Polygon рассказал о судьбе Agent: наработки из игры разошлись по другим проектам Rockstar

При этом она по-прежнему официально не отменена.

В закладки

Анонс Agent состоялся на E3 2009 — тогда игру представили на конференции Sony в качестве эксклюзива для PlayStation 3. С тех пор о загадочном проекте Rockstar не поступало новой официальной информации — вплоть до ноября 2018 года, когда издатель перестал продлевать права на эту торговую марку.

21 февраля Polygon опубликовал объёмный материал, в котором рассказал, что самая первая версия Agent зародилась ещё в 2002-2004 годах в студии Rockstar San Diego. Этим проектом разработчики, которых Rockstar на тот момент недавно купила, должны были «доказать, что стоят вложенных денег».

Agent создавалась для PS2 и Xbox и была крайне амбициозной даже по сегодняшним меркам. Она должна была быть выполнена в духе британского сериала «Профессионалы» и картин о Джеймсе Бонде. Главный герой — шпион, который использует различные гаджеты.

«Профессионалы»

Agent создавалась как игра с открытым миром. В качестве основного хаба выступал проработанный Вашингтон семидесятых, но при этом протагонист мог бы перемещаться в другие города, включая, например, Каир. Такие «командировки» представляли собой линейные постановочные миссии.

Процесс разработки Agent сотрудники описывают как напряжённый и хаотичный. В студии была большая текучка кадров, а длительные переработки считались нормой. В команде постоянно возникали конфликты связанные с тем, что американские разработчики не понимали, как передать дух британского шоу.

В конечном итоге в 2005 году команду Rockstar San Diego резко целиком перевели на разработку Red Dead Redemption. Эту игру отчасти построили на наработках Agent, но забрали в основном техническую часть.

Дальнейшая судьба Agent до сих пор остаётся непонятной. Известно, что на момент анонса игры в 2009 году над ней трудилась уже студия Rockstar North — но непонятно в какой мере. Вскоре после анонса Agent вновь помешал другой релиз компании — на этот раз всех сотрудников перебросили на GTA V.

По словам анонимных сотрудников Rockstar, именно North достигла самых впечатляющих результатов в разработке Agent. У студии было зрелищное демо, в котором автомобиль трансформировался в подводную лодку. Часть концепций, локаций и даже миссий из Agent тех времён в итоге перекочевало в GTA V.

На текущий момент Agent находится в разработке уже больше 15 лет. Официальный сайт игры по-прежнему функционирует, и издатель всё ещё обещает выпустить её на PS3.

#agent

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["agent"], "comments": 58, "likes": 147, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40616, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Feb 2019 23:19:51 +0300" }
{ "id": 40616, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40616\/get","add":"\/comments\/40616\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40616"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
105

Не зря собираюсь покупать PS3. Главный эксклюзив еще на подходе!

Ответить
24

В некоторых параллельных вселенных - определенно! Но я больше топлю за ту, в которой Agent'a также всё еще нет, но сегодня появилась новость о том, что RDR2 выйдет на PC в апреле этого года!

Ответить
0

Лайк за пикчу, как раз недавно посмотрел :3

Ответить
0

Что ща фильм, скажите пожалуйста

Ответить
0

Хотел было попиздеть что человеку лень кликнуть по картинке ПКМ -> Поиск в Google, но решил проверить, и, в кои-то веки, по ней не находится сходу названия фильма. Окей, сегодня без доёба.

Ответить
1

К сожалению на телефоне нет пкм)

Ответить
0

Люди в чёрном 3

Ответить
0

Спасибо, и остальным тоже)

Ответить
0

Люди в чёрном 3

Ответить
0

3 люди в черном

Ответить
0

Люди в чёрном 3

Ответить
4

До сих пор жду её вместе с The Getaway 3 и Eight days.

Ответить
52

Оно и сейчас звучит офигенно. А давайте... выпустим её, а? Плиз.

Ответить
22

Пусть лучше Obsidian свой Alpha Protocol 2 сделает.
Ток чтоб геймплей был нормальненький.

Ответить
0

есть надежда, что Outer World докажет обратное, но пока не похоже, чтоб десять лет спустя в Obisidian осталась команда, способная делать что-то столь необычное и современное.

Ответить
1

Вроде основные товарищи на месте

Ответить
1

Игры делают не три и не пять человек. Да и из основных не все на месте.

Ответить
0

Три-пять человек на нужных позициях всё могут сделать правильно. Главное, чтобы у всех остальных просто ручки были на нужном месте.

Ответить
0

А могут и не сделать, особенно если на самом деле были говорящими за других головами.

Ответить
1

Локомотивы команды Биоваров ушли из компании, когда поняли, что высказались окончательно. Создатели Биошок уже давно ничего стоящего не выдвинули. Питер Молинье давно не блистал. И неизвестно, что прилетит от Кодзимы.

Но когда в команду разработчика вливают свежую кровь, то появляются вполне недурственные игры - Biohazard Revelarions 1, 2, Max Payne 3, Hitman, Doom, Wolfenstein и многие другие.
Индустрия развлечений, связанная с творчеством нуждается во вливании свежей крови. Иначе выходит убогий конвеер.
И именно поэтому мы не дождемся продолжения многих отличных сериалов.

Ответить
14

И обязательно на пс3. Будет лебединой песней этой консоли.

Ответить
7

Хотелось бы, конечно, но у Rockstar наверняка в разработке GTA 6 и Bully 2 (по слухам) находятся.

Поэтому мне кажется, что её просто в долгий ящик отложили. Может, однажды вернутся к ней, а может, и нет. Но на игру я бы посмотрел.

Ответить
4

Выпускайте :)

Ответить
0

Даю добро.

Ответить
0

Иди качайся, а то че как дрыщ 93,6 кг всего

Ответить
40

17 лет кранчат

Ответить
10

Главный герой — шпион, который использует различные гаджеты.

Ответить
12

Западный Сталкер

Ответить
0

Сталкер хотя бы вышел, даже до того как Агент анонсировали.

Ответить
8

У студии было зрелищное демо, в котором автомобиль трансформировался в подводную лодку.

Миссия с такой машиной вошла в "Ограбление судного дня".

Ответить
4

Возможно изначально в начале 2000-х в игре была фишка с кучей гаджетов. Но с течением времени кучи гаджетов появились в сотнях игр. И фишка уже не работала как должна. Ну как вариант. А чего то отличительного от ГТА, только в 70-х, кроме бондовщины нет

Ответить
6

Да хотя бы и ГТА про шпионов - я бы первый побежал покупать. Spy-fi для меня - любимейший развлекательный жанр. До сих пор не понимаю, почему никто не додумался такую же концепцию воплотить. Судя по описанию - это была бы игра моей мечты. Я джва года ее ждал...

Ответить
6

Ну в то время выстрелил Фишер. Видимо, частично Агент его повторял. Особенно в выездных миссиях. А потом пошел спад продаж того же Фишера. Провал Протокола. Они могли посчитать, что тематика не интересна геймерам. Можно МГС ещё вспомнить, но и тут лучшие продажи серии на нулевые пришлись. То есть на месте роков вполне логично переживать. Ведь в итоге могут быть продажи Макса 3. А для них это копейки

Ответить
1

Да я то понимаю, не зря ведь сплинтер селл до сих пор не вышел новый. Но сердцу не прикажешь...

Ответить
0

Лучше пусть и не выходит, имхо. Очередной open world в исполнении Юбисофт уже вызывает чувство тошноты

Ответить
6

А вдруг игра выйдет в марте 2019, когда в PSN перестанут давать игры для PS3 по подписке PS Plus?

Ответить
4

Недавно же была новость, что Take Two не стала продлевать права на торговую марку Agent.
UPD: https://dtf.ru/gameindustry/32163-take-two-ne-stala-prodlevat-prava-na-torgovuyu-marku-agent-pod-ney-rockstar-delala-igru-pro-shpionov

Ответить
4

Не знаю, для меня Agent был самым загадочный проектом в индустрии. Никакой информации на протяжении 15 лет и только сайт с логотипом. Сейчас по-немногу начинает появляться информация и ореол загадочности постепенно улетучивается

Ответить
2

No One Lives Forever с открытым миром, эх...

Ответить
1

Возможно Agent просто разобрали по частям и наработки раскидали по разным играм за столько-то лет.
В любом случае следующей игрой хотелось бы видеть не новую GTA

Ответить
1

По описанию с линейными командировками в разные страны напоминает Alpha Protocol. Не удивлюсь если разработка и так шла фигово, а после провала последней Агента вообще по сути отменили так как шпионские игры не заходят людям.

Ответить
1

Оставим такие новости РЕН-ТВ. Проект выглядит амбициозно даже для 2019.

Ответить
–1

Ну если Polygon об этом написал, а им значит кто то все это рассказал, могу предположить, что в этом году будет анонс. И это логично. GTA 5 уже все купили, у rdr2 таких продаж не будет, а это значит, стоит ждать Agent , и продолжение Bully, а после этого gta 6

Ответить
2

ага причем на свитч,тут как раз новость недавно проскакивала что нинка возрождает закрытый тайл

Ответить
0

агент не отменяли официально

Ответить
0

издатель всё ещё обещает выпустить её на PS3.

странное утверждение. если бы они поменяли платформу на ps4/5, то таким образом бы анонсировали игру на этом/след поколении.

Ответить
0

> В студии была большая текучка кадров, а длительные переработки считались нормой.

Ого какая длинная история кранчей у Рокстар.

Ответить
0

Так и не понятно до конца: Агент был заказанным эксклюзивом как бладборн или же было внутреннее решение Рокстар выпустить игру только на PS3?

Ответить
0

Ок, раз вы ждёте Agent, может ещё и о Half-Life 3 не забыли? И если да, чего больше?

Ответить
0

Было бы неплохо если его таки доделают. Новых айпи рокам не хватает

Ответить
0

В качестве основного хаба выступал проработанный Вашингтон семидесятых

американские разработчики не понимали, как передать дух британского шоу

Тут небольшое противоречие, нет?

Ответить
0

Они художники, они так видят!

Ответить
0

А что, если они не меняют целевую платформу, потому что знают, что это привлечет много внимания, которое на данном этапе разработки им не нужно 🤔

Ответить
–2

Техническую часть отдали в рдр - штош, очевидно, сан диего обосрались, потому что техническая часть в рдр ТАКАЯ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления