Геймеры потратили на ремейки в 2 раза больше финансов, чем на ремастеры

Геймеры потратили на ремейки в 2 раза больше финансов, чем на ремастеры

В Gamespot рассказали, какие данные по ремейкам и ремастерам удалось собрать за последние два года.

  • Исследовательская компания Ampere Analysis подсчитала, что потребители потратили на ремейки в среднем в 2,2 раза больше, чем на ремастеры того же периода. Исследование проводилось среди 42 игр, выпущенных в 2024-2025.
  • Суммарно переиздания игр привлекли 72,4 миллиона игроков на Xbox, PlayStation и Steam. Игроки потратили на них 1,4 миллиарда долларов.
  • Несмотря на общую "победу" ремейков, самой успешной игрой стал ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Он достиг пика в 180 миллионов долларов потребительских расходов и 7 миллионов активных пользователей в месяц на основных платформах.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — явный фаворит среди ремейков и ремастеров 2024-2025.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — явный фаворит среди ремейков и ремастеров 2024-2025.

Несмотря на то, что ремейки более популярны и могут привлечь новую аудиторию, они требуют значительно более высоких инвестиций, чем ремастеры. Аналитики считают, что компании продолжат использовать обе этих стратегии, а новые игры не оправдывают издержки.

По мере роста затрат на разработку, издатели всё чаще обращаются к своим старым проектам в поисках рентабельных ремейков и ремастеров.

Кэти Холт, cтарший аналитик Ampere Analysis
11
6
4
2
1
1
14 комментариев