Kotaku: CD Projekt уволила 10% сотрудников GOG из-за финансовых проблем, а «Гвинт» оказался неудачей

Работы лишилось около десятка человек.

Kotaku: CD Projekt уволила 10% сотрудников GOG из-за финансовых проблем, а «Гвинт» оказался неудачей
38K38K открытий

Кроме того, негативное влияние оказало движение рынка в сторону уменьшения сервисного сбора в онлайн-магазинах.

Между прочим, когда пишут про EGS, всегда забывают про GoG. Поясню, в чем проблема. GoG — магазин специфический, там продаются "старые добрые игры" и новинки без DRM, которых не так уж и много на общем фоне. Любой более-менее крупный релиз для такого магазина — уже праздник, и если Эпики будут набирать обороты, выкупая эксклюзивность у всех подряд, то это будет бить, в первую очередь, по GoG.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это называется притянуть за уши.

Разработчики или не боятся без drm идти в ещё один магазин GOG или не хотят, от EGS ни холодно, ни жарко.
и если Эпики будут набирать обороты, выкупая эксклюзивность у всех подряд, то это будет бить, в первую очередь, по GoGНу и что там по эксклюзивам на все времена - Metro на год? Какой жуткий удар по GOG.

Ответить

Ну так не GoG и даже не Дискорд с его нынешними 10% начали снижать комиссию, увеличивая процент денег которые достанутся с каждой моей покупки тому, кто сделал игру, что я хочу поддержать. Хорошая альтернатива постоянным разговорам о том, что игры по 60$ себя не окупают и надо продавать их дороже.
Они задали позитивный тренд и вполне честно, если они получат с этого сливки.

Ответить

ГОГ бьёт в первую очередь сам по себе, еженедельно выпуская невнятную и никому не известную инди-хуйню, отклоняя при этом инди-хуйню сравнительно популярную и востребованную (см. Opus Magnum).
а YOBA-ААА у них и так появляются раз в пятилетку, к выходу в стиме юбилейного издания, и то через раз. выше товарищ правильно подметил - крупные издатели не хотят выпускать игры без DRM.

Ответить