СМИ: из 8-процентного сокращения штата Activision Blizzard 209 человек пришлось на американское подразделение Blizzard

Сайт PC Games Insider поделился детальной информацией о прошедшем сокращении.

В закладки

В редакцию портала PC Games Insider попал документ Департамента труда штата Калифорния с точной информацией о количестве сокращённых сотрудников в американском подразделении Blizzard. Всего места потеряли 209 рабочих.

  • IT-отрасль Blizzard — 41 сотрудник

  • Маркетинговое подразделение в Ирвайне и Остине — 29 сотрудников

  • Отел контроля за качеством и условием работы в Ирвайне, Остине и Бербанке — 29 сотрудников
  • HR-подразделение в Ирвайне и Остине — 18 сотрудников

  • Подразделение Global Insights — 15 сотрудников
  • Издательское подразделение по Северной Америке — 12 сотрудников

  • Отдел контроля качества в Ирвайне и Нью-Йорке — 11 сотрудников
  • Издательство Blizzard по Латинской Америке — 10 сотрудников

  • Веб и мобильное подразделение — 9 сотрудников
  • Финансовое подразделение в Ирвайне — 8 сотрудников

  • Команда Battle.net — 5 сотрудников
  • Служба поддержки клиентов — 2 сотрудника

С полным списком подразделений, сотрудники которых попали под сокращения, можно ознакомиться в материале PC Games Insider.

Activision Blizzard объявила о 8-процентном сокращении штата в рамках своего финансового отчёта, опубликованного в середине февраля. Тогда руководство компании подчеркнуло, что разработчики, имеющие непосредственное отношение к созданию игр, не потеряют свои места.

#activision #blizzard

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard","activision"], "comments": 17, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42229, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Mar 2019 13:12:02 +0300" }
{ "id": 42229, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42229\/get","add":"\/comments\/42229\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42229"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ждем теперь от Близзардов новых крутых игр.

Ответить
26

мобилу сначала купи

Ответить
–6

Близзард не занимается мобильными играми. Они просто отдали права на реализацию своих игр на мобилках NetEase

Ответить
8

Давно в ХС заходил?

Ответить
0

ХС только на мобилках?

Ответить
3

Женя , это провал . Пелена безграничной любви и преданности застилает твои глаза

Ответить
0

тебя отгурубашить следует за такие слова

Ответить
0

А это неправда?

Ответить
0

В смысле, "купи"? У тебя что, телефона нет?

Ответить
0

Мне кажется чем больше людей тем сложнее ими управлять и тем хуже качество игр.. Студии боятся рисковать, т.к. их огромный штат нужно содержать и выпускают то, что на 100% будет успешным. Раньше ж как-то выпускали игры небольшими коллективами и все было нормально.. 775 человек = 8% это мне кажется перебор.. Имхо, можно и 90% сократить, игры только лучше станут..

Ответить
7

Только раньше для игры надо было написать контента на 128Кб или ~2 часа игры + 2 абзаца сюжета в мануале, а сейчас надо напилить контента на 50Гб, 40 часов и ко всему этому написать почти киношный сценарий и добавить ачивки с мультиплеером. Естественно, что с первым справятся условные 2 Джона или один Хидео, а для второго нужна команда на 20+ человек.

Ответить
2

Но раньше игры писали чуть ли не на ассемблере, а сейчас куча удобных движков. Разработчики вроде наоборот говорят, что работать стало проще, быстрее и удобнее.

Ответить
0

Сейчас впринципе всё стало проще. Игры на ассемблере для каких-нибудь Мегадрайвов энтузиасты сейчас вполне водиночку пишут, как и игры на Юнити или UE. И мы все знаем, какие из этих игр больше похожи на ААА для соответствующих платформ.

Ответить
3

Мне кажется чем больше людей тем сложнее ими управлять и тем хуже качество игр..

Отдел контроля качества в Ирвайне и Нью-Йорке — 11 сотрудников

Вот теперь то качество вновь пойдёт в гору.

Ответить
0

Само собой, документ они не приложили, пруфов нет, но вы верьте.

Ответить
0

В каком же неудобном виде вы приводите данные.
А 8 % это сколько человек? Или 209 человек в процентах сколько?

Из контекста никак не понять 209 человек от 8 % это много или мало.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления