В феврале Valve уволила 13 сотрудников — в том числе из VR-отдела
Согласно официальной позиции, уход части работников «не свидетельствует о значительных изменениях внутри компании».
Valve не уточнила, кто именно потерял работу — однако сайт UploadVR обнаружил, что компанию в частности покинули Нэт Браун, который занимался совместимостью Steam с внешними GPU и состоял в VR-отделе с 2015 года, а также Роб Ридберг.
Последний, согласно его странице в LinkedIn, работал в Valve над относительно дешёвой и готовой к быстрому запуску в производство VR-системой, в основе которой лежит программируемая логическая интегральная схема (FPGA).
В прошлом месяце мы попрощались с 13 сотрудниками и расторгли ряд соглашений. Это неприятная сторона бизнеса, которая, однако, не говорит о каких-либо значительных изменениях в компании. Мы благодарны всем нашим бывшим работникам за их вклад и желаем им успехов в будущем.
В ноябре 2018 года инсайдеры разместили снимки собственного VR-шлема Valve. Согласно источникам UploadVR, компания планирует представить гарнитуру вместе с приквелом Half-Life уже в 2019 году. До этого Valve разработала VR-расширение для Steam и совместно с HTC выпустила систему Vive.