Игра из России вошла в топ-5 самых скачиваемых игр в Steam на прошлой неделе
Аналитики из Alinea Insight опубликовали свою версию самых продаваемых игр в Steam за прошлую неделю.
Как видите новая часть Dying Light разошлась тиражом почти в миллион копий, обойдя таким образом находящуюся на втором месте Borderlands 4 почти в три раза.
Dying Light: The Beast
Первая часть Dying Light стала невероятно успешной. Из короткого одиночного сюжетного экшена игра по сути превратилась в долгоиграющую песочницу, сохранявшую популярность в течение десяти лет. Вторая часть не подобралась к этому даже близко и стала своего рода шагом назад по признанию, продажам и популярности для польской студии Techland.
Но с The Beast произошел интересный эффект, как будто бы игроки восприняли эту часть возвращением к истокам и в итоге она вызвала гораздо лучшие реакции.
Borderlands 4
После плотного сотрудничества с Epic Store во время выхода третьей части, франшиза вернулась в Steam. И в целом это получился вроде бы неплохой по продажам релиз, но как-то совершенно без помпы. Игру особо нигде и не обсуждают. Вроде есть и есть.
Hollow Knight: Silksong
Силксонг продолжает оставаться главным релизом этого года, мощно продвигая тенденцию главенства АА игр на рынке. По принципу свято место пусто не бывает, как только ААА игры стали пробуксовывать по причине раздутых бюджетов и невозможности их отбить продажами, на первый план вышли игры со средним бюджетом, но максимальными амбициями и творческим вкладом их создателей. По сути коммерция и прагматизм был побеждены творческим порывом и любовью к видеоиграм. Что одновременно и невероятно и потрясающе.
Кто лучше делает и продает игры - тот кто понимает бизнес и относится к этому как к работе или тот, кто просто фанатеет от видеоигр и хочет делать игру своей мечты. Раньше гигантские блокбастеры, где не каждый лид-разработчик вообще играет в игры, были однозначным ответом на этот вопрос. Теперь игры от энтузиастов, ушедших из корпораций ради своей мечты, отвечают на него противоположно.
PEAK
Забавный кооперативный симулятор скалолазов продолжает висеть в топе продаж, оставаясь своего рода вещью в себе. Это не особо обсуждаемая игра, но она видимо очень сильно привлекает определенные категории игроков. В основном, думаю, тех, кто любит совместный, то есть кооперативный гейминг.
No, I'm not a Human
Продав 100 000 копий за четыре дня, инди-хоррор от российских разработчиков повторил этот рекорд и в следующие несколько дней, таким образом повысив первоначально озвученную планку продаж в два раза. В итоге мы имеет 200+ тысяч проданных копий в релизную неделю.
Shape of Dreams
Упрощенный кооперативный рогалик с элементами МОБА, к чему еще хочется добавить, что графика тут тоже весьма упрощенная. Лично для меня выглядит вырвиглазно. Внешне и по геймплею игра напоминает корейские ММОРПГ, что не удивительно, так как создана она как раз южно-корейскими разработчиками.
Hades
На фоне исторически самой большой скидки в Steam, приуроченной к выходу из раннего доступа второй части, игра получила второй дыхание и мощный буст продаж. А вторую часть уже называют новым претендентом на игру года наряду с другими яркими вспышками вроде Экспедиции 33 и Silksong.
Jump Space
Кооперативная PvE игра сосредоточенная на космических приключениях команды на небольшом корабле. Геймплей поделен на классический шутер от первого лица с симулятором космических полетов.
FC26
Новая часть симулятора футбола от EA Sports, которая вряд ли сильно отличается от предыдущей части, но это не значит, что все преданные фанаты серии её не купят, а ровно наоборот.
Hollow Knight
На фоне бешеного успеха второй части начало истории полого мира забавных насекомых тоже получило большой рывок в скачиваниях и продажах. У многих игроков есть привычка проходить или перепроходить первые части перед выходом или запуском продолжения.