2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения

Разработчики празднуют двухлетие экшена.

В закладки
Аудио

Horizon Zero Dawn поступила в продажу 28 февраля 2017 года. За первые две недели игра разошлась тиражом 2,6 миллиона копий, а за год — тиражом 7,6 миллиона копий.

В посте в честь второго дня рождения проекта разработчики сообщили, что Horizon уже некоторое время назад прошла престижную планку в 10 миллионов копий.

Для сравнения, Uncharted 4 разошлась тиражом 8,7 миллионов копий за первые полгода, а Marvel's Spider-Man за схожий срок продали 9 миллионов. Вышедшая в один год с Horizon игра Legend of Zelda: Breath of the Wild на Switch разошлась тиражом 11,68 миллиона штук (и 13 миллионов с учётом Wii U).

Глава студии Guerilla Герман Хульст поблагодарил фанатов за поддержку, а также опубликовал фотографию торта, который в компанию прислали разработчики PUBG.

Today, two years ago, we released #HorizonZeroDawn to the world. We kind of knew we had something special on our hands, but we never expected that we’d be receiving daily messages of appreciation from our players to this day. Happy anniversary to all players and to @Guerrilla! https://t.co/VOPxPh9JAa
115
691
Два года назад в этот же день мы выпустили Horizon Zero Dawn. Мы в каком-то смысле знали, что сделали нечто особенное, но мы никак не ожидали, что вплоть до сегодняшнего дня будем ежедневно получать благодарности от игроков. Счастливой годовщины игрокам и Guerilla!

В честь празднования сотрудники Guerilla поделились рядом интересных фактов о создании Horizon.

  • Разработка началась в 2010 году, когда студия ещё наводила последний лоск на Killzone 3. Своего внешнего вида у главной героини тогда ещё не было, поэтому вместо неё студия использовала в прототипировании модель девушки-пилота из Killzone.
Она была Элой до того, как это стало мейнстримом
  • Guerilla долго не могла определиться с актрисой на главную роль, пока один из сотрудников не заболел гриппом и не увидел по телевизору нидерландскую актрису Ханну Хукстру. Он тут же позвонил в студию, а остальное — «уже история».
Ханна Хукстра
  • Первым роботом, которого создала Guerilla, стал похожий на тираннозавра Громозёв. Правда, на этапе прототипирования он больше напоминал детскую игрушку, собранную из цветных блоков.
  • В Killzone Shadow Fall, вышедшей в 2013 году, была пасхалка с одним из роботов, которых студия готовила для Horizon Zero Dawn. Однако эта машина так и не попала в финальную версию игры. Часть её повадок унаследовал Пилозуб.
  • На ранних этапах создания Horizon разработчики записали фоновый шум толпы своими силами — просто говоря на тарабарщине. Предполагалось, что этот звук позже заменят, но он так хорошо подошёл, что его решили оставить.
  • Для записи звуков, которые издавала Элой в младенчестве, использовали трёхмесячную дочь главного саунд-дизайнера студии. Её не возили в Guerilla — все необходимые работы произвели прямо дома.
  • Движения музыкантов, которых можно встретить в мире Horizon Zero Dawn, записывали с композиторов игры.
  • Каждая машина в Horizon Zero Dawn издаёт сотни разных звуков — от уникального скрежета механических лап до тревожных криков при виде врагов. Саунд-дизайнеры создавали эти звуки, микшируя записи с голосами настоящих животных. Например, в звуковую картину Рыскаря входит лаяние Чихуахуа — чтобы показать его милую, но в то же время свирепую природу.
  • Саунд-дизайнер Guerrilla Лукас ван Тол исследовал для игры 750 разных звуков птиц, и только 30 из них попали в игру. Разработчики приложили максимум усилий к тому, чтобы их крики звучали естественно. Голоса птиц меняются в течение времени дня, от погоды, от биома, в котором они находятся, и даже от высоты.
Звуки птиц в Horizon

#horizonzerodawn

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["horizonzerodawn"], "comments": 155, "likes": 393, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41392, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Feb 2019 18:11:09 +0300" }
{ "id": 41392, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41392\/get","add":"\/comments\/41392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
115

Я ни на кого не намекаю, но вот эти ребята реально заморочились со звуком! И меня он два года назад впечатлил даже сильнее картинки, наверное.

Ответить
–4

Ребята самого гения удовлетворили, значит они тоже гении!

Ответить
26

Я аж порезался об твой комментарий...

Ответить
–3

Не очень понимаю обо что тут резаться...

Ответить
32

Об комментарий

Ответить
0

Очевидно теперь кто тут гений, а кто, кхм-кхм, не очень)

Ответить
–26

ну в то время была просадка по графике ,не было особых скачков в качестве

Ответить
20

Где была просадка в графике? Хм...

Ответить
5

С 20го февраля наблюдается просадка в айкью , не было особых скачков в качестве

Ответить
6

В Horizon вообще играю только в наушниках, чтобы понимать, что там сзади и сбоку происходит.

Ответить
3

Да,звук там и правда классный, но что бы это понять надо нацепить наушники

Ответить

Комментарий удален

0

По крайней мере та работа с голосами птиц - это называется излишество.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

95

хорошей игре - хорошие продажи! для нового IP, и игры, доступной лишь на одной платформе, это реально очень мощная цифра, Guerilla молодцы

Ответить
21

Офигенная игра.
Первый раз в жизни пошел, нашел их в фб и отправил благодарственное сообщение.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

52

Отличный результат для нового IP. Guerilla круто справились с игрой в совершенно новом для себя жанре.

Ответить
40

После очень средних Киллзон скептически относился к этому проекту, но, когда игра вышла и я её прошел, то был рад, что мой скепсис не оправдался и игру считаю одним из лучших проектов для ПС4.

Ответить
24

Недавно приобрел пс4, и вообщем это первая игра за которую я взялся всерьёз. Игра дико зашла, отличное приключение, невероятно красивые локации. Скриншотов уже целый альбом. Интересно есть ли у разрабов планы на вторую часть?

Ответить
5

Интересно есть ли у разрабов планы на вторую часть?

Ну чем-то же они заняты последние 2 года)

Ответить
3

Про скриншоты да, очень знакомо. Иной раз запускаю игру чисто ради фотомода.

Ответить

Комментарий удален

2

Вкусовщина. Мне тоже после зельды она показалась не очень, но тут тайминги просто отвратительно совпали.

Ответить
1

Почему отвратительно? Наоборот отлично совпали, интересное противостояние вышло.

Ответить
–2

Устаревший геймдизайн против нового, да. Зельда пизже во стократ.

Ответить
2

А в чем геймдизайн Зельды новый? В вышках?

Ответить
13

- Карта не усыпана блядскими знаками вопроса нескольких сортов,
- Карта вообще ничем не усыпана, интересные для себя места отмечаешь сам,
- Система перемещения топ, забраться можно куда угодно,
- Очень крутая интерактивность мира, а не как в Хорайзоне,
- Четкое и удобное управление, а не как в Хорайзоне,
- Интересный геймплей, где возможности находишь сам, их не преподносят на блюдечке с каемочкой.
- Интересно сделанные коллектаблсы, где задействуются разные геймдизайнерские приемы.

Могу продолжить, если хочешь.

Ответить
1

Нет, зачем мне эту смешную вкусовщину читать. И никакого нового геймдизайна ты так и не назвал, все это уже было :-)

Ответить
22

В таком составе, как это сделано в Зельде, - нет, не было. Хорайзон - абсолютно шаблонная игра в открытом мире, которая от однообразных юбисофтовских дрочилен отличается только сеттингом (он клёвый, тут спорить не стану).

Но в Хорайзон почти физически больно играть, от ее опен-ворлда почти моментально чувствуешь усталость, потому что такими же опен-ворлдами нас кормят с Assassin's Creed 2.

А Зельда делает опен-ворлд совершенно иначе, поэтому и играть в нее намного интереснее.

Ответить
11

Ты же понимаешь, что это исключительно вкусовщина? :-) Кому-то зайдёт подход Хорайзон, кому-то Зельды. Мне ближе подход Хорайзон, с сюжетом, постановкой, отличной графикой. А Зельда кажется полупустой и без сюжета, интересной боевки, с кучей гринда и без интересных квестов. У обоих игр масса плюсов и минусов.

Ответить
9

Ой, вкусовщиной можно любое говно оправдать. "Лада Рейсинг Клаб на самом деле хорошая игра, просто это вкусовщина".

Вот тебе не вкусовщина, а объективный факт: Хорайзон беззубо повторяет шаблон всех опен-ворлдов последних десяти лет, а Зельда переосмысливает жанр на корню. Кто после этого круче?

Ответить
1

Хз, что там Зельда переосмысливает. Полупустой мир с копипастой и гриндом, это не это новье и не переосмысление, заигрывание с физикой тоже. Обе игры в принципе хороши. Но подход разный

Ответить
8

Скажи, пожалуйста, в каком открытом мире такое же ничем не ограниченное перемещение.
Скажи, пожалуйста, в каком открытом мире такое же заигрывание с физикой.
Скажи, пожалуйста, какой открытый мир создан для такого же исследования, а не для бездумных блужданий по знакам вопроса.

Ответить
0

В открытых мирах не ограниченное перемещение это обычное дело, лол. Хоть Скайрим, хоть Ассасин Одесси, хоть РДР 2. Так отсутствие знаков вопроса на карте это какая-то невероятная особенность? Лол. Заигрывание с физикой в куче инди выживастиках присутствует. Так что никаких переосмыслений. И лучше бы меньше физики было, но завезли бы нормальные квесты, озвученные диалоги, прокачку и тд...

Ответить
0

В открытых мирах не ограниченное перемещение это обычное дело, лол. Хоть Скайрим, хоть Ассасин Одесси, хоть РДР 2

Оно выполнено иначе, тебя всё равно водят за ручку по маркерам, ломать собственные правила левле-дизайнеры не дают. А в Зельде — дают.
Так отсутствие знаков вопроса на карте это какая-то невероятная особенность?

Да, потому что из-за отсутствия маркеров дизайн мира нужно строить совсем не так, как в Скайриме и AC.
Заигрывание с физикой в куче инди выживастиках присутствует.

Причём тут инди-выживастики и игра в опен-ворлде? Какой инди-выживастик играет с физикой на уровне Зельды?
И лучше бы меньше физики было, но завезли бы нормальные квесты, озвученные диалоги, прокачку и тд...

Чем лучше? Прокачка нахуй не нужна, это такая суходрочь и бич современных игр, которая пускает тебе пыль в глаза примитивным ощущением прогресса. Современные деревья прокачки доходят до совсем уж абсурдного уровня, когда тебе нужно даже навык «сесть на лавочку» прокачивать. Отказ от дерева прокачки требует серьёзных яиц, потому что прокачка — это самый дешёвый способ сделать как бы интересный геймплей.
Нормальных квестов нет и в Хорайзоне.
Озвученные диалоги не нужны, потому что игру лучше не делают.

Ответить
0

Ну раз тебе не нужно, то и никому не нужно. Ага. Игра мечты, просто не моей.

Ответить
5

В Зельду значит не играли, так и скажите.

Ответить
0

Совсем не играл, ага

Ответить
0

Но ведь в зельде и хорайзоне одинаковый сюжет...

Ответить
0

Конечно же нет :-) Но на удивление общего у игр много.

Ответить
0

Разный сюжет только в деталях. Ну и в хорайзоне ганон появляется не сразу.

Ответить
1

Дьявол кроется в деталях.

Ответить
2

При том, что Хорайзон абсолютно шаблонная игра и использует все те же приемы, которые мы видели до этого сто раз, при том, что у Хорайзон абсолютно убогий сюжет, который скатывается в клюкву, но геймплей при этом настолько охренительный, что легко закрываешь глаза и на шаблонность и на убогий сюжет. Играть в Хорайзон просто в кайф. Первая игра, которую я закрыл на платину.

А Зельду я до сих пор не доковырял, хотя купил её сразу же как только она вышла. Ради неё собстно свищ и брал. Игра хорошая, спору нет. Поковырять её тихим спокойным вечерком вполне себе можно. Но, чтоб вот так сел и залип, в случае с Зельдой - это не про меня. И пусть в Зельде нет знаков вопроса разбросанных по карте, но там тоже хватает унылых активити, которые отбивают охоту играть. И конечно же, как об этом уже писали выше - все это вкусовщина.

Ответить
1

Я даже больше скажу, когда я смотрю на почти все сони-экзы с открытым миром я вижу юбисофт прошлого поколения. Фар-край 3 с камерой от третьего лица или АС3 / Блек Флег.
Экзы для Сони делают по "безопасной формуле".
Игры действительнно качественные, но геймплейно они очень безопасные, построенные на проверенных, но уже несколько устаревших механиках. Эти механики хорошо обкатаны в тандеме с "кинематографичностью". А в купе с классным визуальным дизайном уже и теряется тот факт, что игры по сути одинаковые.
В них не пытаются сделать что-то, что может оказатся спорным или революционным. Тем более, что массовому потребителю это и не нужно.

Ответить
0

ну это и правда вкусовщина, я вот торчу, когда меня за ручку ведут, когда есть чёткие маркеры на карте, ходить и искать себе приключений желания нет совсем
у зельды не новый геймдизайн, а своеобразный, но того лоска и дороговизны, которая есть у хорайзона зельде не переплюнуть

Ответить
0

Мне даже смотреть на Зельду намного приятнее, чем на Хорайзон. Железобетонные кусты из Хорайзона, с которых даже снежок не опадает, когда Элой рядом проходит — это как-то meeeeh. И уровень деталей в остальном там примерно такой же: нулевой, из-за чего мир кажется статичным и мёртвым.

Ответить
2

Подобному геймдизайну уже лет 30.

Ответить
0

Ну-ка, какая там похожая игра 30 лет назад вышла?

Ответить
0

- На карте просто нет ничего.
- Можно да. И в хорайзоне можно много куда.
- Интерактивность мира, что это? Там же нечего делать. Можно просто сразу идти к последнему боссу. Вся игра только чтобы прибавить мощи перед ним.
- Поломка оружия, приготовление еды, сползание со скал, ну прям так классно это всё.
- Нет сюжета. Никаких те поворотов и прочего.
- Боёвки нет.

Ответить
0

На карте просто нет ничего.

Define «нет ничего».
Можно да. И в хорайзоне можно много куда.

«Много куда» = «куда дизайнеры позволяют» ≠ «куда угодно».
Интерактивность мира, что это?

Взаимодействие объектов на дичайшем уровне: взмахи меча рубят деревья, от огня поднимается горячий воздух, из плота можно соорудить летучий корабль и так далее. И это не заранее заданные гейм-дизайнерами штуки, которые работают строго определённым образом в строго определённых местах, это работает как тебе угодно.
Можно просто сразу идти к последнему боссу.

С каких пор это плохо?
Поломка оружия, приготовление еды, сползание со скал, ну прям так классно это всё.

Да.
Нет сюжета. Никаких те поворотов и прочего.

С другой стороны есть Хорайзон, в котором прорваться сквозь невыносимо тоскливые сюжеты в начале мне сил не хватило.
Боёвки нет.

Есть, и много.

Ответить
0

Боёвки нет по сравнению с хорайзоном никакой. Вариативность луков, ловушек и рогаток умноженная на количество врагов и их уязвимостей рождают кучу ситуаций.
Ну и если кому-то понравилась поломка оружия, то ему стоит подумать не мазохист ли он.
Ок, интерактивности меньше, зато есть что делать в это мире, а не поджигать траву. Ну и детализация выше на порядок.

Ответить
0

Боёвки нет по сравнению с хорайзоном никакой.

Эм, в Зельде масса разного оружия со своими механиками, боёвка там многобразная и рождает не меньше ситуаций, чем в Хорайзоне.

Ну и если кому-то понравилась поломка оружия, то ему стоит подумать не мазохист ли он.

Смысл в том, что ты постоянно находишь новое оружие и импровизируешь. В играх, где оружие не ломается, ты в какой-то момент просто подбираешь один сет под себя и совершенно не пользуешься другими возможностями, потому что они для тебя становятся бессмысленными. Meh.

есть что делать в это мире

Зачищать однообразные маркеры теперь считается интересным занятием, да, понятно.

Ответить
2

Что? После зельды? Те игра без сюжета, без квестов, без лора, с примитивной графикой и заёбывающими механиками (привет, поломка оружия) в мультяшном мире как-то у тебя оказалась лучше игры с крутым сюжетом, графоном и интересными боями? Как? У хорайзона имхо один минус - провисон сюжета в середине и не очень интересные сайды до длц. Всё остальное сделано на высочайшем уровне.

Ответить
0

Хорайзон - игра в открытом мире. Если ты ей в заслугу ставишь сюжет, графон и бои, то это значит, что свой открытый мир она делает плохо. Если она делает его плохо, то нахуй этот открытый мир там нужен вообще?

Ответить
1

Открытый мир большой и детализированный, с разными биомами, врагами специфичными для этих биомов и тд. С кучей активностей (бандиты, бункеры, какие-то случайные квесты). Может всё дело в том, что я не играл ни в один асасин и мне всё нравится. В этом плане зельда ничем не лучше, тоже есть башни, только они скучные и унылые, но полное отсутствие сюжета делает игру скучной.

Ответить
0

С кучей активностей (бандиты, бункеры, какие-то случайные квесты)

Это не «активности», это «а давайте просто заебошим миллион маркеров на карте, пусть игрок их монотонно зачищает». Такое считалось крутым десять лет назад.

Открытый мир большой и детализированный, с разными биомами, врагами специфичными для этих биомов и тд.

А в Зельде биомы отличаются не только внешне, но и по геймплею. Величина мира и графон игру интересной не делают.

Игра в открытом мире должна как-то оправдывать свой открытый мир. Если ты играешь ради сюжета, то значит, опен-ворлд со своей задачей не справляется, потому что для сюжета открытый мир не нужен.

Ответить

Комментарий удален

37

Мой кубок мочи\говна 2017ого

Оставь при себе, ты его больше заслуживаешь

Ответить
8

Не найти фаст тревел в мире утыканном кострами для фасттревела по три штуки на квадратный километр - это поистине талант! Травы вечно не хватает - бутылки видать тоже не нашёл) Кубок «слепой рукожоп 2017» переходит к новому победителю.

Ответить
–22

Сосноледрочеры и школотроны минусят с поджарыми жопами и не могут поверить в то, что сони экслюзив может быть говном. Never change.

Ответить
–22

Причем продали диск с этим говном на авито через неделю после выхода, как обычно.

Ответить
16

Жопа горит здесь только у тебя)

Ответить
0

Сынок , игра не говно . Она может быть середняком или что то рядом . Плюс минус . Но не говно и это факт . Лишь ебаный овощь , прошедший ее на тытрубе , может думать что она говно . Не захлебнись .

Ответить
0

У меня бандл, и это дерьмо я продал самым первым

Ответить
18

Обожаю эту игру за отличную центральную сюжетную линию, визуальный стиль, саунд дизайн и созданный мир. Раз в месяц стабильно возвращаюсь в нее, чтобы просто побродить по лесам и горам. Ну и длинношеи, впрочем как и все роботы — няшки.

Ответить
14

Недавно купил консоль, с 3 играми и там была хорайзен, ну и как-то вообще не зашёл, вроде всё сделано на хорошем уровне, но вообще ели как прошёл, под конец даже побочки и слушать не хотел, не то что выполнять, хотя метро сейчас прохожу с гораздо большим удовольствием, хотя там меня бомбило от багов(фонарь забаговался, дробовик вообще не связан с левой рукой, он вроде бы держит, а вроде нет и т.д.), но всё равно как-то больше душа лежит.

Ответить
5

Так же, с большим усилием прошел игру

Ответить
3

Сюжет в Хорайзоне - откровенное и беспробудное говно. Если нырять в него с головой, то желание играть может пропасть очень быстро. Но, если забить на сюжет и чисто по фану крошить всех этих робо-зверюшек, то в игру вполне себе увлекательно играть.

Ответить
0

Меня там покоребила лицевая анимация, вообще не захотел продолжить из-за неё плюс почти с самого начала дикие пробелы в логике поведения людей.

Ответить
8

За все эти труды можно только поаплодировать. Жаль играть в эту красоту до невозможного скучно.

Ответить
9

До сих пор верю в новый и номерной Killzone от них.

Ответить
7

Пройдя хорайзен, сразу начал мечтать о шутере по вселенной горизонта, который бы показал историю последних лет, перед гибелью человечества. Уж кому это сделать, как не авторам килзоны.
Правда и ворую часть горизонта хочется.

Ответить

Комментарий удален

0

Horizon: Zero Dawn 0

Ответить
6

Может и сделают, после успеха Хорайзон
Сони точно должны расширить студию, а свой шутер в библиотеку Сони очень нужен.

Ответить
4

Сони разве что-то нужно кроме игр от третьего лица?

Ответить
2

Конечно нужно :-)

Ответить
3

Судя по тому что они выпускают незаметно.

Ответить
1

Сони уже расширяют студию. До 400 человек расширят. Об этом в прошлом году стадо известно.

Ответить
1

Круто. Тогда точно не над одним проектом работают.

Ответить
0

В прошлом году в Гориллу из Юбисофта перешли бывшие гейм директор (Simon Larouche) и один из основных гейм дизайнеров (Chris Lee) R6 Siege. Неспроста ;)

Ответить
0

Ляруш вообще специализируется на мультиплеере, по-моему. И в титрах Killzone 2 одним из дизайнеров значится, не впервой будет с партизанами работать)

Ответить
8

Отличная игра, ждем сиквел, который конечно будет

Ответить
5

Который скорее всего уже делают!

Ответить
1

Который надеюсь через 1-1,5 года выйдет :-)

Ответить
8

Почти уверен, что это будет стартовый проект ПС5.

Ответить

Комментарий удален

1

или вместе с PlayStation5 :-)

Ответить
2

Скорее всего

Ответить
0

За который Сэр Фрай мне купит вискарь

Ответить
0

Месяц назад к ним вот этот дядька приезжал лекции читать. Даже сомнений нет, на какие темы)
https://www.imdb.com/name/nm1031244/

Ответить
–6

Досталась в бандле с консолью, сколько не пытался в неё играть, всё ловлю себя на мысли что это буд-то "ведьмак для дошкольников" кроме сетинга и роботов мир скучный, люди все хоть и пещерные, но прям изнеженные, квесты побочные прям никакие, как то глупо работает "изгнание" там соседнее племя в паре километров где все нормально общаются с изгнанным, где теплее, в чём тогда заключается трагедия?

Ответить
2

Никто не общается. С изгоями запрещено разговаривать. Там есть огромный город «не пещерных» людей, просто надо проходить не на ютубе.

Ответить
1

Я и проходил не на ютубе, выходишь за ворота зимней локации и все спокойно общаются, наплевав на изгоев, просто надо читать не жопой

Ответить
3

А ничего, что Элой изгой в своей деревне, а не во всем мире?

Ответить
5

Так в этом и суть первого комментария, что это изгойство в одной деревне это глупость, берёшь и идёшь жить в другое село неподалёку и никаких проблем, но игра же пытается из этого сделать что-то важное, что бы показать какая у нас героиня дивергент

Ответить
4

Хм... Глупость то, что ты не понимаешь невероятную трагедию изгойства в социальной действительности Элой.

Ответить
0

Какая ужасная социальная трагедия с детства тебя игнорируют детятки, а ведь она дивергент, ну как же так, такая особенная, а все игнорируют, кроме почти всех, когда им что-то надо от тебя и они свободно общаются просто шкерясь по сторонам и даже торгуя с тобой

Ответить
1

Но «изгойство» не в одной деревне, а в племени Нора...

Ответить
3

Племя нора из себя и представляет по сути одну деревню

Ответить
1

Вообще-то в их землях, так называемых, Объятьях Матери, несколько населенных пунктов Нора. Элой, если мне память не изменяет общалась только с ушлым торговцем который торговал и с изгоями тоже, с слепой бабкой, которая с ней не разговаривала, и с парнишкой которому спасла жизнь. А за пределы "объятий", где живут другие племена, даже изгоям запрещалось выходить. Та самая вышеупомянутая трагедия, заключалась не в том, что она изгнана, а в том, что она изгнана с рождения и не знает по какой причине. И потом, она перестает быть изгоем сразу после вступления и в дальнейшем неоднократно будет припоминать соплеменникам что когда-то они ее изгоняли хрен знает за что.

Ответить
1

Или по-другому - всех кого мы видели в этих землях, со всеми она общалась и в чем логика была этого изгнания с рождения, страх технологий, основная моя мысль после этого была "что за тупость, как мне дальше вообще что-то делать в этой игре если тут такая тупость творится"

Ответить
–1

"всех" это кого? Я вот перечислил кого вспомнил. Или когда ей в детстве булыжником запустили в башку, это общением называется?

Ответить
0

Из двоих людей, что были в локации и не могли говорить с ней, поскольку Элой изгой, оба с ней вели дело, вы это рассматриваете, что только два человека с ней говорили, а я это рассматриваю, что все кто находится в той локации с ней говорят и никому нет дело что она изгой и если бы там были 5 человек, им бы тоже было все равно, что она изгой, как и этим двоим и говорили бы с ней

Ответить
0

Я не очень понял, то есть "если бы"? Почему торговец ведет с ней дело там объясняется. Почему бабка тоже. Почему ее посылают в жопу в других местах тоже? Или надо что бы на нее из каждых кустов выпрыгивали злобные соплеменники кидая булыжники в башку?

Ответить
0

Не нужно что бы на нее кто-то выпригивал, нужно что бы первое правило, что подается, да еще и акцентируется, действовало хотя бы пол часа, и что бы хоть кто-то его исполнял, тогда я увижу что оно действует и согласился бы, что пункт про изгой, ввели не от того что в сценарий писали как угодно или же для того что бы просто оправдать прокачку героини в диких условиях, это что-то значит в этом мире, а так все кого я встретил с этим не считались значит и правило это не действует и поведение торговца не объясняется, он её как увидел, сразу обмен предложил да еще и Элой говорит, что до этого общались.

Повторю более детально если вы в первый раз не поняли, на локации всего два человека которые не должны с ней говорить, они есть все, 100%, и оба этого правила не придерживаются, то есть все кто выходят из села сразу нарушают это правило. Вы говорите что только два человека его нарушают, а я говорю что его нарушают все 100%, если бы там появились 5 человек они бы тоже были 100% и согласно тому что я увидел, нарушали бы это правило, мир сразу не считается со своей логикой.

Ответить
0

Ты утрируешь. Это тебе не пиратский кодекс за нарушение которого капитан Тиг тебя тут же пристрелит. Торговец, торгует потому что ему на важнее нажива чем строгое соблюдение закона. Это особенность характера. Бабка вынуждена принимать помощь, потому что слепая, но при этом она все равно не говорит. Пацан обязан Элой жизнью и поэтому он считает, что этот долг превыше правил. Это все прописанные характеры. Так же как и характер чувака который поливает Элой помоями, даже после того как ее уже не считают изгоем и даже после того как она спасает жопы всей деревни.

Ответить
0

У нас есть прописанные персонажи которые этому правилу не следуют, а есть ли прописаные персонажи которые ему следуют - спорно, что приводит меня к заключению, что оно больше не работает чем работает, тогда зачем это правило вообще было нужно и введено в игру, зачем мне на нем акцентируют внимание, никакого смысла кроме как, что бы оправдать почему Элой без проблем справляется со всеми опасностями, а остальные не могут сделать и шагу, или это примитивный способ показать, что она не такая как все, все её недооценивали и считали себя выше неё, но в результате, она показала им на что способна.

Ответить
1

ээээ, серьезно? Ммм, можно с тем же успехом так рассуждать, почему это Макс Пейн всех убивает, а обычные копы помирают в перестрелках. Или почему Нэйтан Дрейк находит сокровища, а Рэйф все время лажает. Или, почему Джон Сноу всегда побеждает в схватке, а остальные дозорные то и дело мрут как мухи. Или...
Конечно, это ведь не игроку показывалась катсцена где было видно как Раст, обучает Элой охоте на машины, и как хорошо у нее это получается. И дальше по сюжету она встретит таких же охотников. Насчет легко, тоже вопрос - Буревестник, Громозев, Огнеклык, Ловчий и многие многие другие могут очень убедительно объяснить что такое трудности. Вообще весь сюжет, включая историю самого апокалипсиса, так построен, что как бы говорит: одиночка может вдохновлять, но победить можно только объединившись.

Ответить
0

Так вы признаете, что сюжет про изгой был сделан ради того что бы оправдать её навыки выживания и поэтому он логически не сочитается с тем почему npc дают ей квесты

Ответить
0

что? Как это связано вообще? Будь она не изгоем, а типичной деревенщиной, то ее навыки можно было бы точно так же объяснить. Причины по которым ей дают квесты два(КАРЛ!) npc достаточно четко показаны в квестах. Торговцу насрать, а бабка слепая и немощная. Кажется искать тут нарушение логики и правил отдает уже несколько притягиванием за уши.

Ответить

Комментарий удален

1

Лишь бы покудахтать? Перечитывай сабж пока не дойдёт что я пишу о самой концепции "изгоя"

Ответить

Комментарий удален

7

Прекрасная игра, первая пройденная на пс4. И сюжет крутой, и механики игры просто офигенские.

Ответить
6

Я надеюсь, что все, кому игра понравилась, DLC тоже купили? Оно имхо даже лучше, и часто бывает со скидкой.

Ответить
4

Frozen Wilds - охуенчик. Только без скилла и шмота основного контента не каждому зайдет. Рвать на тряпки начинают практически сразу как в снега попадаешь )

Ответить
1

Я на огнеклыке чуть не обосрался. Извёл на него почти весь запас огнежара.

Ответить
6

Так и не понял, как в неё играть, чтобы было интересно заниматься геймплейными делами, но сюжет неплохо держал. Правда, странно, что часто в постановочных сценах Guerilla будто не дожимали. Например, они подают все моменты из прошлого в виде просмотра голограмм с видом от плеча главной героини. Можно ведь срежиссировать движение камеры на эти голограммы и сделать плавный переход на сцену в прошлом. Или ещё был момент, когда какое-то враждебное племя минирует дружественный город. Ты идёшь искать бомбу, а там две бочки с керосином стоят в углу избушки. Это всё слишком выбивается из общего эпика про отстрел робо-динозавров.

Ответить
4

Да, тоже впечатлила эта пара бочек в качестве Взрывчатки, Взрыв Которой Должен Был Затмить Солнце. С масштабом там вообще частенько довольно странные проблемы.

Ответить
5

Потрясающая игра. Спасибо за всё ! Ждём 2-ю часть и "Латный Жнец" (к примеру))) 😊

Ответить
0

вот небольшой фанат адвенчур, но зельда и кратос меня увлекли игровым процессом, а хорайзон нет. все как то тускло, по юбисофтовски.

Ответить
10

Да ну, там местами боевка на уровне Дарк Соулсов, причем игра настолько идеально заточена под геймпад, что даже мне, пекарю, доставляло огромное удовольствие отстреливать все эти компоненты, ставить ловушки, уворачиваться итд.
По мне так игра просто шедевр. Для меня она была приятным консольным сюрпризом.

Ответить
0

Все отлично, только к последней четверти игры Громозевов разбираешь на автомате)

Ответить
4

В эту игру очень скучно играть, героиня свой твердолобостью просто поражает, почти все мужчины (кроме трех) слабовольные тряпки, красивый мир не более чем декорация, физика слабая. Вот пример: иду я по лесу и выхожу к водоему, вижу как в нем плещутся робо-крокодильчики (которые уязвимы к электрическим атакам) и думаю "а запуляю я в них эл. шариками из рогатки, они же в воде, их закоротит", но не тут то было, сколько в воду не стрелял, никого эффекта это не вызвало.

Ответить
1

Там с интерактивностью вообще беда
https://youtu.be/aVPXKdSEGNQ
https://youtu.be/qEGWtyJAkO0

Ответить
0

Вы когда пруфите сравнения, хоть на даты смотрите. Воду и снег в Хорайзоне уже очень давно улучшили, разрушаемых объектов там мало, но есть.
Не надо вообще с Зельдой сравнивать, это совсем разные игры, и каждая хороша по-своему.

Ответить
–1

Я бы тоже не хотел сравнивать, если бы мой фаворит проигрывал

Ответить
3

Игра с невероятно сильным сюжетом, очень хотелось бы увидеть удачную киноадаптацию

Ответить
2

Сегодня играл всю ночь, до 6:30, чтобы пройти до конца сюжетку. Потому что PS4 от меня уезжает. 40 часов наиграл и хочется еще. В меру трогательная история, интересный мир, хорошие механики. Очень понравилось.

Ответить
3

40 часов?
У меня 116...

Ответить
1

109, платина + DLC

Ответить
3

А мне не зашло. И в сеттинг не веришь что их культами и роботами, ни геймплей, в котором персонаж ощущается вяло и легко.

Ответить

Комментарий удален

4

А как подсчитали эти 30%, вторичный рынок при этом был учтен?

Ответить
2

10 лямов

Для игры, которая вышла на ОДНОЙ платформе

Ты же просто прикидываешься глупым, да?

Ответить

Комментарий удален

1

Значит не прикидываешься.

Ответить

Комментарий удален

0

Это не 1/3, а почти 1/10 так то.

Ответить

Комментарий удален

1

Воняют обычно ипаные овощи без консолей , нормальных ПК и мозгов .

Ответить

Комментарий удален

0

да всех похуй

Ответить

Комментарий удален

0

По мне так лучше такие, чем те которые «играли на ютубе» и орут что все гавно. То хоть свежие овощи, надеющиеся на лучшее, а эти уже сгнившие початки.

Ответить
0

Хорошая игра, которую портят "притянутые за уши" толерантность и феминизм. Ещё бюджет маловат для такой масштабной игры, поэтому сайд-квесты убогие как в поделках Ubisoft.

Ответить

Комментарий удален

0

Может быть и студия не могёт, не знаком с их предыдущими играми, а может и все 45 млн. (или сколько там?) ушли на графоний и техническую составляющую.

Ответить

Комментарий удален

0

Отличная игра

Ответить
1

А я бы хотел от них экшн-рпг во вселенной киллзоны. Очень у них дизайн интересный. Вроде и видел ряд вещей сто раз, но есть что-то в нем, из-за чего не вызывает раздражения.

Ответить
1

Игра для ПСП из-за вида сверху немножко напоминает :)

Ответить
0

Не смог в управление =)

Ответить
1

Так Кукстра или Хукстра?

Ответить
1

Снимите с этой Ханной кино по Хорайзон!

Ответить
1

Хоть под конец и подзадолбала, с удовольствием постепенно раскрывал сюжет и мир, собирая побочные истории (самая крутая — история про страдающего от наркоты конструктора ракет). Потом на год забросил, чтобы вернуться и пройти дополнение.

Чудесный сеттинг, боевка и сюжет. Херовые побочные квесты и гринд к концу, которые, впрочем, можно и потерпеть ради остального.

Ответить
1

Судя по комментариям к этой новости, миллионов 7 было в составе бандла пс4

Ответить
0

Да, возможно. Но игруха действительно стоящая. Досталась в бандле, потом купил фулл в цифре с дополнением.
В бандле ещё был 4-й нэйтан Дрейк - то ещё рожнище. Кроме двух с половиной перестрелок и погони ничего не запомнилось.

Элой крута. Отыграл чуть более чем всю на игре плюс.

В то же время вышла зельда: ботв - насколько я фанат зельды (не буду пиздеть, всего лишь с Окарины) - Ботва зацепила может пару раз. А про Элой - сугубо мокрые воспоминания.

Очень непонятно было за "игру года 2017".

P.s. Я только из титров узнал что совсем чуток вдохновил создателей Козима. Кузьма для мене - Фёдор Бондарчук по-нашему.

Ответить
1

Ханна такая милая...

Ответить
–12

говно

Ответить
0

Игра ради которой купил ps4

Ответить
0

Потрясающая игра. Перепройти что ли...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления