Читаю статью: Гарфилд работал на контрактной основе, не полный рабочий день, через компанию Three Donkeys которая входила в число подрядчиков, занимался частичной разработкой, т.е. наемный сотрудник. Расторгли договор с компанией Three Donkeys, соотв. расторгся договор с Ричардом.
Сам Ричард пишет, что: "Нам понравилось работать с Valve, и я был впечатлен их неустанным вниманием к качеству игры и опыту, предлагаемому игроку."
Далее Ричард говорит, что не был удивлен увольнением, и указывает несколько причин расторжения договора: 1. игра вышла 2. нет необходимости держать большой штат
Ни где, повторюсь "НИ ГДЕ" в статье не говорится о том, что его уволили из-за проблем на фоне неудач с Артифактом, а неудачи были прежде всего финансовые.
Но нам же важно поиграть словами и подменить смыслы и понятия.
Ни где, повторюсь "НИ ГДЕ" в статье не говорится о том, что его уволили из-за проблем на фоне неудач с Артифактом, а неудачи были прежде всего финансовые.
Смотрим оригинальный комментарий от Гарфилда: We weren't surprised by the layoff _considering how rocky the launch was_, the team was enthusiastic about the game and were confident that they had a good product _but it became clear it wasn't going to be easy to get the game to where we wanted it_.
А ДТФ как всегда.
Читаю статью:
Гарфилд работал на контрактной основе, не полный рабочий день, через компанию Three Donkeys которая входила в число подрядчиков, занимался частичной разработкой, т.е. наемный сотрудник. Расторгли договор с компанией Three Donkeys, соотв. расторгся договор с Ричардом.
Сам Ричард пишет, что: "Нам понравилось работать с Valve, и я был впечатлен их неустанным вниманием к качеству игры и опыту, предлагаемому игроку."
Далее Ричард говорит, что не был удивлен увольнением, и указывает несколько причин расторжения договора:
1. игра вышла
2. нет необходимости держать большой штат
Ни где, повторюсь "НИ ГДЕ" в статье не говорится о том, что его уволили из-за проблем на фоне неудач с Артифактом, а неудачи были прежде всего финансовые.
Но нам же важно поиграть словами и подменить смыслы и понятия.
Ну так.
Ни где, повторюсь "НИ ГДЕ" в статье не говорится о том, что его уволили из-за проблем на фоне неудач с Артифактом, а неудачи были прежде всего финансовые.
Смотрим оригинальный комментарий от Гарфилда:
We weren't surprised by the layoff _considering how rocky the launch was_, the team was enthusiastic about the game and were confident that they had a good product _but it became clear it wasn't going to be easy to get the game to where we wanted it_.
Нигде, повторяю, НИГДЕ
Спасибо