Ampere: продажи Battlefield 6 превысят пять миллионов копий в первую неделю
Шутер EA должен бросить серьёзный вызов Call of Duty, уверены специалисты.
Аналитические компании Ampere, Circana, Newzoo, Press Engine и Video Game Insights поделились с изданием The Game Business данными и прогнозами, связанными с Battlefield 6. Согласно статистике, шутер EA демонстрирует беспрецедентные для серии показатели ещё до релиза.
Статистика бета-тестирования
- Бета Battlefield 6 привлекла 25 миллионов игроков по данным Newzoo и 22 миллиона по оценкам Ampere.
- Максимальное количество ежедневно активных игроков в Battlefield 6 достигало 10,4 миллиона. Для сравнения, показатель бета-версии Battlefield 2042 — 5,1 миллиона.
- За несколько недель Battlefield 6 добавили в список желаемого Steam более двух миллионов раз, а сейчас этот показатель достиг 2,4 миллиона. Это в три раза больше, чем у Call of Duty: Black Ops 7.
- Для сравнения, бета Battlefield 2042 привлекла 5,7 миллиона игроков с пиком в 5,1 миллиона активных пользователей в день. При этом бета Battlefield 2042 длилась четыре дня против восьми дней у Battlefield 6.
- Ampere проанализировала поведение игроков, которые играли и в Call of Duty, и в бету Battlefield 6 в июле 2025 года. Среди этой группы 29% пользователей Xbox не вернулись в Call of Duty в августе, на PlayStation этот показатель составил 24%, а в Steam — 48%. Аналитики предполагают, что влияние Battlefield 6 на аудиторию Call of Duty будет наиболее ощутимым именно на ПК.
Специалисты компании Ampere оценивают количество предзаказов Battlefield 6 в Steam в 1,7 миллиона. Эксперты считают, что продажи шутера превысят пять миллионов копий в первую неделю после релиза. Успешный старт может оказать влияние на Call of Duty: Black Ops 7, релиз которой запланирован на 14 ноября, подытожили аналитики.
Ранее EA поделилась подробностями о первом сезоне Battlefield 6, который начнётся 28 октября и пройдёт в три фазы.