Также авторы исследования выяснили, что любители мобильных игр больше подвержены действию рекламы. Они с большей вероятностью купят товар, реклама которого им понравилась, а также следят за новинками посредством промо-материалов. Кроме того, мобильные игроки чаще связывают рекламу с высоким качеством товара.
мобильные игроки чаще связывают рекламу с высоким качеством товараВот это вообще классно.
С другой стороны откровенное говно имеет меньше денег на рекламу)
Ну нужно делать создателям опроса чем Тото зарабатывать.
Ну не говорить же им прямо - что если трейлер игры не зашёл. То игрок будет его игнорить.
То есть ты оцениваешь свои ожидания от игры не по трейлеру?) (До того, как выходят первые геймплейные видео)
Просто что бы получить 10 монеток в условной-бесплатной дрочильне нужно посмотреть 10 рекламных роликов.
Так речь то вроде о переходах, а не просто просмотрах.
Комментарий недоступен