Индустрия игр Сэм Спейд
22 477

СМИ: Valve расторгла контракт с Ричардом Гарфилдом на фоне неудач Artifact

Компания прекратила сотрудничество с автором Magic: The Gathering.

В закладки
Аудио

8 марта западные издания сообщили, что Valve в феврале 2019 года уволила 13 своих сотрудников и разорвала ряд соглашений с партнёрами. Под сокращение попал VR-отдел компании, однако какие ещё работники покинули команду, не сообщалось.

Позднее авторы фанатского издания по Artifact связались с Ричардом Гарфилдом, который принимал участие в разработке карточной игры, и выяснили, что Valve расторгла контракт с геймдизайнером и его студией Three Donkeys. Согласно переписке, Ричард Гарфилд назвал проблемный релиз карточной игры в качестве возможной причины отстранения от работы. Гарфилд также отметил, что продолжает консультировать команду Artifact на добровольных началах.

Меня и моего коллегу по студии Three Donkeys не удивило, что Valve расторгла с нами контракт — учитывая, насколько трудным оказался запуск Artifact. Команда, работавшая над игрой, была уверена в её качестве, однако вскоре стало ясно, что будет трудно довести Artifact до желаемого состояния.

Ричард Гарфилд
Создатель Magic: The Gathering и ряда других карточных игр, один из разработчиков Artifact

Ричард Гарфилд известен как геймдизайнер карточных игр — помимо Artifact и Magic: The Gathering он разработал Battletech, Netrunner и ряд других тайтлов.

Artifact вышла 28 ноября 2018 года и в день релиза привлекла в Steam больше 60 тысяч человек. Спустя полторы недели игру покинули две трети пользователей, а в январе 2019 года пиковое суточное количество игроков Artifact по сравнению с релизом упало на 95%. На момент написания заметки, по данным SteamCharts, в игре находилось 429 пользователей.

#artifact #valve

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["valve","artifact"], "comments": 268, "likes": 124, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42322, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Mar 2019 12:13:19 +0300" }
{ "id": 42322, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42322\/get","add":"\/comments\/42322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

268 комментариев 268 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
223

Может все таки монетизация виновата?
Не ну нафиг - ерунда какая то. Лучше геймдизайнеров уволим

Ответить
–17

он сделал ненужный кал почему не уволить?

Ответить
55

Претензия была к тому, что валв сами виноваты в провале из-за политики монетизации, именно саму игру, то как она реализована, часто хвалили. Если бы не зависимость игры от доната получилась бы неплохая игра для любителей жанра

Ответить
39 комментариев
6

Я думаю там сложился ряд факторов, помимо нее. Время выхода (когда ККИ уже не в такой моде), политика, в которой в игре на старте не было ни ладдера, ни системы прогресса, ни ачивок. Ну и в маркетинг не сильно вкладывались. Может и с игрой, конечно что-то не то, не играл, но на стримах выглядело интересно.

Ответить
11

Не сильно вкладывались в маркетинг? Буквально каждый стример ККИ в неё играл какое-то время и все одновременно вдруг перестали играть резко и вернулись в свои хсы, гвинты и так далее.

Ответить
8 комментариев
7

Почему все пишут что главная проблема - донат, когда основной режим игры был драфт, он был бесплатный, так и платный. Да и в платном, при положительном винрейте ты вообще мог не донатить. Игра быстро надоела, она никудышная, и разумеется я ее бросил. Но просто играя, я успел нафармить в ней около 3к, и если бы все с игрой было хорошо, то без доната можно было бы играть еще порядка 200 часов.
У игры много других проблем, а проблема с донатом заключается только в том, что она отпугнула большое количество игроков, которые не стали разбираться глубоко в игре. По комментам это заметно даже сейчас

Ответить
10

Не маленький порог вхождения и длиные партии.
Сразу понятно что на мобилках такое не будет работать.
Стримы по игре не зайдут, сложно показывать все линии.
Плохой маркетинг, когда они перед релизом показывают игру, и даже не обьясняют правила. Делают ознакомительный турнир до релиза, любопытствующие заходят посмотреть трансляцию, и никто не понимает что происходит(даже если тебе понравилось, и ты решил узнать правила механики, ты бы их не нашел в интернете), только на 2-3 день они выпустили обучающий ролик, когда уже пошел негативный сарафан "всесложно".
Отсутствие при релизе таких вещей как матчмейкиг, ачивки.
Отсутствие ф2п версии для ознакомления(хотя бесплатный режим они в игре потом сделали).
Из плюсов можно выделить что они сделали внутриигровую систему для создания турниров, но опять же если ты участник, учитывая длинные партии, то игры занимали порядка 5-10 потных часов

Ответить
0

О, адекват! Наконец-то. Сам тоже играл с релиза и стал, что монетизация в игре самая лучшая среди других кки. Есть ли хоть одна кки где надо недокупать бусты или карты? Можно конечно гриндить вечно всякую пыль в хс, чтоб собрать нужную карту, потратив для этого деньги или невъебическое кол-во времени. Или можно просто зайти на тп и купить нужную карту.

У игры действительно есть проблемы, но точно не монетизация.

Ответить
1 комментарий
0

Да и в платном, при положительном винрейте ты вообще мог не донатить.

Потому что за тебя это делал кто-то другой. Рассмотрим вырожденный пример - два человека играют 5 матчей без других участников. Для рефанда билета нужно выиграть 3 - получается что "бесплатно" поучаствовать может только один, второй заплатит за поражение. В реальности распределение будет несколько другим, потому что пары игроков меняются, но в любом случае будут проигравшие участники, которые потеряют билеты.

TL;DR - Общее количество билетов в игре постоянно уменьшается, и либо игроки тратят на них деньги, либо уходят из игры.

Ответить
5

Как по мне, основной провал - именно в геймдизайне. Крайне сомнительное разделение игрового поля на несколько экранов. Зачем намеренно распылять внимание игрока (и зрителей)? Я могу, например, смотреть стрим того же хартстоуна на втором мониторе, изредка переводя взгляд на пару секунд, и мне все понятно о происходящем на поле. Здесь же я должен сидеть и неотрывно следить за происходящем: отвлекся на пару секунд от игры - не увидел, что за расклад на других экранах, теперь сиди и жди пока игрок соизволит переключится на соседний экран, чтобы ты мог правильно оценить обстановку. Хотя могли бы запросто уместить все на одном экране.

Ответить
–3

Если проблема только в монетизации, то где минимум 60 тысяч человек, которые игру уже купили, умник?

Ответить
8

Купили игру на хайпе, хотели подзаработать. Но рынок карт начал обваливаться и все скинули свои карты. И получается что у большинства игроков игра куплена, но играть банально нечем.

Ответить
0

Так что бы играть нужно билетики покупать)))

Ответить
0

Там можно продать все карты и остаться в плюсе(или минусе )
И без картиэ для игры ;)

Ответить
2

Попасть в тренды тоже не так просто, угадать чего хочет игрок. Он сделал, как по мне, качественную игру. Да, Вала монетизацией сильно подтолкнуло падение, но возможна что даже будучи ффп она бы просто не была никому нужна.
Пример шахмат, более удачного формата, мы уже увидели прямо сейчас.

Ответить
1

Геймдизайнер несет прямую ответственность за монетизацию. Можно почитать вьюхи Гарфилда на эту тему.

Ответить
0

Там дело не только в монетизации, порог вхождения в игру очень высокий, что в нынешние времена не есть хорошо..

Ответить
0

Денежный порог. Бадабум-с!

Ответить
0

Я использовал всего 2 билета и 3 катки, чтобы понять, что игра отстой. Мне даже было лень запускать артифкакт выбить карточки для продажи из оставшихся 3 билетов.

Ответить
0

Valve, дали Гарфилду свободу сделать игру мечты, далекую в ключевых моментах от текущих стандартов геймплея. Честная сделка.

Ответить
0

Не, ну даже раз виновата valve, кки то они делать дальше не собираются все равно

Ответить
0

Будут делать вид " just as planning"

Ответить
0

Задача геймдизайнера как раз в том что бы заставить покупать. Если игра с этим не справляется это косяк геймдизайнера. Монетизация это часть игры.

Ответить
78

А ДТФ как всегда.

Читаю статью:
Гарфилд работал на контрактной основе, не полный рабочий день, через компанию Three Donkeys которая входила в число подрядчиков, занимался частичной разработкой, т.е. наемный сотрудник. Расторгли договор с компанией Three Donkeys, соотв. расторгся договор с Ричардом.

Сам Ричард пишет, что: "Нам понравилось работать с Valve, и я был впечатлен их неустанным вниманием к качеству игры и опыту, предлагаемому игроку."

Далее Ричард говорит, что не был удивлен увольнением, и указывает несколько причин расторжения договора:
1. игра вышла
2. нет необходимости держать большой штат

Ни где, повторюсь "НИ ГДЕ" в статье не говорится о том, что его уволили из-за проблем на фоне неудач с Артифактом, а неудачи были прежде всего финансовые.

Но нам же важно поиграть словами и подменить смыслы и понятия.

Ответить
3

Ну так.

Человек работал на контракте, был геймдизайнером. Работу свою он выполнил, и при этом очень достойно и хорошо. Соответственно, работу сделал - действие контракта прекратилось.

А теперь заголовок:
СМИ: Valve расторгла контракт с Ричардом Гарфилдом на фоне неудач Artifact.

Какое отношение имеет геймдизайнер к провалу игры на фоне монетизации и финансовой составляющей мне не понятно.

Ответить
4 комментария
1

Ни где, повторюсь "НИ ГДЕ" в статье не говорится о том, что его уволили из-за проблем на фоне неудач с Артифактом, а неудачи были прежде всего финансовые.

Смотрим оригинальный комментарий от Гарфилда:
We weren't surprised by the layoff _considering how rocky the launch was_, the team was enthusiastic about the game and were confident that they had a good product _but it became clear it wasn't going to be easy to get the game to where we wanted it_.

Ответить
0

А где здесь противоречие?

Он что, четко сказал из-за чего был расторгнут контракт?
Где в оригинальном комментарии слова об увольнении из-за проблем на фоне неудач с Артифактом?

Он пишет, что был скомканный запуск, но они (команда разработчиков) были довольны игрой, были уверены, что получился хороший продукт.

Ответить
3 комментария
1

Нигде, повторяю, НИГДЕ

Ответить
0

Спасибо

Ответить
13

Слишком сильны они привыкли, что могут бесконечно получать деньги с доты и ксго, думали что и тут люди будут донатить годами, только вот в предыдущих играх донат был чисто косметическим, а тут на нем буквально строится вся игра

Ответить
–11

Но это же ККИ, до ХС они всегда были такими, физические такие же до сих пор. Просто геймерское сообщество оказалось теми ещё дегенератами и не чекнув матчасть пошли орать во весь голос, мол Вальва офигели!

Ответить
14

Дегенераты, потому что им не понравился анальный донат в игре? Людям игра не понравилась, люди ее раскритиковали, люди в неё больше не играют. Валв целилась на массового пользователя, а не на парочку энтузиастов готовых платить сколько угодно за возможность поиграть. И то, что ККИ всегда были такими не отменят того факта, что игра получилась слишком зависимой от доната, если тебе нравится так играй, но если кому то такой формат не нравится, то не надо на него накидываться называя «дегенератом»

Ответить
15 комментариев
10

Это был сарказм? Если нет, то так:
Мы не в физическую игру тут играем.
Во-вторых, эта игра вышла тогда, когда все уже устали от лутбоксов и бесконечных микротранзакций, чашка терпения уже начинала наполняться и тут выходит артифакт, где вся игра строится на донате.....

Ответить
39 комментариев
6

Вот ведь плохие игроки, не дают вольво зарабатывать, ну тупые...

А вообще, если серьёзно, то что люди не поняли затеи продавать карты как в реальной кки, это проблема разработчика, и ничья кроме. Игроки прекрасно жили и живут без артифакта, а вот он без них существовать не может.

Ответить
3 комментария
0

Но это же ККИ, до ХС они всегда были такими, физические такие же до сих пор.

И что? В физических ККИ баланс карт не меняется, знаете- ли.

Ответить
9 комментариев
0

Ну так стоит разделять настольные и цифровые ККИ, что по механикам различия, что по монетизации. В цифровых можно сделать гору денег на кастомизации, что продемонстрировала Eternal

Ответить
6

Хахахаха, наконец то цитадели Valve дали хорошую стряску. Возможно они опомнятся и сделают наконец то нормальную сингл игру, будь то портал или халфа. Не клепать ведь все время онлайн дрочильни

Ответить
11

Судя по индустрии как раз только онлайн и надо делать для успеха.

Ответить
3

Для бабла да, но и хорошие сингл игры тоже нормально покупают. Да и к сингл играм можно кооп прикрутить

Ответить
35 комментариев
0

Онлайн игры или как модно сейчас говорить игры сервис более выгодные. Во-первых можно выпустить сырой продукт и потом допиливать как это делали Ubisoft с Sige и Divison превращая игры в качественно-интересный продукт в который хочется вернутся. Во-вторых такие проекты могут жить годами принося при этом доход за счет скинов, косметики и прочих сезонных пропусков. В третьих если проект успешный он все время на слуху и имеет потенциал кибер спортивной составляющей. Игры с одиночном режимом игроки быстро пробегают и забывают. Однако я сам к примеру играю в пару сервис игр как Sige, Division и когда-то это была еще и Дота но при этом прохожу качественные сингл игры те же эксклюзивные игры от Sony превосходны. Это просто разная модель монетизации и распространения. Сингл игры уходят больше в инди сектор или если правильней говорить в среднюю нишу разработчиков (исключение только держатели платформы Сони с Нинтендо) небольших студий которые не могут позволить себе крупные сервис игры, а сингл игр по прежнему много просто они в большей своей массе не на виду.

Ответить
11

429 пользователей - это успех. Нужно больше ККИ.

Ответить
6

Игра получилась хорошая и интересная, но...
1. При первом взгляде кажется, что это какой-то пиздец с тремя столами, но поиграв 10 минут - становится все понятно.
2. Огромная стоимость для карточной игры (1.4k, серьезно?), при том, что куча покупок в самой игре. Этакая попытка валв сделать экосистему, что бы игроки барыжили картами, а им приходил процент.
3. ОЧЕНЬ длинные партии по 30-40+ минут (больше всего оттолкнуло)
4. Как это адаптировать для мобилок - хз.
5. Тупорылый русский перевод (кому-то реально за это заплатили?)
6. Попытка запилить лор по доте - тоже выглядит какой-то дичью (когда лор по CS:GO?)

Ответить
0

а ты думаешь что в ксго нет лора? Чисто поржать всякие приписочки в описаниях скинов? Чисто поржать всякие миссии и комиксы делают в и к операциям?

Ответить
0

Партии ускорили бтв

Ответить
6

Скриньте, с кем они после провала с артефактом подпишут контракт: (кастомка, от 100к онлайн постоянно)

Ответить
1

Я думаю этим ребятам вальве уже и не нужна

Ответить
1

Ну так на их движке сделана, их герои. Самый лучший вариант будет вместе с ними сделать отдельную игру. Перепишут её с нуля, без аудитории дотеров (читай, уберут персонажей), и всё, ты один из миллиона *нонейм батлроялев*. А так у них доступ к большому числу игроков, и к тому же эта карта в варкрафте уже была. В общем, предпосылки лично я вижу именно на сотрудничество.

Ответить
4 комментария
1

Скорее всего им уже помогает Valve,не стали бы они тогда Drodo использовать,т.к он именно Valve принадлежит

Ответить
1 комментарий
–2

И правильно сделают, нечего их кормить.

Ответить
0

Так-то Вольво уже собралось покупать шашки.

Ответить
0

Так а я и не спорю. Проблема только в монетизации, сколько времени валв понадобится чтобы её придумать.

Ответить
1 комментарий
0

Так они уже, судя по слухам, с ними работают

Ответить
0

Уже почти два месяца прошло с хайпа и ещё больше с провала артефакта, если бы подписали, то мы бы уже все знали об этом

Ответить
6

Лол.

Ответить
0

Я позавчера обратил внимание, что в твиче у Onward VR зрителей больше, чем у Anthem.

Ответить
4

Если это именно этот геймдизайнер придумал делать ККИ с таким запозданием и такую систему монетизации - то конечно логично.

Но...

Ответить
2

Все же хорошо, что донатная доилка вальвы провалилась так с треском. Хотя, жиробаса только могила исправит. Наверняка они сейчас уже новую делают.

Ответить
3

Valve расторгла контракт с Ричардом Гарфилдом

А как всё красиво начиналось! ;D

Ответить
1

Заметьте - чтобы сделать даже карточку игру, Valve приходится нанимать стороннюю студию. Чем там вообще штатные работники занимаются?

Ответить
–1

Никто не говорит о Бобе.

Ответить
0

Лол. Но это очень уж сомнительно было.

Я просто считаю, что их свободная структура не работает. Люди не мотивированы работать, когда просто ни за что хорошие деньги получают. Но разработка игр - это не только творчество, ради которого ноги сами несут на работу, но и гигантская куча рутины. И как только дело доходит до этой рутины, работники Valve бросают свой проект.

Результат именно такой: куча начинаний, но до конца ничего не доводится.

Ответить
4 комментария
–1

твою мать, ну как можно быть настолько слепыми и не понимать, что проблема не в геймдизайне игрового процесса, а в бабле, которое вы трясёте во время этого игрового процесса.

Ответить
1

Бабло не причем, за хороший продукт будут нести бабло как миленькие.
Дело в самой игре, ну кто блин додумался матчи по часу делать, и сама механика игры очень сложная для новичков.

Ответить
1

За хороший продукт? да я в магию могу закинуть запросто чтобы собрать себе Эспер контроль которая стоит огого но зачем? например я собрал самую метовую деку в арене за 2 месяца просто делая дейлики и покупая бустеры а есть люди кто еще умеет играть в драфты так они еще быстрей бы собрали, я же из второго числа людей который ни в хс ни в магии не умел никогда играть в драфты, магию электронную я смело могу назвать хорошим продуктом и отличной монетизацией да даже Донат валюту можно достать у Визов просто отыграв хорошо драфтец

Ответить
4 комментария
–1

Бесконечные "3 в ряд" видимо очень хорошие продукты, раз приносят миллиардные прибыли ежегодно.

Ответить
2 комментария
0

занести один раз и заносить регулярно - вещи в корне разные. там есть донат, на котором вся игра выстроена. только это и послужило главным фактором для хейта и всей текущей ситуации.

Ответить
2 комментария
2

Сама игра не плохая как некоторые в обзорах говорили: игровой процесс хороший и потенциально это одна из лучших карточных игр. Помню как игроки из «Доты», стримеры и комментаторы говорили что им интересен «Артефакт» - игра могла получить мощный буст ворвавшись в ТОП тусовку. Да были небольшие недочеты но у какой игры их не бывает? Однако суровая монетизация с донатом влияющим на игровой процесс, а также глупая политика VALVe в нежелании что-либо менять убила игру в зародыше. То что уволили разработчиков связано скорей с нежеланием дальше развивать проект который уже не спасти судя по всему ибо поздно спохватились.

Ответить
0

Valve погналась за коммерцией, и получила то что должна была получить, игроки проголосовали рублем. Возьмите к примеру, dota auto chess который вышел недавно, который сделан на коленке одним китайцем, с кучей багов, но людям идея зашла, и сейчас в нее играют сотни тысяч игроков. Как обьяснить этот феномен? Да очень просто, человек первоначально и не думал о коммерции, а делал игру с душой, и с упором на механику. Valve в свою очередь позиционировали артифакт как платную игру, где платно абсолютно все, даже установка игры, и это на фоне бесплатной доты, сыграло ключевую роль.
Отдельно хочу передать привет всем стримерам, которые показали свою сущность. Только ленивый на старте не хвалил артифакт, на всех стримах никто ничего плохого не сказал об игре. Это говорит о том что у них нет никакого своего мнения, а есть просто желание подлизнуть корпорации. Это люди которые за деньги продадут вам все что угодно.

Ответить
1

Valve погналась за коммерцией

Ну вааще, если б они погнались за коммерцией, то проще было бы сделать клон хартстоуна.

Валв же явно пытались запилить цифровую ККИ так, как будто делают настольную. Возможно, если б сделали настольную — сорвали бы банк, но честно говоря хуй знает.

Ответить
0

Есть основания ожидать перемен с Artifact? Выход на F2P, аддон, урезание доната?

Ответить
2

Фтп, аддоны, урезание доната, все это не поможет. Игра сломана на уровне механик. Велв все это понимает. Обновлений в артефакте не выходило уже ооочень давно, и судя по слухам они переделывают игру почти с нуля. А зная скорости велв, артефакт 2.0 выйдет ближе к лету(а может даже осенью-зимой лул).

Ответить
1

Хм, так уже делал Гвинт. Вроде пока не сильно помогло.

Ответить
1

Потому что людям нужен не артефакт, а хл3.

Ответить
0

Игру стоило отменить уже после такого анонса...
P.s. Покажет ли пример Валв, другой компании что нужно делать с так-же"хорошо" анонсированной игрой?

Ответить
0

Вот читаю про карточные игры и не понимаю этого. Как когда-то долго не понимал Героев III.
Есть вообще карточные игры стоящие попробовать?

Ответить
0

Spectromancer можно поиграть, чтобы ознакомиться с жанром.

Ответить
0

ИМХО - если ты их все еще не попробовал, то тебе они не интересны. Но если хочешь найти повод попробовать... как на счет сюжета?

Если любишь The Elder Scrolls, то почему бы Legends не попробовать?.. там сюжетный режим есть.

Ответить
0

Ну мне и герои когда-то были не интересны :)
Не играл в TES, вообще мало во что играл, так что лор не так важен.

Ответить
0

Faeria - самая красивая карточная игра, с уникальными механиками (постройка поля боя не менее важна чем колода карт), без микротранзакций и лутбоксов с повторяющимися картами, есть только покупка игры.

Ответить
0

Из адекватных кки есть только shadowverse.

Ответить
0

Ай ай ай ай.... Что же теперь с игрой станет
😂

Ответить
0

Может теперь начнут делать ну ту игру с цифрой 3 в названии, дота 3 чтоли, уже не помню точно.

Ответить
0

Так вроде была уже новость, что его уволили
Ну а вольво малаццы канеш, запустить карточки с пэйволлом на рынок, где балом правит хартстоун.

Ответить
0

Нужно больше обезьян.

Ответить
0

Время вмешаться для EGS

Ответить
0

Почему в превьюхе к статье арт по дотке?

Ответить
0

Ну игра сделана на по доте и её лору/персонажам

Ответить
0

На фоне этой мусорки вышел гениальный дота авто чесс (его запилил один единственный китаец), может стоит делать отдельный клиент с ладдером и всем таким что сейчас криво реализовано через qihl дискорд лигу?

Ответить
0

Гарфилд еще Королевство кроликов делал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления