Индустрия игр Влад Бабаев
14 562

NVIDIA прекратит поддержку технологии 3DVision в апреле

Исправления для системы стереоскопического проецирования продолжат выходить до 2020-го.

В закладки

Компания NVIDIA объявила, что с релизом апрельских драйверов GeForce Game Ready Driver серии 418 для своих видеокарт прекратит поддержку системы 3D Vision. Тем не менее сотрудники NVIDIA продолжат исправлять критические проблемы технологии в её текущем состоянии вплоть до апреля 2020 года.

NVIDIA анонсировала технологию 3D Vision в 2008 году. Для её использования требуются специальные очки, а также LCD-монитор, с частотой обновления изображения 120 герц. В очки встроены поочерёдно закрывающиеся «шторки», а система 3D Vision разделяет исходное изображение на экране на два — для левого и правого глаза.

Как отметил сайт Wccftech, многие игры не были оптимизированы под 3D Vision, из-за чего при использовании технологии на изображении появлялись артефакты. Также геймеры часто жаловались на головную боль от длительного использования очков.

#nvidia

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia"], "comments": 127, "likes": 54, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42418, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Mar 2019 15:13:56 +0300" }
{ "id": 42418, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42418\/get","add":"\/comments\/42418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

Ну теперь не надо будет галочку снимать при установке свежих дров

Ответить
5

Ооо, я не один такой

Ответить
1

Там только две галочки - "Выполнить чистую установку" и "Установить Гейфорс Экспирианс для слежки за вами"

Ответить
0

Он видимо использует взломанную версию 3D Vision. При "выборочной установки" можно выключить обновление 3DVision, т.к. кряк на новой не работает ;)

Ответить
1

Ждем новость о прекращении поддержки RTX.

Ответить
31

Про RTX уже столько статей написано, столько видео снято, и до сих пор в комментах остаются люди считающие что это очередная маркетинговая фича. Неужели можно быть настолько непробиваемым.

Ответить
20

Конкретно в исполнению брата Лизы Су эти лучи и есть маркетинговая приблуда. Станут они стандартом в индустрии (а это возможно произойдет с пришествием новых консолей), тогда и будет дело. А пока это очередной 3D Vision, Physx и прочие прелести, которые Хуанг пытался продвинуть в массы, но безрезультатно

Ответить
17

Physx сейчас по дефолту используется в Unreal Engine и Unity, также движки CD Project и 4A используют его.

Ответить
19

Я об аппаратном Physx, который доступен в нескольких играх (Batman Arkham, Borderlands 2)

Ответить
–5

Ну, конечно, ты об аппаратном. А не просто несёшь все подряд.

Ответить
5

Что за дичь, я не понимаю на чем вообще это мнение основано. Чем тебе их реализация не угодила?
И ты наверное не в курсе что у них есть реализация в том числе через directx?

Это просто тупой беспощадный хейт.

Ответить
3

Вопрос: какой идиот будет тратить время и ресурсы на интеграцию проприетарного ПО, которое в данный момент работает на 4 устройствах? Чтобы лучи пошли в массы, они должны быть доступны на любых видеокартах, а не быть эксклюзивной цацкой

Ответить
10

Я не понимаю на каком языке надо написать чтобы до вас наконец доперло, этой технологии 20 лет. Двадцать! Нвидия дала лишь аппаратный способ обработки. Еще и через DXR, тут докопаться вообще не до чего.
АМД если ты не в курсе поддержку уже заанонсили, сони ищет специалистов по лучам. Если этих намеков тебе мало чтобы понять что индустрия уже вполне готова то не очень понятно что вы вообще ждете.

Про реализацию то ответ будет? Или ты тупо набросил?

Ответить
–2

Парень, ты это, остынь, тут не кулачные бои. Я знаю, что уже есть реализация на уровне Dx12, но пока вся эта хрень лишь эксклюзив RTX линейки. Вылезет оно за ее пределы, тогда и будем говорить

Ответить
6

Конкретно в исполнению брата Лизы Су эти лучи и есть маркетинговая приблуда.

Я так и не получил ответа что не так с их реализацией.

Ответить
1

Какой тебе ответ надо? БФ5 и Метро? Ничего себе, аж целых две игры, уже бегу за 2080 Ti.

Ответить
8

То есть ты лично для себя не видишь повода для покупки потому что есть всего две игры и поэтому идешь писать в комменты что технология плохая и это просто маркетинг?

Ответить
2

Народ еще не настолько поглупел, чтобы скупать настолько бесполезные вещи.

Ответить
6

Народ поглупел настолько что может хейтить технологии просто потому что они ему не понравились.

Ответить
3

Не видел никого кто бы хейтил технологии. А назвать бестолковую железку, которая себя позиционирует как игровая карта, бестолковой железкой для игрока - милое дело.

Ответить
10

Линейка дает около 20-30% прироста фпс и неплохо бустит его именно в 4к. Бонусом сверху навалили RTX. Да, дорого и нвидиа зажрались, но внезапно АМД аналог 2080 стоит все те же 700 баксов. То есть наверное не просто так такая цена образовалась что всегда более дешевый конкурент выкатил железо по такой цене?

То есть это банальное обновление поколения которое вполне справилось со своей задачей. И то что можно наблюдать в ветке это типичный хейт просто потому что люди не въехали в лучи и почему то сделали это центральной фичой новой серии. Как будто без этого она перестает быть банальной карточкой которая просто стала еще быстрее.
Я кстати напомню что к примеру 960 давала вообще одинаковую с 760 производительность. И еще что 1ххх серия бустанула фпс настолько что повторить успех через два года оказалось совсем не просто.

Ну так скажи, чего вам тут мало? Или что вы ждали? Что фпс на четыреста процентов вырастет? Никогда такого не было.

Ответить
0

Они уже сами сделали серию 11хх.

Ответить
1

И что?

Ответить
1

Тоже самое без лишних деталей.

Ответить
1

Технология становится от этого плохой или бесполезной?

Ответить
1

Для игрока (как она себя позиционирует) конечно да.

Ответить
1

Чем именно?

Ответить
2

Тем что не приносит ничего, кроме дополнительной стоимости.

Ответить
6

Расскажи это киноиндустрии и CGI в которой рендер через лучи это стандарт. Но они то в красивой картинке конечно ничего не понимают.
Поэтому мы будем просто слепо хейтить технологию которая в перспективе может вообще упростить разработку игр потому что наконец то можно не расставлять свет по каждому углу а сделать нормальное честное освещение.

Ответить
7

Про запек миллона лайтмапов забыл. Этож мечта левел дизайнера. Накидать объектов и сразу стартануть игру со всем графоном и не в 5 фпс без запека.

Ответить
0

Как видно среднему игроку на это наплевать. Если технология не продается за сотню баксов и не работает сразу во всех существующих играх то она плохая. Ну и на разработчиков как правило наплевать вдвойне.

Ответить
3

Ну так то правильно, что игрокам пофиг на разработчиков)

Просто надо понимать, как упрощение разработки сказывается в итоге на играх. Сейчас вон везде динамичная погода, время суток и освещение, без пбр невозможные за разумные деньги. Но большая часть таких хейтерков думать просто неспособны.

Ответить
1

После того как игрокам понравилось метро, но они решили его пиратнуть потому что им не понравился лаунчер я уже ничему не удивляюсь.

Ответить
0

Ну это совсем из другой темы. Эпики сами виноваты в такой реакции в русегменте.

Ответить
–1

Пускай пока мечтают. На текущий момент эти карты для игрока предлагают лишь несколько сомнительных приблуд, и то лишь в играх от 1/3 лица, желательно с мытым полом.

Ответить
1

*тук-тук*
-Кто там?

Ответить
0

У меня аж пипка встала от таких перспектив. Ну чё ты делаешь, ну ёбаный в рот!

Ответить
0

Лови момент!

Ответить
1

Прости, я уже умер от отравления угарным газом и недостатка кислорода из-за задымившийся шишки.

Ответить
0

Эти карточки на такое не способны в реальном времени.)

Ответить
6

Как по твоему технологии развиваются? Чтобы со старта прям вжух и в каждом доме по доступным ценам?
Ежу понятно что сейчас оно не очень быстро, но точно так же можно понять что следующее поколение будет лучше и быстрее. Как бы с чего то начинать нужно и на самом деле даже сейчас есть вполне рабочая версия которая позволять реализовывать хотя бы часть фичей.

Ответить
1

Пускай развиваются. Кстати, технологии растеризации тоже не стоят на месте. Но, менее смешным маркетинг нвидиа от этого не становится. Жду везде мытые полы и реалистичный мираж на пустынных картах).

Ответить
2

Как я уже сказал бессмысленный и беспощадный хейт. Никто не может объяснить что с RTX не так, но высказать что она не нравится вот прямо очень нужно.

Ответить
0

Окей, перевожу на русский язык, чтобы было понятней. Мне похуй на лучи, физиксы, 3д и прочую фигню, которая кроме как сажать фпс ничего не может. Я покупаю карту за 600+ баксов, чтобы можно было насладиться нормальной картинкой и плавным фпс. Вместо этого получаю калечные консольные порты, которые требуют для комфортной игры железо, в раз 10 сильнее обычной консоли (это для 1080р, за 4К уже молчу). А с перечисленными свистоперделками фреймрейт вообще в нирвану улетает

Ответить
3

То есть внезапно оказывается что нвидиа тут вообще не при чем и ты банально пытаешься вылить на них агрессию за чужие косяки?

Ответить
1

беспощадный хейт

Ой всё, убивают!!!

Ответить
0

Я думал киноиндустрия и CGI работают с профессиональными решениями объединенными из десятков компов, а оно оказывается вон как... на десктопных видюхах для геймеров всё рендерится...

Ответить
1

А профессиональные решения это наверное какая то секретная третья фирма делающие видеокарты только для голливуда?

Какая вообще разница на чем это делается когда мы говорим про саму картинку? Что хорошо сделанные лучи это банально красиво и реалистично и сам факт что киноиндустрия их использует это как бы уже показатель?

Ответить
2

Хейтят переоцененные 2080, а не профессиональные решения. И в этом треде ты похож на фанатика гораздо больше своего оппонента...

Ответить
0

Это обычная карта с обычным обновлением производительности к которой прикрутили RTX. А цена как оказалось завышенная у обоих контор.

Ответить
0

Народ хейтит больше по причине того, что производительность на доллар как раз таки не увеличилась, а если увеличилась незначительно. 1080ti и 2080 при равной производительности (+-5% у последней) стоит все те же 700$, но последнюю урезали по видеопамяти на 25%. "Оправдание" маркетологов - в чипах есть RT и Тензорные ядра, они занимают половину чипа! Реальность - игр всего 3, а ядра нужны больше для проф. приложений.
Убери RT и Тензорные ядра - ценник падает, а если заменить их на cuda-ядра - то производительность увеличится если не в двое, то на 30% точно..
Мое мнение: учитывая что геймерские версии от проф карт вообще железно по чипу не отличаются, то геймеры переплачивают за разработку чипов для корпоративного сектора, где сервера собирают для рендеринга с рейтрейсингом.
Почему Vega VII дорогая? Так это переименованная проф. карта Radeon Instinct™ MI50. Только если нвидия в 20-ой серии аппаратно урезает производительность FP(дабы не делать конкуренцию со своими проф картами), то АМД ничего не урезала.
И да, 960 НЕ давала одинаковую с 760 производительность. У меня на момент выхода 9хх серии была 770, она была на +5% мощнее, хотя имела в 1.5 раза больше ядер.
1ххх серия бустанула фпс по большей части не из-за архитектурных улучшений, а из-за нового техпроцесса, который позволил взять высокие частоты.
2ххх серия имеет некий буст из-за новой памяти, а 2080ti еще из-за увеличенного кол-ва ядер.

Ответить
2

брата Лизы Су

Не брат, а дядя насколько помню. И да это фейк. И да Хуанг работал в АМД и Нвидию почти купили вместо АТИ, но хуанг хотел место в совете директоров.
эти лучи и есть маркетинговая приблуда Станут они стандартом в индустрии (а это возможно произойдет с пришествием новых консолей), тогда и будет дело

Это аппаратное ускорение стандарта DXR/Вулкановских лучей. Он открытый, что неожиданно. И он спокойно может работать на чем угодно. Вполне возможно будет работать на нави или арктурусе. Железная реализация, которая закрытая, уже никого особо не интересует.
А пока это очередной 3D Vision, Physx и прочие прелести,

3D Вижн ушел вместе с 3D теликами и прочим 3D мусором, Физикс считают на цпу, просто никто не хочет заморачиватся ибо в консолях/мобилках физикса нету. Тем более есть open source аналоги, которые хорошо работают на АМД и встройках/будущих дискретках интела(который теперь полностью подсел на амдшную GPUOpen, bullet и прочие, прочие)

Ответить
0

Не брат, а дядя насколько помню. И да это фейк. И да Хуанг работал в АМД и Нвидию почти купили вместо АТИ, но хуанг хотел место в совете директоров.

Я в курсе этого рофла, но забывал степень родства xD
Это аппаратное ускорение стандарта DXR/Вулкановских лучей. Он открытый, что неожиданно. И он спокойно может работать на чем угодно. Вполне возможно будет работать на нави или арктурусе. Железная реализация, которая закрытая, уже никого особо не интересует.

Ну, тем не менее, мы не видим работу RTX на Радиках или жирафах 1000-й серии. Т.е. она эксклюзив одной линейки на текущий момент

Ответить
5

Ну, тем не менее, мы не видим работу RTX на Радиках или жирафах 1000-й серии. Т.е. она эксклюзив одной линейки на текущий момент

Потому что не потянут. Вообще. Без ускорения BVH вычислений хуанг показывал лучи. На трех Titan V. И это с тензорниками, которые зерно режут. Без тензоров можно просто даже не пытаться что-то запустить.

Ответить
0

Без ускорения BVH вычислений хуанг показывал лучи. На трех Titan V.

Только там не Titan V были как оказалось, а флагман новой линейки Quadro RTX.

Ответить
0

Не это еще на анонсе вольт было, ЕНИМП.

Ответить
0

На SIGGRAPH 2018 во время презентации Хуанг заявил нечто из серии "мы вас всё это время наёбывали, на самом деле изначально не было никаких трёх Вольт, это был топ из новой профессиональной линейки all along". Хз, может, я не так что-то интерпретировал. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Т.е. она эксклюзив одной линейки на текущий момент

Пиксельные и вершинные шейдеры тоже когда-то были "эксклюзивом" серии GeForce 3. Аналогия понятна, надеюсь.

Ответить
0

Кузены они вроде т.е. сводные брат и сестра.

Ответить
0

Благодаря изданию Babeltechreviews, стало известно что руководители Nvidia Дженсен Хуан (Jensen Huang) и AMD Лиза Су (Lisa Su) являются родственниками. Если быть точнее, Дженсен Хуан приходится Лизе Су двоюродным дядей.

Ответить
1

Врятли станут, сейчас и так повально стали делать минималистично-мультяшную графику. Им РТХ как пятое колесо, причем квадратное. А взять и сделать игру только под новое железо, как это бывало делали раньше, тоже врятли кто то станет. Конкуренция стала выше, незаменимых игр нет, люди просто будут играть в аналоги без бесполезных штук, требующих покупки нового хлама.

Ответить
0

Врятли станут, сейчас и так повально стали делать минималистично-мультяшную графику.

А её не от хорошей жизни начали делать, если чё.

Стоимость разработки ассетов под "фотореализм" сейчас такая охуевшая, что я ебал его маму в нос. А есть ещё стоимость просчёта освещения на уровнях, отражения и ещё миллион всяких штук. А ещё есть анимации, потому что фотореалистичная картинка с деревянными движениями будет выглядеть плохо, а это тоже стоит огого.
Это в 2009 можно было сильно не париться и текстурки в фотошопе рисовать. Сейчас уже не те времена, пацаны засмеют.

Ответить
0

с пришествием новых консолей

Уже вроде есть официальная инфа, что а новом поколении консолей обойдутся без rtx)

Ответить
0

Лиза по-моему кузина Хуанга.

Ответить
0

дядя же

Ответить
0

с пришествием новых консолей

Уже вроде есть официальная инфа, что а новом поколении консолей обойдутся без rtx)

Ответить
0

Волосы Геральта)))

Ответить
0

Рейтрейсинг это не маркетинговая фича, RTX-маркетинговая фича, проталкивающая проприетарную технологию

Ответить
0

Дай угадаю, про DXR ты видимо тоже не в курсе?

Ответить
0

Ну и где сейчас этот DXR ? По факту мы имеем рейтрейсинг, который работает тупо за счёт тензорных ядер исключительно на зелёных картах

Ответить
0

Итого, мы имеем технологию которой двадцать лет и которая обрабатывается посредством directx и на выбор через апи самой нвидии. В каком месте тут проприетарщина? Или у тебя логика уровня что раз это реализовала пока только нвидия то это проприетарная технология? Браво.

И плюс как бы давайте отойдем от красного фанатизма и признаем что нвидии принадлежит почти весь рынок пользовательских карт. Если реализовано у них то можно считать что технология уже состоялась. Это не считая того что АМД поддержку уже заявили и она будет в новом поколении.

Ответить
0

RTX-это рейтрейсинг, работающий на видеокартах нвидии. Вот где тут проприетарщина, в конечном итоге расчёт идёт запатентованными ядрами, это не физикс, который в движки интегрирован, это конкретные физические ядра, которые впихнули в видеокарты, чтобы они лучи считали

Ответить
0

Так что мешает то делать рассчеты через стандартный DXR? Я не помню какие движки, но к примеру UE4 поддержку уже реализовал.

Ответить
0

Да ничего не мешает, но к RTX это не имеет никакого отношения, это будет более раннее звено цепочки, а RTX- тупиковое

Ответить
2

Не вижу абсолютно никакой разницы. Движки могут себе завезти поддержку обоих API и разработчик этого видеть вообще не будет.
Это hairworks и прочую фигню можно было чмырить потому что это всего лишь очередная приблуда работающая на картах одной компании и которая не может уйти за их пределы. Еще и не совершенная которая рано или поздно сгинет в небытие.
Но лучи это всего лишь реализация, технология сама открытая, стоит вопрос лишь через что она будет работать и так же работать она будет скорее всего всегда ибо станет новым стандартом как однажды им стали шейдеры или бамп мэппинг или куча других технологий.
Суть примерно та же что графика у нас обрабатывается через карты нвидии или ати. Но мы же не кричим что караул проприетарщина и две компании держат рынок? Здесь так же. Просто свой метод обработки у каждой конторы.

Ответить
0

Так ртх- это лучи здесь и сейчас, только эти лучи здесь и сейчас оверпрайс, недоработаны и очень прожорливы. В текущем его виде это чисто маркетинг

Ответить
1

А можно подробнее про оверпрайс, с учётом того что аналоги от красных без лучей идут по той же цене?

Ответить
0

О каких аналогах речь, если амд всё ещё выкатывает карточки на старой архитектуре ? Выйдет нави-там будет видно, но текущий прирост производительности поколения тьюринг слишком мал

Ответить
0

Так это переименованный Radeon Instinct™ MI50, собранный на старой архитектуре Vega. Его стали продавать по себестоимости как имиджевый продукт в ожидании нового поколения.

Ответить
0

Маркетинг который дал старт технологии и ее вторжению на рынок. Плюс минус все идет как должно.

Ответить
0

Такое себе вторжение, учитывая продажи RTX и общественное мнение о технологии

Ответить
0

Это не играет никакой роли. Лучи это не развлечение на вечер, а серьезная кор технология которая не является стандартом лишь из-за сложности обработки. То как скоро они появятся на рынке лишь вопрос времени.

Ответить
1

Так а толку сейчас от этих лучей. Вот честно, это как в северной корее подключить вайфай в парках Пхеньяна-пользоваться смогут пара процентов и в исключительных местах, не дорос массовый сегмент до таких мощностей ещё

Ответить
0

Я не говорю что это прямо маст хев. Просто фича которая только стартовала и разовьется через пару лет. Просто надо понимать что это будущий стандарт и любить или не любить это глупо.

Ответить
0

В будущем это стандарт, а в настоящем это технология, которую рановато запускают на рынок

Ответить
0

Илон Маск многоразовые ракеты тоже начал запускать рановато, или все же же наверное так и появляются и развиваются новые технологии?

Ответить
1

Ракеты маска кому-то нужны, ртх никому не нужен. Его юзают только в одной игре, и то не все из тех, кто даже может

Ответить
0

Кому не нужен, тебе? Мне нужен, разработчикам нужен.
Даже тебе станет когда появятся нормальные реализации.

Я повторюсь, это не развлекушка на вечер, это серьезная кор технология обработки графики. Хочешь ты или нет но ее выход на рынок лишь вопрос времени. Так уж сложилось что нвидиа начали первыми.

Ответить
0

Ртх в 2 играх сейчас. В бф его не юзает никто, в метро только часть владельцев ртх, которая не против некоторых моментов, где он делает картинку лучше. Больше он нигде не работает, то есть по факту ртх сейчас это исключительно метро

Ответить
0

Ну конечно, игр то больше не выйдет никогда.
А то что два самых популярных движка уже добавили поддержку лучей мы опустим. Никто больше не занимается разработкой.
Или тебе надо чтобы бесплатно и по взмаху волшебной палочки поддержка появилась сразу во всех вышедших играх? Какие то фантазии уже.

Ответить
0

Ну есть в УЕ4 поддержка лучей, это значит что рейтрейсинг на проектах на этом движке мы увидим. В будущем. Но на 2019 год всего 2 игры с лучами, и новостей о каких-то других, кроми ларки, вроде бы, пока нет. Смысл пушить лучи прямо сейчас, они в той же метро картинку где-то апают, а где-то гробят, и при этом на карточках с ОТДЕЛЬНЫМИ ВЫДЕЛЕННЫМИ ядрами под эти лучи фреймрейт всё равно дропается значительно

Ответить
0

И всего около 20 игр вообще то заявлено. И будут еще понятное дело. Индустрия то должна сначала все освоить.

Ответить
0

Судя по темпам выпуска игр с поддержкой RTX, 20 игр выйдет под новое поколение карт...

Ответить
0

так на нвидии сидит 80% ,кому тот амд нужен

Ответить

Комментарий удален

6

Тебе RTX чем то лично мешает, что ты этого ждешь или ты просто недалёкий хейтер?
Тем временем Microsoft еще год назад анонсировала нативное API для трассировки лучей в DirectX. Это как бы намекает, что трассировка лучей в графических ускорителях на сегодня мейнстрим.

Ответить
5

Не дождемся ибо RTX это аппаратное ускорение DXR/Как там на вулкане оно зовется. И это аппаратное ускорение будут ОЧЕНЬ сильно востребовано в проф сегмента (В Octane уже завезли вроде как). А куда отбраковку от проф сегмента обычно сбрасывают?

Ответить
0

Да рейтрейсинг хорошая штука, просто должна работать без всяких проприетарных ядер.

Ответить
1

Она вообще то и работает без них.

Ответить
0

почему нельзя пощупать рейтрейсинг в новом метро на любой видюхе?

Ответить
0

Потому что они не потянут лучи ни в каком виде и поэтому нет смысла заморачиваться внедрением технологии? Это вопрос к разработчикам, включить можно в любой момент чуть ли не в любой игре. Вопрос зачем?
Емнип на обычных видеокартах единственные лучи которые ты можешь потрогать то только квейк второй, потому что все что технологичнее просто не работает в реалтайме.

Так же замечу что в рендеринге лучи давным давно рендерятся на любых видеокартах.

Ответить
0

так дайте пощупать хотя бы с 5 fps и увидя феерические красоты, я таки побегу покупать RTX чтобы fps стал нормальным. Так нет, не дают пощупать. В далеком 2002 или 03 году я пощупал украденную демку Doom 3, на карточке RIVA TNT2 и оно запустилось в окне 640x480 и я прошел демку с частотой что-то около 15 fps. Вы только подумайте RIVA TNT2 и Doom 3 - ядреная тормозная смесь, а всё же запустилось и показало как все выглядит! Так что не надо заливать про рейтрейсинг, который на обычных GTX не пойдет, врут они всё. Пойдет он просто будет 10-15 fps, но этого достаточно чтобы понять красиво или нет.

Ответить
0

Ты просишь невозможного, никто не будет делать это просто так на посмотреть.
А так в сети примеров навалом. Погугли рендеры, посмотри презентации, даже банально метро с батлой. Но там правда реализация очень поверхностная и мало где.

врут они всё

Снова теории заговора?

Ответить
0

Я прошу того что реально без RT ядер и что реально работать должно без них. Потому я и сказал, RTX и собственно сами ядра RT это проприетарная хрень и этот рейтрейсинг от nvidia. Как и всё остальное что они делают, PhysX тоже обещали динамическую воду и миллион частиц в каждой игре. И что? Пару игр вышли с расширенной физикой и на этом всё. К примеру был borderlands 2 с физикой воды, частиц и т.д. в итоге половину этих эффектов сейчас нигде и никто не применяет в играх. Хотя эти эффекты должны легко уже работать в любой игре, но все разработчики забили болт на это.

Ответить
0

Да господи, сколько можно уже.
Сам факт что ты сравниваешь ее с физикс говорит о том что ты не понимаешь что это такое. К нвидии лучи не имеют никакого отношения, она всего лишь выкатила аппаратную обработку открытого и всем давно известного алгоритма. Нвидия сдохнет и обанкротится, а лучи будут всегда. Это даже не технология, банально это единственный честный способ обработки света в графике. А технологии это как раз растеризация которая является лишь очень упрощенной заменой лучам.

И чтобы такие как ты не возмущались нвидиа даже сделали DXR, апи который вообще универсальный. То есть буквально, ты пилишь DXR двигло и оно запустится на любых карточках (под виндой понятное дело).

Ответить
1

Интересно пользуется ли еще кто-то этим девайсом за пределами США.

Ответить
5

Надеюсь виден слой пыли.

Ответить
1

с помощью этой технологии можно играть и на подключенном по hdmi телевизоре с поддержкой 3D и соответственно любыми 3D очками.

Ответить
0

Баловался с ТВ.
На Philips, у которого активные очки, не понравилось. Изображение играть в FullHD3D где ограничение в 24 кадра то еще удовольствие... Да и активные очки затемняли картинку.
На LG c пассивными очками впечатление еще хуже. Т.к. технология режет разрешение в 2 раза - там где 1920*1080, было 960*540. Что при большой диагонали - критично.

Ответить
3

Я только ради неё купил 120 Гц моник, видюху Nvidia и сам набор. Думал тогда быть в авангарде 3D наступления...
Но момент, на настройке дров, когда значок NVIDIA стучится в экран и потом просто вылетает из монитора и летит над столом мне прям в лицо я конечно запомню навсегда.
Это очень сильно.

Ответить
0

У меня этот монитор ещё долго служил. 120 Гц как никак. После него так и не смог привыкнуть к 60 Гц. Спасибо НВ хоть за это.

Ответить
0

А потом что? Где-то еще в играх оно спользовалось, и как вообще ощущения?

Ответить
0

Прикольно. 3D ощущения сильные. Герой не нарисован на фоне, а реально объёмный.
Но смотреть как-то некомфортно. Надо было привыкать, но играть долго было страшно с таким обманом мозга. Скорее включалось для WOW-эффекта, рассмотреть красивые стерео-промки. Показать всем гостям на вечеринке, как объекты вылетают из монитора и порхают над клавиатурой - бесценно.
Но дальше 20 минут никогда не заходило.

Ответить
2

Тем не менее, как технология она была весьма крута в свое время. Особенно в оптимизированных под нее играх. Странно, что тянули с ее закрытием так долго.

Ответить
0

Да что там крута. Я до сих пор использую 3D Vision, только без очков нвидеа. Как показала домашняя практика, эта технология переводит любую игру в режим 3D на мой LG телевизор, и уже 3D просматривается с пассивных телевизионных очков. Должен сказать что первая игра которую я попробовал так запустить была Battlefield 4, и она взорвала мне мозг передачей 3D в то время. Если же использовать режим 3D без 3D Vision, силами самого телевизора, то картинка хоть и 3D но больше похоже, что перед тобой картонки на разных уровнях.

Видимо компании отказываются от 3D во всех его проявлениях, а жаль. Такая новость наводить на мысль, что новые видеокарты вообще не будут поддерживать 3DVision.

Ответить
1

Аппендикс, наконец, воспалился

Ответить
1

в колду с такими играть прикольно было

Ответить
1

Ничего, что актуальная версия 419.35 - WHQL?

Ответить
1

Кто сказал RTX?

Ответить
0

ВР также помрет)0

Ответить
0

Тоже так поступил, обновил карту до 680-й и приобрёл тогдашний 120 герцовый Асус с обновлёнными очками.
Из игр в стерео, больше всего понравились игры на Сорсе, там глубина очень крутая была, МП3, собственно думаю в ГТА5 тоже эффект стерео будет хорошим. Часть игр на UE3.

Ответить
0

Туда и дорога: мало того что за эту хрень требуется дополнительно заплатить (в том числе при покупке топовых видеокарт), так ещё по hdmi есть ровно два поддерживаемых режима 720p@60 и 1080p@30 - нафиг такое счастье?

Ну и с приходом VR оно стало совсем неактуальным.

Ответить
0

А как там поживает AMD HD3D, поддерживают ещё? Кто-нибудь в курсе?

Ответить
0

Ещё не разу не видел своими глазами 3D-VR на компе с помощью технологии виртуальной реальности для игр (как то давно помню девушку всю в проводах и в шлеме по беговой дорожке идущая играла в первый Doom! Наверно было круто-тогда ...как то летом у нас в городе недавно года так 2-3 назад именну ту "телегу" и Doom-с тем же шлемом от 2000г! выкатили на главную улицу - но я снова прошёл мимо! Только на 2009-10 годы увидел - 3D в телевизоре LG 3D- тоже впечатлило (даже Demo -3D и вылеты объектов из экрана ТВ)! До сих пор не ходил на фильм в кино театр 3D наверно я совсем отсталый...(не было возможности да и как то не получалось- даже Аватар ...смотрел год спустя после оф премьеры.Смотрел на телевизоре LG 3D-(первые попытки смотреть были с ноутбука через -D-Sub-ну можете представить...(HDMI - упустили из виду!) тоже впечатлило (и то фильм не досмотрел...(Но досмотрел в обычном 2D! )-так как не было флешь памяти (а после и демо режим включился и USB перестал работать ) - и полный коллапс 100% USB не читал -после пере прошивки ТВ-спустя 2 года поисков - оф драйверов ! Начал показывать и распознавать через USB любые носитли информации смартфон -флешки и т.д И даже смотрели пару тройку раз 3D фильмы через флешку! (удивительно ,что вообще он это тянет!!!) В 3D - смотрел "зверополис"-"робинзон крузо" ...и вообщем всё! Интересно увидеть изображение HTC на компе или лучше и проще 3D - Playstation 4 VR! На компе система HTC-3D -стоит просто каких то безумных денег да и игр под подобные технологии не так много! По поводу Nvidia 3D -как то в свое время был "шум"- вроде наделала "шороху"-технология ...даже как то помню читал про эти мониторы...(но 3 рублей не хватило...как говориться для богатых и так есть а бедным и дешево дорого...!) На сегодня думаю -надо было продолжить следующее поколение...(видимо ,что то пошло не так... ) или дешевеет Playstation 4 - VR! или Уже "обычные" 2D-3D телевизоры...догоняют эти технологии. Вот пример другу дал очки (он ходил на все значимые премьеры в 3D - iMax и обычные 3D кинотеатры..).и сказал ,что твой Телевизор -LG 3D и именно мультфильмы в 3D мало отличимы от обычного 3D кинотеатра! По поводу телевизора 3D глаза не разу не болели как и голова правда более чем один фильм не смотрел! (да и предупреждение на ТВ при включении 3D написано!) Видимо Nvidia - 3D не совсем отточила свою технологию - не все игры поддерживала -та же Playstation 4 - VR! имеет мало достойных игр в 3D VR- наверно можно вспомнить только Resident Evil 7- The Elder Scrolls V: Skyrim ! Интересно было узнать эту новость и как достаточно долго поддерживали эту технологию целых 10 лет ...на моеё памяти Nvidia последние время аринтируеться более на проф продукты" на вроде RTX - (Авто важдение- на базе искусственного интеллекта их микросхемы и GPU работают в машинах Tesla !) А игры и виртуальную реальность пока мало кто может правильно применять ...не плохо получилось с ТВ и кинотеатрами (хотя в последние не ходил) и что делает Sony в своей Playstation 4- VR (не видел)! А так поживем увидим ...немного интересно (ещё бы перчатки сенсорные придумали бы...как в фильме 1995 г Хакеры)!

Ответить
0

На момент выхода технологии в нее было высокий вход. При этом ты выбирал или годный монитор по качеству и картинки или что то сомнительное на TN со 120 герцами. Сам то шлем не так и дорого стоил. Далее вопрос с FPS. И то что в реальной игре оно наверное скорее мешает. Ну а сейчас есть VR и 3д стерео вообще не нужно. Да и не прижилось оно. Даже 3д телевизоры прекратили выпускать. Пока оно живо лишь в кинотеатрах. Но и там в большинстве случаев сомнительно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления