Игроки пожаловались на необходимость постоянного подключения к интернету в DiRT Rally 2.0 — даже в кампании

Подобное было в Need for Speed 2015 года.

В закладки

Гоночный симулятор DiRT Rally 2.0 вышел 26 февраля на консолях и ПК, и многие игроки сразу заметили, что без постоянного подключения к интернету сыграть в режим карьеры не получится.

По словам игроков, если соединение прерывается прямо во время гонки, то игроку автоматически засчитывают дисквалификацию.

via Pixelbuster

Сами разработчики объясняют необходимость постоянного соединения так называемыми ивентами сообщества в кампании, во время которых игроки могут соревноваться друг с другом.

Постоянный онлайн также может использоваться разработчиками из Codemasters в качестве защиты игры от взлома, поскольку стороннюю DRM вроде Denuvo в неё внедрять не стали.

Игроки вспомнили, что аналогичная ситуация была в Need for Speed 2015 года. Игра Ghost Games также требовала постоянный онлайн.

Пока неясно, уберут ли разработчики требование к постоянному подключению из игры по просьбе игроков.

#dirt

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dirt"], "comments": 95, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41042, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 14:58:32 +0300" }
{ "id": 41042, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41042\/get","add":"\/comments\/41042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

в 2к19 такие требования ещё кого-то удивляют?

Ответить
39

Да, удивляют. Это аутизм для игры с синглплеером.

Ответить
6

Ну если выбирать между стремным денуво, который никто все равно не уберет из игры даже после взлома и вот такой защитой с постоянным подключением - я выберу второе. В конце концов во время прохождения НФС 2015 это ни разу не помешало мне, даже так же узнал о необходимости подключения только ближе к концу игры и то вычитал об этом где-то, прямо так же как и сейчас.

И в дерте есть мультиплеер, это не сугубо сингловая игра.

Ответить
14

При плохом интернете, падении серверов или их отключении, игра превратится в тыкву, а взлома нет, т.к. кракерам лень делать эмулятор для одной игрушки, в тоже время, денуво при взломе не требует первичного и последующих подключений

Ответить
0

Не без этого, да. Просто сам на самом деле ни разу ещё не сталкивался с подобными проблемами.

Ответить
2

А я последнее время прям страдаю от плохого интернета. Честно, ни для без лагов и "нет доступа к сети" не проходит. Достал меня уже мой провайдер. В таком состоянии оффлановые игры - прям спасение

Ответить
0

Собственно и хорошо что кряка нет
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

«Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.»

Ответить
–2

С таким подходом за год купишь одну-две игры, зачем себя ограничивать, если оно в принципе работает нормально?

Ответить
0

В конце концов во время прохождения НФС 2015 это ни разу не помешало

Плюсую, там не было помех кроме частых полетов под картой

Ответить
0

Ты что ни разу за прохождение не ставил игру на паузу во время гонки? Точнее не пытался поставить, ведь ее там нет...

Ответить
0

да и в принципе, даже если судить по твоей логике то именно синглплеер больше всего подвержен пиратству, а денува, как мы с тобой конечно же знаем, вообще никак не работает, поэтому тут можно понять логику кодмастеров, хотя я не призываю, конечно же соглашаться с этим. энивей нужен какой-то новый подход к защите, но его еще не придумали

Ответить
7

Онлайн то низкий показался мне (1000 чел) , хотя в Стиме не особо гонок много

Ответить
37

Правильные вещи говоришь ты, согласен я с тобой.

Ответить
5

Игроки вспомнили, что аналогичная ситуация была в Need for Speed 2015 года.

Странно что игроки не вспомнили про GT Sport, который целиком завязан на онлайне.

Ответить
20

Только вот ГТ спорт прям СРАЗУ делала упор на онлайн соревнования и уже после всего этого, там появилась одиночная компания

Ответить
2

Это не отменяет того факта, что даже для одиночной гонки, даже для применения окраски к машине игра требует подключения к интернету.

Ответить
9

Повторюсь, ГТ спорт была заточена изначально на онлайн и на онлайн соревнования в ней. Это как дестини в мире автогонок, там ты тоже без онлайна ничего не можешь сделать. И да, кампания вышла далеко не сразу после выхода игры

Ответить
–8

ГТ спорт была заточена изначально на онлайн и на онлайн соревнования в ней.

Не спорю, но требование постоянного подключения к сети даже при рисовании ливреи это уже перебор.
И да, кампания вышла далеко не сразу после выхода игры

Но была возможность создавать свои заезды и играть в режиме быстрый круг, которые теряли прогресс без подключения к сети
И мой комментарий был к тому что люди вспомнили про игру 2015 года, но об игре 2017 года почему-то позабыли🤷

Ответить
6

Так потому что ГТ спорт была изначально на онлайн нацелена! А нфс вообще больше сингловая игра. Ну ты серьезно что ли не понимаешь разницу?

Ответить
–7

Так потому что ГТ спорт была изначально на онлайн нацелена!

Еще раз повторю, нацелена на онлайн не равно запрещать игру в оффлайне. Что в случае гт спорт, что в случае нфс - абсолютно мудацкий подход.
А нфс вообще больше сингловая игра.

Ты в нфс 2015 играл? Точно так же нацелена на онлайн, причем не хуже чем гт спорт, помимо сетевых таблицы лидеров, каждый заезд из сюжета предлагает проехать в онлайне и буквально по нажатию одной кнопки запустить подбор игроков.

Ответить
0

Кстати ливреи уже как полгода можно без инета малевать, если не больше. А забыли все потому что гтс в нашей стране оказался почти никому не нужен, кроме пары тысяч человек, хотя кудоспрайм пишет о 225к игроков из россии.

Ответить
0

Кстати ливреи уже как полгода можно без инета малевать, если не больше.

Через какую-то приблуду с экспортом или из самой игры?

Ответить
1

в игре конечно, редактор только в ней доступен.

Ответить
0

давно ж убрали вроде?!

Ответить
0

Нет, очень куций функционал без подключения к сети.

Ответить
0

ок, вроде это сделано для защиты от редактированных сэйвов

Ответить
0

Это очень костыльный метод, учитывая что для рейтинговых гонок отсутствует возможность применять собственный тюнинг авто. Почему бы просто не тянуть настройки авто для рейтингового режима через сеть, для меня загадка.

Ответить
–1

Потому что японский говнокод он такой. А как известно, работает - не трогай. Вон, они что-то потрогали и с последним патчем поломался загрузочный экран.
P.S Зашел сюда только ради комментов про гтс, я в тебе не сомневался.

Ответить
0

Как тебе анонс новых машин? Если не заведут спа то это будет бунт.

Ответить
0

Бибики как-то уже все равно, у меня их 330 и больше половины из них я ни разу не брал.В последнее время катаюсь на гр.1, а большего пока и не хочу.
А Спа не будет,скорее всего. За день до тизера один чувак написал, мол, "пруфов нет, но трасса не спа, из тачек супра, миата и макларен". По тачкам он оказался прав. Так что думаю, со спа мы проходим мимо.
Возможно Спа приурочат к 24 часам Спа летом.

Ответить
0

Как без спа-то? Пусть хотя бы лагуну сека запилят.

Ответить
0

А вот лагуна может быть. Или еще кто-то. Прикинь, выходит трейлер а там внезапно появляется SSR 11.

Ответить
0

Прикинь, выходит трейлер а там внезапно появляется SSR 11

Ну это сразу рип рейтинг, не умеют люди ездить на окологородских трассах

Ответить
0

Я умудрился получить рб S и решил больше не заходить, ибо ну его. Да и после фиа на монце я испытал такую фрустрацию, что теперь играть по сети вообще не хочется.

Ответить
0

фиа на монце

Не знаю как сейчас, но в прошлом году там была тупая система детекции среза и штрафов, старался обходить ее стороной.

Ответить
1

у меня была вещь пострашнее. Почему-то на монце мерс гт3 сильно пидорасит по треку, особенно на жесткой резине, будто свинья на льду. В итоге (не без помощи других гонщегов, оф кос) с 4 на 20. С тех пор желания нет.

Ответить
10

Играю с 22 числа, так и не узнал бы про обязательное подключение к интернету, если не ДТФ

Ответить
2

Пздц, в 2019 кто-то интернет выключает, когда в игры играет?

Ответить
4

Нам-то в городах хорошо, но есть люди, которые живут там, где нет проводного интернета, а мобильная связь хреновая...

Ответить
6

Так эти люди, по идее, и установить этот DiRT Rally 2.0 скорее всего не смогут. Современные игры занимают 20+ GB, если кто-то осилил их скачать, то явно сможет играть с фоновым потреблением. Жалуются, скорее всего, те, кто хотел расшарить игру по "семейному доступу" - чтобы купив одну копию владелец мог играть в оффлайне, а его "член семьи" - в онлайне.

Ответить
–4

Не вижу в этом ничего плохого. Купив стиральную машинку, я могу дать ею пользоваться всей семье, еще и соседям и родственникам. С играми, почему-то, так не получается.

Ответить
8

Получается, точно так же как и со стиралкой. Ты в онлайне - "родственник" не может играть . Вышел в оффлайн - родственник играет.
Ты же не можешь "стирать" вещи на одной машине и у себя дома и у родственников одновременно?

Ответить
–3

В принципе логично. Но тут встает еще одна диллема: игра привязана к моему стиму/еще какому лаунчеру, с моими друзьями, сохранениями и прочим. Давать другим доступ к моей игре - все равно, что давать ключи от квартиры. А стиральную машинку я могу принести к родственникам домой и не париться за свои данные.
И я знаю, что в стиме есть "семейный доступ", но тем не менее

Ответить
2

Ну так и цифровой продукт, который в принципе не работает сам по себе (в игру нельзя играть без устройства для игр в игры :))) по свойствам не может на 100% совпадать с физическим :) Странно от него этого ожидать.

Ответить
3

Купив стиральную машинку, я могу дать ею пользоваться всей семье, еще и соседям и родственникам

одновременно?

Ответить
4

Я жил в центре города, где нет провода до сих пор. Но есть безлимитные модемы от всяких йот. Скачать 50 гигов не проблема, а вот стабильный коннект - да.

В любом случае онлайн дрм - это ссанина, можешь даже не пытаться спорить.

Ответить
2

Так эти люди, по идее, и установить этот DiRT Rally 2.0 скорее всего не смогут. Современные игры занимают 20+ GB, если кто-то осилил их скачать

Просто безлимит и стабильный безлимит не одно и то же.
Кроме того, Dirt Rally 2.0 на дисках продаётся ещё

Ответить
0

1) У нас прям на ДТФ есть пример, который качает такие игры неделями. А постоянный онлайн - это еще лишние траты.
2) У меня есть знакомые, которые практически не имеют интернета, а копии скаченной игры получают на флешках. Авторизоваться в стиме и купить игру - они могут через мобильный интернет, качать и играть онлайн - нет.
3) Есть знакомые, которые могут позволить себе качать через 4g модем, но играть с привязкой к онлайну - мучение из-за постоянных разрывов.

Ответить
0

провайдер, на пример)

Ответить
0

а если провайдер педорас, а в игрульки играть хочется?

Ответить
3

Первая была игра мечты, профинансировал на этапе ЕА. Получил кучу контента, русского штурмана и несколько десятков приятных часов за баранкой по доступной цене.

Вторая - 2к на старте, адовый дрм, Швеция, Германия и Монте-Карло - ждите длц. Не, спасибо, Кодмастерс. В кой-то веке повернулись лицом к игрокам, но на долго не хватило.

Ответить
3

Ну так то вторая на этапе старта уже имеет 6 стран, столько сколько первая имела всего. А стоят они одинаково - обычный ценник для игр.
Наоборот хорошо, что в отличии от первую эту не забросят и будут дальше наполнять контентом.

Меня прям иногда пугают некоторые игроки, вчера они любили компанию, а тут находят минимальную причину - обвиняют разрабов во всех смертных грехах и начинают ненавидить. Токсичное комьюнити.. Ещё кое как могу понять такую позицию против EA, но против кодмастерс...

Ответить
–1

Пять из которых гравийки, ага. Кодмастерс ничем не лучше ЕА, а суть такие же капиталисты, мне на них вообще пофиг. Как и на Сдпр, например. Делают хорошо - я доволен и покупаю. Делают плохо - я не доволен и не покупаю. Это вы там зачем-то всех идеализируете и занимаетесь идолопоклоннечиством/хейтом.

Они сделали отличную игру с кучей контента, без длц и полной локализацией. А потом опять порубали все на куски, ввели ебнутый дрм и увеличили цену в моем регионе в 2 раза. И после этого я токсичный мудак. Здорово.

Ответить
2

Добро пожаловать в ралли, тут почти всегда гравий. Ну так и ок не нравится можно не покупать, но и идти на форум и обвинять людей что они повернулись задом к игрокам, из-за мелких придирок это уже токсичность

Ответить
0

Добро пожаловать в ралли, тут почти всегда гравий.

Угорел.

но и идти на форум и обвинять людей что они повернулись задом к игрокам, из-за мелких придирок это уже токсичность

Тебе надо ник менять. На противоположность здравого смысла.

Ответить
0

Именно. Тут почти всегда гравий, а адаптация болидов под ту же Швецию - единственный полностью снежный этап - стоит миллионы долларов. Но команды делают это, потому что без Швеции чемпионат болельщикам нахер не сдался. Это культовая гонка. На равных с ней только Ралли Монте-Карло (которая тоже за отдельные деньги) - с безумным чередованием асфальта и льда во французских горах.
Это два главных этапа чемпионата. И вырезали именно их.

Ответить
1

Если бы они сразу были, а 2 условных гравия были в ДЛС - прибежали бы другие игроки и кричали что игроки повернулись к ним задом и продают повторно всего лишь "адаптированные" треки из первой.

Если бы нарисовали новые монте карло и швецию - прибежали бы другие кричали про зад и то что эти страны в 1 часты были лучше и требовали бы вернуть их

Если сразу все 9 стран включили в стартовый пакет и никаких длс не было - прибежали другие игроки и кричали чтобы "опять игру бросили!" почему нельзя в эпоху игр сервисов постоянно добавлять новый контент, хотя бы и за деньги?? Мы готовы платить - хороших игр раллийных мало

Если бы русский язык был - прибежали бы ещё другие и кричали - что за хреновая локализация! Лучше никак чем так!

И так можно долго продолжать.

Ответить
0

Я верю, что ты можешь долго писать глупости, но лучше остановись.

В пункте четыре ты упоминаешь тотальных дебилов: если язык можно свободно менять, то любая локализация на пользу.

В пункте три ты намеренно искажаешь суть вопроса, так как можно
и сделать девять трасс на старте, и всё равно клепать DLC.

В первых же двух пунктах те или иные варианты трассы всяко лучше чем никаких. Про адаптацию старых трасс всё равно будут орать после их выхода. Только сперва ещё поорут на тему их отсутствия в релизной версии.

Ответить
1

В любом случае конкретно для меня и думаю многих наличие снежного этапа на старте - абсолютно не критично. Я весьма удивлен увидев таки претензии

Ответить
0

Да вы серьезно что ли? Какое "почти всегда гравий"? А песок, а асфальт, а грунт, а снег?

Ответить
1

А вот так.
В сезоне 2019, например, 14 этапов. Из них 9 - гравийные, 2 - асфальтовые, 1 - гравийно-асфальтовый, 1 снежный и 1 всёподрядвключаялёд

Ответить
0

Не слежу за сезонами.

А что это за трасса такая со "всёподрядвключаялёд"?

Ответить
1

Да тут и не надо за конкретным сезоном. Сколько себя помню, соотношение типов покрытий в WRC было примерно таким.

Ралли Монте-Карло. В основном там асфальт а обледенелый асфальт, но, емнип, есть и гравий, а также снег - хотя это может зависеть от года, так как конфигурация и погода меняются

Ответить
0

Ну, прошлый чемпионат я смотрел и там было все подряд, включая песок (турция, если не путаю), а гравий был только в финляндии

Ответить
1

Ралли Турции считается гравийным, как и ещё семь этапов сезона 2018. Где-то он крупнее, где-то меньше, где поверх глины, где-то поверх песка, где-то чистый песок местами, но суть не в деталях покрытия, а в типе настроек машины и талантах пилотов.
Gravel - это обобщающее понятие для тех самых 70% этапов, которые требуют примерно схожих настроек и талантов.

Ответить
3

адовый дрм

ждите длц

при этом многие отмечают потрясающее управление, много интересных механик вроде влияния погоды и замуты с командой и механиками. это вполне себе перевешивает проблему с дрм, а длц для любимой игры потом докупить не зазорно совсем

Ответить
0

Что там такого с погодой, чего не было прежде?
Замуты с механиками глубиной с щиколотку, если не меньше.

Что же касается DLC, у меня вопрос: вы в теме ралли и конкретной серии игр?
В релизной версии за 4K есть пять гравийных ралли и одно асфальтовое - причём в половине случаев это трассы тех регионов, которые в реальном чемпионате появляются лишь эпизодически.
Оба снежно-ледяных ралли (культовые Швецию и Монте-Карло) продают за отдельные деньги, второе асфальтовое тоже продают за отдельные деньги.

Дело не в количестве контента. Дело в том, что, самый вкусный (и классический для раллийных игр) контент предлагают докупать отдельно, а за 4K дают сплошной гравий. Чо?

Ответить
2

Думаю если бы Монте-Карло продали бы повторно, то воя было бы не оберешься. А так если игра зашла, то берёшь да докупаешь классическое Монте-Карло. Не зашла - играй в первую DR.

Швеция может и культовая, но бороздить по туннелям как червяк - ну такое. На мой взгляд одна из самых неинтересных трасс в оригинальной DR наряду с Финляндией, где из-за особенностей физ модели тачка вела себя совершенно неадекватно, а топовые игроки просто заучивали трассу наизусть и проходили её не отпуская педаль газа. Нет уж, спасибо, такое нам не надо.

Я бы скорее взгрустнул, что асфальт всё же не допилили до уровня гравийной модели. Учитывая, что они добавили раллийный Порш, который в реале в основном на асфальте и выступает, то сравнить было бы интересно.

Ответить
0

А так если игра зашла, то берёшь да докупаешь классическое Монте-Карло. Не зашла - играй в первую DR.

И как же симуляторы с официально лицензией каждый год продают одни и те же трассы. Вой же небось стоит, оглушающий. Или нет, не стоит, потому что ради этих классических трасс их и покупают.

Ответить
1

Из выходящих каждый год симуляторов я только майлстоуновский WRC припоминаю (сейчас его, похоже, Kylotonn делает), но тратить деньги на эту помойку, которая год от года не меняется - это совсем себя не уважать. Или речь про F1 от Коди?

Если про последнее, то мне это напоминает ситуацию с FIFA от EA, которую стоило бы перевести на сезонные абонементы и хотя бы не продавать одну и ту же игру каждый год. Сделать как на мобилках, да и всё. Но такое, скорее всего, не скоро будет :(

Ответить
–2

Оно и в первой все офигенно. И длц прекрасно, когда добавкой, а не основные этапы вырезанные.

Просто получается, что если мне захочется говны помесить, я просто поставлю первую часть. Вторая пока только негатив вызывает.

Ответить
1

Ну не знаю чего всё так вторую набросились. Смысл выпускать игру с теми же этапами, что были в первой части? Если первая часть такая богоподобная, то на вторую можно сразу плюнуть и не играть.

Я соглашусь, что RaceNet в предрелизе был не очень стабильный, но кроме этого у меня нет негатива от игры. Гравийная физика на высоте, графика отменная (не хватает фотомода), набор тачек вполне и вполне, звук, как всегда, невероятен. После 4-го Дёрта ребята очнулись и сделали как надо.

Ответить
3

В дерт 1 все таблицы были засраны читерами. Может не так плохо, а? Понимаю, что некоторым пофиг на рейтинги, но ведь есть и те, кто не хочет видеть mamku_shatal2005 с временем на су в 1 секунду...

Ответить
0

Для этого достаточно посадить одного человека, что раз в неделю будет просматривать табличку и модерировать. Да не, бред какой-то.

Хотя помню угарный момент. Ехал ежемесячную гонку, кто не знает, это такое полноценное онлайн ралли в 36 этапов с одной жизнью, корочь супер экспириенс. И был там китаец с замороженным таймером на первом месте первый десяток этапов. Ну, он не проехал и половины, N/A xD

Ответить
0

На консоли такого не было точно.

Ответить
0

в дерте может и не было, зато в гран туризмо на пс3 люди отрывались по полной, делая пикапчики с моторами на 2000 лошадей

Ответить
–6

Ща бы в 2к19 быть без интернета, люди совсем зажрались

Ответить
3

Но в NFS был хотя бы интегрированый мультиплеер!

Ответить
0

А здесь есть мультиплеерный режим и таблицы рекордов среди всех и друзей.

Ответить
0

Признаюсь, это было охуенно, проходить кампанию, пока по этому же городу катаются другие игроки, при этом ещё и можно с ними сразу погонять.

Ответить
2

Пофиг, 2019 год на дворе. Куда хуже, что она попилена хлеще чем игры EA, а обязательный для раллийной игры контент вынесен в платные пострелизные DLC.

Ответить
1

Ну всё ещё есть первая Dirt Rally, которая вполне себе норм.

Ответить
0

Защита от взлома

Ее взломали за 3 дня до релиза, кек. Хотя не, там пишут что карьера там не работает. Только кастомные гонки и менеджмент команды

Ответить
1

Насколько я понимаю, то, что взломали — сильно ограниченная версия

Ответить
0

Да, я уже нашел комментарии на Crackwatch

Ответить
–1

Ну ВсЕ тИпЕрЬ тОчНо Ни КуПлЮ!!!
Сначала смеетесь над тохой, а потом подтверждаете его слова.

Ответить
0

прям и на консолях требуется постоянное подключение? видимо как защита от редактированных сэйвов

Ответить
0

У ассасинов 2 была похожая. Ох и страданий было.

Ответить
0

По мимо интернета, главной проблемой игры, считаю - не информативный ffb, руль - абсолютно пустой.
Надеюсь, разрабы прислушаются к игрокам, и исправят ситуацию.
Первая часть была отличной, а тут, как бы замах на ещё больший реализм.

Ответить
0

Codemasters не может просто взять и выпустить хорошую игру. Нужно сделать 2 средненьких проходных (для их уровня) гоночки с непонятными идеями и наработками, которые делают игру лишь хуже, а потом выпустить наконец хорошую игру, сделанную по уму, чтобы потом ещё 2 раза выпустить переработку ассетов со спорными решениями

Ответить
0

Это проблема разве? Сейчас даже в лесу вай фай найти можно

Ответить
0

Как это вобще заметили? Или если заметили, то как поделились этой информацией? Купили карточку на пять минут интернета, чтобы написать пост? Камон!

Ответить
0

Подобное было в Need for Speed 2015 года.

Раз уж на то пошло, возможность ставить игру на пауз хоть будет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления