Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы
Ветеран франшизы намекнул на серьёзные проблемы внутри команды.
Гленн Израэль, арт-директор серии Halo, покинул Halo Studios после 17 лет работы над франшизой. Израэль трудился над такими играми, как Halo 3: ODST и Halo Infinite, работая как в Bungie, так и в 343 Industries (ныне известной как Halo Studios).
О своём уходе разработчик сообщил на LinkedIn, опубликовав послание, которое намекает на недовольство внутри студии.
С сегодняшнего дня, после семнадцати долгих лет, я официально больше не участвую в создании вселенной Halo. Сейчас я не могу сказать многого, но планирую рассказать всю эту историю целиком, когда это будет абсолютно безопасно — в следующем году.
Я понимаю, что состояние нашей индустрии кажется удручающим, но никогда не забывайте: вы свободны выбирать. Никакая иллюзия безопасности и никакие обещания богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, принципами или ценностями — и никто не может заставить вас это сделать.
Держитесь, собирайте доказательства, если нужно, и ищите место, где вам будет по-настоящему хорошо.
По данным ютубера Rebs Gaming, восемь из девяти членов арт-команды, работавших над Halo Infinite, уже покинули студию. Также недавно ушла глава аппарата руководства Мелисса Бун.
Все эти события происходят накануне презентации новых игр студии на Halo World Championship в конце октября.