В феврале Valve уволила 13 сотрудников — в том числе из VR-отдела

Согласно официальной позиции, уход части работников «не свидетельствует о значительных изменениях внутри компании».

Valve не уточнила, кто именно потерял работу — однако сайт UploadVR обнаружил, что компанию в частности покинули Нэт Браун, который занимался совместимостью Steam с внешними GPU и состоял в VR-отделе с 2015 года, а также Роб Ридберг.

Последний, согласно его странице в LinkedIn, работал в Valve над относительно дешёвой и готовой к быстрому запуску в производство VR-системой, в основе которой лежит программируемая логическая интегральная схема (FPGA).

В прошлом месяце мы попрощались с 13 сотрудниками и расторгли ряд соглашений. Это неприятная сторона бизнеса, которая, однако, не говорит о каких-либо значительных изменениях в компании. Мы благодарны всем нашим бывшим работникам за их вклад и желаем им успехов в будущем.

Ответ представителя Valve изданию UploadVR

В ноябре 2018 года инсайдеры разместили снимки собственного VR-шлема Valve. Согласно источникам UploadVR, компания планирует представить гарнитуру вместе с приквелом Half-Life уже в 2019 году. До этого Valve разработала VR-расширение для Steam и совместно с HTC выпустила систему Vive.

11K11K открытий
58 комментариев

Хорошо, что в новость не добавили, мол, это очередное КРУПНОЕ увольнение. :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

13 человек у них видимо не считается достаточно крупным XD

Ответить

Рядовая ситуация для валв-нанимают узкогопрофильного спеца, который им нужен, он делает свою работу, двигая локомотив разработки и уходит. С Turtle rock было то же самое. Учитывая, что валв год с фигом назад нанимали создателя ВР-шутера для стима, они явно мутят что-то очень крутое с ВР

Ответить

Учитывая, что валв год с фигом назад нанимали создателя ВР-шутера для стима, они явно мутят что-то очень крутое с ВР

Надеюсь, не такое же КРУТОЕ, как Артефакт, над которым работал создатель Magic: The Gathering.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Многие люди из оригинального состава Turtle Rock, в том числе креативный директор остались в Valve, делать Left4Dead 2. Turtle Rock покупался в первую очередь для контроля над IP (в целом тоже самое делает EA постоянно)

Ответить