Newzoo: любители мобильных игр больше подвержены рекламе, чем пользователи других приложений

Игры стали третьим по популярности приложением.

Аналитическая фирма Newzoo совместно с Activision Blizzard провела исследование популярности разных типов мобильных приложений. В опросе участвовали более 12 тысяч человек из США, Германии, Великобритании и Франции в возрасте от 18 до 65 лет. По результатам исследования выяснилось, в течение недели 50% опрошенных открывали игровые приложения.

Newzoo: любители мобильных игр больше подвержены рекламе, чем пользователи других приложений

Это делает игры третьим по популярности видом приложений на смартфонах. Впереди только социальные сети и онлайн-магазины.

В игры одинаково часто заходят как мужчины, так и женщины. Мужчины чаще играют в шутеры, а женщины — в головоломки.

Newzoo: любители мобильных игр больше подвержены рекламе, чем пользователи других приложений

Также авторы исследования выяснили, что любители мобильных игр больше подвержены действию рекламы. Они с большей вероятностью купят товар, реклама которого им понравилась, а также следят за новинками посредством промо-материалов. Кроме того, мобильные игроки чаще связывают рекламу с высоким качеством товара.

6.3K6.3K открытий
48 комментариев

мобильные игроки чаще связывают рекламу с высоким качеством товараВот это вообще классно.

Ответить

С другой стороны откровенное говно имеет меньше денег на рекламу)

Ответить

Ну нужно делать создателям опроса чем Тото зарабатывать.
Ну не говорить же им прямо - что если трейлер игры не зашёл. То игрок будет его игнорить.

Ответить

То есть ты оцениваешь свои ожидания от игры не по трейлеру?) (До того, как выходят первые геймплейные видео)

Ответить

Просто что бы получить 10 монеток в условной-бесплатной дрочильне нужно посмотреть 10 рекламных роликов.

Ответить

Так речь то вроде о переходах, а не просто просмотрах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить