«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе

По словам разработчиков, избежать всех трудностей не помогут ни бета-тесты, ни дополнительное время.

«Успешный запуск — это когда игроки просто не заметили проблем»: почему онлайн-игры оказываются «сломанными» на релизе
15K15K открытий
11 репост

Окей, ладно, допустим баги будут всегда. Хотя как человек из QA(правда не из игр) могу сказать что они явно подзабивают на многое. Но контент то где? Геймплей? Им бы много прости если бы на старте был ворох всего разного с *явным* заделом на будущее. Но этого же нет. Все эти игры выглядит как: "выпускаем что есть, а потом уже что-нть придумаем". Ладно бы можно было все свалить на злюку-издателя. Но тот же Гимн клепали вроде как 6(шесть!) лет.

Ответить