10 шутеров, из которых игроки ушли в Battlefield 6: откуда игроки пришли в B6 и куда они уйдут
Аналитики из Alinea Insight составили рейтинг перекрестной аудитории между популярными шутерами в Steam и недавно вышедшей Battlefield 6. В этом списке показан процент игроков, которые владеют и указанной игрой и B6, то есть по сути эти игроки могут перейти или уже перешли из игры списка в B6.
И стоит отметить, что Battlefield 6 одна из немногих ААА игр, ключи Steam, которой можно активировать в ру-регионе.
Call of Duty Warzone
61% совпадение аудитории с Battlefield 6.
В подтверждение не иллюзорной конкуренции двух франшиз самым пострадавшим проектом от релиза B6 может стать бесплатная версия CoD. Логично, что никто не будет просто так покупать ААА игру за фулпрайс, чтобы потом остаться играть в F2P-шутер, который никуда не денется.
Battlefield 2042
55% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Логичная миграция части аудитории из предыдущей части серии, которая происходит внутри любой франшизы. Так же половина или чуть меньше, как правило остается верной предыдущей итерации игры.
Helldivers 2
47% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Многим уже надоело насаждать демократию среди жуков и солидная часть игроков шутера проголосовала долларом за более реалистичные сражения.
The Finals
45% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Еще во время успешного релиза игры, я слышал такие прогнозы, что проект неизбежно потеряет аудиторию, несмотря на то, что у него есть все составляющие успеха. Виной тому перенасыщенность рынка и большое количество интересных предложение, как на условно-бесплатной основе, так и платно. Вот, например, B6.
Marvel Rivals
44% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Странно называть эту игру шутером, но чисто технически это так. Опять же смена жанра важна для части игроков, так как играть в одно и то же часто приедается.
Battlefield 5
38% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Предположу, что чем старее часть серии, тем меньше у неё будет пересечения аудитории с новой частью. В старых выпусках остаются самые преданные и консервативные игроки, которые не хотят уже никуда уходить.
Ready or Not
38% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Эти игры довольно таки отличаются по геймплею, но общего у них не отнять, так что и привлекают они схожую аудиторию.
Halo Infinite
29% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Может показаться, что это не высокий процент в сравнении с предыдущими позициями, но на самом деле треть аудитории - это очень много.
Delta Force
26% совпадение аудитории с Battlefield 6.
И еще один условно-бесплатный проект, у которого дорогущая ААА игра умудрилась отжать аудиторию.
BattleBit Remastered
25% совпадение аудитории с Battlefield 6.
Игра-феномен, которая ярко и неожиданно выстрелила на релизе, но потом хайп сошел практически на нет. Вряд ли сами разработчики ожидали, что ремастер не самого хитового в прошлом шутера настолько завирусится. Хотя что-то они все-таки знали, иначе зачем вообще взялись за ремастер.
Куда уйдут игроки из Battlefield 6
Так же в Alinea Insight сравнили совпадения списков желаний и установили, что аудитория B6 совпадает с несколькими ожидаемыми шутерами. Правда проценты тут уже не такие впечатляющие, но это пока игры еще не вышли:
- Arc Raiders - 9% пересечения аудитории с Battlefield 6
- Deadlock - 7% ,
- Escape from Tarkov - 4%
- Call fo Duty: Black Ops 7 - 3%.
О том, что эти цифры вырастут на порядок, говорят данные о том, что аж 28% владельцев Battlefield 6 участвовали в ЗБТ Deadlock, хотя доступ к игре до сих пор можно получить только по приглашению.