Версия The Division 2 для Epic Games Store работает без клиента Epic Games — нужен только Uplay

И в отличие от Steam, Epic Games, похоже, не забирает долю от микротранзакций.

В закладки
Аудио

12 марта Ubisoft открыла ранний доступ к The Division 2 владельцам Gold Edition и Ultimate Edition. Это первая игра издателя, которая вышла в Epic Games Store вместо Steam, и игроки после запуска обратили внимание на существенные изменения в политике компании.

Когда пользователи покупали игру Ubisoft в Steam, она появлялась у них в Uplay, но не запускалась без клиента Valve. Более того, в магазине Ubisoft Steam-версии и Uplay-версии игр представляют собой разные сущности, которыми можно владеть одновременно.

Такое разделение было связано с тем, что Valve не только продавала игру партнёра в своём магазине, но и забирала долю с каждой микротранзакции. При попытке оплатить встроенную покупку в Uplay в качестве метода платежа купленная у Valve копия предлагала только Steam.

В версии Siege, купленной в Steam, можно оплатить микротранзакции только через сервис Valve

Однако при переходе в Epic Games Store издатель заполучил куда больше контроля над своими играми. Первые покупатели The Division 2 в магазине Epic сообщают, что игра вообще не привязана к лаунчеру Epic Games Store. После завершения покупки тайтл привязывается к аккаунту Uplay в виде полноценной Uplay-версии, и после этого лаунчер Epic можно даже удалить.

Кроме того, при покупке The Division 2 в Epic Games Store все микротранзакции в игре идут напрямую через Uplay — это может означать, что Epic получает только 12% за первичную покупку, а все остальные деньги уже идут напрямую к Ubisoft. Есть ли у Epic Games и Ubisoft какая-то внутренняя договорённость по распределению выручки от встроенных покупок, в Epic говорить отказались.

В данном случае Epic Games Store выступает в роли прямой дорожки в Uplay.

EGS-копия The Division 2 работает как обычная Uplay-копия

Эти находки соответствуют словам главы Ubisoft Ива Гиймо, который открыто признал, что для его компании Epic Games Store — способ перевести игроков в Uplay. И эта идея показала себя хорошо, так как уже в феврале The Division 2 на ПК опережал по предзаказам The Division.

Судя по всему, эта сделка выгодна Epic Games только по двум параметрам — от части продаж The Division 2 Epic получает 12%, а игра не выходит у главного конкурента — в Steam. Со стороны Ubisoft сделка выгодна привлечением новой аудитории из EGS и перенаправлением её в Uplay.

В разговоре с DTF представители магазина Gabestore также подтвердили, что запрет на продажу ключей The Division 2 для ПК с 15 марта исходит от самой Ubisoft. Более того, у Gabestore не было ключей для Epic Games Store — только ключи для Uplay, и именно их получат игроки, сделавшие предзаказ.

Судя по всему, с 15 марта Ubisoft собирается максимизировать свою прибыль от The Division 2. Игру можно будет купить только в Epic Games Store и Uplay, а базовые консольные версии в ритейле подорожают до 4500 рублей.

#thedivision #epicgamesstore

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision","epicgamesstore"], "comments": 379, "likes": 92, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42598, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Mar 2019 14:14:57 +0300" }
{ "id": 42598, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42598\/get","add":"\/comments\/42598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

379 комментариев 379 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
92

А нахуй тогда он [EGS] нужен?

Ответить
102

В случае с играми Ubisoft нахуй не нужен. Очевидно же)

Ответить
73

Как и стим.

Ответить
27 комментариев
1

Разница теперь действительно в 12% или 20%
Как-то дёшево юбики продались учитывая их отчёты с финансовых кварталов

Ответить
35 комментариев
0

В Юплее могли бы уже больше сторонних игр выпускать. Он клевый, скидочки на изи и сам по себе красивый и удобный. Я бы на него перешел.

Ответить
71

То есть покупая игру в Epic ты только финансируешь не очень нужный магазин, создающий ненужные эксклюзивы, и по факту есть смысл покупать сразу в Ubi Store, все верно?

Ответить
57

А как же пекарская идея-фикс про БИБЛИОТЕКУ В ОДНОМ МЕСТЕ?) Запускать юплей лаунчер уже не зашквар? А памяти оперативной вдруг ест еще больше ЕГС и Стима вместе взятых?

Ответить
48

ИТА САВСЕМ ДРУГОЕ (с)

Ответить
26

Очевидно, что библиотеки общей быть не может, особенно учитывая тот же Division 2, которого в стим просто нет. Но смысла покупать в EGS опять-таки стало еще меньше.

Ответить
58 комментариев
11

Юбики собственными играми торгуют. Не припомню, чтобы кто-то выступал против продажи собственных игр в собственном магазине.

Ответить
5 комментариев
4

библиотека в одном месте это конечно круче, но нам такого выбора не дали. Есть де факто возможность купить в Uplay и купить в Uplay, отдав 12% эпикам (и не получив взамен ни-че-го, в отличии от стима, где игры юбиков полностью интегрированы в сервисы габена)

Ответить
23 комментария
9

Библиотека должна быть удобная и функциональная, а не говном которое тебе навалили со словами "жри что дают"

Ответить
24 комментария
3

Нельзя иметь всю библиотеку в одном Стиме, так как есть Баттлнет, Ориджин, Беседка лаунчер, Юплей и тд... Такие дела.

Ответить
11 комментариев
0

Так тут ты покупаешь игру в одном лаунчере, чтобы запускать ее во втором -_-

Ответить
0

Как будто у игрока есть выбор

Ответить
3

Напоминаю, что у юбиков свой магазин уже давно существует, и все другие магазины были не нужны еще задолго до Эпик Стора.

Ответить
6

Если бы у EGS были какие-то сервисы кроме кнопки запуска, был бы смысл.

Ответить
3 комментария
4

Стало быть не было причин у людей наезжать на Эпик стор. К тем привыкли и к этому привыкнут.

Ответить
0

и все другие магазины были не нужны еще задолго до Эпик Стора.

Типа, все другие магазины, кроме Uplay не нужны были? Чта?...

Ответить

Комментарий удален

1

Игры от юбисофт сейчас имеет смысл покупать в стим, когда там можно получить больше скидки, по каким нибудь локальным акциям. Что то вроде кешбека яндекс.денег или китайского нового года если нет монеток юбисофта. В остальном смысла вообще нет.

Ответить
22

Первые покупатели The Division 2 в магазине Epic сообщают, что игра вообще не привязана к лаунчеру Epic Games Store. После завершения покупки тайтл привязывается к аккаунту Uplay в виде полноценной Uplay-версии, и после этого лаунчер Epic можно даже удалить.

Учитывая общую недоделанность эпикстора смею предположить что это не фича, а тупо не смогли реализовать нормально.

Ответить
4

Как и всё остальное.

Ответить
0

В стиме есть игры, отличающиеся точно такой же фичей - игра привязывается к uplay-аккаунту и хоть удаляй стим

Ответить
9

игра привязывается к uplay-аккаунту и хоть удаляй стим

Нет. Игры Ubisoft в Steam при запуске активируются в UPlay отдельной версией. В UPlay по сути есть две версии игр, чистая UPlay версия и Steam версия. Steam версию из UPlay ты без стима не запустишь.

Ответить
0

Разве не как в статье написано?
Когда пользователи покупали игру Ubisoft в Steam, она появлялась у них в Uplay, но не запускалась без клиента Valve. Более того, в магазине Ubisoft Steam-версии и Uplay-версии игр представляют собой разные сущности, которыми можно владеть одновременно.

Лично у меня сейчас в Юплее 2 версии Assassin's Creed III, Brotherhood, Blood Dragon и Crew.

Ответить
0

Наоборот, реализация линковки аккаунта там гораздо лучше и современнее чем в стиме.

Ответить
1

чем? её нет?

Ответить
3 комментария
11

Остается вопрос - а пользователи как-то выигрываю с того, что стим не берет свою долю с микротразакций? Или просто юбики поднимают большую маржу с них?

Ответить
33

Просто Ubisoft получает больше денег. И всё.

Ответить
6

Ну такое себе
Оно конечно для обеих компаний вин-вин, но хотелось бы, чтобы и игроку это было в плюс

Ответить
1 комментарий
4

Пользователи проигрывают, разумеется, потому что вместо развития независимого сервиса дистрибуции получают Юплей, в котором ничего не меняется уже года три как.

Ответить
0

Остается вопрос - а пользователи как-то выигрываю с того

Игра находится в их библиотеке стима со всеми вытекающими. Все.

Ответить
15

И в отличие от Steam, Epic Games не забирает долю от микротранзакций.

БЛЯ, НУ СПАСИБО, НАМ-ТО ОДНИ ПРОФИТЫ, ПОКУПАЮ ДИВИЖН ЧТОБЫ КУПИТЬ БУСТ ЭКСПЫ БЕЗ КОМИССИИ СТИМУ!

Ответить
0

С комиссией юплею, просто побольше

Ответить
3

Тогда я совсем не понимаю, зачем Дивизия2 в ЕГС? Если Юплей популярней, установлен у большего числа людей (фортнайт мейнеров в расчет не берем, они не играют в другие игры), плюс игра там на 20% дешевле благодаря монеткам которые есть у всех, то в чем плюс ЕГСа? Только в пиаре? Но они вроде не вешали рекламу нигде, везде сами Юби были. Получается просто платежка Юбикам за рекламу ЕГСа, лол. Цирк.

Ответить
21

Так-то и выходит, что ЕГС заплатил юбикам, чтоб только стиму поднасрать.

Ответить
25

А ты как думал? Пока вся деятельность ЕГС это подсирание стиму

Ответить
–15

Как будто что-то плохое)

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

–14

ЕГС не диктует цены, как это делает Стым. С ЕГС работать проще и выгоднее.

Ответить
18

Стим как бы тоже не диктует цены.
То что издателям лень контролировать самостоятельно региональные цены это исключительно их проблемы.

Ответить
42 комментария
7

Я вот сейчас отрыл документации и правила стима, и не вижу где он диктует какую цену на игру мне выставить

Ответить
13 комментариев
–6

Ну вот да, получается у ЕГСа только одна киллер фича, то что разрешает ценник ниже делать.

Ответить
1 комментарий
7

Плюс в том что про это пишут везде в позитивном ключе. Фактически игра полностью ушла в юплэй, что теоретически могло вызвать недовольство. Но игра виртуально ушла в ЕГС, а так как волна негатива про него идёт на спад, а сейчас оказывается что он и для запуска игры не нужен, то везде будут позитивные заголовки.

Ответить
2

На дивижн волны негатива особо и не было, так как: 1) Они изначально объявили, что в стиме не выйдут, 2) Из юплея игра не ушла.
Единственное, что произошло технически, как я и говорил, епики убрали довольно крупный релиз из стима, и всё. Ну и обидно, что эпики запрещают продавать ключи где либо. В общем для издателя тут плюсы, а для потребителя очередные минусы всё же есть

Ответить
0

Ну для юбиков плюс в том, что ЕГС им наверно денег дал.
А остальным без разницы.

Ответить
12

После завершения покупки тайтл привязывается к аккаунту Uplay в виде полноценной Uplay-версии, и после этого лаунчер Epic можно даже удалить.

Они просто не смогли сделать аналогичный механизм потому что были заняты внедрением Поиска™

Ответить
6

Так в этом случае, он EGS является аналогом Gabestore, если они просто ключ продают. Естественно и за микротранзакции никто не будет процент брать. Ubi, похоже, решили плотно пересесть на свой магазин, как EA.

Ответить
5

Все в выигрыше.
Кроме Габена.

Ответить
–16

И это здорово

Ответить

Комментарий удален

12 комментариев
4

Ппц в статье туча подмена понятий. Особенно этот абзац:
Эти находки соответствуют словам главы Ubisoft Ива Гиймо, который открыто признал, что для его компании Epic Games Store — способ перевести игроков в Uplay. И эта идея показала себя хорошо, так как уже в феврале The Division 2 на ПК опережал по предзаказам The Division.

- ЕГС банально использовали чтобы перевести игроков на Юплей, т.к. больше не где взять игру и людям приходится покупать игру напрямую в Юплее. И количество предзаказов не говорит о том что все продажи были в ЕГС.

Ответить

Комментарий удален

3

По степени жадности и выпуска говеных игр они всегда были более-менее равны

Ответить
0

Ну, в игры от Юбиков еще можно играть и хороших игр хватает. А вот что хорошего было у ЕА за последние 3 или 4 года я не знаю.

Ответить

Комментарий удален

4

Ну как же классика: "Почему EA худшая компания в Америке? Потому что Ubisoft в Европе!"

Ответить

Комментарий удален

2

Вставлю свои 5 копеек по поводу EGS:
Почему никто не полагает, что существенным бонусом EGS является огромная аудитория Fortnight, которая почти не пересекается с аудиторией Steam? Это же целый пласт людей, которые не избалованы играми. Именно за это Ubisoft могут и башлять Epic.
Ну и 12% тоже хорошо

Ответить
1

Самое смешное что эту аудиторию никто и не пытается обработать, а лишь пытаются привлечь к себе аудиторию стима.

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что эта аудитория так и продолжит сидеть в форте и донатить на скинчики

Ответить
0

Даже Эпик с этой аудиторией не смогла оставить бесплатный Парагон и Унреал торнамент на плову, первый закрыла а на второй забили болт официально и сказали что поддержки больше не будет.

Ответить

Комментарий удален

1

И какой смысл от EGS? Чисто чтобы деньги с микротранзакций Гейб не забирал?

Ответить
0

Ну да, а ты что против?

Ответить

Комментарий удален

–1

Красавцы Юбики! Очень рад, что отличное, в своем сеттинге, продолжение будет базироваться на собственном клиенте со своей экосистемой. Еще больше рад тому, что игра не попала в помойку стима с ее школьным дото-каэсовским менталитетом и "суперобъективной" системой оценок, где всякие щеглы после 0.6 часов проведенных в игре пишут свои-мамины рецензии и обзоры. Впечатление, что любая вышедшая игра, которую не вывозит их ведро или же она стоит дороже, чем полторашка пиваса, сей продукт автоматически поливается гуано. Мое уважение компании Юбисофт.

Ответить
1

Не пиши чушь, она и так базировалась на их недосистеме. Любую их игру, купленную в стиме, надо было запускать через тот же поганый юплей, который ставился параллельно.

Ответить
0

просто ты понял из того, что я написал, ровно столько, на сколько твой узкий лоб смог протиснуться

Ответить
0

как же у меня горит от тупорылых

Ответить
1

Лол, так а смысл покупки тогда в EGS? Это они типа не смогли интегрировать Uplay в EGS, и такие давайте вообще без EGS?))

Ответить
–13

Можно поднасрать помойке Стим и жирной мрази Гейбу)

Ответить
0

Наверное секрет открою, но Вы это могли сделать давным-давно...
Просто купив игру чисто в Uplay...

Ответить
44 комментария
0

Ну так со стимом так же работали- кипил в стиме, регайся в юплее, вот и клиентик сам встанет.

Ответить
1

Как так же? Там интеграция идет же. А тут покупая в EGS получает игру в Uplay и работает без клиента Epic'ов

Ответить
1 комментарий
1

И в отличие от Steam, Epic Games не забирает долю от микротранзакций.

Это ваши догадки или вы читали соглашение между компаниями? В официальном стандартном договоре Эпиков платить нужно и с внутреигровых микротранзакций.

Ответить
1

Я вот одного не пойму: почему для многих людей стим это говно с школотой?
Это просто платформа как и много других. Тебя никто не завляет общаться с этими личностями. По факту, не зависимо от того, где ты купил игру, ты сможешь найти этих личностей. То что происходит сейчас - не нам выгодно. Думаете Юбики будут улучшать свой контент или лаунчер? Пффф..... ну да, ну да..
Будем смотреть здраво на ситуацию: мы ищем во всём выгоду и лучшее соотношение цена-качество. Что я получу от платформы EGS? В данном случае простое "нихуя". Те деньги, которые мы не доплатили стиму так как "типа смогли купить дешевле" пойдут юбисофту. И еще один вопрос, а нахуя? Ведь Эпики башляют денег только крупным разрабам только чтобы сделать их игру эксклюзивом(насолить). Это ведь не поддержка небольших разрабов инди проектов, мы просто платим напрямую компании. И я не уверен, что мы будем платить меньше чем платили в стиме.
EGS делают всё "втихаря" почему и студии тоже так не могут делать? В результате, это борьба не покупателей, а платформ. И я не понимаю почему я должен своими средствами развивать платформу которая не обеспечивает мне должный сервис? При этом хочу напомнить, что мало того, что компании не платят 30%, они еще получают деньги за размещение на EGS. Вердикт один: нам от этого не лучше.

Ответить
0

Юби разрекламировали игру и егс, егс берет с них 12%, егс выставляет игру у себя на главной странице магазина(хз, как это правильно называется), т.е. получается егс получает рекламу и 12%?

Ответить
1

Там сейчас столько игр, что они все на главной...

Ответить
0

да, если только егс не заплатили юбикам за эксклюзивность )

Ответить
1

О какой эксклюзивности может идти речь если я могу выбрать между юплей и егс?

Ответить
4 комментария
0

Никогда не понимал зачем игры Ubisoft покупать в стороннем магазине. Uplay со своими скидками 20% за 100 баллов (очков\хз что там у них) решает в свою пользу. Не? Ставить его всё равно придется. Приложение достаточно удобное, качается всё там не хуже чем в Steam.

Ответить
1

Ну я например не покупаю вообще игры юбиков вообще, что бы не ставить этот юплей. Вот и пытаются загнать через нехочу.

Ответить
0

ну и как они тебя загонят если ты не покупаешь их игры?

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

Меня это не тревожит. Их магазин, их право давать\забирать скидку.

Ответить
0

короче больше новоанонсированных игор от юби мы у габена не дождемся.

Ответить
0

Да не только от Юби. Экзы ЕГС будут громкие впереди.

Ответить
0

Классно, ЕГС всеми силами пытается задавить Стим

*разгружает попкорн*

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь понятно почему Дивижена 2 нет в Стиме )))) Гейб почитал коммерческое предложение Юбисофта и такой «да пошли вы нахер, ребятки!».

Ответить

Комментарий удален

0

Все проще - Епик Фейл Стор просто не имеет функионала упраления микротранзакциями для сторонних издателей, соответсвенно и свою долю взять не в состоянии.

Ответить

Комментарий удален

0

купил игру в гребаном эпике в итоге ни ключей для uplay, ни загрузки, в uplay игры нет даже в библиотеке, уже жалею что связался с ними

Ответить
–2

В стиме можно брать игры через выводил с выгодой в 30%, в юплей через купоны - в 20%. Это всё, что нужно знать о смысле покупки в ЭГС игр, доступных в других сервисах

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления