Исследование: более 60% игроков в США покупают не больше двух игр в год

Индустрия «держится» на 14% самых активных покупателей.

Исследование: более 60% игроков в США покупают не больше двух игр в год

Исследовательская компания Circana опубликовала результаты опроса о том, насколько часто американские потребители покупают игры. Статистика в том числе учитывает статистику мобильных геймеров.

Согласно опросу, 18% игроков приобретают новую игру примерно раз в полгода, а 12% — примерно раз в год. Ещё 33% покупают игры реже, чем раз в год. В совокупности это означает, что 63% игроков приобретают две игры или меньше ежегодно.

При этом активные покупатели остаются в меньшинстве. 22% игроков приобретают новую игру примерно раз в три месяца, 10% покупают игру примерно раз в месяц, и только 4% покупают больше одной игры в месяц.

Старший директор Circana Мэт Пискателла отметил, что именно те 14% игроков, которые покупают одну или больше игр в месяц, фактически поддерживают индустрию платных игр.

Основной движущей силой рынка остаются гиперактивные энтузиасты, которым не важна цена, особенно когда речь идёт о платных играх.

Прежде чем отвечать, имейте в виду: сам факт, что вы видите этот пост, уже относит вас к категории гиперактивных энтузиастов. Поэтому ваши действия и поведение вашего круга вряд ли совпадают с поведением большинства игроков.

Мэт Пискателла, старший директор Circana

Пискателла также объяснил, почему растут цены на игры и всё чаще появляются более дорогие Deluxe-издания. По его словам, причина в том, что эти 14% покупателей меньше беспокоятся о стоимости игр, поэтому ценообразование в основном ориентировано именно на них.

Я уже много лет говорю об этой тенденции, когда речь заходит о тратах на игры. Почему появляются премиальные геймпады, коллекционные издания по 149 долларов, Pro-версии консолей и в целом растут цены?

Потому что основные расходы приходятся на обеспеченных игроков, нечувствительных к цене, в то время как остальные всё чаще переходят на условно-бесплатные игры.

Мэт Пискателла, старший директор Circana
Исследование: более 60% игроков в США покупают не больше двух игр в год

Ранее Пискателла рассказал, что издатели нередко назначают цены на игры «на основе вайба».

72
53
29
13
1
1
1
1
1
332 комментария