Activision оповестила журналистов о том, что не будет рассылать ревью-копии Sekiro до релиза

Игра выйдет 22 марта.

В закладки

После лондонского превью-ивента Sekiro: Shadows Die Twice сразу несколько изданий сообщили, что Activision не будет рассылать пресс-копии игры до релиза. 6 марта об этом рассказали журналисты Metro, попросившие читателей не рассматривать это как «дурной знак» — игра им понравилась.

Перед посещением превью-ивента нас предупредили о том, что ревью-копии не будут доступны перед релизом игры в конце этого месяца.

из материала Metro

Позже авторы проекта Skill Up подтвердили информацию.

Activision has said they wont be releasing review copies of #sekiro ahead of release date.

Usually this would be cause for concern, but it's @fromsoftware_pr we're talking about here; I think these guys have earned the benefit of the doubt.
11
201
В Actvision говорят, что они не будут рассылать ревью-копии до релиза Sekiro. Обычно это повод для беспокойства, но это From Software. Думаю, эти ребята заслужили презумпцию невиновности.

Пока не ясно, с чем связано решение Activision. Издателю зачастую свойственно присылать пресс-копии в день релиза, но обычно это касается игр вроде Call of Duty, где онлайн имеет критическое значение.

#sekiro

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 210, "likes": 117, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42117, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 14:11:27 +0300" }
{ "id": 42117, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42117\/get","add":"\/comments\/42117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

210 комментариев 210 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
80

Мне нравится! приятно начать играть и пройти игру в числе первых, не чувствуя себя вторым сортом после игрожуров, мнение которых может не совпадать с твоим, портя эмоции

Ответить
115

Игрожуры сейчас имеют свойство не проходить игру до конца или вообще неуметь играть. Это последние люди чье мнение стоит воспринимать. А учитывая еще их уровень продажности...

Ответить
–58

Все равно они полезнее чем отзывы в Стиме;3

Ответить
57

Нет. Стим в плане отзывов сейчас очень крут из-за своей бета сортировки по полезности. Ну а если у вас в предпочитаемых языках только русский стоит, то это уже ваши проблемы. Очень часто отзывы в стиме помогают принять окончательное решение о покупке.

Ответить
–51

Не вижу ничего полезного в отзывах от людей которые ничего не понимаю в играх;3

Ответить
64

Поэтому им и не стали рассылать ревью-копии.

Ответить
–20

Не перевирай мои слова:3

Ответить
7

Либо толстый вброс, либо ты правда полный долбень.

Ответить
2

90% отзывов стоят из шутки про "любое слово из 10".
Все, что там читать?
Или вообще пишут люди которые ничего не понимают, а то вон некоторые аутисты жалуются что от анхема ожидали синг и по этому он говно.
В стиме тоже таких целая куча "ожидающих" чего то другого от игры.

Ответить
9

Я несколько раз ориентировался на отзывы в стиме и они меня не обманули. Если ты читаешь жопой, или не можешь отличить лулзы от отзывов, то это скорее ты нихера не разбираешься.

Ответить
–1

Я и не хочу ничего отличать. Я хочу зайти и увидеть что то полезное. Если у тебя есть желание разгребать кучу говна то пожалуйста, мне проще купить игру и если что вернуть ее. Для меня отзывы ни разу не оказались полезными. И что в этом такого? Я лишь высказал свое мнение.

Ответить

Комментарий удален

–2

Я пока что не видел ни одного полезного отзыва. Значит не разбираются, все логично.

Ответить
–4

Животное если у тебя женское имя пиши о себе в женском лице!

Ответить
–1

Прости что? Я вот что то никого не оскорблял. Может ты, животное?

Ответить
0

Оскорблением рациональности являются проблемы самоидентификации, а животным является любой человек. Бери и соответствуй своему полу

Ответить
–1

Я буду писать так как захочу. Бери и не указывай мне.

Ответить
–1

Учи правила языка в первую очередь, снежинка

Ответить
–1

снежинка

Сразу видно дурачка с чанов.

Ответить
0

Ну а в чём ещё причина твоего идиотизма, если не в том что ты считаешь себя снежинкой или тупорылый кун под женским фейком, в любом случае вместо мозгов моча

Ответить
0

Моча в место мозгов, видимо, у тебя.
Женский ник у меня потому что так вышло случайно. А поменять его я теперь не могу. И это ни какой не фейк, я не выдаю себя за женщину если ты не заметил.
Ники в интернете вообще ничего не значат - это просто набор букв. У тебя видимо какие то проблемы с этим.

Ответить
2

вы до сих пор не вкуриваете, что Кравченко - это местный ДТФный демон толстых вбросов?

Ответить
3

Если те, кто играет в игры ничего в них не понимают, то кто тогда понимает? Разработчики? Так они сами говорят, что не понимают свои игры так, как это делают игроки. Необходимая тавтология получилась.

Ответить
–18

Я понимаю. Зачем мне читать чужие обзоры? А вот игрожуры иногда могут заметить какие то интересные детали которые игроки не подмечают в порыве хейта или обожания.

Ответить
22

Ммм, игрожуры уже стали сверхрасой - в своем познании настолько преисполнились, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживают на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, им этот мир абсолютно понятен.

Ответить
–10

Люди умнее и образованнее 90% пользователей стима;3

Ответить
0

Мнение человека который наиграл в игру 1000 часов будет важней и полезней, чем 2 часа какой нибудь журнашлюхи

Ответить
0

Многословно)

Ответить
1

Ну а что я еще могу сказать. Мнение человека который наиграл 2к часов в игру абсолютно не объективно. Новичкам нельзя таким руководствоваться.

Ответить
8

Согласен, в стиме иногда очень четкие отзывы попадаются, со всеми "con & pro".

Ответить
3

Ну а если у вас в предпочитаемых языках только русский стоит

Вот не надо тут, русские отзывы часто то же пишутся с пунктами за и против.

Ответить
1

Господи, сколько же хуисасов в отзывах стима я повидал.
Отзывы к Into The Breach стоят отдельной коллекции мемов с топовым "реиграбельность". Экспертные эксперты спешат ревьюировать.

Ответить
0

Все отзывы как и обзоры справедливо учитывать лишь для АА проектов и инди. В ААА проектах решает личный вкус и предпочтения, так как они сами по себе качественно сделаны.
Очень часто отзывы в стиме помогают принять окончательное решение о покупке.

Очень часто и лучше быть не может для принятия окончательного решения это 2 часовая демо-версия проекта.

Ответить
–1

Ну вообще она/он таки в чём-то прав/права - 90% "обзоров" в стиме это отзыв из двух строк, сводящихся к "игра класс", либо "игра говно", причем зачастую эту строчку автор даже не в состоянии написать без ошибок, что уж говорить про аргументацию. Аргументированных мнений, которые интересно читать - единицы. А, на секундочку, именно это и называется обзором/рецензией. По хорошему систему надо переименовывать в "систему отзывов", и вот тогда она будет иметь хоть какой-то смысл. А так, ну мне например, как человеку любящему читать грамотно написанные рецензии, содержание "обзоров" стима никакой пользы не приносит. Максимум - смотрю на соотношение положительных/отрицательных мнений и делаю вывод об игре.

Ответить
15

Я в стиме только отрицательные читаю. Помогают понять какие проблемы есть в игре и проблемы ли это.

Ответить
–3

ахах,по-моему в основном отрицательные отзывы в стиме это "почему у меня на celeron 1.3 ghz лагает?игра говно" или "застрял на первом уровне,игра говно"

Ответить
0

Такого абсолютное меньшинство.

Ответить
0

Ну дык он об этом и говорит, если в отрицательном только такое — можно брать

Ответить
0

Ох, люблю я эти одинаковые притензии на тему "да там люди на тостерах играют, а потом жалуются". Ни одного раза не видел подобных отзывов, даже до введения бета-сортировки. Не говорю, что таких там совсем нет, но у меня не какие-то экстравагантные вкусы в видеоиграх, чтобы говорить, что меня могло это обойти стороной. На 100% уверен, что подобные отзывы (точнее их якобы преобладающее количество) просто влажная фантазия людей, которым очень хочется поныть из-за хуйни.

Ответить
5

Полностью согласен, да вообще лучше самому играть, а не читать отзывы или смотреть обзоры)

Ответить
1

галимый говненный вброс убого тролля. игрожур, который не смог пройти обучение Cuphead тоже хорошо и лучше разбирается игроков стима?

Ответить
–1

Конечно. Посмотрел и сразу понятно что кроме стиля в этой игре больше ничего нет. Я даже не стал играть. Тупой босс раш. А в стиме у нее наверное очень положительные отзывы, незаслуженно.

Ответить
0

Ну как минимум он сходу наглядно продемонстрировал, что в игре реально хреновый туториал, абсолютно непонятный для новичков...

Ответить
0

надо быть очень тупорылым, чтобы не понять туториал капхеда

Ответить
0

С позиции опытного игрока именно так и кажется.

Ответить
0

А каким образом в игровые журналисты пробрался неопытный игрок?

Ответить
0

Бляя... как же я жду чёрный список! Ты у меня первый в топку полетишь

Ответить
0

Рад за тебя. Прячься от чужого мнения в свою скорлупку.

Ответить
–1

Сейчас бы в чёрный список заносить одного из самых адекватных пользователей на этом сайте

Ответить
0

Ну, не самый, я бы дал оценку Скамазу на 5/7.

Ответить
0

Мне отзывы в Cтиме помогли обойти Games for Windows Live в Gta 4, например (Зашел туда перед установкой игры, чтобы узнать откуда смешанные оценки). От игрожуров подобной пользы не было в моей практике.

Ответить
2

Мне раздача на торренте помогла.

Ответить
–5

Будто умение хорошо играть — это обязательный пункт для того, чтоб оценивать игру, лол.

Ответить
21

Эмм, что?

Ответить
–6

С чего вдруг человеку нужно уметь играть, чтобы оценивать игру?
Какая вообще за этим ебанутая логика стоит?

Ответить
4

А, ну ладно. Пойду десяточку за импакт от оружия Нью Вегасу поставлю. А еще десяточку АС3 за удобство управления. Это же вообще неважные критерии оценки игры как у фильмов работа оператора и монтажера. Главное ведь сюжет и графон.

Ответить
3

Прости, и при чем тут умение играть?

Ответить
10

Ребят, вы же рофлите тут, да?

Игрожур сдыхает по 20 раз на первом уровне и пишет про сложность например. Или не может найти настройки управления и пишет про косожопые кнопки.

Ответить
1

Казуальный обзорщик пишет для казуальной аудитории.
Почему то ДС все вот считают сложной, а я прохожу ее за сутки.

Ответить
0

это внештатники полигона прост

Ответить
0

у полигона все внештатники или чо? или они увольняются за две недели до написания?

Ответить
2

кривые руки как-то мешают оценить импакт оружия?

Ответить
1

Asetto Corsa/PC2 говно, потому что после Need For Speed Underground ездить в ней невозможно

Вот логика такого уровня

Ответить
2

Будто наоборот не бывает. "Ыыы слишком легко ыыы".

Для того, чтобы оценивать игры, нужно понимание жанра и умение в анализ.
К умению быстро нажимать на кнопки ни первое, ни второе не относится.

Ответить
1

Так умение играть (нормально, выше среднего , киберкотлет не рассматриваем) и понимание жанра и аналитические спосбности - это взаимосвязанные характеристики

Ответить
–1

Эм, нет. Можно спокойно очень хорошо играть в какую-то игру, но не уметь её адекватно оценить.
Как, впрочем, и наоборот.

Умение понимать, почему игра вызывает те ощущения, которые вызывает — вот необходимое качество для того, чтоб хорошо оценивать игры.
Умеешь ты ставить хэдшоты с закрытыми глазами или высаживаешь почти весь магазин мимо — это абсолютно не важно.

Ответить
0

Аахахахахах знал я одного журналиста который назвал капыч хардкордным до жути и приходит такой человек с опытом платформеров в капыч с мыслью блин вот сейчас наслажусь и тут на тебе он проходит ее почти с закрытым глазом но как же так спросите вы

Ответить
2

Но это касается абсолютно любой игры, навязший в зубах Дарк Соулс первый тому пример: его заслуженно называют хардкорным - но при этом на каждом углу полно опытных игроков, которые орут о том, какой он суперлегкий и как они с закрытыми глазами его проходят, не ощущая челленджа...

Ответить
2

Отзывы, где человек пишет "игра отличная/говно" без причин, по которым от пришёл к такому выводу, разумно скипать. Если же он написал, что игра говно, потому что после андеграунда в неё трудно/непривычно играть, это уже полезная информация. Например если ты знаешь, что не хочешь выходить из зоны комфорта и сам привык к управлению андеграунда.

Ответить
14

Никогда не чувствовал себя вторым сортом, тем более после игрожуров, камон.

Ответить
5

Просто издатель боится что игрожур не сможет пройти ̶о̶б̶у̶ч̶е̶н̶и̶е̶ первого босса.

Ответить
–4

Ещё приятнее начать играть и почувствовать себя одним из первых, кому впарили второсортную поделку за четыре тысячи рублей. Обзоры можно и не читать, но хотя бы на оценки хотелось бы взглянуть.

Ответить
2

Я вот взглянул на оценки RE2: Remake, и профукал на него 25 баксов (хорошо, что не 60). Надо было летсплеи смотреть, а уже потом принимать решение о покупке :(

Ответить
3

поставь фулл нуд мод, чо ты как не родной

Ответить
0

Великолепная игра, просто лучшая. В чем проблема? Ждал кооп с неграми?

Ответить
0

Нет, не ожидал, что контента будет на 4 часа.

Ответить
0

Вроде даже побольше, чем в оригинале, грех жаловаться...

Ответить
0

А если не играл в оригинал, но прошел 4 и 5 части, жаловаться можно? :)

Ответить
0

В оригинале А и Б сценарии отличаются весьма ощутимо. В ремейке практически нет.

Ответить
0

Мало - да. Но не надо преувеличивать. Там 8 часов если ты не спидраннер

Ответить
–1

Дважды вторичная игра, с огромной кучей дизайнерских проблем, из хорошего только графика и физика зомби. В чем проблема? Там даже музыку с эмбиентом и те запороли.

Ответить
0

Плюс многие не мало спойлерят в своих обзорах. Ну и ситуация со стримами тоже напрягает, например, сейчас уже dmc5 доступна для стримов, но для плебсов релиз только через 12 часов в районе 3-х утра.

Ответить
1

Сложно не смотреть стримы? Я вот спокойно в полночь засяду играть пока сон не срубит, ничем эти стримы не мешают.

Ответить
4

Проблема не в стримах, а в людях которые посмотрев их начинают считать себя избранными, ведь они узнали тот или иной сюжетный поворот или несколько фишек игры раньше чем все остальные, и им не хватает ума держать всё это при себе, ведь они избранные, они знают больше других, а значит надо показать всем что они избранные, и они делиться "знаниями" со всеми остальными. Приходиться практически отключаться от интернета в такие моменты и я был бы рад, если бы практику раннего доступа для "медийщиков" отменили.

Ответить
0

не понимаю зачем пиарщики присылают стримерам ключи, все равно они будут игру стримить, а аудитория игру не купит так как и так пройдет на стримах. Это как впаривать говядину вегетарианцам, т.е. бесполезно

Ответить
0

Это зависит от жанра и геймдизайна игры, если фокус на сюжете и постановке, то вероятность покупки может и снизиться, если все таки геймплей играет немаловажную роль, то летсплееры могут хоть обстримиться, все равно люди будут покупать.

Ответить
0

Ну это странно просто,проспойлерить себе прохождение а потом играть самому, сомнительное удовольствие.

Ответить
0

Согласен, но стримы по онлайн играм к примеру вполне себе можно поглядеть, если есть чему поучиться или у стримера с чувством юмора порядок. А сюжетные смотрят вместо фильмов, если и не собираются играть как мне кажется.

Ответить
0

Не обязательно смотреть игру целиком же.

Ответить
0

Третьим сортом, даже летсплейщики играют раньше.

Ответить
0

А по скидочке дождаться в цифре?

Ответить
0

да даже стримерам присылают ключи, аудитория которых смотрит игры а не играет в них

Ответить
0

Зачем тогда читать игрожур до релиза если тебе это не нравится? Просто берёшь такой и играешь, пропуская оценки и рецензии.

Ответить
0

Какие интересные у тебя комплексы.

Ответить
0

Не совсем в числе первых. Activision провела ивент в Лондоне, журналисты и стримеры уже озвучили свое мнение. Вот Арех очень хороший пример не предвзятого отношения к игрокам.

Ответить
0

перед выходом данного продукта все так же говорили

Ответить
0

полностью согласен

Ответить
–1

Скорее всего баги есть, либо игра не огонь. Странное решение

Ответить
41

Логвинов 10/10 не поставит.

Ответить
2

Он обычно недоволен только когда кому-то послали заранее, а ему нет. А тут все в одной лодке.
Что довольно хорошо, хотя я уже хапанул обзор от "отвратительных".

Ответить
8

Будет претензия вроде: ладно им, а мне-то почему нет?

Ответить
0

Обзоры были у тех, кто в Лондон на презентацию катался. Там не только "отвратительные " были.

Ответить
0

Ну да. Просто только их читаю/слушаю из тех кто там был.

Ответить
1

Логвинов хай-скилл игрок? Интересно, он проходил ДСы?

Ответить
0

Насчет ДСов не знаю но обзор по Бладборн он делал не пройдя его до конца

Ответить
3

На самом деле, чтобы оценить Соулсы и ББ не надо их проходить до конца. Сюжет ты не поймёшь всё равно. А оценить геймплей и атмосферу можно прям сразу, убив только первого босса.

Ответить
3

На самом деле, чтобы дать финальную оценку играм, нужно проходить их полностью.

Ответить
0

Смотря каким. Соулсам нет. Их фишка - геймплей. А он понятен через несколько часов игры. Какую-нибудь сюжетную игру, типа кина от Кейджа, надо проходить всю, потому что там важен сюжет.

Ответить
3

Про геймплей я бы поспорил. За 2-3 часа левый чувак с большой долей вероятности даже базовые механики не все постигнет. Кто-то будет бегать без таргет лока или не знать про существование бекстаба с парированием.
Взять тот же ДС1, где ты только на Орнштейне и Смоуге вдруг понимаешь какое ты дно, а это на минуточку примерно середина игры.
В ББ я тоже далеко не сразу перестроился под местную динамику боя.

Ответить
0

Левый чувак за 2-3 часа даже до первого босса может не дойти))) Мы же говорим про игрожуров, которые более-менее умеют играть в игры. К тому же такая вещь, как бекстеб и парирование в самом начале на подсказках написаны. В ДС точно. В ББ не помню уже.

Ответить
1

Мы же говорим про игрожуров, которые более-менее умеют играть в игры

Абсолютно так же они играют как 90% игроков, которые вообще эту подсказку под ногами не увидят.
В ББ подсказки есть, но если в Соулсах целую локацию под туториал выделяли, то там парочка возле первого фонаря в клинике, остальные во сне охотника.
https://www.youtube.com/watch?v=d3pQ0oO_cDE

Ответить
0

Вроде только Демонов и ББ на пол шишечки пригубил. И то, потому что Сони.

Ответить
0

Прошел ли он вообще хоть одну игру?

Ответить
1

12/10
Чемодан уже выехал)

Ответить
0

этот жирдяй Devil May Cry 5 поставил 8.5, баланс мировоздания нарушен

Ответить
1

А что не так с этой оценкой? Я конечно в бетку только играл, но мне игра примерно такой и показалась. Очень крепким проектом, без претензий на гениальность. Или 8.5 уже пример плохой оценки?

Ответить
0

На хайптрейн не сядет

Ответить
14

А в чем проблема вообще с таким подходом? Почему бы всем так не делать?

Ответить
6

Это как минимум в случае других студий настораживает

Хотя и не скажу что Фромы идеал

Ответить
5

Антем разослал всем копии до релиза. И игрокам и игрожурам. А потом еще раз разослал, чтобы все убедились что им не показалось. Только потом вскрылось что перепутали посылки - одна из них была в канализацию.

Ответить
4

ну типа есть довольно большой пласт людей, кто только по оценкам решает брать игру или нет и если в день релиза оценок нет, то на релизе он ее не возьмет.

Ответить
8

Ну возьмет на день позже, чего такого то

Ответить
6

Ну смотри, все уже играют, а ты ждешь обзора, потому что у тебя нет лишних 60$, чтобы попробовать игру самому

Ответить
7

Я обвчно так делаю когда есть даже лишние 60 баксов, игра выходит и жду неделю. После пары предзаказов я вообще многое пересмотрел в своем отношении к играм.

Ответить
0

По себе же судишь. Основной покупатель большинства игр – человек довольно нетребовательный и не так уж хорошо рабирающийся в играх, покупает их так же как и любой другой товар – импульсивно. "Ну где-то чо-то слышал, многие играют, наверно и я возьму". Если игра не "хайпанет" на старте, то ее обсуждаемость размазывается на длительный срок и снижает вероятность импульсивной покупки обывателем. Зачем так делать, если игра хорошая, не понятно.

Ответить
6

Через день никаких адекватных оценок еще не будет.

Ответить
1

Ну через недельку разе что

Ответить
0

Я не вижу в этом проблемы вообще, по разным причинам могут не выдавать предрелизные версии, от подготовки патча, который к GM не успели, и до просто недоверия к СМИ. Хотя я вообще не смотрю на оценки, если они не ниже 6, тогда уже интересно

Ответить
0

Это довольно мелкий пласт людей на самом деле. 90 % геймеров не читают отзывов, не смотрят на оценки, и покупают игры исходя только из маркетинга того или иного продукта. Фортнайт вам в пример. Ошибочно считать свой опыт единственно верным. Окромя вас, с вашей окологиковой тусовкой есть ещё целый мир игроков которые покупают игры совсем отличными от вас путями.

Ответить

Комментарий удален

4

Проблема в том, что если пресс копии не присылают до релиза, то обзоров первую неделю почти нет и многие игроки не могут купить игру, потому что без обзоров она становится котом в мешке

Ответить
0

По опыту DTF, насколько я понимаю, за первые два дня появляется обзор, возможно день в день, зависит от часового пояса.

То есть я все понимаю, можно подготовиться, но куда приятнее когда прочитав хорошую статью ты идешь и сам смотришь игру, и составляешь свое мнение. А не просто ждешь чего-то когда-то в будущем.

Да и тот же Apex, никаких проблем с ним не возникло даже без хайпа.

Ответить
8

Еще одна проблема - это то что качество обзоров падает, потому что все спешат выпустить их как можно быстрее.
Насчет Ареха. Арех бесплатный, в отличии от большинства игр и пробуя поиграть в него ты не тратишь 60$

Ответить
0

Все же Апекс не сингловая игра на приличное количество часов, тут совсем другая история. Обзоры появятся не через день-два, а в лучшем случае через неделю.

Ответить
0

Видимо пытаются добиться такого же эффекта как с Апексом, с другой стороны, найдутся люди, которые считают отсутствие рецензий до релиза "дурным признаком" и недоработанностью игры, своего рода попытка скрыть изъяны до последнего.

Ответить
0

Видимо пытаются добиться такого же эффекта как с Апексом

Да нее. Они ж не идиоты.
Такого эффекта тут априори не добиться, т.к. Sekiro - платная игра. Ее на изи не попробуешь.

Ответить
0

Потому что люди не хотят покупать кота в мешке. Будут ждать неделю пока выйдут обзоры. Некоторые и вовсе забьют.

Ответить
0

Хорошие оценки продажам не помешают, а плохие могут.
Значит наиболее вероятным исходом является то что издатель не уверен в качестве своего продукта.

Ну мне в общем пофиг, я кота в мешке что так, что так не беру.

Ответить
0

вот почему

Ответить
10

Вообще не понимаю, почему это может быть поводом для беспокойства рядовому геймеру. Вот контентмейкерам разных мастей разве что, но так покс на них.

Ответить
8

Ждем истерик в твиттере.

Ответить
7

Хорошая новость. Не хапну спойлеров случайно. Кодзима в этом плане молодец с его подходом, как в старину, когда геймеры ничего толком не знали о проекте и поэтому знакомство дарило массу свежих впечатлений.

Ответить
0

Троюродный брат Миядзаки ??

Ответить
7

Обычно это признак того, что игре мягко говоря нечем похвастаться и отзывы прессы смогут только снизить продажи (привет Мафия 3). Тем не менее, надеемся на лучшее.

Ответить
–20

Это игра чисто для азиатов с их свистопердельской китайской мифилогией и летающих чуваков на мечах, расскажите вкратце?

Ответить
12

Нет, это игра для ценителей качественного продукта, сделанная разработчиками с высочайшим уровнем доверия.

Ответить
0

Нет, это игра для любителей дарк соулсов.

Ответить
–1

Одно другому не мешает)

Ответить
0

Да! Если фанат Хон Гиль Дона — бери смело, не читая рецензий

Ответить
–4

Это игра для любителей перекатов в доспехах с мечом в два роста Карра.

Ответить
5

Все так плохо?
Хотя, в игре я уверен. Для меня, главный релиз этой весны.

Ответить
4

Как From вообще угораздило в одной лодке с Activision оказаться? Неужели лучше партнёров найти не смогли?

Ответить
1

Тоже удивляюсь. Но Активижн явно им помогли с оптимизацией.
Кстати, это решение мог принять сам Миядзаки.

Ответить
1

А чем Activision так плохи как издатели, окромя кучи доната в собственных игорях? Они хотя бы неоптимизированное говнище не издают.

Ответить
0

Не издают неоптимизированное говнище на консоли*
С ПК у них немного плачевная ситуация

Ответить
1

Пруфы будут? Все их проекты - довольно оптимизированы при весьма недурственной графике. Так что насчёт оптимизации я бы не был столь категоричным.

Ответить
1

У фромов нет проблем с оптимизацией еще с dark souls 2

Ответить
0

У меня просто есть опасения, что Activision забудут про неё на следующий день после релиза, как это обычно бывает с их проектами без «Call of Duty» в названии.

Ответить
2

А должны не забывать, а делать что? Сингл игра. Прошел и убрал до следующего прохождения.

Ответить
0

А такие есть?

Ответить
0

Вот именно.

Ответить
2

Вы посмотрите не оценки недавно вышедших игр. Все очевидно, разумное решение не быть смешанным с говном хейтерам, экстрасенсами и прочей шелупонью не игравшей

Ответить
1

А сколько смешанных с говном "хейтерами" игр оказались на поверку не такими? Может фолыч 76 не по делу заовнили? Или Гимн?

Ответить
0

Воняют про каждую игру. А обсирается только каждая вторая :)

Ответить
0

Не припомню, чтобы на RE2 воняли.

Ответить
0

Потому что это вообще ремейк. На что там вонять? Хотя и тут были люди которые хейтили именно сам факт ремейка а не выпуск новой части.

Ответить
–18

игра говно 100%

Ответить
9

Хоссспаде , да сьебись уже на хуй !

Ответить

Комментарий удален

3

Действительно странно.
С другой стороны - к Формам такой уровень доверия, что никакие обзоры не нужны!

Ответить