Железо Антон Самитов
7 849

СМИ: Valve выпустит собственную VR-гарнитуру в комплекте с игрой во вселенной Half-Life

В сеть также попали фото предполагаемых прототипов устройства.

В закладки
Аудио

10 ноября на хостинге Imgur появилось несколько снимков шлема виртуальной реальности.

Судя по логотипу Valve на плате гарнитуры, это некий рабочий прототип или образец для сторонних производителей. Помимо прочего, он оборудован двумя камерами и встроенными наушниками.

На мониторе на одном из фото можно увидеть дату — 25 июля 2018 года. Похоже, что их сделали за несколько месяцев до того, как выложили в сеть.

По данным портала UploadVR, изображения подлинные. Несколько источников подтвердили журналистам, что Valve готовится к производству собственного VR-шлема, который выпустят в комплекте с контроллерами Knuckles и некой игрой во вселенной Half-Life.

О том, что компания работает над VR-проектом по своей самой известной франшизе, стало известно ещё в 2015 году. Однако тогда сотрудники студии называли его «экспериментом» и не могли точно сказать, что он увидит свет.

Источники UploadVR также отметили, что шлем виртуальной реальности от Valve будет поддерживать такое же разрешение, как у Vive Pro (2880x1600), но с большим полем зрения — 130 градусов вместо 110.

Когда компания собирается выпустить устройство, на данный момент неизвестно.

#valve #VR #halflife

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["halflife","valve","vr"], "comments": 163, "likes": 100, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 31144, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Nov 2018 12:25:39 +0300" }
{ "id": 31144, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31144\/get","add":"\/comments\/31144\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31144"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Half-Life VR. Шлем нужен для реалистичности эфекта запрыгивания хедкраба на голову. Контролерами машешь монтировкой. И всё.

Ответить
20

Главное себе по голове монтировкой не ударить.

Ответить
3

Ну так хедкраба то этим точно убьёшь.

Ответить
1

Ааа! Е*ааать больно!

Ответить
1

Если проиграл - станешь зомби

Ответить
21

То есть это игра, где ты убиваешь зомби или ты сам есть зомби?

Ответить
2

Ты зомби-предатель.

Ответить
46

Прототип VR-шлема от Valve

Ответить
33

Наверное будет Lost Coast или какой-нибудь сборник-бенчмарк

Ответить
0

очевидно если они заставят работать лосткост - все остальные игры подцепятся автоматически.

но вообще выпускать неоптимизированный под виар шутан это как то не успех. если уж они что и выпустят - это скорее всего будет что то новое.

Ответить
26

Half-Life: Bridge Constructor

Ответить
22

в комплекте с контроллерами Knuckles

Ответить
12

HALF - LIFE ∛27

Ответить
15

Не по канону. Ты использовал в названии 3. Вернее будет HALF - LIFE 2: EPISODE √9

Ответить
7

HL ">2 and <4"

Ответить
19

Нужно больше строгости:
HALF - LIFE x, где 2 < x < 4, x ∈ ℕ

Ответить
6

После 2007 года я не могу составить предложение, содержащее «Half-Life», без цифры 3 в нём. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Игра во вселенной Half Life. Но это будет не тройка. Ааа!

Ответить
12

Портал вроде тоже во вселенной Half Life, а не в отдельной. Ставлю на него.

Ответить
8

Да. Ещё вероятно - совсем новая игра с новой концепцией.

Ответить
5

Игра два + два но минус один. Так бы сказал Гейб

Ответить
5

Хитрый Габен, вместо того, чтобы выпустить HL 3 выпустит HL VR :D

Ответить
0

Сволочь!

Ответить
0

Half-life 2.9999999

Ответить
6

Железо от Valve... оно прекрасно!
(и никому нахуй не нужно)

Ответить
15

Контроллер вы сюда зря.

Ответить
0

Контроллер хорош? Стоит покупать?

Ответить
0

Однозначного ответа я не дам. Скажу только, что в умелых руках это действительно отличный контроллер, удивительным образом подходящий для PC-игр любого жанра. Даже в тех, в которых контроллеры, с устоявшейся ныне точке зрения, не только безбожно сливают клаво-мыши, но и попросту не применимы.

Ответить
0

Подскажите, вы долго к нему привыкали? И пользовались-ли какими-либо контроллерами на постоянной основе до этого?

Ответить
0

Привыкать надо, да. Даже если пользовался обычными, приставочными. Основной нюанс здесь в изменяемых настройках и подвесе кучи кнопок клавиатуры в разных конфигурациях как самостоятельно, так и заливая в контроллер готовые конфиги. Я привыкал месяца полтора, используя чужие пользовательские настройки для игр. Самому в лом настраивать было.

Ответить
0

Мне нравится больше чем у PS4. Лепестки сзади божественны, но он больше размером и надо привыкнуть. Но как только привык - все прекрасно.

Ответить
6

Ну да, валв работает, ну знаете, как над стим бокс или контроллерами, или, например хл.

Ответить
2

Стим контроллер топ так-то. Не без косяков, но в целом топ.

Ответить
0

Спорно. Если только для кого-то, у кого это первый контроллер.

Ответить
3

Спорно. Мой первый контроллер – "джойстик" от Dendy, лол. Потом был от XBox 360. Потом от хуана. И, наконец, я пришёл к SC. Единственный его огромный минус – тотальная зависимость от клиента Steam. Я там в ветке комментариев ниже подробно описывал, почему. Если кратко – хрена с два комфортно поиграешь в сторонние игры (GOG, Origin). В остальном он полностью удовлетворяет мои требования. Лично мне играть дико комфортно, я привык к нему за пару вечеров. Целиться с гироскопом – прекрасно. Управлять курсором при помощи гироскопа – вообще идеально. Шутеры, Point'n'Click адвенчуры, выживалки – везде работает прекрасно. Я даже в PUBG и батлу на нём играл. Пользуюсь уже почти 2 года, хуановский пад пылится без дела.

Ответить
2

Подписываюсь под каждым словом

Ответить
0

Прямо противоположный опыт. Тоже начинал с денди и разных контроллеров перепробовал много. И ск оказался совсем бесполезной покупкой, я на нем только в цивилизацию поиграл нормально. Все остальное, включая шутеры, оказалось таким муторным в настройке, и настолько малым в плане выигрыша, что вообще смысла в нем нет. Он не обладает точностью мыши и не обладает интуитивным удобством того же хуанопада. Одно отсутствие нормальной крестовины просто рушит для меня кучу сценариев, ибо в некоторые игры играть становится невозможно. Одно дело, когда у тебя какие-то сраные жесты из бро-шутана на ней - другое, когда реально важная хня, вроде магии и ниндзюцу в том же ниох. Такое ощущение, что на телефоне играешь. Единственное условное достоинство это гиро, да и то проще и комфортнее на КиМ все это делать.

Ответить
3

Я вас понимаю. В конце концов, он не должен (и не может) нравиться всем, люди-то все разные. С моей точки зрения контроллер топовый. В шутерах хедшоты вешаю исправно, в сетевых играх тоже не просасываю больше обычного. А настройка контроллера для меня уже как отдельная миниигра, получаю кайф от настройки идеальной раскладки. Хотя сейчас, с опытом, все происходит уже быстрее. И можно не сидеть за компьютером, а удобно лежать на диване, пока играешь. Для меня это тоже многого стоит.

Ответить
0

Он слишком специфичен на мой вкус, чтобы быть топовым. Да и привязка к стиму тоже серьезное ограничение. Сейчас немало популярных игр особенно сетевых проходят мимо Стима. Ну вот я сейчас был бы непротив попробовать ск в дестени 2. И сразу проблема, сразу поиск костылей...

Ответить
0

Да, я с этим согласен, я же выше писал по этому поводу. Привязка к стиму это самый главный минус данного контроллера. Для игры в BF приходится костылить. Но я редко в неё играю, мой конёк – сингловые сюжетные игры и иногда выживастики + возможность не только сидеть за ПК, но ещё стоять и лежать (насидеться я и за работой успеваю), и в этих условиях стим контроллер топовый. Ни у одного другого контроллера пока нет такой кастомизации, ни один контроллер так удобно не поддерживает игры, в которых никакой поддержки геймпада изначально не было. Ну то есть да, есть современные игры, с которыми использовать стимпад проблематично, но их значительно меньше, чем тех, где он для некоторых людей просто незаменим, и для меня это перевешивает.

Но повторю, каждому своё.

Ответить
2

Ну я тоже на пека только с контроллером и ТВ предпочитаю играть, это легко понять могу, да и против ск особо ничего не имею, в руках энтузиаста это как минимум интересное устройство. Меня просто несколько смущает, когда его записывают в лучшие или безапелляционно рекомендуют новичкам, а потом выясняется, что там без костыля и настройки шага не сделать. Это все равно, что рекомендовать убунту какую-нибудь как десктоп, да - кастомизация там конечно огого как в любом линуксе, но требует определенных усилий в освоении, большинству пользователей не впилась, да и своих косяков и ограничений масса. Для виндовс-пк сейчас стандарт де-факто один - это xbox-контроллеры, все остальное это либо костыли разной степени сложности, либо иные компромиссы. Одно дело, когда осознанно выбираете вы или я, другое - когда какая-нибудь школота хочет купить первый геймпад, а ей начинают советовать ск (не лично вы, разумеется, а вообще).

Ответить
0

Рекомендовать СК можно только с оговоркой: "С большой силой приходит большая ответственность", или, иными словами, "Ты получишь крайне широкие возможности, но ради их достижения порой придётся попердолиться". Вообще, конечно, жалко, что контроллер не находит широкий отклик. В статистике Steam по использованию геймпадов он даже не попадает в основную массу, и даже в графе "Прочие" занимает только треть. Может, если бы он пришёлся по душе большему количеству людей, работа над программной частью со стороны Valve велась бы более активно, не знаю.

Ответить
0

Насколько я понимаю, СК имел смысл только как часть комплексного подхода Вальв по заходу на консольный рынок - стиммашины/стимос/СК, в итоге из этой троицы не взлетело ничего, а неуспех конкретно стиммашин вообще крест на идее поставил, так что пока СК будет по остаточному принципу обеспечиваться ресурсами.

Ответить
0

Ну идея со стиммашинами с самого начала была имхо так себе.

Ответить
0

Идея была нормальная. Проблема была в том, что эти стим машины
Во-первых были дороже чем просто ПК с аналогичными характеристиками, Во-вторых, не было строго-фиксированной конфигурации (каждый производитель пихал в них что хотел)
В-третьих, никто не заставлял разрабов игр подгонять свои игры под эту строго-фиксированную конфигурацию.

Ну то-есть с точки зрения пользователя это должно выглядить так - "Не слишком дорогая штука, на которой без проблем и гемора запускаются все игры из стима". Габен это не реализовал, а потому и не взлетело.

Ответить
0

Ну тут чуда произойти не могло, поэтому идея и так себе. В случае с консолями возможна хотя бы какая-то оптимизация со стороны разработчиков за счёт заранее известной конфигурации, плюс определённые "допущения" – динамическое разрешение, занижение настроек и т.д. Ну и, насколько я понимаю, участники процесса получают профит больше с продажи игр, чем консолей. Поэтому консольный рынок и существует – при том, что в консолях технически и морально конфигурация быстро устаревает.

А в идее, которую придумал или одобрил Гейб, был расчёт на прямо противоположные штуки (которые вы и назвали): конфигурируемость железа при отсутствии лишних телодвижений (а значит, и оптимизации) со стороны разработчиков. То есть фактически – обычный ПК в другом корпусе. Это была изначально провальная стратегия, поэтому конец немного предсказуем.

Ответить
0

Кстати, буквально только вчера узнал от одного из комментаторов, что существует отдельная реализация, "SC Controller", которая позволяет пользовать и настраивать стим контроллер без стима. Одно большое "но": она работает только под Linux, и разработка версии для Windows не предвидится, потому что то, что в линуксе реализуется довольно легко, под Windows необходимо разрабатывать с нуля (это как я понял).

Ответить
6

Ура....!!! Халва 3!!!!! ))))

Ответить
4

Что-нибудь из Портала?

Ответить
6

Мне кажется, что такие аттракционы для вестибулярки, какие были в портале, не очень приятны.

Ответить
5

Аттракционы это собственно самое инетерсное для VR. А вестибулярку нужно просто тренировать.

Ответить
2

кому смотря. единственный раз в жизни пробовал виар качаясь на качелях стоя (устроили нам на фесте такое развлекалого) - радости не было предела.

а подруга в обморок упала.

Ответить
5

Portal Stories VR, кстати, давно уже существует - симпатичный такой аттракцион на 15 минут.

Ответить
4

Шутки шутками, а единственная причина, по которой для Valve было бы целесообразно выпускать Half-Life *цифра после 2* - это продвижение какого-то своего начинания, например такого.

Ответить
3

СМИ: Valve выпустит собственную VR-гарнитуру в комплекте с игрой во вселенной Half-Life

карточной

Ответить
1

Это самое худшее, что с ней можно сделать.

Ответить
–15

Нет, Габен, твои хардварные недоделки создали тебе плохую репутацию. Покупать это я конечно же не буду.

Ответить
18

Ага. И чего там плохого? Стим линк и стим контроллер идеальны

Ответить
13

Я как активный пользователь стим-контроллера авторитетно заявляю, что до идеала ему как раком до Китая, а также его глючной BiG-picture оболочке.

Ответить
19

Я как активный пользователь стим-контроллера авторитетно протестую. Стим контроллер круче всех остальных контроллеров (хоть и требует намного больше внимания).

Ответить
8

Договорились - купишь этот шлем, и потом расскажем мне как он.

Ответить
7

У меня есть контроллеры, начиная от Nes и китайских контроллеров, заканчивая Иксбокс элитом. И я заявлю, что стим контроллер - лучший контроллер

Ответить
4

Сэйм шит, сколько контроллеров не пробовал - лучший и самый гибкий

Ответить
0

видимо ты никогда не играл в файтинги на нём

Ответить
0

спокойно играю в файтинги со своими настройками. Даже стик не надо двигать чтобы сделать что-то.

Ответить
0

стик... файтинги бро ты видимо в них иногда поигрываешь ибо я сомневаюсь что в гилти гире или оных ты на поделке от валв что нибудь сделаешь нормальное

Ответить
1

Вроде ж все файтеры киберкотлеты играют на здоровенных контроллерах с игровых автоматов, не?

Ответить
0

на среднем уровне ни кто не играет в теккен или же 2х мертные файтинги с неразделенной крестовиной

Ответить
0

люди и на руле играют т.ч. всё сводится к привычке

Ответить
2

мне нравиться вот такой руль

Ответить
0

А мне нравится вот такой

Ответить
0

Соглашусь. Есть все контроллеры от каррентгена и пастгена, включая элит и всякую экзотику типа рейзер гидры, но стимконтроллер вообще довольно странный и идеалом его уж точно не назвать. Если только ты прямо с КиМ на него пересаживаешься, наверное прокатит. Это даже если не брать в расчёт все эти глюки и говорить только про саму железку.

Ответить
3

идеальны

не неси хуйню, плис

Ответить
1

Кому как. Мне контроллер совсем не понравился.

Ответить
2

Мне тоже не понравился - предпочтения отошли к геймпаду xbox one. Однако, плохим стим-контроллер я не назову

Ответить
8

А в каком месте хардварные продукты были недоделками? По-моему все очень круто делали.

Ответить
–6

Идея хорошая, но устройство глючное, недоработанное и глючное ПО, плохая поддержка игр

Ответить
0

Какое из? Стим машины? Стим линк? Контроллеры? Вайв? Откровенным файлом были наверное стим машины только, но там жуть с позиционированием, осью и ценами скорее, чем с конечным качеством.

Ответить
0

Я имел ввиду контроллер в связке с биг пикчюр конечно же. В комментах слегка запутался.

Ответить
1

давно уже она работает без биг пикчюре и обновлении выходит каждую неделю.

Ответить
1

Ну как сказать. Для настройки же все равно нужен BP. Я давно мечтаю о сторонней поддержке SC, чтобы была возможность использовать его в любой сторонней игре, не добавляя её в Steam, но вряд ли это когда-то будет.

Ответить
0

Всё работает в сторонней игре. Разве что возможно придется пошаманить. Да и не вижу смысла в этом.

Ответить
0

Как оно работает?

Ответить
1

как и любой контролер. Специально сейчас даже проверил, отключил стим. включил контролер и всё работает в играх. Разве что в некоторых немного кнопки неправильно дедектит

Ответить
0

как и любой контроллер

Здорово. Ведь для этого его и покупают.
А теперь давайте задействуем кастомизацию без Steam.

Ответить
1

для этого есть внутриигровые настройки. Если разработчик этого не предусмотрел, это уже не проблема контролера.

Ответить
1

Вы путаете причину и следствие. SC создавался с вполне определённой целью – закрыть прогал между опытом игры с геймпадом и классическим ПК-опытом. То есть, проблема как раз в том, что не во все игры можно комфортно играть на геймпаде. SC же (в теории) позволяет играть практически во всё, от стратегий до шутеров. На практике со старыми играми часто случаются косяки, но в целом контроллер со своей задачей справляется. Отсюда и его главный плюс – кастомизация. Возможность забиндить на его кнопки чуть ли не всю клавиатуру. Без этой кастомизации он мало чем отличается от остальных контроллеров и не выполняет свою главную функцию.

И вот с этой точки зрения SC не удобен тем, что работает только через Steam. Даже пресловутый GloSC так же пережёвывает процесс через стим, добавляя игру/программу в библиотеку стима как стороннюю игру. У меня же много игр в GOG, и я бы хотел играть в них через GOG Galaxy, обмазываясь трекингом времени и прочими ачивментами, но со стим контроллером.

Ответить
0

Так в чем проблема? Запускаете стим, добавляете игру в стим, настраиваете и играете. Не вижу в таком ключе вообще проблему. Я то думал вы про играть офлайне.
К слову есть всякие проги так скажем кряки к стиму, где можно играть в любую игру с оверлей стимом(без подключение к акку и к сети). Хотя там не пробовал настраивать контролер, не могу утвердить что это работает.

Ответить
0

Проблема в том, что всё это костыли. У того же GOG есть свой десктоп клиент, там свои сервисы и плюшки. Ещё есть Origin со своей системой. Это большой геморрой – запускать Steam, чтобы запустить Origin, чтобы запустить Battlefield (см. пикрелейтед). С GOG Galaxy вообще беда: учитывать время, проведённое в игре, при игре через Steam практически невозможно. Какой-нибудь сторонний драйвер и отдельная универсальная утилита для настройки раскладок, запускающаяся со стартом системы, решили бы проблему. Но судя по тому, что за несколько лет этого так и не появилось, это просто технически не возможно. Закрытая система или что-то в этом духе. Тут я уже просто спекулирую.

Ответить
0

GLOSC - то что вы искали.

Ну и - да, выставляешь режим XInput и играешь во всё что поддерживается родным контроллером.

Ответить
0

К сожалению, я на Win 10.

Ответить
0

Но судя по тому, что за несколько лет этого так и не появилось, это просто технически не возможно.

Возможно, xinput и т.д. никто не отменял. Просто это никому не нужно. А может в закромках гитхаба и валяется какой-то проект. Мы добавляли в свой проект стим контролер как отдельное устройство, всё работает(без стима, настрйоки внутри проекта). Но через АПИ стима проще что-то сделать и удобнее, чем писать свой костыл.

Ответить
–7

Контроллер - недоделка.

Ответить
0

Vive не плох, о чём ты?

Ответить
0

HTC Vive практически полностью продукт valve, не вижу для них проблемы сделать свой шлем на своих же технологиях. Основная для них сложность - массовое производство и логистика, из-за которой и сотрудничали с HTC.

Ответить
2

Гонки во вселенной hl

Ответить
2

Картинг?

Ответить
3

Не, стрит рэйсинг по Сити 17

Ответить
1

Пёс кидает машину в цитадель, ты внутри и надо выжить не проронив ни слова.

Ответить
0

Судя по этому сливу и по нескольким предыдущим, Valve готовит ни много ни мало Half-Life 3, т.к. только этот проект несёт потенциально достаточную мощь для рекламы такого железа, отбивки крупных вложений в него и нивелирования последних иммиджевых потерь (анонс Artifact и т.п.). Одной из главных фишек Half-Life 3 очевидно станет плотная интеграция на VR. Делает это компания очевидно понимая грядущий VR-прогресс и общий тренинг на релизе следующего консольного поколения, т.е. релиз стоит ожидать примерно к 2020 году, а официальный анонс где-то за год до этого на частном ивенте Valve. Всё это не может не радовать.

Ответить
5

Телеграмная аналитика подоспела

Ответить
4

В который уже раз народ чёт не выстраивается в очереди за ВР, ведь это ж такая революция! Ток железо нужно тыщи за полторы, плюс стоимость самих очков, после получаса игры в которых кучу людей тошнит и мучают головные боли? Сколько еще раз евангелисты ВР будут биться головой о стену пытаясь впарить нам это?

Ответить
1

с игрой во вселенной Half-Life

Дока 3?!

Ответить
1

Опасно доку приплетать. Осторожней

Ответить
0

А то некоторые очень впечатлительные эксперты начнут путать игру с реальность, и будут вынимать кишки по 10 минут в реале.

Ответить
–1

HL для этой игрушки, Дьябло для мобильных телефонов, Фоллаут в виде онлайновой дрочильни, королевские битвы... Все спятили.

Ответить
1

О как интересно. Судя по всему это mixed reality шлем, как от майкрософта, с inside out трекингом. То есть вообще не так как текущий вайв. Во вторых, спереди виден отсек скорее всего под leap motion или аналог, по размеру вполне подходит.

Ответить
2

Нет. Во-первых, зачем им отказываться от своей, весьма хорошей системы трекинга? Во-вторых, зачем leap motion, если они под это шлем уже два года разрабатывают контроллеры?

Ответить
1

камеры похожи на камеры windows mixed reality, а датчиков трекинга вообще не видно. На моем шлеме они занимают всю переднюю панель и примерно по сантиметру в диаметре

Ответить
0

Комментарии выше прочитайте.

Ответить
0

Добавлю, что если увеличить картинки, на шлеме видны заглушки под датчики ligthhouse трекинга.

Ответить
0

Стим недавно выпустил обновление на vive pro, которое тречит руки через нашлемные камеры без. Leapmotion. Скорее всего в новом шлеме тоже будет через камеры

Ответить
0

Это просто как дополнение

Ответить
1

Замер в ожидании анонса Халф Лайф 3 на мобилки.

Ответить
1

Half-Life Match 3 )

Ответить
1

Помню, как в конце 90-х играл в первую Халфу в шлеме виртуальной реальности.

Ответить
0

Расскажи поподробнее, интересно же!

Ответить
1

Делать пирамиду из бочек и прыгать по ней в VR? o_o
Но вообще судя из слов Габена, что они хотят в новой HL дать какой-то новый экспириенс и ждут технологий, она вполне может быть под VR

Ответить
1

Урааа, новая карточная игра в vr! Не верю, что Габен сделает что-то хорошее для обычных игроков.

Ответить
0

Так они не раз заявляли что у них в разработке VR тайтл и 2 больших игры на Source2 (не артефакт!). тут вопрос в другом когда они это все выпустят.

Ответить
0

Они уже сделали карточную игру, так что надо что то другое.

Ответить
1

Рикошет 2.

Когда?

Ответить
1

Всё, лять, всё! Я же говорил! Ровно год и четыре месяца назад я говорил, что если Valve и соберутся делать что-либо во вселенной HL, то только через VR, потому что всем и так должно быть очевидно почему.

Ответить
0

Мне не очевидно!

Ответить
0

Каждая часть Half-Life была технологическим прорывом. В текущих реалиях прорывом Half-Life может стать только в VR

Ответить
0

HL1 технологическим прорывом не была ни разу. Вторая часть вообще после дума 3 вышла, какой уж там прорыв.

Ответить
0

У тебя технологический прорыв только графоном ограничивается? У первой халфы было революционное повествование с "мягко сшитыми" уровнями, до этого никто так не делал в шутерах. А это не малая заслуга технологий Valve. Также не забывай про искусственный интеллект, которому не было аналогов в то время.

Про дум 3 так вообще смешно, его физика в подмётки не годится второй халфе, которая остаётся эталоном и по сей день.

Ответить
0

Технологии VR прорывом не являются, а существуют где-то параллельно с традиционным геймингом, т.к. они слишком заморочены и требуют слишком много вложений. В теории валв конечно могут создать что-то революционное, но кто его купит? Это явно не ориентировано на массового покупателя. А фанаты халвы ждут совсем не этого.

Ответить
0

Технологии из HL1 и HL2 по отдельности тоже не являлись прорывом, многие до них предпринимали попытки сделать что-то подобное, но разница в том, что им удалось все эти технологии правильно смешать и уместно применить.

Не думаю что Valve заботит окупаемость Half-Life, для нее это скорее имиджевый проект. У них достаточно заработка со Steam, Dota и CS GO чтобы позволить себе экспериментировать. Steam VR тому пример.

Да и вспомни как они насильно нас насаживали на Steam в 2004, с релизом HL2. Поступали в ущерб себе, считай. Тогда никто не понимал зачем это нужно, плевались от него и искали пути обхода. Но в итоге как все обернулось. HL2 тогда была неким сервисселлером, точно также и HL3 может стать системселлером VR.

А еще фанаты покупали новые видеокарты ради того, чтобы у них завелась халфа, что мешает фанатам купить VR?

Ответить
0

Кстати, еще про скелетную анимацию в HL1 забыл.

Ответить
0

Я еще после анонса вайв друзьям говорил об этом) Имхо это действительно очевидно.

Ответить
1

А линзы то пластиковые, бггг

Ответить
–9

Положим гарнитуру рядом со стим-контроллером и стим-машиной - в мусорную корзину.

Ответить
0

Судя по тому какие слухи ходят по западным интернетам там реально может выйти HL3. Валв очень серьезно готовиться к какой то неизвестной и крупной игре, а для этого шлема уже купили себе несколько фабрик для собственного производства. А что может быть лучшим системселлером чем новая полноценна Half Life

Ответить
1

Скорее уж это будет "почти" HL. Альтернативная реальность, или другая сюжетная ветка с другими персонажами. Что-то в таком духе.

Ответить
0

Так-то идея интересная - сделать эксклюзивный HL под vr. При чем если как полноценную часть, учитывая, что годных игр под виртуалку совсем-совсем мало. Это может выстрелить.

Ответить
0

Не будет это HL. Это было бы просто неуважение ко всем своим фанатам - выпускать продолжение культовой игры на отдельной платформе. Это может быть Портал, но с ним та же проблема, так что я бы поставил на совсем новый спин-офф. Не важно, что это не HL. Большая качественная игра от Valve - этого достаточно, чтобы продать шлем.

Ответить
2

Не выпускать хл - оскорбление фанатов. Выпустить хл - оскорбление фанатов. Ох уж эти фанаты Габен в интертвью говорил, что хочет развивать франшизу, а не доить эпизодами. Учитывая направления валв в сторону вр и лидируя в этой области, то нас ждёт скорее всего либо вр хл, либо хл никогда не случится. Выбирайте стул

Ответить
0

HL никогда не будет. Для VR будет другая игра. У меня в этом ни малейших сомнений.

Ответить
0

Собственный шлем довольно неожиданно, видимо сотрудничество с HTC не задалось. Остальное давно ждем, с момента первого показа Knuckles и 3-х ВР проектов в разработке.

Ответить
0

так кто сказал то, что это не будет продавать те же htc?

Ответить
1

Не будут. Для HTC Валв разрабатывала технологии, но шлем и контроллеры они запроектировать сами. Knuckles уже почти готовый продукт, и делается самой Валв. Шлем, судя по картинкам, тоже. Подозреваю, что у Валв много вопросов к тому, как тайваньцы развивают Vive.

Ответить
0

Это будет Portal VR edition. Ведерко для рвоты идет в комплекте.

Ответить
0

Шлемы на фото - это понятно, а вот по HL нужны пруфы.

Ответить
0

Видно, что они сделали что-то вроде наушников к шлему, будет интересно глянуть.

Ответить
0

Кто-то смог нормально запустить Half-Life 2 на HTC Vive?

Ответить
0

Теперь закидывание ящиков гравипушкой будет еще шедевральне!!

Ответить
0

Тестируют VR-платформу перед разработкой HL3?

Ответить
0

Аааааа! Я это предсказывал!

Ответить
0

это очень круто, тк Вальв не стали бы выпускать новую игру по вселенной Халф Лайф без какого-либо некстгена

Ответить
0

Будет VR-настолка, скриньте

Ответить
0

Очень интересно будет посмотреть, что они зарубали.

Ответить
0

Картишки ВиАр.

Ответить
0

Надеемся как минимум на хороший спинофф ХалфЛайфа или Портала

Ответить
0

Надеюсь, HL3 будет продаваться строго в бандле с этим шлемом баксов за 900.

Ответить
0

Там будет HL3, L4D 3, Portal 3

Ответить
0

это игра где ты убиваешь зомби или ты сам есть зомби, спасибо за мое рок детство.
короче ясно, ДОКА 2 ТРЕЙД

Ответить
–1

Вспоминается ролик Гуфовского.

https://www.youtube.com/watch?v=iCEuZzhabGs

Ответить
–1

Будем подождать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления