Почти 100 разработчиков MindsEye обвинили руководство студии в принудительных кранчах и нарушениях при увольнениях

Назревает большой скандал.

Почти 100 разработчиков MindsEye обвинили руководство студии в принудительных кранчах и нарушениях при увольнениях

Более 90 нынешних и бывших сотрудников студии Build A Rocket Boy подписали открытое письмо с критикой руководства компании, включая основателя и бывшего продюсера серии Grand Theft Auto Лесли Бензиса. Работники обвинили менеджмент в плохих условиях труда и беспорядочных увольнениях, которые, по их словам, нарушали законодательство.

Согласно открытому письму, более 250 разработчиков компании попали под спешные и неорганизованные сокращения, несмотря на то, что их якобы заставляли работать сверхурочно в течение четырёх месяцев перед запуском MindsEye.

Годами вы требовали, чтобы работники беспрекословно следовали любым вашим решениям, а несогласных — затыкали или отстраняли. По нашим подсчётам, в компании уже лишились работы около 250-300 человек, в основном из британского офиса.

Эти увольнения стали прямым результатом вашего нежелания прислушиваться к профессионалам, что обернулось одним из худших запусков игр за последние годы.

из открытого письма разработчиков MindsEye

Работа в компании обернулась для сотрудников выгоранием, постоянным чувством нестабильности, ухудшением здоровья и провалом игры, в которую многие вложили годы своей жизни, говорится в письме.

За четыре месяца до выхода MindsEye вы ввели обязательные восемь часов сверхурочной работы в неделю для всех сотрудников. Отгулы начислялись в соотношении семь часов отдыха за восемь часов переработки, однако многие до сих пор не смогли воспользоваться этим временем из-за ваших постоянных требований выполнять «высокоприоритетные» задачи — даже после релиза игры.

из открытого письма разработчиков MindsEye

Разработчики потребовали у компании:

  • публично извиниться за ненадлежащее обращение с персоналом и выплатить справедливую компенсацию всем уволенным специалистам;
  • предоставить оставшимся сотрудникам, получивших уведомление о сокращении, право выбора: либо отработать положенный срок, либо получить денежную компенсацию вместо отработки;
  • реализовать конкретные, значимые и задокументированные меры по улучшению рабочих условий и внутренних процессов в компании;
  • гарантировать, что все будущие сокращения штата будут проводиться с участием официальных внешних партнёров во избежание несправедливого отношения к работникам.

Марк Герхард и Лесли Бензис, вы часто называете своих сотрудников «семьёй». Но позвольте спросить: так ли вы обращаетесь со своими близкими?

из открытого письма разработчиков MindsEye

MindsEye вышла 10 июня и стала одной из самых низкооценённых игр 2025 года. Её средняя оценка на Metacritic составила 37 баллов из 100, а в Steam у неё 38% положительных отзывов.

174
39
21
5
3
3
1
1
1
301 комментарий