даже на фоне 2013, творится какая-то форменная идиотия (и это даже если закрыть глаза на дикую клюкву).

Ответить
0

Да-да, они даже мини вотэтоповорот в него добавили =)

Ответить
4

Поразительная конечно биография у вас.

Ответить
3

Не совсем понял суть подъёба , поясни для тупорыленьких (для меня)

Ответить
0

Мораль?

Ответить
4

Морали нет, Я просто хочу детей от серии Tomb Raider (но не от всех), а посему чувствую долгом сходу заступиться за игру ибо знаю что если где-то упомянули ТР или не дай Глоб конкретно Shadow of the Tomb Raider , то значит что сейчас начнётся поливочка говном игры, которая ну вообще не заслуживает ТАКОГО уровня хэйта :с

Ответить
0

Да отличная Ларка,об чем речь. Интереснее по мне,чем анч,с его героем с его тупым юмором и диковатой стрельбой. Хотя, анч самый качественный продукт на сони. Полазить по пещерам,в меру пострелять, в меру побегать, пораскапывать,загадки порешать. Да че еще надо,чтобы удовольствие получить! Никогда не понимал тех,кто Ларку ругает.

Ответить
0

Против Анча ничего не имею против, более того, мне наоборот хотелось бы все части пройти (играл в третью и почти прошёл до конца, в четвёртую играл с ночи и до утра, но был подгулянный , а это не вариант для сюжетных игр), но Лара мне всё равно больше нравится =)

Ответить
0

Я вот с большим удовольствием прошел 2013 и 2016 Ларку ну что-то в том году та не попробовал игру Shadow of the Tomb Raider, может в этом году прикуплю.Кто проходил лучше или хуже 1и
2 части (2013 и 2016).

Ответить
1

Имхо лучше. Не так чтобы сильно, но левелдизайн мне показался лучше.

Ответить
0

А сюжетам как там ?(Толейко без сполеров )

Ответить
1

Да как-то мне пофиг на сюжет в этих играх. Он там есть. Обычный сюжет для ларки.

Ответить
0

Сюжет, по-сути, отталкивается от второй части. Не то что бы без второй части будет вообще не понятно, но в целом желательно. По-ощущениям сюжет в духе прошлых двух. Обычный , не выдающийся, сюжет без претензий на Оскар за лучший сценарий. Он есть и он повод для прыжков, стрельбы, беготни и прочего.

Ответить
1

Тоже самое. Прошёл с удовольствием и так ждал новую часть, что сделал предзаказ в первую же неделю (ну, когда зарплату дали точнее ахахах) и вот прям ждал игру .

Она просто...чуть другая. То есть номинально там абсолютно всё на месте, но некоторые вещи улучшили. Теперь есть не два момента с хабом за всю игру (и то почти под конец), а есть прям несколько хаб-локаций, есть чуть более широкая прокачка, пару новых трюков, добавили возможность убрать богомерзкую побелку на уступы и всё прочее. То есть если тебе зашла первая или вторая, то вот прям очень удивлюсь если третья тебе покажется прям говном.

Ответить
0

Смотря чего ждёшь - сценарий стал ещё хуже, но экшн-моменты круты.
Экономика - сломана, как и весь баланс игры - в первой половине практически нет перестрелок, проходят они теперь практически всегда на специальных боевых аренах, враги не спавнятся на зачищенных территориях, часть перков бесполезна и имеет неадекватную стоимость.
Гробницы стали лучше чем в RotTR в плане геймплея, то есть в них есть где подумать-попрыгать на время и т.д., использование физики - как в классике или TR 2013 (пусть там они и были маленькие) - короче говоря сплав гробниц из прошлых частей - они большие, красивые и интересные геймплейно.
Гробниц стало больше (9 и ещё 7 в ДЛЦ) + отдельно склепы.
Акробатики стало больше.
Отключение подсказок.

Как цельная игра - проигрывает прошлым, как игра про исследования, гробницы и платформинг - выигрывает.
если интересно - полный обзор.

Ответить
26

На посредственных клонах тяжело оправдать ожидания

Ответить
2

А Тень Лары это клон чего, простите?

Ответить
47

Подъема Лары.

Ответить
–1

Так это ведь хорошо когда игры одной серии похожи.

Ответить
0

Похожи, но не идентичны.

Ответить
1

Похожи, но не идентичны, хотя и во втором случае - ничего плохого, если игра работает (Дисона 2 за Корво, Хитман сезон 2)

Ответить
–10

Анчартеда, очевидно

Ответить
15

Хм... А Анчартед у нас клон Лары. Тоесть Тень Лары клон Анчартеда, а Анчартед клон Расхитительницы гробниц. Тоесть Лара Кровт клон Расхитительницы гробниц!

Ответить
8

Непонятно за что минусы, если действительно все Лары после ребута больше похожи на анчартед, чем на TR до ребута.

Ответить
3

Не правда, TR после ребута довольно сильно отличаются от uncarted. Начиная с того, что это практически метроидвании с возможностью исследовать мир и заканчивая всякими элементами крафта.

Ответить
2

Сначала я игра в обновлённую Лару Крофт, а уже затем в Uncharted 4. Поэтому в последнем сильно скучал без прокачки и исследования локаций.

Ответить
0

За правду.

Ответить
2

Аминь

Ответить
2

Лара ГОРАЗДО старее Анчартеда

Ответить
3

Лара с 2013го имеет куда больше общего с анчартедом, чем с ларой эпохи пыэс 1-2

Ответить
2

Открою секрет, но по факту Анчик это клон этой игры, только с упором в кинцо и взрывы.
От Ларки они содрали только исследование гробниц.

Ответить
0

Только вот геймплей в анчартеде с Ларой имеет довольно мало общего (я не принижаю достоинств одной серии в угоду другой, просто обращаю внимание что они действительно имеют больше различий чем сходства)

Ответить
0

Прокекал.

Ответить
–2

Да,да, точно анчартеда плагиат!!!!

Ответить
0

Двух предыдущих частей. Я когда смотрел ролики по RoTR - уже подумал что я в это играл в перезапуске 2013го. В SoTR развития тоже толком нет.
JC с первой части в своей формуле ничего не менял. В видео нормально так обыграли серию.
https://www.youtube.com/watch?v=IccDMATdJoU

Ответить
1

Внезапно - игры серии похожи между собой.
То же можно сказать про Дивинити ОС 1-2, Балдурс Гейт 1-2, Фоллаут 1-2, Анчартед 2-4, Дисоноред 1-2, МЭ 1-3 и много чего другого. При этом на деле игры отличаются, хотя и имеют обычно общие черты и концепцию (МЭ тут выбивается наиболее сильно)
А Джаст Коуз - ну, это отдельная тема, там, похоже со 2й части ничего не меняется, да и сама серия всегда была вещью довольно странной - взрывы-взрывы-взрывы.

Ответить
0

Здрасьте.
Моя претензия не в том, что игры похожи. А в том, что игры не развиваются. Что было плохо в TR 2013 осталось плохо и в двух других. Что было хорошо - не стало лучше, осталось таким же. Ни сюжет, ни постановка, ничего развития не получила. Я не говорю, что продолжения - плохие игры. Но они и не отличные. Они просто нормальные. И залпом как масс эффект 1-3 - их проходить не будешь. После первой части TR заходя во вторую возникает мысль "опять всё по новой".
P.S. Это всё исключительно моё мнение и причина по которой я не купил продолжения. На зло буржуям на торрентах тоже не качал. Просто прошёл мимо. Как сделали многие, от чего и продажи неудовлетворительны.

Ответить
1

Имхо и имхо. На деле же отличий там хватает - во второй стали больше хабы, появились новые враги, гробницы стали больше, но проще, улучшили крафт и способности. В 3й добавили новые механики с верёвкой, полноценное подводное плавание, сместили акцент в сторону гробниц (и сделали их лучше) и платформинга.
А вот с "развитием" у МЭ всё очень неоднозначно - первая была пробой пера с кривоватой боёвкой, вместо доработки во второй решили делать экшн, сменив боеприпасы.... по всей Галактике, убив Шепа, чтоб сразу же его воскресить, вернее не его, но так как это почти никак не обыгрывается - пофиг. В третьей вообще творится форменный ад и многие поклонники её не любят (речь не только и не столько о концовках, но я не фанат и не скажу что именно, хотя и читал).
Дивинити ОС2 - тоже неоднозначные "улучшения" - упростили прокачку, сделали вторую двойную полоску хп, назвав бронёй, при этом добавили расы со своими, но их различия сильно ограничили упрощённой прокачкой. Я бы лучше поиграл в доработанную первую.

Ответить
1

Совершенно согласен!

Каждая новая часть чуть другая, пусть и в мелочах. Даже вот банально возможность плавать в второй и полноценное передвижение под водой (и даже, хотя это смешно звучит, как по мне, подводный стэлс завезли ахах) в третье части, да .

Или тот же стэлс, где теперь можно из-за угла убить противника. Короче по мелочам везде хватает всякого. Причём на примере второй и третьей части видно как они что-то попробовали в одной части и допилили в третьей. Хабы , нпс, доп.квесты, например.
Теперь доп.квест уже не просто "отключи пять вышек (или что оно там было. не суть важно), но ещё и какие-то мини-истории.

Например как бы не пытались заругать доп.квесты третьей части и назвать их "собери десять палок для воооон того рандомного нпс", но ещё и какая-то история стоящая за этим делом.
Допустим если с стороны посмотреть, то один из квестов просто звучит как "сходи в гробницу и найди там артефакт" , но на деле есть и свой подсюжет даже в этом. То есть уже не просто так сбегай в гробницу, а пройди ещё небольшую цепочку действий и в финале принеси дедушке благую весть о том, что он не выдумывал все эти годы , что он не поехавший слепой лжец, а действительно когда-то бывал в секретной гробнице и все эти годы не врал детишкам да проходимцам. Если коротко.

Или квест в стиле "осмотри пять столбов" на деле квест про то, что маленькую девочку хотят принести в жертву, а она сама этого не понимая стремится к этому ибо хочет что бы батя ею гордился.

Или поселение которое терроризируют чуваки, заставляя всех халявно работать, забирая из детей, убивая кого им вздумается и всё такое, то есть Мы уже не просто идём убивать рандомов, а помогаем деревушке освободиться от гнёта понаехавшик =)

Ответить
0

Square Enix смогли сделать хоть и почти тоже самое, только качественней и сделали эксплоринг в этой игре интересным.

Ответить
1

в этой игре

Я не понял о какой именно идёт речь, потому отвечу за обе.
1. Ларка - если ты играл в TR 2013, ты играл и в остальные, по крайней мере такое ощущение складывается из геймплейных роликов и промо материалов.
2. JC - сам по себе вторичен начиная со второй части.

Ответить
0

Сори, речь про ларку. Ощущения и от игры почти те же. Только лучше по причинам, которые я написал (возможно субъективно).

Ответить
–1

Фаркрай и Ассасины справляются как-то.

Ответить
22

Мы думаем, главная причина [слабых продаж] — наша неспособность предоставить игрокам достаточно новый опыт, чтобы они предпочли купить первым делом наши игры, нежели релизы конкурентов.

Неожиданно проницательно для пресс-релиза огромной корпорации. Без всех этих "у нас просто год неудачный", "рынок не тот" и "мы слишком много платим сотрудникам".

Ответить
16

Пусть лучше качество проектов изменят. 4й Just cause был отвратителен как в плане картинки, так и оптимизации.

Ответить
0

странно, я вроде читал, что в отличии от 3-го в 4-ом с оптимизацией всё норм. Его ругали за полную вторичность (четвертичность, лол).

Ответить
2

У JC4 такая ужасная картинка, что глаза болят. По крайней мере, в версию для One X я нормально играть так и не смог.

Ответить
1

На консолях может быть, правда там дикие просадки по разрешению, чуть ли не до 720p, в 3й же части был плохой FPS.
Сужу по тому, что 3й шел отлично на моей 980Ti, 4й просаживается на 1080Ti, разрешение все то же.

Ответить
0

Ну вообще по факту там оптимизация лучше, вот только она лучше из-за ухудшения графики по сути

Ответить
0

Но ведь джаст коз делали аваланч

Ответить
0

Деньги на разработку они тоже сами себе дали? И контроль качества был в соседней комнате?

Ответить
1

Не уверен, что главную фишку аваланч можно как-то искоренить :(
Издатель сменился, а проблемы остались старые.

Ответить
0

Нет, они будут менять маркетинговую стратегию)

Ответить
8

Современные ремейки финалок с 4 по 10 и они будут купаться в деньгах. Неужели трудно прислушаться к фанатам, как Капком. Мы же их кормим.

Ответить
6

Может, лучше новых игр?

Ответить
10

При адекватном (как с RE2) римейке старых финалок и придется делать фактически новые игры.

Ответить
4

Я не про трудозатраты на разработку ремейков, я про новые сюжеты, героев и все такое

Ответить
1

Не надо, пожалуйста, только говорить, что там не дословно перенесли, МНОГОЕ поменяли)

Ответить
1

Если они поменяют что-то в финалках, их порвут )

Ответить
3

это будут новые игры для огромного количества геймеров

Ответить
1

Бога ради, я лишь озвучил желания любителей того, с чего Сквары начинали. Новую часть DE я жду очень-очень. Вообще, на тех же ПС1-2 было столько очешуительных JRPG, которым нужна современная картинка, а не хуевое 3д (привет, Secret of mana). Лучше бы спрайты оставили, подтянув разрешение.

Ответить
2

Xenosaga, Chrono Trigger, Drakengard 1, Parasite Eve >^_^<

Ответить
1

И Chrono Cross. У Кросса лучшая музыка)

Ответить
1

Ремейки Vagrant Story и Front Mission 3 жду

Ответить
0

По сердцу без ножа! А Паразитов?

Ответить
1

Особенно первый паразит. И FF: Tactics!

Ответить
1

Тоже на это надеюсь.

Ответить
0

Merci. Вы первый, кто обратил на него внимание.

Ответить
0

Стоп . Десятая достаточно бодро играется, а четвертая относительно недавно была на псп и ДС (разные версии к тому же)

Ответить
1

Ну согласись, хоть и бодро, но с графикой, как в 15, было бы вообще супер.

А про 4 - это как раз те бездуховные 3д модельки халтурные. Либо рисовка, либо UE4, я об этом.

Ответить
1

Совершенно согласен, в то поделие я играть не смог, протестовало чувство прекрасного.

Ответить
0

Сори, но я предпочту "бездуховные" модельки, нежели скучный гиперреалистичный стиль ФФ15. Особенно если это послужит гарантией сохранения оригинального геймплея.

Ответить
0

Чем делать это, лучше подтянуть рисованных персонажей. Гораздо приятнее смотрится. Такие стремные 3д-модельки только для портативов годны, и то с натяжкой.

Ответить
7

Я правильно понял, что они качество игр менять в лучшую сторону не собираются, а собираются улучшить качество маркетинга, чтобы на старте собрать баблишка?

Ответить
6

После таких новостей ещё больше страшно за будущее Deus Ex. По словам разработчиков франшиза просто на паузе и к ней вернутся,но этот издатель какой-то странный у них.
Страшно , печально :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

c удовольствием прошел на стелсе ДЕ: хьюман революшн, а вот следующую дропнул в свое время - слишком говно была видеокарта, слишком долгие загрузки после смерти. но комп апгрейднул с тех пор. ворваться чтоли, а то я последнюю в начале по сути бросил, только только первый город обшаривать начал.

Ответить

Комментарий удален

3

«Мы думаем, главная причина [слабых продаж] — наша неспособность предоставить игрокам достаточно новый опыт, чтобы они предпочли купить первым делом наши игры, нежели релизы конкурентов»

Они признались, нет, вы это слышали? Они признались, мать его!! Это достойно уважения.

Ответить
0

Square Enix:
"Давайте не будем мудрить с Ларой и продолжим выпускать примерно одну и ту же игру!"
Итог - Низкие продажи.
Square Enix:

Ответить
6

EA:
"Давайте не будем мудрить с FIFA и продолжим выпускать примерно одну и ту же игру!"
Итог - многомиллионные тиражи каждый год.
EA:

Ответить
2

Такие игры, даже, пиратить лень. Ничего нового не принесло, больше раздражения. Более-менее зашла Ларка 2013 года, но и то чисто по сюжету, если не тратить время на скучные побочки.

Ответить
1

Неудивительно, обе игры посредственные

Ответить
1

Действительно, на какие продажи от Just Cause 4 они надеялись, когда SotTR со скидкой 50% продавали через месяц. Я не стал предзаказывать JC4 именно поэтому и на зимней распродаже она уже продавалась со скидкой 50% на голд издание.

Ответить
1

Эти игры даже моих скромных ожиданий не оправдали. В таких больших компаниях работает так много опытных грамотных людей и они сразу не могут понять, что на рынок выпускают откровенную халтуру?

Ответить
0

может проблемы как раз в размере уже? по опыту работы в большой компании - нет смысла подавать голос практически никакого, тебя или не услышут, или в итоге ты окажешься крайним, а еще все ссут принимать решения и брать ответственность - в большой фирме удобно годами стрелки переводить по вопросам. вот когда они были маленькие, и к гендиру можно было зайти и сказать - Джон! ну хуйня выходит, не будут в это пацаны играть! - тогда они и делали Вещи. а теперь - бюджеты выделены, сроки обозначены - надо осваивать деньги.

Ответить
1

Каждая часть Ларки не оправдывает ожиданий, может пора понять что ожидания эти завышены или хотя бы попытаться что-то изменить? Конечно нет, давайте сделаем ещё две части.

Ответить