Подобное было в Need for Speed 2015 года. Гоночный симулятор DiRT Rally 2.0 вышел 26 февраля на консолях и ПК, и многие игроки сразу заметили, что без постоянного подключения к интернету сыграть в режим карьеры не получится. По словам игроков, если соединение прерывается прямо во время гонки, то игроку автоматически засчитывают дисквалификацию. via PixelbusterСами разработчики объясняют необходимость постоянного соединения так называемыми ивентами сообщества в кампании, во время которых игроки могут соревноваться друг с другом. Постоянный онлайн также может использоваться разработчиками из Codemasters в качестве защиты игры от взлома, поскольку стороннюю DRM вроде Denuvo в неё внедрять не стали. Игроки вспомнили, что аналогичная ситуация была в Need for Speed 2015 года. Игра Ghost Games также требовала постоянный онлайн.Пока неясно, уберут ли разработчики требование к постоянному подключению из игры по просьбе игроков. dtf.ruРелизный трейлер DiRT Rally 2.0 — Игры на DTF#dirt
в 2к19 такие требования ещё кого-то удивляют?
Да, удивляют. Это аутизм для игры с синглплеером.
Онлайн то низкий показался мне (1000 чел) , хотя в Стиме не особо гонок много
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только вот ГТ спорт прям СРАЗУ делала упор на онлайн соревнования и уже после всего этого, там появилась одиночная компания
Играю с 22 числа, так и не узнал бы про обязательное подключение к интернету, если не ДТФ